Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Жанна, Екатерина, Туранчокс, Albertishe, Belka, Серж-Brodyaga

1 ... 18, 19, 20, 21, 22, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2004
Посты: 108
Откуда: с Киева



СообщениеПн сен 26, 2016 22:05 


никто не сталкивался,- насколько могут подходить топливные шланги к MSR XGK от других брендов... очень уж жаба душит покупать фирменный в эксе за 1100 грн если от Трамповской Booster BRS-8,Tramp TRG-013 и от ковеевской , шланги можно по 220 грн купить...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2013
Посты: 390
Откуда: Киев



СообщениеПн сен 26, 2016 22:58 


Если мне не изменяет память, диаметр xgk-шного шланга раза в полтора больше brs/kovea.

А что с оригинальным шлангом произошло-то? На вид кажется неубиваемым.

За 1100 грн можно купить brs-8, который совместим с дешевым шлангом от brs-8 |#smile603|
_________________
If this message sounds sarcastic - don't take it seriously. If it sounds dangerous - do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2004
Посты: 108
Откуда: с Киева



СообщениеВт сен 27, 2016 10:38 


есть 2 примусовских шланга, оба травят в месте подсоединения к баллону - читал что это не единичный случай

У ХЖК травит в месте подсоединения шланга к нагревателю... есть подозрение что "умельцы" розлахматели тросик прочистки топливной системы и розлахмаченным тросиком прочесали изнутри топливную систему... травит конкретно ( а там узел не разборной)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2004
Посты: 108
Откуда: с Киева



СообщениеВт сен 27, 2016 10:45 


MSR XGK вообще разбирается ? не могу топливопровод и камеру вытащить...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2013
Посты: 390
Откуда: Киев



СообщениеВт сен 27, 2016 12:23 


Там меняется весь узел #417226 в сборе - топливопровод, предпрогрев с камерой, форсунка, иголка, тросик.

Изображение

*Я могу ошибаться, так что лучше все-таки спросить у сервисников.
_________________
If this message sounds sarcastic - don't take it seriously. If it sounds dangerous - do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2004
Посты: 108
Откуда: с Киева



СообщениеВт сен 27, 2016 12:34 


пасибо.. только разбирается она весьма туго... буду пробовать починять примус, вроде дешевле выходит


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2008
Посты: 362
Откуда: Запорожье



СообщениеСб дек 03, 2016 00:05 


skadi писал(а):
Arsenal писал(а):Кто-либо сталкивался с проблемой потерей плотности резинки на помпе в зимних условиях?

Резинка номер 10?




Идете в радиодетали и покупаете там силиконовое масло со странным названием ПМС-100 (подойдет от 100 до 500 -- это вязкость в сантистоксах)
Разбираете насос, смазываете все резиновые уплотнения. Без фанатизма. По 2-5 капель на резинку и ее посадочное.

Сразу отвечаю: то, что кладут в тюбике в ремнаборе к горелкам, далеко не всегда морозоустойчиво.

Если пересмазка не поможет, фоткайте поршень с уплотнением целиком и там подумаем.
Есть успешный опыт замены хитрого юбчатого резинового уплотнения на кожаное и навыки подбора уплотнений из РТИ.

Хочу поблагодарить за дельный совет.
Дошли руки перед новым сезоном выполнить обслуживание и горелки, и насоса.
Купил силиконовое масло ( ПМС-100) , смазал , все отлично! Цена вопроса - 50 гривен!
На удивление, все резиновые уплотнители без повреждений, некоторые сухие.
Форсунка была не засорена - видимо, самоочистка не пустая фича. Хотя горелка использовалась достаточно интенсивно в течении года.
_________________
"Кто дышит Крымом, тот дышит радостью жизни, поэзией долголетия. Спешите же уходить в Крым".
Е.Марков


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2008
Посты: 570
Откуда: Запорожье



СообщениеЧт апр 06, 2017 07:04 


Обзор Primus Omnifuel

http://kasy.com.ua/blog/item/616-primus


Изображение
_________________
http://kasy.com.ua - блог путешествий


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012
Посты: 714
Откуда: Севастополь



СообщениеЧт апр 06, 2017 10:02 


KASY писал(а):Обзор Primus Omnifuel

Спасибо, очень хороший обзор.
Правда про этилированный бензин - это уже из области мифологии, в США полностью прекратили его производство в 1986 году, в Европе его полностью запретили с 2000 года. Современный "биобензин" производится с добавлением этанола, а не тетраэтилсвинца, как это делалось в "этилированном бензине".
А если жулики всё ещё продолжают производить бензин с добавлением тетраэтилсвинца, так Вам об этом никто не скажет...
_________________
Вдохновение моё ходит голая в лесу, то посмотрит на меня, а то куда дальше...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2008
Посты: 570
Откуда: Запорожье



СообщениеЧт апр 06, 2017 19:48 


Hedg писал(а):
KASY писал(а):Обзор Primus Omnifuel

Спасибо, очень хороший обзор.
Правда про этилированный бензин - это уже из области мифологии, в США полностью прекратили его производство в 1986 году, в Европе его полностью запретили с 2000 года. Современный "биобензин" производится с добавлением этанола, а не тетраэтилсвинца, как это делалось в "этилированном бензине".
А если жулики всё ещё продолжают производить бензин с добавлением тетраэтилсвинца, так Вам об этом никто не скажет...


Спасибо за разъяснение.
_________________
http://kasy.com.ua - блог путешествий


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.02.2010
Посты: 3889
Откуда: Ровно



СообщениеПн апр 10, 2017 13:10 


Hedg писал(а):Современный "биобензин" производится с добавлением этанола...


Похоже на этот ???

Изображение


Изображение


Аскар
_________________
Мне сверху видно всё - ты так и знай ;-)

It's been there, done that, and is ready to go back for more.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012
Посты: 714
Откуда: Севастополь



СообщениеПн апр 10, 2017 14:13 


Выделенный стрелочкой "Super Ethanol", если я не ошибаюсь, это E85 - топливо, большей частью состоящее из денатурированного этанола (до 85%), остальное - бензин. Обыкновенные машины на таком топливе работать не могут, нужен специальный двигатель, по характеристикам близкий к дизельному. В основном это трактора и мопеды.
А вот на том же фото в верхней строчке SP95 E10 - это бензин, октановое число которого доведено до 95 добавлением 10% этанола. Это и есть тот "современный биобензин", о котором я писал. На нём могут работать обычные бензиновые двигатели.

Немного теории и истории:
Октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Чем эта способность выше, тем большую мощность можно получить при сгорании одинакового объема топлива. Получить бензин с высоким октановым числом при перегонке нефти сложнее, он должен быть более чистым.

А что если взять дешевый бензин с низким октановым числом и чего-нибудь к нему подмешать, чтобы он лучше противостоял самопроизвольному воспламенению?

Корпорация "Дженерал Моторс" в 1921 году нашла подходящее вещество - тетраэтилсвинец. Тетраэтилсвинец это сильно ядовитое вещество, но речь шла о больших прибылях, поэтому в 1923 году три крупнейшие американские корпорации — «Дженерал моторс», «Дюпон» и «Стандард ойл» открыли предприятие под названием «Этил газолин корпорейшн», выпускающее "этилированный бензин". Слово "этил" использовалось с целью скрыть от общественности использование свинца. ("Этилированный" от слова тетраЭТИЛсвинец, а не этиловый спирт!).

О ядовитости свинца широкие массы населения узнали после Второй Мировой воны, но глас народа, как обычно, был менее слышим в правительственных кругах, нежели голоса, лоббировавшие интересы крупных корпораций. Последующие 50 лет в США, да и во всем мире этилированный бензин получил широкое распространение.

Только в 1972 году американское Агентство по предотвращению загрязнения окружающей среды (EPA) решило изменить ситуацию. Несмотря на судебные иски "Дженерал Моторс" и "Дюпон", EPA выиграло процесс и с 1976 производство этилированного бензина стало сокращаться и было полностью прекращено к 1986 году.

По результатам проведенных в 1994 году исследований, содержание свинца в крови американских граждан снизилось на 78 % по сравнению с данными 1978 года.

Нефть в последнее время постоянно дорожает, так что нефтяным компаниям приходится придумывать новые, теперь уже безвредные (или пока кажущиеся такими) способы повышения прибылей октанового числа бензина. Сейчас в мире идёт переход на бензин с добавлением этанола. Этанол - это тоже , конечно, яд. Однако, не такой как свинец. Он не так сильно ядовит, он не накапливается в организме, и при использовании в качестве топлива, в отличие, от свинца, разлагается на безвредные вещества. И мы его пьём :)
_________________
Вдохновение моё ходит голая в лесу, то посмотрит на меня, а то куда дальше...


Зарегистрирован: 13.04.2009
Посты: 271



СообщениеСр апр 19, 2017 12:54 


Подскажите, есть где-то достоверные данные о приблизительном расходе бензина типа "калоша" горелкой Primus Multifuel EX?
Долго гуглил, но везде данные типа 45-90 г/человека в сутки.
Такая оценка имхо слишком неудобна, потому что у всех свой рацион и частота использования горелки.
Хотелось бы получить приблизительные данные, оценивающие расход на кипячение литра воды.
На эту тему нашел только вот это:

Испытания горелки "Primus OmniFuel" - 95 бензин.

Вес баллона с бензой ДО: 783 г
Вес баллона с бензой ПОСЛЕ: 716 г
Расход бензина: 67 г
Объём воды:5 литров
Температура воды ДО: 15 оС
Время: 25 мин.

Учитывая плотность бензина (0,73 г/см3) 67 г бензы - это около 92 мл.
Вывод: на закипание 5 литров холодной воды уходит 92 мл бензина и 25 минут времени.

Имхуется мне, что это маловато по расходу.
Или где-то так и есть?
Кто-то тестил таким образом?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2013
Посты: 390
Откуда: Киев



СообщениеЧт апр 20, 2017 01:48 


ZVIAD писал(а):Долго гуглил, но везде данные типа 45-90 г/человека в сутки. Такая оценка имхо слишком неудобна, потому что у всех свой рацион и частота использования горелки.


Все эти синтетические тесты горелок с кипячением воды на кухне дают мало пользы, потому что реальный расход топлива на литр кипятка зависит не только от горелки, а и от ряда других параметров, таких как размер и форма котелка, наличие в нем радиатора, крышки, ветрозащиты, скорости ветра, внешней температуры, времени прогрева горелки.

Если делать все от вас зависящее правильно, то расход действительно будет где-то от 40 г/человека в день при благоприятных условиях (тепло, нет ветра), до 100 в не очень (топим снег на верхах). "Умельцы", которые делают все неправильно, могут вывалиться и далеко за 100.

"Правильно", применительно к вашей горелке, это примусячья кастрюля Eta Pot 1.8 или 3 л, на группу 4-7 человек, накрытая крышкой, с ветрозащитой (фольга или гармошка), установленная в защищенном от ветра месте (на местности, в аэродинамической тени палатки, etc), в которой последовательно (без остановки горелки) кипятится вода на еду и чай + специально обученный человек, который умеет обращаться с жидкотопливной горелкой.

Походный день - это приблизительно 2 готовки и 3-4 чая - примерно = 2 - 3 л кипятка на человека. Конечно если у вас цель куда-то идти, а не пожрать на природе |#smile603|

ZVIAD писал(а):Вывод: на закипание 5 литров холодной воды уходит 92 мл бензина и 25 минут времени.

Имхуется мне, что это маловато по расходу.
Или где-то так и есть?
Кто-то тестил таким образом?

Ну может где-то так и есть, если сильно повезет.

Летом на матрасном выезде, на Omnilite Ti эмалированная 5л кастрюля с ухой закипала где-то за полчаса+. Сколько сожрала топлива я не считал. Multifuel EX где-то на 10% мощнее Omnilite, так что по времени примерно так и получается.
_________________
If this message sounds sarcastic - don't take it seriously. If it sounds dangerous - do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
Последний раз редактировалось dmka Чт апр 20, 2017 11:22, всего редактировалось 1 раз.


Зарегистрирован: 13.04.2009
Посты: 271



СообщениеЧт апр 20, 2017 11:18 


Спасибо за развернутый ответ!
Делаем не все правильно, но стремимся к этому))
Речь идет о готовке на 8 человек в 4литровой кастрюле Татонка, с крышкой и ветрозащитой.
Поход в начале мая: Мармаросы - ПИЧ, 4 ночевки.
Планирую взять 3 литра (1,8 кг) "калоши".
При этом чай как минимум в половине случаев на костре (берется отдельно чайник)
Планирую на 1 ужин (каша, макароны - на 8 человек, 4 литра) тратить 100-200 г топлива.
Итого максимум 800 г на 4 ужина плюс на завтраки сделать литров 6 кипятка - еще грамм 500 на все завтраки и остается в запасе еще 500 грамм на чаи, если костра не получится по погоде и дровам.
Правильный расчет?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Мультитопливные горелки
Archi » Сб ноя 22, 2008 01:21

в форуме Туристическое снаряжение

13

2387

Ср дек 03, 2008 22:49

alex_s Перейти к последнему сообщению

Компания Optimus отзывает мультитопливные горелки!
UAcitizen » Пт окт 01, 2010 15:54

в форуме Туристическое снаряжение

14

4964

Сб июн 11, 2011 14:43

CoRacK Перейти к последнему сообщению

выбор газ горелки
гость1234567 » Чт авг 04, 2011 00:07

в форуме Туристическое снаряжение

3

1108

Чт авг 04, 2011 15:22

гость1234567 Перейти к последнему сообщению

Стеклоткань для горелки
Горганский Эльф » Ср июл 23, 2008 20:06 1, 2, 3, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

30

5765

Чт авг 07, 2008 12:18

Dim-TKG Перейти к последнему сообщению

Отечественные горелки
idu-nespesha » Вс янв 15, 2012 00:13 1, 2, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

18

4380

Вт янв 17, 2012 09:16

Sonor Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist