Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Екатерина, Жанна

1, 2, 3, ВСЕ
Автор Сообщение


Зарегистрирован: 03.04.2008
Посты: 835
Откуда: Львов



СообщениеПн июн 24, 2019 21:42 


Кстати, Ладья турист очень узкая - 80 см., а ширина кокпита там вообще 26см, так что нормальная задница между баллонами не влезет. Тоесть посадка там близка к "сит он топ". Похоже разработчик решил сделать свою байду по форме легендарной Щуки, где были такие же размеры, и такая же высокая посадка, только с надувным дном и однослойной. Если попадется покататься - может и пойму ваше счастье, а пока я заказал себе их надувное дно - есть идеи.
------------------------------------
_________________
Защитник мой еси и прибежище мое - Бог мой и уповаю на него.


Зарегистрирован: 22.06.2018
Посты: 30



СообщениеВт июн 25, 2019 08:10 


Altay писал(а):
Гость писал(а):Конечно! Разве трудно позвонить? Или пусть мародеры уничтожают природу?

Средний проход Ладьи у меня легко посчитать. В первом посту этого топа есть все данные.

А по поводу гребти. ... Я видел своими глазами, как разворачивало абсолютно все лодки, когда в них перестают гребсти. ....))) Ведь если не грести, то есть еще ветер и течение.... Даже моторную лодку и пароход развернет, если не гребти. ...Другое дело, если гребсти. ...
И совсем круто - грести.... |#smile807|

А вот про море совсем весело вы написали. А скажите, а насколько дальше сдует Ладью по сравнению с любой другой байдаркой? А по сравнению с надувной?
Можно ваш рассчет "сдуваемости" лодки?


А вот Таймень не разворачивает от паузы в гребле. И Смарт не разворачивает и Викинг и Хатангу. И многие другие байдарки, у которых выраженный штевень. Это упрощенно, если не учитывать взаиморасположения центра массы и центра сопротивления. А сдуваемость определяется парусностью надводной части байдарки и формой дна. Опять же выигрывают перечисленные мною. Преимущество Ладьи над каркасными и гибридными лишь в живучести, и, возможно, в остойчивости, но не в ходовых качествах. Но = я теоретизирую, поскольку сам на Ладье не ходил. грешу. однако, опыт того, на чем я ходил, дает возможность предвидеть результат.

Altay писал(а):
Гость писал(а):Конечно! Разве трудно позвонить? Или пусть мародеры уничтожают природу?

Средний проход Ладьи у меня легко посчитать. В первом посту этого топа есть все данные.

А по поводу гребти. ... Я видел своими глазами, как разворачивало абсолютно все лодки, когда в них перестают гребсти. ....))) Ведь если не грести, то есть еще ветер и течение.... Даже моторную лодку и пароход развернет, если не гребти. ...Другое дело, если гребсти. ...
И совсем круто - грести.... |#smile807|

А вот про море совсем весело вы написали. А скажите, а насколько дальше сдует Ладью по сравнению с любой другой байдаркой? А по сравнению с надувной?
Можно ваш рассчет "сдуваемости" лодки?


А вот Таймень не разворачивает от паузы в гребле. И Смарт не разворачивает и Викинг и Хатангу. И многие другие байдарки, у которых выраженный штевень. Это упрощенно, если не учитывать взаиморасположения центра массы и центра сопротивления. А сдуваемость определяется парусностью надводной части байдарки и формой дна. Опять же выигрывают перечисленные мною. Преимущество Ладьи над каркасными и гибридными лишь в живучести, и, возможно, в остойчивости, но не в ходовых качествах. Но = я теоретизирую, поскольку сам на Ладье не ходил. грешу. однако, опыт того, на чем я ходил, дает возможность предвидеть результат.

Ох уж эти манипуляции |#smile735|
1. Абсолютно любую лодку разворачивает от паузы в гребле. Вопрос только в исходных условиях (скорость и направление течения и ветра, сила и направление финального гребка весла и так далее). За счет своей идеальной формы конструкции Таймень пройдет по инерции и немного дальше и немного прямее. Но для похода это совсем не критично, потому как разница небольшая. Это вообще ниочем по сравнению с массой лодки, сложностью сборки-разборки и транспортировки, с ценой ...
2. Теперь по "сдуваемости". Подскажите пожалуйста вы хотя-бы, а насколько дальше сдует ветром Ладью с высотой 0,28 м по сравнению с тем же Тайменем с высотой 0,27 м???? Хотя бы теоретически. ...
И да. ...А если при этом течение будет по ветру - кого унесет дальше (это я про штевень Тайменя)?
Подскажете?
А то тут некоторые самоутверждаются путем безосновательного обсирания предмета обсуждения не то что не пощупав сам предмет, но даже и не подумав...
Последний раз редактировалось Rosi Вт июн 25, 2019 08:17, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.07.2011
Посты: 20
Откуда: Днепропетровск



СообщениеВт июн 25, 2019 08:15 


Altay писал(а):Кстати, Ладья турист очень узкая - 80 см., а ширина кокпита там вообще 26см, так что нормальная задница между баллонами не влезет. Тоесть посадка там близка к "сит он топ". Похоже разработчик решил сделать свою байду по форме легендарной Щуки, где были такие же размеры, и такая же высокая посадка, только с надувным дном и однослойной. Если попадется покататься - может и пойму ваше счастье, а пока я заказал себе их надувное дно - есть идеи.

Ну, положим, с надувным дном она уже не 80, а 85 см. Моя задница, при росте 185 и весе 105 туда заходит легко. При этом сижу на надувном дне ( спускаю нижнюю часть сидушки), иначе действительно очень высоко ( становится не комфортно на волне).


Зарегистрирован: 22.06.2018
Посты: 30



СообщениеВт июн 25, 2019 08:31 


Altay писал(а):Кстати, Ладья турист очень узкая - 80 см., а ширина кокпита там вообще 26см, так что нормальная задница между баллонами не влезет. Тоесть посадка там близка к "сит он топ". Похоже разработчик решил сделать свою байду по форме легендарной Щуки, где были такие же размеры, и такая же высокая посадка, только с надувным дном и однослойной. Если попадется покататься - может и пойму ваше счастье, а пока я заказал себе их надувное дно - есть идеи.

Я далеко не дюймовочка и моя задница очень хорошо себя чувствовала в Ладье! Интересно посмотреть на вашу нормальную задницу (вернее на то, что вы называете нормальной задницей) так как вешу я под 100 кг...


Зарегистрирован: 03.04.2008
Посты: 835
Откуда: Львов



СообщениеВт июн 25, 2019 22:13 


абожаю говнометание между лодками. |#smile729| Итак, продолжим |#smile726|
Rosi писал(а):Ох уж эти манипуляции |#smile735|
1. Абсолютно любую лодку разворачивает от паузы в гребле. Вопрос только в исходных условиях (скорость и направление течения и ветра, сила и направление финального гребка весла и так далее). За счет своей идеальной формы конструкции Таймень пройдет по инерции и немного дальше и немного прямее. Но для похода это совсем не критично, потому как разница небольшая. Это вообще ниочем по сравнению с массой лодки, сложностью сборки-разборки и транспортировки, с ценой ...
Думаю /возможно = безосновательно, поскольку, как я признал, я на Ладье не ходил, правда что-то подсказывает мне, что я прав, поскольку я хожу на Пионере, который по форме дна ниже ватерлинии не слишком отличается от Ладьи/ "нАмного дальше и нАмного прямее" а если даже и нЕмного, то в результате разница, думаю, будет существенная. Вообще-то это легко решается гонкой на 10 км по гладкой воде. И косьвенным свидетельством моих слов есть то, что у прокатчиков чаще всего берут каркасы и КНБ - я так думаю, что люди хотят отдыхать а не ишачить. Прошу заметить, что спор идет исключительно о ходовых качествах, поэтому разборка, транспортировка и цена - это о другом. и в этих вопросах я с вами не спорю.
Rosi писал(а):2. Теперь по "сдуваемости". Подскажите пожалуйста вы хотя-бы, а насколько дальше сдует ветром Ладью с высотой 0,28 м по сравнению с тем же Тайменем с высотой 0,27 м???? Хотя бы теоретически. ...
И да. ...А если при этом течение будет по ветру - кого унесет дальше (это я про штевень Тайменя)?
Подскажете?
Конечно подскажу. "Хотя бы теоретически" А потом, когда у вас будет возможность сравнить, вы убедитесь практически. Выйдите на большое зеркало с боковым ветром и потягайтесь с Тайменем или Нерисом аналогичной длины. Особенно, если ваша Ладья будет загружена так, как у вас на фотке. Думаю, освежите в ппамяти все известные непечатные выражения. лучше спросите у тех кто такой опыт имеет.
Rosi писал(а):А то тут некоторые самоутверждаются путем безосновательного обсирания предмета обсуждения не то что не пощупав сам предмет, но даже и не подумав...
Оставайтесь джентельменом. Опускание до холопского сленга не добавляет ни весу ни уважения.
Кстати, о комфорте сидения. У меня чуть меньше 80кг и мое тазобедренное сочленение имеет в ширину порядка 35 см, что для 52х лет мне кажется вполне допустимым. как по мне, 26 см между баллонами мне было бы некомфортно, особенно если долго. Как может считать такой кокпит комфортным человек 100 кг веса - я не очень представляю, разве что он сидит на балонах, а не между ними. Но у каждого свой стандарт комфорта - это как религия, не дискутируется.
_________________
Защитник мой еси и прибежище мое - Бог мой и уповаю на него.
Последний раз редактировалось Altay Вт июн 25, 2019 22:38, всего редактировалось 2 раз(а).


Зарегистрирован: 03.04.2008
Посты: 835
Откуда: Львов



СообщениеВт июн 25, 2019 22:27 


Приезжайте к нам на Днестр. И походим. Сейчас как раз поднялась вода. Я вам покажу нашу реку, а вы мне покажете Вашу лодку. Заодно и в ходовых качествах разберемся. Я готов в любой день. Серьезно. Велкам.
_________________
Защитник мой еси и прибежище мое - Бог мой и уповаю на него.


Зарегистрирован: 22.06.2018
Посты: 30



СообщениеВт июн 25, 2019 22:53 


Altay писал(а):абожаю говнометание между лодками. |#smile729| Итак, продолжим |#smile726|
Rosi писал(а):Ох уж эти манипуляции |#smile735|
1. Абсолютно любую лодку разворачивает от паузы в гребле. Вопрос только в исходных условиях (скорость и направление течения и ветра, сила и направление финального гребка весла и так далее). За счет своей идеальной формы конструкции Таймень пройдет по инерции и немного дальше и немного прямее. Но для похода это совсем не критично, потому как разница небольшая. Это вообще ниочем по сравнению с массой лодки, сложностью сборки-разборки и транспортировки, с ценой ...
Думаю /возможно = безосновательно, поскольку, как я признал, я на Ладье не ходил, правда что-то подсказывает мне, что я прав, поскольку я хожу на Пионере, который по форме дна ниже ватерлинии не слишком отличается от Ладьи/ "нАмного дальше и нАмного прямее" а если даже и нЕмного, то в результате разница, думаю, будет существенная. Вообще-то это легко решается гонкой на 10 км по гладкой воде. И косьвенным свидетельством моих слов есть то, что у прокатчиков чаще всего берут каркасы и КНБ - я так думаю, что люди хотят отдыхать а не ишачить. Прошу заметить, что спор идет исключительно о ходовых качествах, поэтому разборка, транспортировка и цена - это о другом. и в этих вопросах я с вами не спорю.
Rosi писал(а):2. Теперь по "сдуваемости". Подскажите пожалуйста вы хотя-бы, а насколько дальше сдует ветром Ладью с высотой 0,28 м по сравнению с тем же Тайменем с высотой 0,27 м???? Хотя бы теоретически. ...
И да. ...А если при этом течение будет по ветру - кого унесет дальше (это я про штевень Тайменя)?
Подскажете?
Конечно подскажу. "Хотя бы теоретически" А потом, когда у вас будет возможность сравнить, вы убедитесь практически. Выйдите на большое зеркало с боковым ветром и потягайтесь с Тайменем или Нерисом аналогичной длины. Особенно, если ваша Ладья будет загружена так, как у вас на фотке. Думаю, освежите в ппамяти все известные непечатные выражения. лучше спросите у тех кто такой опыт имеет.
Rosi писал(а):А то тут некоторые самоутверждаются путем безосновательного обсирания предмета обсуждения не то что не пощупав сам предмет, но даже и не подумав...
Оставайтесь джентельменом. Опускание до холопского сленга не добавляет ни весу ни уважения.
Кстати, о комфорте сидения. У меня чуть меньше 80кг и мое тазобедренное сочленение имеет в ширину порядка 35 см, что для 52х лет мне кажется вполне допустимым. как по мне, 26 см между баллонами мне было бы некомфортно, особенно если долго. Как может считать такой кокпит комфортным человек 100 кг веса - я не очень представляю, разве что он сидит на балонах, а не между ними. Но у каждого свой стандарт комфорта - это как религия, не дискутируется.

Говнометание? А где вы видели от меня кривое слово про другие лодки, в отличие от моих оппонентов? Это раз.
Два. По ходовым характеристикам лучше Тайменя лодки нет. Насколько я знаю, целое НИИ разрабатывало эту лодку в СССР. Что вы мне хотите доказать - не понятно. Спор шел про снос ветром и прочее. Чисто ходовые у Тайменя лучше - ежу понятно. Я ВООБЩЕ ГОВОРИЛ ПРО ВСЕ В КОМПЛЕКСЕ! С чего вдруг вы ходовые выделили!?!? Может первый пост перечитаете еще раз?
На вопрос про сдувание лодки ветром вы также не ответили даже теоретически. Ответ "спроси" - это не ответ. Это три.
Гонку можно устроить. Только какой мне прок с того? Хотя есть способные, которые на бревне с веслом обгонят моторку))) Четыре.
И пять. А кого и где я оскорбил, можно уточнить? Или в чем я не джентльмен? Холопский сленг - это где у меня? Уточните пожалуйста. Вы в этом понимаете больше моего вероятно...
ПыСы
А брать как аргумент количество проката. ..Это за гранью. Кто угодно берет лодки и не задумывается. У нас в прокате вообще пластик в моде. Так что теперь? )))
Пластик во всем лучше Тайменя? ?????


Зарегистрирован: 22.06.2018
Посты: 30



СообщениеВт июн 25, 2019 23:43 


Altay писал(а):Приезжайте к нам на Днестр. И походим. Сейчас как раз поднялась вода. Я вам покажу нашу реку, а вы мне покажете Вашу лодку. Заодно и в ходовых качествах разберемся. Я готов в любой день. Серьезно. Велкам.

Спасибо за приглашение конечно, но как вы это себе представляете?
Типа: Эй, работа, семья, дела и планы, подождите! Я смотаюсь быстро. ...Тут надо человеку доказать, что я сидел в лодке между баллонами! А то он фотографии не верит....
Ведь чем мне еще нынче заняться? |#smile706|

Тему подрезала. {Жанна}


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.07.2011
Посты: 20
Откуда: Днепропетровск



СообщениеСр июн 26, 2019 10:15 


Подскажете? [/quote] Конечно подскажу. "Хотя бы теоретически" А потом, когда у вас будет возможность сравнить, вы убедитесь практически. Выйдите на большое зеркало с боковым ветром и потягайтесь с Тайменем или Нерисом аналогичной длины. Особенно, если ваша Ладья будет загружена так, как у вас на фотке. Думаю, освежите в ппамяти все известные непечатные выражения. лучше спросите у тех кто такой опыт имеет.


Да, большая вода и боковой ветер это для ладьи плохо. Т.к. плавники находяться только в задней части лодки, нос сносит даже не большой боковой ветер. (хочу попробывать приклеить плавник спереди. Должна значительно ухудшиться управляемость. Но ,думаю, хуже пластикового колибри не будет). На тихой воде или малых реках ходовые качества вполне сопоставимы с тайменем. Проверено эксперементально.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2011
Посты: 780
Откуда: Николаев



СообщениеВт июл 23, 2019 16:26 


Rosi писал(а): Ранее я пробовал ходить на Ладье серии «Турист ЛБ 300». Сразу скажу, что это лодка для белой воды либо на порыбачить.


Я перед покупкой общалась с производителем, и мне сказали, что "Турист" это вот именно НЕ для белой воды. Только для гладкой. Чисто покататься. На этих моделях даже водоотливы не делают. А поскольку мне нужен был более-менее универсальный вариант (гладкая вода, и море, и пороги), то мне посоветовали брать "Чайку".
Кстати, могу уверенно сказать, что курсоустойчивость Ладьи очень сильно зависит от характера реки. На Южном Буге ходили при сильном встречном и боковом ветре - сдувало, конечно, но не особо. Местами крутило, местами шли как по линейке. На лимане шли порядка 1,5 км - вообще как стрела. А вот на Ингуле, который весь извилистый и изобилует встречными течениями - просто караул. Весь пройденный путь - сплошные кренделя... И да, стабилизаторов у нас нету.
Об остойчивости: суперостойчивая. Купаться с неё и залезать обратно из воды вообще не проблема. Можно на ходу меняться местами, лазить туда-сюда по баллонам и сидеть на одном борту, свесив ноги.

Изображение

На белой воде опыт пока небольшой
phpBB [media]



grek2959 писал(а):Я бы не был так категоричен. Мне нравиться Ладья турист, мне была нужна скоростная лодка для гладкой воды. Мой друг выбрал Red River, причем попробовав мою ладью. Red River более остойчива, лучше держит волну, имеет больший баллон, но проигрывает в скорости. При равной цене. Кому что нравится.


Red River проигрывает в скорости Ладье, вы не путаете? Я просто сейчас поглядываю именно на Red River. Мне кажется, она должна быть быстрее Ладьи.
Вот такого плана: http://redriver.in.ua/products/naduvnaya-bajdarka-red-river-300
Ваш друг такую имеет в виду? Очень интересуют отзывы именно по скорости.
_________________
"Этот мир так устроен, что после дождя всегда выходит солнце и сушит мокрого, если он не поторопился умереть" (с)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.07.2011
Посты: 20
Откуда: Днепропетровск



СообщениеСр июл 24, 2019 06:52 


Да, у моего друга именно такая Ред ривер. По скорости турист быстрее.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2011
Посты: 780
Откуда: Николаев



СообщениеСр июл 24, 2019 21:13 


grek2959 Ясно, спасибо за ответ.
_________________
"Этот мир так устроен, что после дождя всегда выходит солнце и сушит мокрого, если он не поторопился умереть" (с)













СообщениеСр авг 21, 2019 09:11 


Кому интересно, то опыт с фартуком пока был неудачен: когда заливает воду
фартук провисает и вода не уходит. По видимому материал не тот или натяжение, будем добавлять дуги и
по ним натягивать фартук.
По поводу что пишу глупости, пусть останется на совести комментатора, описываю
свой опыт эксплуатации. Супер крутым спецом никогда себя не считал.
По поводу крокодильей шкуры то после 4 походов отчетливо на просвет видны следы встреч с камнями,
после года эксплуатации местами швы подклеивались
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать четыре минус семь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Выбор велосипеда для походов
andrejn » Чт дек 08, 2011 11:18 1 ... 7, 8, 9, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

132

15953

Чт янв 12, 2012 18:36

Weiss Перейти к последнему сообщению

Выбор фотокамеры для походов
Dmss » Пт май 25, 2012 14:44 1, 2, 3, 4, 5, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

62

7013

Вт сен 24, 2013 11:48

shkar Перейти к последнему сообщению

Выбор рюкзака Deuter для походов
AHAHAC » Ср мар 01, 2017 03:29 1 ... 5, 6, 7, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

104

6467

Пт фев 08, 2019 09:56

michelle_dp84 Перейти к последнему сообщению

Выбор радиоприемника для походов и путешествий
SlavaMotlokh » Сб май 12, 2012 20:04 1, 2, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

21

9354

Ср ноя 04, 2015 16:55

y_n_y Перейти к последнему сообщению

Выбор фотокамеры для походов. Год 2012
vvkroxa » Пт сен 07, 2012 20:50 1, 2, 3, 4, 5, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

69

7068

Ср дек 05, 2012 17:02

Rom Co Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club





При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2019 Eurotourist