Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Екатерина, Жанна, Биолог, ХАМмер, Albertishe, Вячеслав

1 ... 20, 21, 22, 23, 24, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2011
Посты: 1132
Откуда: Донбасс - Украина



СообщениеВт янв 31, 2017 15:44 


Еще один выход на Караби из русла Танасу через К(х)узгуннскую поляну.


Изображение

Дорога начинается в месте, где есть такая постройка.


Изображение

Вначале дорога резко забирает вверх.

Изображение

Срединка более пологая

Изображение

На выходе опять крутой подъем, на котором меня "облаяли" косули.

Изображение

Перед подъемом на поляну в Т-образном перекрестке стыкуется с дорогой , идущей на Байсу. Выходит на поляну.

Изображение
------------------------------------
_________________
Чем старше становишься - тем больше понимаешь, как мало тебе нужно...Жизнь коротка - спешите делать добро !!!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2011
Посты: 1132
Откуда: Донбасс - Украина



СообщениеВт янв 31, 2017 15:57 


Ну и 30 -километровый ПВД ,с использованием этой дороги.


Изображение

Фото с трека в хронологическом порядке.
1

Изображение

2

Изображение

3

Изображение

4

Изображение

5

Изображение

6

Изображение

7

Изображение

8

Изображение

9

Изображение

10

Изображение

11

Изображение

12

Изображение

13

Изображение

14

Изображение

15

Изображение

16

Изображение

17

Изображение

18

Изображение

19

Изображение

20

Изображение

21

Изображение

22

Изображение

23

Изображение

24

Изображение

25

Изображение


26

Изображение

27

Изображение

28

Изображение

29

Изображение

30

Изображение

31

Изображение

32

Изображение

33

Изображение

34

Изображение

35

Изображение

36

Изображение

37

Изображение

38

Изображение

39

Изображение

40

Изображение
_________________
Чем старше становишься - тем больше понимаешь, как мало тебе нужно...Жизнь коротка - спешите делать добро !!!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2011
Посты: 1132
Откуда: Донбасс - Украина



СообщениеВт янв 31, 2017 16:05 


Несколько фото Красноселовки с прошлого сезона


Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение
_________________
Чем старше становишься - тем больше понимаешь, как мало тебе нужно...Жизнь коротка - спешите делать добро !!!













СообщениеЧт фев 02, 2017 17:28 


servist писал(а):Еще один выход на Караби из русла Танасу через К(х)узгуннскую поляну.




Дорога начинается в месте, где есть такая постройка.





А Вам еще, оказывается, и плагиат не чужд? |#smile503| Или как иначе назвать то, что Вы выдаете чужое описание маршрута к Хузгунской поляне за свое?
Читаем.
Vitaly Zh писал(а):...после того как разберетесь с Демир-капу, немного вернитесь назад или по шоссе до первого (и по сути единственного) съезда вправо (к Танасу, он будет примерно напротив большого скального пальца, правда с шоссе его почти не видно, там возле дороги еще стоял щит лесничества), спуститесь по нем к реке и пойдете по вверх по руслу Тансу (он же Вост. Суат) до старой турстоянки. Это 175 маршрут, кажеться, по карте. Или же, если будет удобнопроходимо, можно будет вернуться по руслу реки (тогда не придется подниматься к шоссе). Примерно напротив, извините, остатков разрушенного туалета, Вы увидете проселочную дорогу, по которой можно будет подняться влево-вверх. Петляя она пойдет в сторону Караби. Идти по ней несравнимо удобнее, чем по тропе от Демир-капу. От нее будет всего один ненужный преждевременный отворот влево. Эта дорога выведет вас напрямую на Хузгунскую поляну. Пройдя пару перелесков Вы выйдете на смотровую, как выше было указанно на карте. Если дорога кончится, (значит лесники давно не ездили за дровами :) ), просто поднимитесь по склону влево-вверх на поляну, или продолжайте движение и пересечетесь с дорогой из Красноселовки (там, понятно, налево).


Отсюда.
http://eurotourist.club/viewtopic.php?t=27374&&start=15

Для приличия можно было бы и сослаться на первоисточник. |#smile805|
Не знали? Так в этой же теме, на 4-й странице, Вы на него и ссылаетесь.
http://eurotourist.club/viewtopic.php?f=83&t=75925&start=45
А теперь касательно Вашего описания.
servist писал(а):Перед подъемом на поляну в Т-образном перекрестке стыкуется с дорогой , идущей на Байсу. Выходит на поляну.

Нет, эта, основная дорога, ведет в Красноселовку, а ответвление на Байсу будет за перевалом Гяур-Кая. Есть разница? Хотя, как я понял, дороги по Сары-Дагу Вы не знаете.
Посмотрел трек. Идти по Вашему маршруту до перекрестка перед поляной, сворачивать по дороге налево, затем в обратном направлении к видовой Хузгунской поляны, а потом снова возвращаться на основную дорогу? |#smile505|
Зачем, если пройдя на подъеме левую развилку (не подскажите, куда он ведет?) в районе Гяур-Кая можно просто уйти по склону налево в сторону Хузгунской поляны? Никаких сложностей, небольшие видовые площадки, довольно нетипичный лес.

И относительно этого утверждения.
servist писал(а):
На юго-запад от Красноселовки расположено самое большое горное плато в Крыму - Караби-Яйла (на местном сленге - Желява, Джелява). На Караби можно попасть несколькими путями (во всяком случае, я испробовал пять способов (дороги приведены схемотически, но они существуют):
...........................
5. По ущелью Шайтан-Капу через г.Кузгунны- Каясы выход к г.Топарчих-Хыр (самая короткая дорога, зрелищные виды с другой стороны Демир-Капу).





Тем паче уверился, что самой короткой дороги от Красноселовки к Топарчих-Хыр Вы не знаете.
Вот она, до участка с выходом тропы от Шайтан-Капу. Прохладная, тенистая, с плавным уклоном. :-D



servist писал(а):Ну и 30 -километровый ПВД ,с использованием этой дороги.





Гм. |#smile725| Может не стоит было делать акцент на километраж по набитым маршрутам, а разведать те самые овраги и местность, по которым Вы даете суждения, не будучи в них ни разу?
Гость писал(а):
servist писал(а): Оттуда по Кузгунны-Дере подъем к Топырчих -Хыр, от него к Чигенитре. Это более реально.
servist писал(а):По оврагам информации мало. Ну так , а какой интерес по оврагам ходить, они почти все однотипны. Мне , допустим, это не интересно.
Лучше бы Кузгунны-Каясы посетили, шикарные виды.


Сам не ходил, но советы даю. Так? Может быть объясните человеку, который не знает местности, как и Вы, как реально подняться по оврагу Кузгунны-Дере сразу на Топарчих-Хыр, после чего сходить на Чигенитру и обратно? Сколько это займет времени и когда Игоряша увидит свой рюкзак?
И не путайте Хузгунскую поляну со скалой КузгуннУ-Каясы. Но для чего, как Вы советуете подниматься по Кузгунны-Дере к Топарчих-Хыр, не посетив при этом Хузгунскую поляну? |#smile505|
Почти все однотипные овраги в том районе? Нет разницы между Чигенитрой, Тырхалу, Лахнын-Дере? Тогда, конечно, какой Вам интерес по ним ходить?
Авторитетное, однако, у Вас суждение. |#smile25|



Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2011
Посты: 1132
Откуда: Донбасс - Украина



СообщениеЧт фев 02, 2017 22:17 


Гость писал(а): как иначе назвать то, что Вы выдаете чужое описание маршрута к Хузгунской поляне за свое?


Старпер в своем репертуаре...Вы ж моих отчетов не читаете. |#smile603|

Где Вы прочитали, что я выдаю чей -то маршрут за свой ?
Давно хотел разведать для себя эту дорогу , вот и сделал это. Записал трек, чтоб было наглядно для других. Лично для меня это еще один -шестой вариант подъема на Караби. Удобный-не удобный -кому как. С тяжелым рюкзаком не самый легкий путь, как вариант срезать путь- очень даже приемлем.


Гость писал(а):Нет, эта, основная дорога, ведет в Красноселовку, а ответвление на Байсу будет за перевалом Гяур-Кая. Есть разница? Хотя, как я понял, дороги по Сары-Дагу Вы не знаете.




К дороге, ведущей на Байсу ( на карте она обозначена как основная маршрутная) с востока примыкают две дороги на Красноселовку . Одна из них по Сары-Дагу, другая вдоль русла Байсу. Не сомневайтесь , ходил по обеим, трек есть только вдоль Байсу, поскольку по Сары-Дагу это было очень давно, задолго до появления навигаторов. И речь в данном случае не о ней.


Гость писал(а):Зачем, если пройдя на подъеме левую развилку (не подскажите, куда он ведет?) в районе Гяур-Кая можно просто уйти по склону налево в сторону Хузгунской поляны? Никаких сложностей, небольшие видовые площадки, довольно нетипичный лес.

Ну, наверное можно, я там не ходил. Помните, да , безлимита времени у меня, в отличие от Вас нет.
А в данном конкретном случае мне нужен был трек до перекрестка в районе вершины Гяур-Кая. Это была цель подъема по этой дороге.Свои предположения я подтвердил.
servist писал(а):Красноселовка - вокруг да около.
Оставляем маршрут и идем дальше по дороге на юг. Дорога спускаясь-подымаясь пересекает две балки. Вторую узнаем по скалам - по этой балке мы выходили от скал Демир-Капу. А значит маршрутная тропа несколько отличается от той, по которой ранее ходили мы. Еще метров 500 от второй балки и выходим к т-образной развилке, прямо напротив скальной вершины г.Кяур-Кая. На пересечении дорог стоит бук с нарисованной краской стрелкой в направлении Кузгуннской поляны. Дорога туда плавно поднимается в юго-западном направлении. Вниз, на юго-восток, спускается дорога предположительно в устье Танасу (к постройке, о которой я упоминал в описании первого дня похода).
134.


Оригинальный размер (349.88 Кб)




Гость писал(а):Тем паче уверился, что самой короткой дороги от Красноселовки к Топарчих-Хыр Вы не знаете.
Вот она, до участка с выходом тропы от Шайтан-Капу. Прохладная, тенистая, с плавным уклоном.



Ответвление от дороги на Байсу после подъема от речки. Есть и такая вариация.
Ну, во-первых я писал о своих ощущениях, а во-вторых не думаю, что этот путь короче. Менее интересен, так это точно.

Гость писал(а):Может не стоит было делать акцент на километраж по набитым маршрутам, а разведать те самые овраги и местность, по которым Вы даете суждения, не будучи в них ни разу?


Давайте я сам буду решать куда мне ходить. Нравятся овраги- флаг Вам в руки. |#smile800| Походите , изучите, создайте тему, поделитесь.
_________________
Чем старше становишься - тем больше понимаешь, как мало тебе нужно...Жизнь коротка - спешите делать добро !!!













СообщениеВс фев 05, 2017 16:22 


servist писал(а):
Старпер в своем репертуаре...Вы ж моих отчетов не читаете. |#smile603|
.......................................................................................
Помните, да , безлимита времени у меня, в отличие от Вас нет.


Смахивает на фобию, однако. |#smile501|
А эта тема что, разве отчет? Не тянет даже по содержанию, да и подфорум не тот. |#smile706|

servist писал(а):
Где Вы прочитали, что я выдаю чей -то маршрут за свой ?
Давно хотел разведать для себя эту дорогу , вот и сделал это.


Примитив какой-то. |#smile18|
Если бы Вы выложили свое описание маршрута на другом форуме (не на евротуристе), где его нет, это другое дело. Когда же кто-то собирается использовать чужой материал, то он или ссылается на первоисточник, а в данном случае это был пост Vitaly Zh , или добавляет «по мотивам». А так – см. мой предыдущий пост.

servist писал(а):
К дороге, ведущей на Байсу ( на карте она обозначена как основная маршрутная) с востока примыкают две дороги на Красноселовку . Одна из них по Сары-Дагу, другая вдоль русла Байсу. Не сомневайтесь , ходил по обеим, трек есть только вдоль Байсу, поскольку по Сары-Дагу это было очень давно, задолго до появления навигаторов.


О, «основная маршрутная», это очередной "съезд", вроде как "имелось в виду"? |#smile807| Не смущает, что на «основной маршрутной» участок на стыке квадратов № 43 и 44 этого шикарного атласа не существует?
Коль Вы решили сослаться на сей атлас, то где же в нем та дорога, которая идет от Красноселовки вдоль русла Байсу и на которую Вы ссылаетесь ?
А вот в количестве примыкающих дорог к ответвлению в сторону Байсу Вы ошибаетесь.
Чтобы это знать, там надо ходить.
Но, суть остается сутью: основной дорогой от перевала Гяур-Кая , по возвышенности Сары-Даг, является нынешняя дорога на Красноселовку, и именно дорогой, а не ответвлением от нее на Байсу, переходящим на подходе к балке Кырмыш в тропу.
Но, может быть Вы разглядите дорогу к Байсу на серьезных картах?







По поводу сомнений - это уверенность, основанная на Ваших же словах (орфография сохранена). |#smile685|
servist писал(а): На юго-запад от Красноселовки расположено самое большое горное плато в Крыму - Караби-Яйла (на местном сленге - Желява, Джелява). На Караби можно попасть несколькими путями (во всяком случае, я испробовал пять способов (дороги приведены схемотически, но они существуют):
servist писал(а): Лично для меня это еще один -шестой вариант подъема на Караби.


Кстати, то, что там на тех картинках на первой странице этой темы, на треки явно не тянет. А Вы рассказываете о навигаторе. |#smile25|

servist писал(а):
Гость писал(а):Тем паче уверился, что самой короткой дороги от Красноселовки к Топарчих-Хыр Вы не знаете.
Вот она, до участка с выходом тропы от Шайтан-Капу. Прохладная, тенистая, с плавным уклоном.


Ответвление от дороги на Байсу после подъема от речки. Есть и такая вариация.
Ну, во-первых я писал о своих ощущениях, а во-вторых не думаю, что этот путь короче. Менее интересен, так это точно.


Нет, это один из вариантов перехода по Сары-Дагу. В нижней части отделяются дороги в сторону Байсу
А зачем Вам думать, если все наглядно видно на карте? Согласен, менее интересен ввиду отсутствия необходимости обходить грязь на раздолбанной дороге вдоль реки.



Но, может быть Вам понятнее будет так?



servist писал(а):
Гость писал(а):Может не стоит было делать акцент на километраж по набитым маршрутам, а разведать те самые овраги и местность, по которым Вы даете суждения, не будучи в них ни разу?


Давайте я сам буду решать куда мне ходить. Нравятся овраги- флаг Вам в руки. |#smile800| Походите , изучите, создайте тему, поделитесь.

А я Вам ничего и не навязывал. Хочется ходить по избитому - Ваше право. Так ведь проще, чем что-то разведать самому.
Какую тему создавать, зачем? Если вдруг появится на форуме вопрос по интересному маршруту и я смогу помочь с ответом по нему, зная то, о чем говорю, отвечу.
А вот Вам бы следовать своей рекомендации, тогда не было бы такого позорища, как здесь.
http://eurotourist.club/viewtopic.php?f=19&t=82338
А уж это…

servist писал(а):1. В лесу бывали? В лесу всегда ориентироваться нелегко.

"Следствие ведут знатоки." |#smile505|


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2011
Посты: 1132
Откуда: Донбасс - Украина



СообщениеВс фев 19, 2017 17:09 


Где же Ваш арийский педантизм, зачем вырывать слова из контекста. В начале темы я описывал 5 способов подъема на Караби, которые мне были известны на тот момент и указал, что треки приведены схематически. Да, и по Сары-Даг я на Караби не подымался - только спускался, мне такой путь не по нраву.

servist писал(а): На Караби можно попасть несколькими путями (во всяком случае, я испробовал пять способов (дороги приведены схемотически, но они существуют)


Зачем с завидным упорством навязывать свое мнение, что дорога по Сары-Даг- основная. Вы так считаете-не смею разуверять. Да , она видна еще на верстовках, но это лишь говорит , что она более древняя (хотя Лезина называет ее новой).Ссылаться на текст о дорогах , по которым Вы ходите я не буду. Вы не первооткрыватель, существовали они задолго до вас и ходили по ним многие тоже задолго до Вас. Так что умерьте свое самолюбие.


Изображение


В настоящее время все дороги в лесу имеют вполне практическое применение- возможность проведения рубок ухода за лесом, т.е. доставлять рабочих и вывозить лес с места рубок, проводить работы по лесовосстановлению-посадка леса, а также иметь возможность передвижения техники для тушения пожаров.
В советские времена основной дорогой для ведения лесохозяйственных работ это участка была дорога вдоль Байсу ( на старых картах Западый Тонас), поскольку не имеет резких наборов высоты, ее еще называли старая дорога на Караби. Замечу, что она таки обозначена на любимой вами карте генштаба. На атласе ее нет, видимо в связи с тем, что она не используется.


Изображение



Лезина описывает эти две дороги так:
"...От автопавильона пройдите по шоссе на юг метров 500-600 (на развилке около ручья, впадающего в Танасу (редакт.Стоит сказать, что современная шоссейная дорога на Приветное ранее была гравийной, не имела мостов через Байсу и Танасу ( переезды через речки были вброд ), и проходила по несколько другой траектории.), сверните влево; вправо уходит старая дорога на Караби). Миновав последний домик за селом, увидите новую дорогу на яйлу, поднимающуюся вправо по глинистому откосу. Она удобнее старой: и расстояние короче, и в случае сырой погоды вязкие места можно обойти по лесу. Поднимитесь по ней около ста метров, затем опять сверните вправо и, пересекая террасы с посадками сосен, выйдете на вершину бугра. Вдоль нее, над самым восточным склоном, тянется полянка — идите к ее северному краю и здесь у самой тропы увидите четыре таврских "каменных ящика", вросших в землю и полузакрытых кустами...
От таврских погребений возвращайтесь на дорогу к Караби и продолжайте подниматься к югу и юго-востоку. Через полчаса встретится развилка; сохраняя это направление, пойдете влево. Еще через 25—30 минут, пройдя немного вдоль хребта к западу, встретите старую дорогу из Красноселовки на Караби; сворачивайте по ней к югу. Спустя три минуты — снова разветвление: вам идти влево, спускаясь в ущелье. Через 20 минут дорога опишет крутую петлю, поворачивая на юго-запад (на юго-восток, по более слабым колеям, не идти!); еще пять минут подъема, и откроется просторная Хузгунская поляна, по которой рассыпались небольшие сосновые рощицы. Влажный грибной дух леса сменится легким и сухим ароматом чабреца и нагретой солнцем хвои.
Идите поляной минут пять-семь, пока справа и слева не придвинутся вплотную сосны. Здесь дорога круто сворачивав вправо, на Караби, а вы, расставшись с ней, подниметесь в юг восточном направлении метров 25—30 по глинистому откосу, выйдете на длинный бугор и увидите две знакомые остроконечные вершины у Каллистона, выглядывающие из-за следующего бугра со скалой; там видовая площадка. Чтобы не карабкаться по балкам, заросшим кустарником, лучше в обход их пройти сначала в течение трех минут влево, к востоку, затем, держа курс на пролысинку, виднеющуюся правее и выше вас, свернуть к ней полянками. От пролысинки новым ориентиром будет служить группа сосен (азимут 135°); оставляя их слева, подниметесь еще метров на 25 и окажетесь на скале у обрыва."



Старая дорога вдоль Байсу была в ходу пока не произошло ее размытие на подъеме.


Изображение


Изображение


После этого от нее накатали другие объездые ответвления (которые Вы указали на треке).


Изображение


Но основных дорог было и остается две - по Сары-Даг и вдоль русла Байсу. И я бы не называл их дорогами к Гяур-Кая. Они обе примыкают к дороге, ведущей на Караби. В современную бытность я ни разу не видел, чтобы этой "новой" дорогой пользовались со стороны шоссе ( крутой под 40 градусов подъем по глине и глубокая эрозионная колея). Обычно машины заезжают со стороны старой дороги в разных вариациях в зависимости от степени разбитости той или иной .
Если у Вас есть цель изучить все лесовозные дороги в окрестностях- не смею вас задерживать.
Касаемо карт, их сейчас великое множество. Атлас, конечно с огрехами, но он сильно изменился в лучшую сторону по сравнении с первыми изданиями. Главная его особенность-удобство чтения. Лично я генштаб использую крайне редко из-за его моральной отсталости, не удобности и трудности чтения (зрение уже не орлиное). Есть много современных карт.


Изображение


Изображение


Изображение

И прочее, и прочее...

P.S.Свой первый простенький векторный Garmin я приобрел много позже именно после того, когда в непогоду поблудил по лесу в хитросплетении свеженакатаных лесовозных дорог, которых нет на картах. Тогда мне захотелось иметь прибор , который будет показывать текущее положение на карте. Но Вы же уникум, Вам ориентироваться в лесу очень просто. Куда простым смертным до "гордого одинокого старца, " который не может разобраться даже с элементарным маршрутом Лезиной от Кара-Тепе до Алексеевки. Упорство, с которым Вы пытаетесь лить грязь на форумчан говорит лишь о скверности характера. Оцифровка родников дело, в принципе, благородное, если бескорыстное и с добром. Этим с любовью и для пользы других людей занимаются многие форумчане.
К чему я это? Кто Вы , и чем занимаетесь на форуме давно не секрет. Будьте проще и люди к Вам потянутся. Не смею больше отнимать Ваше "экспертное" время.
_________________
Чем старше становишься - тем больше понимаешь, как мало тебе нужно...Жизнь коротка - спешите делать добро !!!













СообщениеСр фев 22, 2017 15:36 


Гость писал(а): " ...тропа есть, порой напоминающая заброшенную дорогу, которая довольно скоро начнет заворачивать на север и, после ближайшего завала, растворится. Но, спуститься вдоль оврага сложностей нет. Склоны не заросшие, скальников и крутяков нет. По правому склону оврага остатки дорог, выходящих к месту впадения Через-Дере в Танаскую балку."
Насколько информация будет актуальна весной 2017. Спасибо за ответ.













СообщениеСр мар 01, 2017 17:24 


servist писал(а):Где же Ваш арийский педантизм, зачем вырывать слова из контекста. В начале темы я описывал 5 способов подъема на Караби, которые мне были известны на тот момент и указал, что треки приведены схематически.

servist писал(а): На Караби можно попасть несколькими путями (во всяком случае, я испробовал пять способов (дороги приведены схемотически, но они существуют)




Знаете, если бы Вы просто и привычно пооффтопили, то и обсуждать было нечего. Но, Вы решили сыграть на не знающую Вас публику, прибегнув снова к привычному обману. |#smile567|
Но, как сказал классик –«на зеркало неча пенять, коли рожа крива» (С).
Значит на тот момент, говорите? А это чье чистосердечное признание от 02 февраля на этой же странице? |#smile706|
servist писал(а): Лично для меня это еще один -шестой вариант подъема на Караби. Удобный-не удобный -кому как.


Об этом я написал в предыдущем своем посте. А Вы уже не помните то, о чем писали? Помните, но иначе не можете. |#smile735|
Так кто из какого контекста что выдрал (специально пунктуацию опускаю) ? |#smile510|

servist писал(а): Зачем с завидным упорством навязывать свое мнение, что дорога по Сары-Даг- основная. Вы так считаете-не смею разуверять.


См. мой предыдущий пост, повторяться смысла нет.

servist писал(а):Но основных дорог было и остается две - по Сары-Даг и вдоль русла Байсу. И я бы не называл их дорогами к Гяур-Кая. Они обе примыкают к дороге, ведущей на Караби.


Колоссально! А куда же еще тогда ведет эта дорога на подъем, после перевала Гяур-Кая?
Каламбур оценил – дорога по Сары-Дагу примыкают к дороге, ведущей на Караби. |#smile509|



Не покажите ли эти две дороги, а то я упомянутое примыкание не разгляжу? :wink:
И не перекручивайте то, о чем я писал.
Гость писал(а):Но, суть остается сутью: основной дорогой от перевала Гяур-Кая , по возвышенности Сары-Даг, является нынешняя дорога на Красноселовку, и именно дорогой, а не ответвлением от нее на Байсу, переходящим на подходе к балке Кырмыш в тропу.


Чесслово не понял Вашего ликбеза по поводу предназначения лесных дорог, цитирования из путеводителя И.Н. Лезиной, удобства приводимых Вами «современных карт». С помощью оффтопа решили блеснуть эрудицией? Перед кем?
|#smile15| К общественности, как обычно, взывать будете?

servist писал(а): Лично я генштаб использую крайне редко из-за его моральной отсталости, не удобности и трудности чтения (зрение уже не орлиное). Есть много современных карт.


Да, как Вы правы, а вот глупые штабисты продолжают его секретить. |#smile503| А, может быть, морально устарел кто-то иной? |#smile25|
Но что мешает бывшему обладателю орлиного зрения изменить масштаб карт ГШ на мониторе или распечатать нужный фрагмент местности для похода?
Да скорее всего у Вас его просто нет, или просто не умеете этой ценностью пользоваться, иначе Вы смогли бы выкадрировать нужный фрагмент хотя бы на той же верстовке, а не выкладывать лист целиком.

По поводу остального вспоминается цитата из «Бриллиантовой руки» .
https://www.youtube.com/watch?v=zj1JVNsmykE

Дык, это я примерно, как и Вы, но только совсем чуть-чуть отвлекся. Все совпадения случайны, а аналогии не уместны.
PS. Знаю, что бесполезно, но, пожалуйста, не раздувайте тему оффтопом, о котором написано выше, и не играйте на публику, искажая очевидное. Если убрать всю ту чепуху, домыслы, выкручивания и хулу, а оставить конкретику, то вместо 23-х страниц здесь было раза в два меньше. Но имеющему к теме интерес было бы разобраться гораздо проще, многократно не читая одни и те же стоны.

Pan4 писал(а):
Гость писал(а): ...тропа есть, порой напоминающая заброшенную дорогу, которая довольно скоро начнет заворачивать на север и, после ближайшего завала, растворится. Но, спуститься вдоль оврага сложностей нет. Склоны не заросшие, скальников и крутяков нет. По правому склону оврага остатки дорог, выходящих к месту впадения Через-Дере в Танаскую балку."

Насколько информация будет актуальна весной 2017. Спасибо за ответ.

Кардинально ничего не изменится, ибо склон довольно чистый, без завалов и подлеска. Разве что могу обвалиться несколько деревьев, которые обойдете без проблем.













СообщениеСр мар 01, 2017 19:19 


Спасибо.













СообщениеПн май 08, 2017 17:15 


Добрый день. Подскажите мне с какой точки лучше штурмовать Хриколь, с учётом , что я на Каллистоне.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2017
Посты: 258



СообщениеПн май 08, 2017 17:52 


Зачем штурмовать? |#smile706| Просто подымайтесь по рельефу. |#smile805|
Но, если Вы рассчитываете на шикарные виды с Хриколя, то в этом Вы заблуждаетесь. |#smile718|


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2010
Посты: 726
Откуда: местный



СообщениеПн май 08, 2017 21:37 


Сидор Таврический писал(а):Зачем штурмовать? |#smile706| Просто подымайтесь по рельефу. |#smile805|
Но, если Вы рассчитываете на шикарные виды с Хриколя, то в этом Вы заблуждаетесь. |#smile718|

Не,ну почему не будет-в сторону Караби и ворот,малыя,средния,большия и с востока ,подойдя к краю-на Шуври,Хургуч и далее.Тут я и фото выкладывал.
http://eurotourist.club/viewtopic.php?f=82&t=109602


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2011
Посты: 1132
Откуда: Донбасс - Украина



СообщениеВт май 09, 2017 18:00 


piligrim74 писал(а):Добрый день. Подскажите мне с какой точки лучше штурмовать Хриколь, с учётом , что я на Каллистоне.


Лучше "штурмовать" с более пологой западной сторонны

Изображение


Изображение


Изображение
_________________
Чем старше становишься - тем больше понимаешь, как мало тебе нужно...Жизнь коротка - спешите делать добро !!!













СообщениеВт май 09, 2017 19:05 


Спасибо за помощь.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус девять = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Алексеевка. Точка отсчета.
Сидор » Вс июл 29, 2012 17:46 1, 2, 3, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Туристические маршруты: вопросы и обсуждения

36

6542

Пн июл 02, 2018 18:59

Roxanne Перейти к последнему сообщению

Вопрос по карте, Крым, повтор!
Pavell » Ср апр 28, 2010 12:44

в форуме Крымоведение

14

2503

Пн апр 18, 2016 11:21

Вячеслав Перейти к последнему сообщению

Секретная тропа на карте И.Л. Белянского
Гость » Пт фев 24, 2012 12:33

в форуме Крымоведение

13

2384

Ср фев 29, 2012 12:01

Edelgrimme Перейти к последнему сообщению

Судак - Красносёловка
Ени-Сала » Пн авг 26, 2013 20:03

в форуме Туризм в Крыму. Туристические маршруты: вопросы и обсуждения

8

1348

Вт сен 03, 2013 08:38

servist Перейти к последнему сообщению

Дорога Красносёловка - Приветное
DРАКОША » Ср дек 14, 2011 20:52 1, 2, 3, 4, 5, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Туристические маршруты: вопросы и обсуждения

65

12105

Пн янв 02, 2012 20:09

БРАТ-1 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2018 Eurotourist