Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим

Главный модератор - ХАМмер.
Модераторы: Sherlock, Жанна, Екатерина, Туранчокс, Albertishe, Belka

1 ... 23, 24, 25, 26, 27, ВСЕ
Автор Сообщение

Посты: 1678

СообщениеСр янв 31, 2018 17:42 

vasnas писал(а):
Евгений 2012 писал(а):Поняли, что вас депортируют, ну и решили подзаработать |#smile603|

Вы написали Вас, во множественном числе... не надо так пресмыкаться, я не настолько велик!
Менталитетик у них такой, все время пытаться обмануть...

vasnas, даже ребенку известно, что культурно обращаться к человеку на "Вы"
Сформулирую по другому, если вежливое обращение не доходит - тебя решили кинуть, поняв, что ты скоро перестанешь портить воздух в той местности и отправишься куда подальше.
Так, надеюсь, дошло даже до тебя.

Посты: 1467

СообщениеСр янв 31, 2018 18:04 

Евгений 2012 писал(а):vasnas, даже ребенку известно, что культурно обращаться к человеку на "Вы"

Спорный вопрос... Толстой считал что культернее на ты... и я того же мнения ... Просто вы это некультурно совсем, а Вы культурнее...

А чето ты с психом спорить собрался?! Тоже наш?

СообщениеЧт фев 01, 2018 12:47 

Jora_Kornev писал(а):отличная психоделическая тема
Спасибо. Скоротал время на работе (после вкусного обеда, да под 100 грн приятного испанского бренди).
вспомнил... это же "евреевод" и "переписыватель" библии, покоритель пика Роман-Кош и знаток одной единственной модели фонарика.
смешной и безусловно больной.
вот так и жизнь проходит. на смех остальным.
да, кто-то, возможно и с жалостью смотрит на сие, но мне просто забавно.
но внезапно, из-за плотной диагностической карты, выглядывает обычный озлобленный неудачник-паразит (не имеющий ни рук, ни мозгов) |#smile805|

извиняюсь, что вклинился.

[youtube_old]https://youtu.be/m2L7RQJUogM[/youtube_old]
Последний раз редактировалось vasnas Пт фев 02, 2018 13:01, всего редактировалось 1 раз.

СообщениеПт фев 02, 2018 12:25 

Dans :
OFII, 44 rue Bargue
75732 Paris Cedex 15, Tél : 01 53 69 53 70 - Fax : 01 53 69 53 69

OFII Strasbourg (67, 68)
4 Rue Gustave Doré, 67000 Strasbourg, +33 3 88 23 30 20

OFII Nancy Préfecture de Meurthe-et-Moselle
Préfecture, 6 Rue Sainte-Catherine, 54000 Nancy, Téléphone : 03 83 17 54 60

L'Association SIAO-54
47 rue Commanderie, 54000 Nancy

de M.Alexsander Poltavsky, identifiant 6703126678
citoyenneté: Russie
Tel. +33 753-372-175, mon site http://vasnas.eu5.net

Demander

FR (translate.google.com) :

Fuyant le froid et la dépression, après l'intimidation en Pologne et la torture en Autriche (psychiatrie punitive), je suis venu de Pologne en France pour demander l'asile. En Pologne, je serais mort en hiver dans ma tente d'été. Malgré ma misophonia, les Polonais m'ont placé dans une pièce avec 10 à 15 fumeurs, et les Autrichiens ont caché leurs crimes, décrits ici http://vasnas.livejournal.com/323986.html, comme étant de la torture et de la psychiatrie punitive. Je vais nettoyer les Français, au lieu d'aider et d'arrêter l'anarchie pendant que je suis en vie, ils vont prendre le relais des canailles et me terminer.
Je suis arrivé à Strasbourg, car il y a une grande famille de réfugiés. Je les ai rencontrés en Pologne. Seuls ces enfants peuvent me sauver de la dépression. Seulement grâce à eux j'ai survécu à Strasbourg seul dans la forêt dans une tente d'octobre à février 2018. Je les appelle tous les jours, ma présence physique leur est nécessaire, car à part moi, à bien des égards, il n'y a personne pour les aider. Les parents n'ont pas assez de temps pour 6 enfants (un nouveau-né).
26.01.2018 J'ai été séparé d'eux en envoyant à Nancy. Ici, j'ai été placé dans des conditions difficiles, parce que j'ai la misopie et la claustrophobie. Le chef de l'Association SIAO-54 (Nancy) rit de mon chagrin et me dit que je ne peux rien faire. Je dois leur rendre visite chaque semaine. Je n'ai pas d'argent pour un transport coûteux, car tout l'argent que je dépense pour l'aide dont ils ont besoin. Mes demandes étaient:
- Je te demande de fermer les grosses fissures de la porte
- Je vous demande de me permettre de voyager à Strasbourg pour les enfants du dimanche au lundi chaque semaine. L'auto-stop peut ne pas fonctionner rapidement. Si je suis en retard pour rentrer, je passerais la nuit dans une forêt à Strasbourg sous une tente. Ou je demande d'aider avec un billet mensuel bon marché pour Nancy et Strasbourg; Maintenant, j'ai besoin de réparer la ebook et l'ordinateur pour l'école et leur apprendre à utiliser.
Les travailleurs du SIAO (Nancy) étaient amicaux avant la signature de l'accord d'hébergement et ont promis de m'aider, maintenant ils sont d'un ton glacial me lancer un ultimatum (Je ne peux pas retourner à Strasbourg dans la forêt sous la tente d'été, car il devrait faire -11 ° C!), se moquant de moi et ne voulant pas aider ma mission humanitaire et moi de quelque manière que.
Récemment, je me rappelle souvent les images du film "La liste de Schindler", où les fascistes tirent sur la Juive seulement pour qu'elle ne montre pas sa supériorité aux renégats, corrigeant leurs erreurs dans la construction de casernes dans le conclagra. Ne me punis pas pour avoir essayé de t'appeler à l'humanité! Je vous demande de m'aider ainsi que les cinq enfants pauvres! Est-ce que je demande beaucoup?

EN
Fleeing from cold and depression, after bullying in Poland and torture in Austria (punitive psychiatry), I came from Poland to France to beg asylum. In Poland, I would have died in winter in my summer tent. Despite my misophonia, the Poles put me in a room with 10-15 smokers, and the Austrians to hide their crimes, described here http://vasnas.livejournal.com/323986.html, used torture and punitive psychiatry. I will clean the French, instead of helping and stop the lawlessness while I'm alive, they are going to take the baton from the scoundrels and finish me off.
I arrived in Strasbourg, because there lives a multi-kids family of refugees. I met them in Poland. Only these children can save me from depression. Only thanks to them I survived in Strasbourg alone in the forest in a tent from October to February 2018. I call them every day, my physical presence is necessary to them, since besides me in many ways there is no one to help them. Parents do not have enough time for 6 children (one newborn).
26.01.2018 I was separated from them by sending to Nancy. Here I was placed in difficult conditions, because I have misopia and claustrophobia. The head of the L'Association SIAO-54 (Nancy) laughs at my grief and says that I can not be helped in anything. I need to visit them every week. I do not have money for expensive transport, because all the money I spend on the assistance they need. My requests were:
- I ask you to close the big cracks in the door
- I ask you to allow me to travel to Strasbourg to the children from Sunday to Monday every week. Hitchhiking may not work out quickly. If I'm late to go back I'd spend the night in a forest in Strasbourg in a tent. Or I ask to help with a cheap monthly ticket for Nancy, and to Strasbourg. Or ask for a cheap monthly ticket for Nancy and Strasbourg. Now I need to repair the ebook and computer for school and teach them to use.
The workers of the SIAO (Nancy) were friendly before the signing of the accomodation agreement and promised to help me, now they are in ice-cold tone putting on me an ultimatum (I can not return to Strasbourg in the forest in the summer tent, because it is expected to be -11 ° C!), laughing at me and not wanting to help my humane mission and me in any way.
Recently, I often recall the footage from the film "Schindler's List", where the fascists shoot the Jewess only so that she does not show her superiority to the renegades, correcting their mistakes in building barracks in the conclagra. Do not punish me for trying to call you to humanity! I ask you to help me and the five poor children! Do I ask much?

RU (langue maternelle)
Спасаясь от холода и депрессии,после издевательств в Польше и пыток в Австрии (карательная психиатрия), я прибыл из Польши во Францию просить убежища. Я смортю французы, вместо того, чтобы помочь и остановить беззаконие, пока я жив, собираются принять эстафету от мерзавцев и добить меня. В Польше я бы погиб зимой в моей летней палатке. Несмотря на мою мисофонию, поляки помещали меня в комнату с 10-15 курящими человек, а австрийцы чтобы скрыть свои преступления, описанные здесь http://vasnas.livejournal.com/323986.html применили пытки и карательную психиатрию.Я прибыл в Страсбург, потому что здесь живет многодетная семья беженцев. С ними я познакомился в Польше. Только эти дети могут спасать меня от депрессии. Только благодаря им я выжил в Страсбурге один в лесу в палатке с октября до февраля 2018. Я звоню им каждый день, мое физическое присутствие необходимо им, так как кроме меня во многом им некому помочь. У родителей не хватает времени на 6 детей (одна новорожденная). 26.01.2018 меня разлучили с ними отправив в Nancy. Здесь меня меня поместили в тяжелые условия, потому что я болен мисофонией и клаустрофобией. Начальник L'Association SIAO-54 (Nancy) смеется над моим горем и говорит, что мне ни в чем невозможно помочь. Мои просьбы были такие :
- прошу закрыть большие щели 1 см между дверью и косяком (у меня мисофония);
- прошу разрешить мне отлучаться в Страсбург к детям с воскресенья до понедельника еженедельно. Автостоп может не получиться быстро. Если я опоздаю ехать обратно я заночую в лесу в Страсбурге в палатке. Или прошу помочь с дешевым проездным билетом по Нэнси, и до Страсбурга. Мне нужно навещать их каждую неделю. У меня нет денег на дорогой транспорт, потому что все деньги я трачу на необходимую им помощь. Сейчас мне нужно отремонтировать ебук и компьютер для школы и научить ими пользоваться.
Работники SIAO были дружественны до подписания договора и обещали помочь, сейчас мне ледяным тоном ставят ультиматумы (я не могу вернуться в Страсбург в лес в летнюю палатку, потому что ожидается -11°С!), смеются надо мной и не хотят никак помочь моему гуманному делу и мне.
В последнее время я часто вспоминаю кадры из фильма "Список Шиндлера", где фашисты расстреливают еврейку только за то, чтобы она не показывала свое превосходство перен неми, поправив их ошибки в строительстве бараков в концлагаре. Не наказывайте меня за то, что я пытаюсь взывать вас к человечности! Прошу помочь мне и пяти малоимущим детям! Разве я много прошу?

СообщениеПт фев 02, 2018 16:37 

vasnas писал(а):
Рассказ"Микки Махер":
...
Впервые Микка привлек моё внимание, когда в волейболе он отбил, быстро несущийся на него, мяч, но лишь остановил его в воздухе.,, Казалось, мяч завис.., а через мгновенье Микка ударил еще и отправил его через сетку.. Так моментально не мог никто!

Миккины совершенства не проявлялись постоянно и заметно, оттого он терялся песчинкой среди песка, обычным среди толпы..
...

недавно узнал, что оказывается 13 летний Микки был чемпионом по боксу в одном из больших регионов России... а сейчас он чемпион во Франции... Значит я тогда не ошибся :-)

СообщениеПн фев 05, 2018 23:08 

киданул на дропбокс обновление, в т.ч. длинную беседу с психиатром...

моя камера в Нэнси :

варю суп

Изображение

после душа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

с моей мисофонией гибельое место... иногда , как буд-то где-то кошек мучают - малые дети плачут... тут много семейных беженцев... меня уже обещали выгнать к марту и лишить пособия... может за то, что начальника их конторы, что все организует назвал bastard... а может просто так...

Посты: 248

СообщениеВт фев 06, 2018 00:04 

Vasnas писал(а):меня уже обещали выгнать к марту и лишить пособия... может за то, что начальника их конторы, что все организует назвал bastard... а может просто так...

Скачет ковбой по прерии, вдруг видит - вдалеке появилось индейское племя.
- Ну всё, попал, это конец - думает ковбой.
- Нет, ещё не конец - говорит ему его внутренний голос - ты ещё можешь ускакать от них!
Ковбой пришпорил коня и помчался что было прыти. Индейцы - за ним. Ковбой всё подгонял коня, пока не загнал его, и конь упал.
- Ну всё, это конец - подумал ковбой.
- Нет, ещё не конец - говорит ему внутренний голос - ты ещё можешь убежать от них пешком, беги!
И ковбой побежал. Но вскоре индейцы окружили его и накинули на него сеть.
- Нет, ещё не конец - говорит ему внутренний голос - ты ещё можешь вырваться из сети, брыкайся!
Ковбой стал брыкаться что есть силы. Тогда индеец-здоровяк слез с коня, подошёл к ковбою, и огрел его по голове дубиной. Ковбой потерял сознание. Очнулся он плотно привязанным к столбу, и увидел, как вождь племени, с огромным ножом в руке, приближается к нему.
- Нет, ещё не конец - говорит ему внутренний голос - плюнь вождю в лицо.
Ковбой набрал побольше слюны, и плюнул прямо в лицо вождю.
- Вот теперь - конец, - сказал внутренний голос.

СообщениеВт фев 06, 2018 00:24 

Новый Русский писал(а):
Vasnas писал(а):меня уже обещали выгнать к марту и лишить пособия... может за то, что начальника их конторы, что все организует назвал bastard... а может просто так...

Скачет ковбой по прерии, вдруг видит - вдалеке появилось индейское племя.
- Ну всё, попал, это конец - думает ковбой.
- Нет, ещё не конец - говорит ему его внутренний голос - ты ещё можешь ускакать от них!
Ковбой пришпорил коня и помчался что было прыти. Индейцы - за ним. Ковбой всё подгонял коня, пока не загнал его, и конь упал.
- Нет, ещё не конец - говорит ему внутренний голос - ты ещё можешь убежать от них пешком, беги!
И ковбой побежал. Но вскоре индейцы окружили его и накинули на него сеть.
- Нет, ещё не конец - говорит ему внутренний голос - ты ещё можешь вырваться из сети, брыкайся!
Ковбой стал брыкаться что есть силы. Тогда индеец-здоровяк слез с коня, подошёл к ковбою, и огрел его по голове дубиной. Ковбой потерял сознание. Очнулся он плотно привязанным к столбу, и увидел, как вождь племени, с огромным ножом в руке, приближается к нему.
- Нет, ещё не конец - говорит ему внутренний голос - плюнь вождю в лицо.
Ковбой набрал побольше слюны, и плюнул прямо в лицо вождю.
- Вот теперь - конец, - сказал внутренний голос.

- добрый человек что же ты плюешься! заплакал вождь индейцев, вколол ковбою галоперидол и разрезал ножом веревки...

Посты: 2466

СообщениеВт фев 06, 2018 10:10 

"Скажите, а у вас случайно не найдётся немножечко соли?" - спросил вождь.

Это я о чём: Иногда бывает так, что человек от чего-то убегает, и при этом не знает, что причина его преследования не то что безобидна, а даже тривиальна.

А что там на фотографии с батареей парового отопления? Что на ней висит? Это не отяжелевшие ли мужские трусы после их двухгодичного использования без замены на другие? Тьфу, гадость какая...

Изображение

СообщениеСр фев 07, 2018 12:58 

Оплатите пожалуйста кто-нибудь поездку в Blablacar из Nancy в Strasbourg 10.02.2018 7:00 месьё Julien L 12€...

для мусьу Poltavsy Alexander tel. 0753372175

у меня на Мастеркард пенсия кончилась и будет только 11-го, а на ихней по пособию нет имени, чтобы я мог ввести в систему, а то что написано вместо имени не срабатывает... Все деньги у меня сейчас в наличке :-( Блаблакар не дает мне связаться по этому вопросам с водителем, а водитель мне не отвечает а другие сообщения.. Короче, им нужно бабло!

деньги верну любым доступным путем до 11.2.2018 или после, уже с карточки.

нужно ноут отвезти 5 детям в Страсбург, если опоздаю обратно грозятся выселить, а вещи в мусорку... кто их знает лягушатников...

Изображение

Изображение

если кто-то возьмется помочь, прошу предупреждайте других, чтобы не получилось наложения...

update

8.2.2018 20:10 GMT-1
поскольку никто не горит желанием помочь, то я попрошу других, а тут пока отмена просьбы
Последний раз редактировалось vasnas Ср фев 07, 2018 21:11, всего редактировалось 1 раз.

СообщениеСр фев 07, 2018 14:57 

Комбриг писал(а):...А что там на фотографии с батареей парового отопления? Что на ней висит? Это не отяжелевшие ли мужские трусы после их двухгодичного использования без замены на другие? Тьфу, гадость какая...

уже не знают к чему придраться ...

Посты: 2311

СообщениеЧт фев 08, 2018 03:17 

vasnas писал(а):Все деньги у меня сейчас в наличке

Мудро.

Я вот тоже в декабре, где-то в этой точке, вышел в кэш:

Изображение

Сейчас спокойно наблюдаю, как другие выходят в окно.

СообщениеЧт фев 08, 2018 06:15 

Sherlock писал(а):
vasnas писал(а):Все деньги у меня сейчас в наличке

Мудро.

Я вот тоже в декабре, где-то в этой точке, вышел в кэш:

Сейчас спокойно наблюдаю, как другие выходят в окно.

поездку оплатили.
при чем тут "мудро"?
я просто никогда денег не копил... ну кроме как на какую-нибудь покупку...

Посты: 3978

СообщениеСб фев 10, 2018 01:28 

Изображение

Аскар

It's been there, done that, and is ready to go back for more.

СообщениеСб фев 10, 2018 06:43 

askar-alp™ писал(а):

Аскар

Гейропа, паимаишь...

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.