Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим

Модераторы: Sherlock, Жанна, Екатерина, Биолог, ХАМмер, Albertishe, Вячеслав

1, 2, ВСЕ
Автор Сообщение

Посты: 12

СообщениеВт апр 09, 2013 20:12 

Уважаемые форумчане!
Я не любитель писать на форумах и до сих пор был только читателем.
Шифроваться не буду. Меня зовут Беляев Юрий Анатольевич, я составитель и редактор сборников «Топонимика Крыма».
Придется мне проинформировать общественность о положении дел с проектом «Топонимика Крыма», так как кроме меня это сделать некому.
2013 год начался для проекта с серьезных потрясений. Еще осенью П. В. Коньков уехал из Крыма, а в начале года он прекратил работу над сборником. Он изъявил также намерение уйти с должности директора издательства «Универсум» и выйти из состава его учредителей. Но это было только начало.
В начале февраля умер Вячеслав Измаилович Горелкин. Его многие знали в Симферополе – он много лет торговал книгами о Крыме на книжном рынке. Торговал не ради прибыли, а ради общения с интересными людьми и интересными книгами. Поэтому у него были самые низкие цены на книги. Это был очень надежный, веселый и умный человек. Он осуществлял реализацию основной массы сборников «Топонимика Крыма». Сейчас, когда его не стало, нам пришлось решать вопросы и по реализации книг.
Не так давно стало известно, что в конце февраля умер Валерий Анатольевич Бушаков – крупнейший из современных филологов-топонимистов, занимающихся Крымом, член редколлегии первого сборника.
В середине марта умерла Александра Васильевна Суперанская – председатель редколлегии наших сборников, классик российской и советской ономастики. Крымской топонимикой занималась в последней трети XX века.
Вечная память ушедшим.

Теперь - о готовящемся к выходу сборнике «Топонимика Крыма 2012»:
Уход Конькова поставило меня и издательство трудное положение.
Говорят, что коней на переправе не меняют, но бывает, что конь обрывает постромки и убегает в степь...