Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Екатерина, Жанна

• Страница 1 из 1
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 552
Откуда: Россия



СообщениеСб июл 04, 2020 17:23 


Одиночный велопоход с ночевкой в лесу

В этом походе было все: и трудности передвижения по разбитым лесным дорогам на велосипеде, и падение через руль, и ужин на костре, и ночевка у реки в гамаке, и стадо пасущихся оленей...

Видео от : youtube.com

(смотреть в Youtube)

Несколько позже выложу фото-рассказ.
------------------------------------




Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 552
Откуда: Россия



СообщениеВс июл 12, 2020 12:38 


Стартовал из города, подымаюсь на гору, на которой расположен дачный поселок. Подъем крутой, протяженностью около двух километров. Не стал расходовать на него силы и преодолел пешком.


Изображение

За дачным поселком крупное поле. Постарался выехать пораньше, так как днем обещали жару и надо было проскочить открытое пространство по солнцу. Протяженность поля 3,5 км.


Изображение

Уже под конец поля на спуске влетел в дорожную колею, которую не сразу заметил из-за травы. В итоге перелетел через руль и получил сильный ушиб в районе ребер. Это было самое серьезное мое падение с велосипеда за всю историю, хотя небольшие происшествия случались и раньше. На самом походе травма не особо сказалась, однако дома потребовалось около трех недель для восстановления.


Изображение

Дальнейший путь проходил по лесным дорогам, где периодически попадались завалы, который можно было лишь обойти, слезая с велосипеда.


Изображение

В лесу встречались грибы, но из-за жары все они оказались поеденными червями, хотя со стороны выглядели вполне симпатично.


Изображение

И уже после обеда добрался до реки. Берег сильно заросший, с огромным трудом прокатил велосипед, на который вечно наматывался моток травы.


Изображение

Вода мутная, а дно илистое. Надо искать более удачный участок русла для перехода на ту сторону.


Изображение

Пройдя вдоль берега чуть выше, нашел подходящую переправу, разулся и перебрался на другую сторону.


Изображение

Поднявшись чуть выше в пойменный лес, нашел подходящее место для лагеря. Самое главное что там не было таких зарослей. Кстати, в зарослях уже подцепил троих клещей.


Изображение

Развожу костер, готовлю ужин.


Изображение

На следующее утро собираю вещи, готовлюсь выдвигаться.


Изображение

Выкатил велосипед по разбитой лесной дороге на хребет. А по хребту проходит отличная грунтовка, наконец-то можно спокойно ехать верхом.


Изображение

Дальнейший путь проходит по хорошим грунтовым дорогам, проезжаю территорию заказника и пруд для рыбалки.


Изображение

В лесу пасутся олени, это угодья охотхозяйства.


Изображение

На выезде из заказника проехал два КПП. Охрана удивилась, как я оказался с той стороны, так как проход на территорию заказника, по их словам, запрещен. А еще они обозвали заказник заповедником, хотя в этих краях есть лишь один заповедник, и явно это не он...
------------------------------------




Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 552
Откуда: Россия



СообщениеВс июл 19, 2020 14:41 


С какой скоростью едет горный велосипед?

Сравнил скорость горных велосипедов (MTB - MounTain Bike) с колесами 27,5" и 26" на разных положениях переключателя передач. Задача испытания - определить крейсерскую скорость велосипеда при движении по асфальту на длительную дистанцию.

Ход испытаний был заснят на видео, скорость и расстояние измерялись по показаниям навигатора.

Видео от : youtube.com

(смотреть в Ютуб)

Сравнивалась скорость велосипеда в трех положениях переднего переключателя - на большой, средней и малой звезде при заблокированной вилке. Для проведения испытания была выбрана загородная асфальтированная пешеходная дорожка протяженностью 3,5 км.


Изображение

Перепады высот незначительные, не более +/- 10 м. Дорожка проходит по полям из одной части города в другую, на пути встречается пара лесополос.


Изображение

Модель велосипеда с колесами 27,5" - HORH Forest FHD 7.3.


Изображение

С колесами 26" - WELT Ridge 2.0 HD.


Изображение

Итоги испытания показали несущественную разницу в скорости между велосипедами с колесами 27,5" и 26", хотя велосипед с более крупными колесами все же оказался быстрее. Однако на длительной дистанции с учетом возможных колебаний рельефа и всевозможных препятствий этой разницей можно пренебречь.

Были сделаны следующие выводы:
- Основной крейсерской передачей является вторая (средняя передняя звезда).
- Третью скорость (большая передняя звезда) можно включать для кратковременного разгона, используя ее как форсаж.
- Первая скорость (маленькая передняя звезда) используется лишь на подъемах.
- Задняя передача не влияет на скорость движения, а выбирается в соответствии с комфортным значением.
- Средняя скорость в движении (крейсерская) по асфальту без серьезных перепадов высот для горного велосипеда колеблется в интервале от 15 до 20 км/ч.

Таким образом при планировании велопохода на асфальтированных участках можно закладывать скорость в районе 17 км/ч, что позволит рассчитать ориентировочное время преодоления этих участком. К этому времени необходимо добавить время, которое может быть затрачено на остановки.
------------------------------------




Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2019
Посты: 91
Откуда: Украина, Запорожье



СообщениеВт июл 21, 2020 14:24 


Arigato писал(а): Однако на длительной дистанции с учетом возможных колебаний рельефа и всевозможных препятствий этой разницей можно пренебречь.
Не стоит забывать, что велосипед с большими колесами легче прокатывает неровности (особенно это заметно на каменистых секциях в условиях горных походов).

Arigato писал(а): Задняя передача не влияет на скорость движения, а выбирается в соответствии с комфортным значением.
Немного не понял, что Вы имели ввиду.
Вообще, предпочтительно выстраивать переключение таким образом, чтобы поддерживать оптимальный каденс в 80-100 мин-1 (индивидуально) при работе на вашей "среднедневной" мощности и более менее ровный chainline, что сэкономит Вам несколько лишних Вт и продлит ресурс трансмиссии.

Arigato писал(а):Средняя скорость в движении (крейсерская) по асфальту без серьезных перепадов высот для горного велосипеда колеблется в интервале от 15 до 20 км/ч.
Только не стоит забывать про ветер, который может конкретно подпортить день |#smile806|

К слову.
Я бы советовал поробовать Вам трансмиссии формата 1х9, 1х10, 1х11 (разумеется, я говорю именно про туризм). Современные кассеты с диким диапазоном (как, например, 12ск Eagle 10-50t) могут перекрыть все потребности в режиме велотуризма. А переднюю, будь то 34, 36 или 38 (или для прокачанных райдеров более жесткие 40 и 42), уже можно выбрать под себя.
Не обязательно, чтобы это была дорогая 12ск система. Считаю, что с синглом спереди вполне можно смотреть и в сторону более дешевых.
В итоге получаем и снижение веса, и снижение кол-ва систем, которые могут сломаться и требуют ухода. А не теряем, в принципе, ничего страшного.
Системы с тройником, как по мне, это уже архаизм. Дабл я еще могу понять: на том же шоссе, ясное дело, что сингла не хватит (но привет фиксерам, я с вами |#smile603| ).
Уже два года как перешел на сингл и ни чуть не жалею. За год накатываю, если что, более 10 тыс. км.
_________________
There is no later. This is later.
Cormac McCarthy, The Road


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 552
Откуда: Россия



СообщениеСр июл 22, 2020 10:23 


Сергей Викторович писал(а):Немного не понял, что Вы имели ввиду.
Вообще, предпочтительно выстраивать переключение таким образом, чтобы поддерживать оптимальный каденс

Да, о том и речь. Задняя скорость выбирается в зависимости от ситуации для оптимального темпа педалирования. То есть по сути с ее помощью мы не меняем скорость, а подбираем комфортный для нас режим.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  • Страница 1 из 1

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Сколько ушей было у Мао Цзэдуна? (Введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club





При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2020 Eurotourist