Автор |
Сообщение
|
|
 Пн фев 16, 2015 23:18
|

|
espace писал(а):"Перед лесничеством" - он, значит, выше дома Скоробогатого? А хребет на заднем плане - это, выходит, действительно Никитская? ...Тогда он должен быть ниже дома Лесничего...
есть еще несколько фото, но без заднего плана гор, по ним можно предположить, что выше... расстояние между ними метров пятьдесят. т.е. само здание лесничества сохранилось? интересно. Roxanne писал(а):…1 Ну и Тама ведь не на совсем ровном месте была расположена. 2 Возможно, а возможно и нет. Мало ли где он мог путешествовать. 3 Ещё нет. Но проверьте почту. ... Снег, конечно, ... места, где и, предполагаю, мог стоять Вельц с мольбертом...
ежели вы видите сходство в рельефе в натуре и между картиной, тогда уж что здесь... ) да путешествовать он мог где угодно, факт. италии у него в творчестве много. ну а вот честь таму запечатлеть да еще на рассвете это решительный шаг. я на карасьбазар картин всего несколько (не одной маслом) знаю за 18-19, нач 20, а на долину танасу так вообще все послевоенные... если подскажите, буду очень признателен. самое пикантное, что и не подразумевалось в начале упоминания фаберже - 3 - вы очень настойчивы, даже личку нашли, в смысле догадались  хоть сам вспомнил где это. Главное в этой истории - чудесная прогулка в столь мало посещаемые места, да еще зимой! ставки с водой?
------------------------------------
[quote="espace"]"Перед лесничеством" - он, значит, выше дома Скоробогатого? А хребет на заднем плане - это, выходит, действительно Никитская? ...Тогда он должен быть ниже дома Лесничего...[/quote]есть еще несколько фото, но без заднего плана гор, по ним можно предположить, что выше... расстояние между ними метров пятьдесят. т.е. само здание лесничества сохранилось? интересно. [quote="Roxanne"]…1 Ну и Тама ведь не на совсем ровном месте была расположена. 2 Возможно, а возможно и нет. Мало ли где он мог путешествовать. 3 Ещё нет. Но проверьте почту. :mrgreen: ... Снег, конечно, ... места, где и, предполагаю, мог стоять Вельц с мольбертом...[/quote]ежели вы видите сходство в рельефе в натуре и между картиной, тогда уж что здесь... ) да путешествовать он мог где угодно, факт. италии у него в творчестве много. ну а вот честь таму запечатлеть да еще на рассвете это решительный шаг. я на карасьбазар картин всего несколько (не одной маслом) знаю за 18-19, нач 20, а на долину танасу так вообще все послевоенные... если подскажите, буду очень признателен. самое пикантное, что и не подразумевалось в начале упоминания фаберже - 3 - вы очень настойчивы, даже личку нашли, в смысле догадались |#smile728| хоть сам вспомнил где это. Главное в этой истории - чудесная прогулка в столь мало посещаемые места, да еще зимой! ставки с водой?
|
|
|
 Вт фев 17, 2015 11:45
|

|
[quote="Гость"] - 3 - вы очень настойчивы, даже личку нашли, в смысле догадались |#smile728|...[/quote] Неужели Вы думаете, что это так сложно? Ведь Вас ни с кем не спутаешь. |#smile24|
[quote="Pavell"]Как развили тему. Вроде уже и так понятно должно быть, но если так мои комментарии из под гостя зацепили... [/quote] Да и не один раз Вы уже это признавали. |#smile735| [b]Roxanne[/b], |#smile708| ! Раз уж и "баба Яга НЕ против..." 8)
:wink:
|
|
|
 Вт фев 17, 2015 13:17
|

|
[quote="STARper"] Ведь Вас ни с кем не спутаешь. |#smile24| Да и не один раз Вы уже это признавали. |#smile735| [b]Roxanne[/b], |#smile708| ! Раз уж и "баба Яга НЕ против..." 8) :wink:[/quote] |#smile805| даже в детектив поиграли. Не понял экспрессии по большинству пунктам и Вашим, и Оксаны, и чего ради было это.
По сути вопроса - есть подтверждения тамы? Я не увидел, так же как и на ускут не похоже. У художника превалирует реализм на всех полотнах, соответственно рельефа более чем достаточно показано, можно найти. С большой долей вероятно задний план - склон над аулом, сейчас зарос шибляком, если вообще не террасирован.
|
|
Зарегистрирован: 23.01.2012 Посты: 481 Откуда: Москва
|
 Вт фев 17, 2015 14:46
|

|
Гость писал(а):...есть еще несколько фото, но без заднего плана гор, по ним можно предположить, что выше... расстояние между ними метров пятьдесят. т.е. само здание лесничества сохранилось? интересно...
Да, сохранилось. Хотя в "Романовской дороге" и утверждается обратное. Честно говоря, если бы не помощь местных, я бы ни за что не догадалась, что это оно и есть. Настолько оно облеплено, как ласточкиными гнёздами, многочисленными пристройками, крылечками и навесами. Балкон с колоннами был заложен наглухо ещё в 60-ые годы. Сейчас это жилой коммунальный дом на несколько семей. Опознать его оказалось возможным лишь по двум уцелевшим окнам:    Да по резному деревянному подзору под крышей:  Дом-красавец превратился в уродливый шанхай. А вокруг дома тоже всё застроено домами и гаражами - так, что даже старую точку съёмки поймать не удалось.   Кипарисы возле дома сохранились. Правда, местные сказали, что это не те кипарисы, что посадил Скоробогатый. А от старого - только обломок остался(кипарис сломался несколько лет назад во время урагана):  Вячеслав писал(а):...Возможно, на месте крайнего поворотного столба эл.линии раньше был телеграфный столб. Не знаю, было ли при царях на кордонах электричество, но телефон был. 
Телефон до революции был на всех кордонах. А уж центральное Южнобережное Лесничество - тем более было телефонизировано. Из книги И.И. Пузанова "По нехоженному Крыму". 1915 год, Пузанов с товарищем пришли в Чучельский зверинец:  Электричества на кордонах до революции не было(да и сейчас не на всех есть  ) А вот здесь, в Лесничестве - было. Я в посёлке отловила местного аборигена  , и он несколько часов водил меня по посёлку и окрестностям и рассказывал его историю. Так вот, в том числе, он показал мне место бывшей электростанции. Это рядом с фонтаном, что на въезде в посёлок:  Роторная машина работала на быстро бегущей воде бетонированной канавы. А вода подводилась из большого распределительного водяного узла, что находится между петлями асфальта. От машины осталась только бетонированная площадка-основание:  А бетонированная канава хорошо сохранилась, и по ней до сих пор течёт вода:  Вообще, Лесхоз - весьма интересная тема. Но обсуждать её здесь - это значит впасть в глубокий оффтоп
[quote="Гость"]...есть еще несколько фото, но без заднего плана гор, по ним можно предположить, что выше... расстояние между ними метров пятьдесят. т.е. само здание лесничества сохранилось? интересно...[/quote] Да, сохранилось. Хотя в "Романовской дороге" и утверждается обратное. Честно говоря, если бы не помощь местных, я бы ни за что не догадалась, что это оно и есть. Настолько оно облеплено, как ласточкиными гнёздами, многочисленными пристройками, крылечками и навесами. Балкон с колоннами был заложен наглухо ещё в 60-ые годы. Сейчас это жилой коммунальный дом на несколько семей. Опознать его оказалось возможным лишь по двум уцелевшим окнам: [img]http://eurotourist.club/img/forum/5624174262.jpg[/img] [img]http://eurotourist.club/img/forum/6224174317.jpg[/img] [img]http://eurotourist.club/img/forum/9724174345.jpg[/img]
Да по резному деревянному подзору под крышей: [img]http://eurotourist.club/img/forum/6124174403.jpg[/img]
Дом-красавец превратился в уродливый шанхай. А вокруг дома тоже всё застроено домами и гаражами - так, что даже старую точку съёмки поймать не удалось. [img]http://eurotourist.club/img/forum/6924175380.jpg[/img] [img]http://eurotourist.club/img/forum/7224175425.jpg[/img]
Кипарисы возле дома сохранились. Правда, местные сказали, что это не те кипарисы, что посадил Скоробогатый. А от старого - только обломок остался(кипарис сломался несколько лет назад во время урагана): [img]http://eurotourist.club/img/forum/9724175604.jpg[/img]
[quote="Вячеслав"]...Возможно, на месте крайнего поворотного столба эл.линии раньше был телеграфный столб. Не знаю, было ли при царях на кордонах электричество, но телефон был. [/quote] Телефон до революции был на всех кордонах. А уж центральное Южнобережное Лесничество - тем более было телефонизировано. Из книги И.И. Пузанова "По нехоженному Крыму". 1915 год, Пузанов с товарищем пришли в Чучельский зверинец:
Электричества на кордонах до революции не было(да и сейчас не на всех есть :mrgreen: ) А вот здесь, в Лесничестве - было. Я в посёлке отловила местного аборигена ;), и он несколько часов водил меня по посёлку и окрестностям и рассказывал его историю. Так вот, в том числе, он показал мне место бывшей электростанции. Это рядом с фонтаном, что на въезде в посёлок:
Роторная машина работала на быстро бегущей воде бетонированной канавы. А вода подводилась из большого распределительного водяного узла, что находится между петлями асфальта. От машины осталась только бетонированная площадка-основание:
А бетонированная канава хорошо сохранилась, и по ней до сих пор течёт вода:
Вообще, Лесхоз - весьма интересная тема. Но обсуждать её здесь - это значит впасть в глубокий оффтоп ;)
|
|
Зарегистрирован: 01.10.2009 Посты: 1463 Откуда: TerraTavrika
|
 Вт фев 17, 2015 19:04
|

|
Гость писал(а):… 1 ежели вы видите сходство в рельефе в натуре и между картиной, тогда уж что здесь... ) 2 да путешествовать он мог где угодно, факт. италии у него в творчестве много. ну а вот честь таму запечатлеть да еще на рассвете это решительный шаг. 3 я на карасьбазар картин всего несколько (не одной маслом) знаю за 18-19, нач 20, а на долину танасу так вообще все послевоенные... если подскажите, буду очень признателен. … 4 Главное в этой истории - чудесная прогулка в столь мало посещаемые места, да еще зимой! 5 ставки с водой?
1 Это моя версия, поэтому стараюсь найти совпадения. В других сходства наблюдаю ещё меньше. Ну и художественное видение и воображение автора опять же нельзя не учитывать. 2 Ну почему же – творческие личности и не в такие дали забирались в погоне за вдохновением и неизбитыми видами. (Так и представляю, как Вельц, встав затемно и выпив стакан кумыса, преподнесённый хозяйкой Айше, завернул в пару лавашей по кусочку овечьего сыра, прихватил мольберт и палитру (а может и поллитру  ) и направился на ближайший холм, встречать рассвет и ловить благоприятное освещение). 3 Не, не подскажу. 4 В те края все прогулки получаются чудесными, и зимой, и летом. 5 Не поняла, о каких именно ставках Вы спрашиваете. Вот полный отчёт обо всех, посещённых за последнее время: Тот, который в районе Тамы, полон-полнёхонок, в Молбае – в одном вода есть, но не много, в другом, дальнем – сухо, в Пчелином – с водой, в ур. Караджиеры – как обычно. И кстати, в роднике Никола-Чокрак, который долгое время был вообще без воды, сейчас очень мощный напор, никогда ещё не видела его таким полноводным.   И да, Гость, мы тоже кое-чего не поняли, но как всегда - каждый остаётся при своём. STARper, спасибо, а с чем? – Вопрос ведь не закрыт. PS И как это Вы меня с Тамой не опередили?
[quote="Гость"]… 1 ежели вы видите сходство в рельефе в натуре и между картиной, тогда уж что здесь... ) 2 да путешествовать он мог где угодно, факт. италии у него в творчестве много. ну а вот честь таму запечатлеть да еще на рассвете это решительный шаг. 3 я на карасьбазар картин всего несколько (не одной маслом) знаю за 18-19, нач 20, а на долину танасу так вообще все послевоенные... если подскажите, буду очень признателен. … 4 Главное в этой истории - чудесная прогулка в столь мало посещаемые места, да еще зимой! 5 ставки с водой?[/quote]
1 Это моя версия, поэтому стараюсь найти совпадения. В других сходства наблюдаю ещё меньше. Ну и художественное видение и воображение автора опять же нельзя не учитывать.
2 Ну почему же – творческие личности и не в такие дали забирались в погоне за вдохновением и неизбитыми видами.
(Так и представляю, как Вельц, встав затемно и выпив стакан кумыса, преподнесённый хозяйкой Айше, завернул в пару лавашей по кусочку овечьего сыра, прихватил мольберт и палитру (а может и поллитру :-D ) и направился на ближайший холм, встречать рассвет и ловить благоприятное освещение).
3 Не, не подскажу.
4 В те края все прогулки получаются чудесными, и зимой, и летом. :wink: :)
5 Не поняла, о каких именно ставках Вы спрашиваете. Вот полный отчёт обо всех, посещённых за последнее время: Тот, который в районе Тамы, полон-полнёхонок, в Молбае – в одном вода есть, но не много, в другом, дальнем – сухо, в Пчелином – с водой, в ур. Караджиеры – как обычно.
И кстати, в роднике Никола-Чокрак, который долгое время был вообще без воды, сейчас очень мощный напор, никогда ещё не видела его таким полноводным.
[img]http://eurotourist.club/img/forum/8724192194.jpg[/img]
[img]http://eurotourist.club/img/forum/4624192195.jpg[/img]
И да, Гость, мы тоже кое-чего не поняли, но как всегда - каждый остаётся при своём.
STARper, спасибо, а с чем? – Вопрос ведь не закрыт.
PS И как это Вы меня с Тамой не опередили? |#smile722| :roll: |#smile14|
_________________ "Там, где заканчивается асфальт, начинается Крым".
|
|
|
 Ср фев 18, 2015 12:10
|

|
Гость писал(а): Не понял экспрессии по большинству пунктам и Вашим, и Оксаны, и чего ради было это.
Ничем не могу помочь. Гость писал(а): По сути вопроса - есть подтверждения тамы? Я не увидел, так же как и на ускут не похоже. У художника превалирует реализм на всех полотнах, соответственно рельефа более чем достаточно показано, можно найти. С большой долей вероятно задний план - склон над аулом, сейчас зарос шибляком, если вообще не террасирован.
Теперь мне сложно понять, что Вы написали, особенно логику последней фразы. Еслит говорить о заднем плане, то между склоном и поселением заросшие (в настоящее время) низовья Джанты-Коба и даже очень много места. Так что террасы незачем. А в качестве контраргумента можете еще добавить, что у И.Белянского Тама обозначена на левом берегу Молбай-Узень. Не нравится Тама? Пусть тогда будет "место, имеющее сходство с местом бывшего поселения Тама". А еще лучше Вам самому сходить в знакомые места. На прямом рейсе от Симферополя до Головановки Вы будете там через пару часов. Ну, Вы в курсе. Roxanne писал(а):STARper, не вздумайте меня опередить. 
Сколько живу, а женская логика так осталась загадкой. Но, на будущее учту.
[quote="Гость"] Не понял экспрессии по большинству пунктам и Вашим, и Оксаны, и чего ради было это.[/quote] Ничем не могу помочь.
[quote="Гость"] По сути вопроса - есть подтверждения тамы? Я не увидел, так же как и на ускут не похоже. У художника превалирует реализм на всех полотнах, соответственно рельефа более чем достаточно показано, можно найти. С большой долей вероятно задний план - склон над аулом, сейчас зарос шибляком, если вообще не террасирован.[/quote] Теперь мне сложно понять, что Вы написали, особенно логику последней фразы. Еслит говорить о заднем плане, то между склоном и поселением заросшие (в настоящее время) низовья Джанты-Коба и даже очень много места. Так что террасы незачем. А в качестве контраргумента можете еще добавить, что у И.Белянского Тама обозначена на левом берегу Молбай-Узень. Не нравится Тама? Пусть тогда будет "место, имеющее сходство с местом бывшего поселения Тама". А еще лучше Вам самому сходить в знакомые места. На прямом рейсе от Симферополя до Головановки Вы будете там через пару часов. Ну, Вы в курсе.
[quote="Roxanne"] STARper, не вздумайте меня опередить. :wink: :-D[quote="Roxanne"] STARper... И как это Вы меня с Тамой не опередили? |#smile722| :roll: |#smile14|[/quote] [/quote]
Сколько живу, а женская логика так осталась загадкой. |#smile717| Но, на будущее учту. |#smile642| :wink:
|
|
|
 Ср фев 18, 2015 14:23
|

|
STARper писал(а):Гость писал(а): По сути вопроса - есть подтверждения тамы? Я не увидел, так же как и на ускут не похоже. У художника превалирует реализм на всех полотнах, соответственно рельефа более чем достаточно показано, можно найти. С большой долей вероятно задний план - склон над аулом, сейчас зарос шибляком, если вообще не террасирован.
Теперь мне сложно понять, что Вы написали, особенно логику последней фразы. Еслит говорить о заднем плане, то между склоном и поселением заросшие (в настоящее время) низовья Джанты-Коба и даже очень много места. Так что террасы незачем. А в качестве контраргумента можете еще добавить, что у И.Белянского Тама обозначена на левом берегу Молбай-Узень. Не нравится Тама? Пусть тогда будет "место, имеющее сходство с местом бывшего поселения Тама". А еще лучше Вам самому сходить в знакомые места. На прямом рейсе от Симферополя до Головановки Вы будете там через пару часов. Ну, Вы в курсе.
Последняя фраза - "склон над аулом, сейчас зарос шибляком, если вообще не террасирован" - сообщает предположение о том, что натуральный рельеф заднего плана картины, скорее всего сейчас выглядит по-другому. И возможна его (изображенного на картине, но не установленного в натуре) мелиорация в 60-70 гг террасными лесопосадками широко принявшимися повсеместно, особенно для такого рельефа. Но это предположение. Отстаиваемый Вами вариант тамы ("место, имеющее сходство с местом бывшего поселения Тама") на мой взгляд имеет малое отношения к картине. Аргументы свои я высказал выше несколько раз, подсказывать новые не надо. О прямом рейсе из симферополя в головановку не в курсе, да и не нужен он. Все что написал - по памяти, фото там никогда не делал - в школе не было чем, сейчас такого типа ландшафт не привлекает на фотозарисовки. О былом ауле можно добавить что и его социальный уровень никак не вяжется с изображением на картине, что впрочем в другой форме говорил уже. Надеюсь прояснил позицию? PS Еще раз возвращая к рельефу - Вы готовы признать что в ауле на картине перепад высот между тальвегом и верхним домом составляет 8 метров? Я нет. А это реалии былой Тамы. Как увижу подходящее картине место, непременно сообщу  Нашлась же в конце-концов церковь на гребне в старом крыму...
[quote="STARper"][quote="Гость"] По сути вопроса - есть подтверждения тамы? Я не увидел, так же как и на ускут не похоже. У художника превалирует реализм на всех полотнах, соответственно рельефа более чем достаточно показано, можно найти. С большой долей вероятно задний план - склон над аулом, сейчас зарос шибляком, если вообще не террасирован.[/quote] Теперь мне сложно понять, что Вы написали, особенно логику последней фразы. Еслит говорить о заднем плане, то между склоном и поселением заросшие (в настоящее время) низовья Джанты-Коба и даже очень много места. Так что террасы незачем. А в качестве контраргумента можете еще добавить, что у И.Белянского Тама обозначена на левом берегу Молбай-Узень. Не нравится Тама? Пусть тогда будет "место, имеющее сходство с местом бывшего поселения Тама". А еще лучше Вам самому сходить в знакомые места. На прямом рейсе от Симферополя до Головановки Вы будете там через пару часов. Ну, Вы в курсе. [/quote] Последняя фраза - "склон над аулом, сейчас зарос шибляком, если вообще не террасирован" - сообщает предположение о том, что натуральный рельеф заднего плана картины, скорее всего сейчас выглядит по-другому. И возможна его (изображенного на картине, но не установленного в натуре) мелиорация в 60-70 гг террасными лесопосадками широко принявшимися повсеместно, особенно для такого рельефа. Но это предположение. Отстаиваемый Вами вариант тамы ("место, имеющее сходство с местом бывшего поселения Тама") на мой взгляд имеет малое отношения к картине. Аргументы свои я высказал выше несколько раз, подсказывать новые не надо. О прямом рейсе из симферополя в головановку не в курсе, да и не нужен он. Все что написал - по памяти, фото там никогда не делал - в школе не было чем, сейчас такого типа ландшафт не привлекает на фотозарисовки. О былом ауле можно добавить что и его социальный уровень никак не вяжется с изображением на картине, что впрочем в другой форме говорил уже. Надеюсь прояснил позицию?
PS Еще раз возвращая к рельефу - Вы готовы признать что в ауле на картине перепад высот между тальвегом и верхним домом составляет 8 метров? Я нет. А это реалии былой Тамы. Как увижу подходящее картине место, непременно сообщу |#smile806| Нашлась же в конце-концов церковь на гребне в старом крыму...
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2010 Посты: 311
|
 Ср фев 18, 2015 16:33
|

|
Гость писал(а):.......Как увижу подходящее картине место, непременно сообщу .....
Оставьте Вы Таму в покое! Неужели не убедительно? Даже тополя похоже те же.
[quote="Гость"].......Как увижу подходящее картине место, непременно сообщу .....[/quote]
Оставьте Вы Таму в покое! Неужели не убедительно? Даже тополя похоже те же.
[img]http://eurotourist.club/img/forum/7524269847.jpg[/img]
|
|
|
 Ср фев 18, 2015 17:02
|

|
андрей123 писал(а):Оставьте Вы Таму в покое! Неужели не убедительно? Даже тополя похоже те же. 
Соглашусь с Вами. Слишком много совпадений, доскональных! И место самое то для приезжего художника. Тогда на картине иллюзия, приближающая задний план. А тама - просто интересно, на эту деревуху в жизни внимания не обращал - а теперь даже "улицы(у)" по рассматривал, мезарлык увидел  Немного запутался - 26 - это же к-во жителей на момент съемки? Никак не к-во дворов (дымов, как у султана)?
[quote="андрей123"]Оставьте Вы Таму в покое! Неужели не убедительно? Даже тополя похоже те же. [/quote]Соглашусь с Вами. Слишком много совпадений, доскональных! И место самое то для приезжего художника. Тогда на картине иллюзия, приближающая задний план. А тама - просто интересно, на эту деревуху в жизни внимания не обращал - а теперь даже "улицы(у)" по рассматривал, мезарлык увидел |#smile806| Немного запутался - 26 - это же к-во жителей на момент съемки? Никак не к-во дворов (дымов, как у султана)?
|
|
Зарегистрирован: 11.04.2005 Посты: 4637 Откуда: Балашиха, Москов. обл.
|
 Ср фев 18, 2015 20:56
|

|
андрей123 писал(а):Неужели не убедительно? Даже тополя похоже те же. 
Сюжет похож, но детали нет. Как на картинках-загадках "Найди 5 отличий". Как же тополя могут быть теми же, если у Вельца художник находится на правом борту некоего оврага, а на гравюре художник явно на левом борту речной долины?!?!?! Какого года эта гравюра? В 1888 году в Аутке были какие-нибудь церкви и мечети? Почему их нет на картине?
[quote="андрей123"]Неужели не убедительно? Даже тополя похоже те же. [/quote]Сюжет похож, но детали нет. Как на картинках-загадках "Найди 5 отличий". Как же тополя могут быть теми же, если у Вельца художник находится на правом борту некоего оврага, а на гравюре художник явно на левом борту речной долины?!?!?! Какого года эта гравюра?
В 1888 году в Аутке были какие-нибудь церкви и мечети? Почему их нет на картине?
_________________ Встретимся на тропе!
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2010 Посты: 311
|
 Чт фев 19, 2015 07:29
|

|
Вячеслав писал(а):...........Как же тополя могут быть теми же, если у Вельца художник находится на правом борту некоего оврага, а на гравюре художник явно на левом борту речной долины?.............

[quote="Вячеслав"]...........Как же тополя могут быть теми же, если у Вельца художник находится на правом борту некоего оврага, а на гравюре художник явно на левом борту речной долины?.............[/quote]
[img]http://eurotourist.club/img/forum/8724323755.jpg[/img]
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1224323769.jpg[/img]
|
|
Зарегистрирован: 01.10.2009 Посты: 1463 Откуда: TerraTavrika
|
 Чт фев 19, 2015 08:44
|

|
Вячеслав писал(а):... Как же тополя могут быть теми же, если у Вельца художник находится на правом борту некоего оврага, а на гравюре художник явно на левом борту речной долины?!?!?! Какого года эта гравюра?
В 1888 году в Аутке были какие-нибудь церкви и мечети? Почему их нет на картине?
Интернет пишет "около 1900 г." По крайней мере одна церковь была, её даже сам император вроде как посещал. Гость писал(а):... Немного запутался - 26 - это же к-во жителей на момент съемки? Никак не к-во дворов (дымов, как у султана)?
Читайте "Памятную книгу Таврической губернии".
[quote="Вячеслав"]... Как же тополя могут быть теми же, если у Вельца художник находится на правом борту некоего оврага, а на гравюре художник явно на левом борту речной долины?!?!?! Какого года эта гравюра?
В 1888 году в Аутке были какие-нибудь церкви и мечети? Почему их нет на картине?[/quote]
Интернет пишет "около 1900 г."
По крайней мере одна церковь была, её даже сам император вроде как посещал.
[quote="Гость"]... Немного запутался - 26 - это же к-во жителей на момент съемки? Никак не к-во дворов (дымов, как у султана)?[/quote]
Читайте "Памятную книгу Таврической губернии". :wink:
_________________ "Там, где заканчивается асфальт, начинается Крым".
|
|
Зарегистрирован: 10.06.2010 Посты: 50 Откуда: Москва
|
|
|
 Пт фев 20, 2015 14:34
|

|
совершенно уже не в тему, но тем не менее для ясности: Roxanne писал(а):Гость писал(а):...к-во жителей? к-во дворов?
Читайте "Памятную...
Ну да, Тома, есть такая  А с жителями подстава получилась, привык по-советски  а по-царски то по другому
совершенно уже не в тему, но тем не менее для ясности: [quote="Roxanne"][quote="Гость"]...к-во жителей? к-во дворов?[/quote]Читайте "Памятную...[/quote]Ну да, Тома, есть такая |#smile806| А с жителями подстава получилась, привык по-советски [img]http://eurotourist.club/img/forum/1724435326.jpg[/img]а по-царски то по другому [img]http://eurotourist.club/img/forum/6124435411.jpg[/img] |#smile806|
|
|
Зарегистрирован: 11.04.2005 Посты: 4637 Откуда: Балашиха, Москов. обл.
|
 Чт фев 26, 2015 14:06
|

|
Новый сюжет на опознание Исаак Левитан (1860-1900) "В Крымских горах" 1886 г., Холст, масло. 46 x 56 см, Воронежский областной художественный музей им. И.Н.Крамского „Черт возьми, как хорошо здесь!.. Я вчера взобрался на скалу и с вершины взглянул на море, и знаете ли что, я заплакал, заплакал навзрыд; вот где вечная красота и вот где человек чувствует свое полное ничтожество! Да что значат слова... работается хорошо... если так будет работаться, то я привезу целую выставку".
Новый сюжет на опознание
Исаак Левитан (1860-1900) "В Крымских горах" 1886 г., Холст, масло. 46 x 56 см, Воронежский областной художественный музей им. И.Н.Крамского „Черт возьми, как хорошо здесь!.. Я вчера взобрался на скалу и с вершины взглянул на море, и знаете ли что, я заплакал, заплакал навзрыд; вот где вечная красота и вот где человек чувствует свое полное ничтожество! Да что значат слова... работается хорошо... если так будет работаться, то я привезу целую выставку". [img]http://eurotourist.club/img/forum/3124952371.jpg[/img]
_________________ Встретимся на тропе!
|
|