Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Жанна, Екатерина, Биолог, ХАМмер, Albertishe, Вячеслав, sila scunsa

1, 2, 3, 4, ВСЕ
Автор Сообщение













СообщениеСр ноя 06, 2013 08:27 


uDAVchik писал(а):...Фото не надо, я хорошо знаю этот родник, просто первый раз вижу, чтобы его называли "Горуча". Ну раз у Езерского написано, буду знать. Дорога через него на Сори действительно короче, но мне перевал Горуча милее...

Еще одно название родника появилось.
http://www.youtube.com/watch?v=gEEX62WxHCE
:wink:


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2012
Посты: 1114
Откуда: мисхор-алушта



СообщениеВт май 30, 2017 16:38 


Добрый день.
Созрела идея пройти от перевала Горуча, в сторону Кок-Асан-Богаза, не возвращаясь к Павло-Чокрак, возможно через овраг Мезарчик,или может ближе к обрывам, здесь вроде бы на взгляд все ходиться, а вот далее, возможен ли обход Хургуча с юга,от перевала Кок-Асан, траверсом в район Алакат-Чокрака, или все таки лучше лезть на злополучный Хургуч с дальнейшим выходом на Алакат?
Заранее благодарен за любую информацию.
_________________
в лесу прямых дорог не бывает


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2011
Посты: 1097
Откуда: Донбасс - Украина



СообщениеСр май 31, 2017 11:49 


Дима, обсуждали ранее этот вариант
Как пройти пер.Кокасан-пер.Каллистон минуя Нижний Кокасан?
Похоже самый оптимальный маршрут в обход Хургуч с юга проходит через водопады по правому берегу Ускут и базу Светоч (через которую с некоторых пор пускать не хотят).

Изображение

Слабое подобие участка тропы есть на некоторых картах от родника Ашага в русле Ускут, но есть ли тропа на самом деле и где заканчивается неизвестно. Судя по рельефу места там не очень проходные (хотя при желании пройти конечно можно везде).

Изображение

Когда-то интересовался короткой дорогой по Хургуч от Алаката до водопадов Усткут у В.Нуженко. На тот момент он сказал , что такой короткой дороги нет, надо делать новую тропу в обход Светоча.
_________________
Чем старше становишься - тем больше понимаешь, как мало тебе нужно...Жизнь коротка - спешите делать добро !!!
Последний раз редактировалось servist Ср май 31, 2017 15:15, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2012
Посты: 354
Откуда: Москва



СообщениеСр май 31, 2017 15:07 


dmitrii-mishor писал(а):Добрый день.
Созрела идея пройти от перевала Горуча, в сторону Кок-Асан-Богаза, не возвращаясь к Павло-Чокрак, возможно через овраг Мезарчик,или может ближе к обрывам, здесь вроде бы на взгляд все ходиться, а вот далее, возможен ли обход Хургуча с юга,от перевала Кок-Асан, траверсом в район Алакат-Чокрака, или все таки лучше лезть на злополучный Хургуч с дальнейшим выходом на Алакат?
Заранее благодарен за любую информацию.

Дима, я ходила вот так, в обратную сторону( красный трек):

Изображение

С перевала Алакат можно подняться на вершинку 912. Без тропы, но проблем там нет, склон открытый. И, кстати, очень зрелищный. С неё, не теряя высоты, можно продолжить идти на восток. Так же без тропы, и, в принципе, тоже беспроблемно( кусты, редколесье). А вот дальше я не пошла, продолжение такого варианта по рельефу выводило слишком низко, в район родников Деликташ и Ашага. А мне тоже нужно было на Кок-Асан. Потому я вернулась и пошла через Хургуч. Не понравилось. Абсолютно незрелищный вариант. В следующий раз я бы попробовала не лезть на Хургуч, а продолжать идти по рельефу и выйти на показанную на ГШ250 просеку( нанесла чёрные точки). Лес на склонах Хургуча изрезан лесовозными дорогами различной давности. Наверное, что-то можно подцепить. Ну, или идти просто по рельефу - судя по карте, проблем быть не должно.
Второй вариант - выйти всё-таки на грейдер в районе родников Деликташ и Ашага. А потом до дороге подняться на Кок-Асан...


P.S. По оврагу Мезарчик - отличная дорога и есть родники. Хороший вариант.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2012
Посты: 1114
Откуда: мисхор-алушта



СообщениеЧт июн 01, 2017 09:44 


Дима, обсуждали ранее этот вариант
Как пройти пер.Кокасан-пер.Каллистон минуя Нижний Кокасан?


Да, эту тему я прочел ,но толком ничего в ней нет.

Дима, я ходила вот так, в обратную сторону( красный трек):


Спасибо Наташа, то что надо, бум пробовать, Мезарчик обязательно тоже захвачу.
_________________
в лесу прямых дорог не бывает


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2009
Посты: 864
Откуда: откуда и все...



СообщениеЧт июн 01, 2017 16:45 


Надеюсь, чем -то поможет:

Изображение
_________________
Самые лучшие танцоры - евнухи.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2017
Посты: 132



СообщениеЧт июн 01, 2017 17:37 


espace писал(а):Дима, я ходила вот так, в обратную сторону( красный трек):



С перевала Алакат можно подняться на вершинку 912. Без тропы, но проблем там нет, склон открытый. И, кстати, очень зрелищный. С неё, не теряя высоты, можно продолжить идти на восток. Так же без тропы, и, в принципе, тоже беспроблемно( кусты, редколесье). А вот дальше я не пошла, продолжение такого варианта по рельефу выводило слишком низко, в район родников Деликташ и Ашага. А мне тоже нужно было на Кок-Асан. Потому я вернулась и пошла через Хургуч. Не понравилось. Абсолютно незрелищный вариант. В следующий раз я бы попробовала не лезть на Хургуч, а продолжать идти по рельефу и выйти на показанную на ГШ250 просеку( нанесла чёрные точки).
dmitrii-mishor писал(а):
Спасибо Наташа, то что надо, бум пробовать..


А что то, что надо? Вы ведь не хотели идти через Кыргуч? Тогда какой смысл делать траверс через высоту 912, если она, практически, одинакова с высотой Кыргуча? И учтите при этом варианте, что за шлагбаумом на Кок-Асан-Богазе придется вначале набрать высоту, а потом ее потерять, идя по тупиковой дороге на юг. Затем снова набор высоты.

Изображение

Так что Вы выигрываете по сравнению с обычным подъемом на злополучный Кыргуч? Но ведь при «классическом» подъеме можно увидеть шикарные виды, завернув на западные склоны горы в районе высоты 866 м.

dmitrii-mishor писал(а): Мезарчик обязательно тоже захвачу.


От начала спуска дороги по правому склону Мезарчика и до перевала Кок-Асан–Богаз 2,6 км.
После выхода на поперечную дорогу Верхний Кокасан – перевал, останется 600 метров под горку, на левые дороги не сворачивайте, они выведут на тот же перевал, но сделав при этом полукруг, потеряв/набрав при этом высоту.

dmitrii-mishor писал(а):Созрела идея пройти от перевала Горуча, в сторону Кок-Асан-Богаза,... может ближе к обрывам, здесь вроде бы на взгляд все ходиться..


Не получится. Возможно, что Вас сбила эта цитата.
servist писал(а):День 3
Ускутские Водопады - Красноселовка

75.



Вышли на дорогу, тропу с дороги практически не видно, на стволе одного из деревьев завязана лента из пластикового пакета. Почти напротив дорога вверх по направлению к г.Хыз-Кая. Вначале приходит мысль пойти к перевалу Горуча по этой тропе.


Нет там такой дороги. От кармана напротив спуска в ущелье небольшой участок дороги, вернее ее напоминающую, но через несколько десятков метров она исчезнет на выположенном склоне.

Есть остатки старых дорог на левом склоне Мезарчика, после слияния балок, но их выход возле "Подковки" съеден оползнем. Вот на них и можно спуститься по склону от обрывов.

servist писал(а):Слабое подобие участка тропы есть на некоторых картах от родника Ашага в русле Ускут, но есть ли тропа на самом деле и где заканчивается неизвестно.


Если не трудно, то покажите эти некоторые карты, пожалуйста. Только не «народные».


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2012
Посты: 354
Откуда: Москва



СообщениеЧт июн 01, 2017 21:17 


Сидор Таврический писал(а):А что то, что надо? Вы ведь не хотели идти через Кыргуч? Тогда какой смысл делать траверс через высоту 912, если она, практически, одинакова с высотой Кыргуча?

Если это вопрос ко мне - то я хотела изначально идти именно через Хургуч. Мне было интересно, что там есть, и как там дальше. А поскольку был запас времени и давно это хотелось - сбегала на высоту 912. Идти дальше траверсом на восток было легко - я и прогулялась. Почему бы и нет, если позволяет время, и есть интерес?
И тот, и другой путь для меня были новыми. Так что я могла сравнить сразу.



Сидор Таврический писал(а):Так что Вы выигрываете по сравнению с обычным подъемом на злополучный Кыргуч?

Выигрываешь время и силы. И в зрелищности.
Посмотрите ещё раз на карту. Какой путь короче визуально? :wink:

По сложности.
1. Подъём сразу с Алаката на высоту 912 довольно крутой, но короткий. Для группы с детьми или людьми со слабой физической формой, возможно, это и будет тяжеловато - зависит от физподготовки человека. Но у Димы, я думаю, с этим всё в порядке :wink: Тем более, что он пойдёт на спуск.
Высота вершинки 912 и Хургуча - да, практически одинаковая. Но на это высоту я поднялась за 25 мин, а на Хургуч тянулась минут 50( причём не с самого Алаката(710м нум), а из-под этой самой высоты 910, то бишь с высоты примерно 820-850м. А уж если бы от Алаката время подъёма замерять - то около 1,5 ч, наверное, получилось бы.


2. Дальше. От вершины Хургуча начинается почти такой же крутой спуск вниз, практически без дороги. Периодически встречающиеся просеки и лесовозки в расчёт не берём, они все не по пути. То, что маршрут 179 существует только на бумаге - об этом уже было сказано неоднократно.
А от вершины 910 идёшь с небольшим сбросом высоты, практически траверсом склона.
И тот, и другой вариант - без дороги, но только спуск с Хургуча более крутой. Так в чём преимущество дороги через него?


3. Последний участок( выход на Кок-Асан) я не проходила. Но судя по ГШ - с той стороны к нему подходит просека. Больше 400м можно идти по ней. А это гораздо легче, чем идти без дороги, верно? До этой просеки надо спуститься метров 400-500. Кажется, это не слишком много?


4. Зрелищность. Подъём на вершину 910 идет по открытому склону, виды на Шуври и на юг очень хороши. При продвижении от неё дальше на восток - периодически открываются видовые окошки. Хургуч же - абсолютно невидовая вершина. Она сама, спуск и подъём к ней - идут по глухому лесу, ни единого просвета. Кроме полянки с осадкомером. Но там и смотреть особо нечего.


Сидор Таврический писал(а):Но ведь при «классическом» подъеме можно увидеть шикарные виды, завернув на западные склоны горы в районе высоты 866 м.

Район высоты 866? Не спорю. Но это крюк. Метров 600 по прямой. Чтобы было понятно, как это выглядит в масштабе - нанесла эти точки на карту красным цветом.




А вообще - это всё моё личное мнение. Кто-то может считать по-другому, у каждого своё понятие "оптимальности" пути.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2017
Посты: 132



СообщениеПт июн 02, 2017 02:41 


espace писал(а):Так в чём преимущество дороги через него?


К кому вопрос?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2012
Посты: 1114
Откуда: мисхор-алушта



СообщениеПт июн 02, 2017 09:57 


А что то, что надо? Вы ведь не хотели идти через Кыргуч?

Вообще конкретно не хотел обходить его с севера, думал о возможном проходе с Кок-асан-богаза к Алакат-Чокрак без больших потерь-наборов высоты, Наташин вариант подходит как видовой, поэтому и отозвался положительно, через Светоч проход неинтересен-там все хожено.

Так что Вы выигрываете по сравнению с обычным подъемом на злополучный Кыргуч? Но ведь при «классическом» подъеме можно увидеть шикарные виды, завернув на западные склоны горы в районе высоты 866 м.

В этот раз все же ближе к югу, оставим классический вариант на потом, думаю никуда он от нас не денется, спасибо за все советы, обязательно приму к сведению,думаю отчитаюсь о походе в соответствующей теме, напоследок еще один вопрос-нужен транспорт от Головановки до нижнего Кок-асана, нас двое, если есть телефон-буду рад, можно вличку.
_________________
в лесу прямых дорог не бывает


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2012
Посты: 354
Откуда: Москва



СообщениеПт июн 02, 2017 12:21 


Сидор Таврический писал(а):
espace писал(а):Так в чём преимущество дороги через него?


К кому вопрос?

К Вам, Вы же писали:
Сидор Таврический писал(а):Так что Вы выигрываете по сравнению с обычным подъемом на злополучный Кыргуч?

Я свой предложенный вариант прохода аргументировала. Возвращаю вопрос Вам. И тем, кто ратует за проход через вершину Хургуч. В чём преимущество прохода именно так?
Кстати, а кто решил, что этот вариант прохода "классический"?
Потому что так нанесён пресловутый 179 маршрут? Так нет его в реальности! Сколько уж об этом говорилось.
Стало интересно - как же ходили раньше между этими перевалами? Открываем верстовку. Сколола "классический" 179-ый маршрут с атласа. Жёлтые точки:

Изображение

А старая тропа идёт по-другому. Она закладывает большую дугу, огибая Хургуч сначала с запада( идя от Алаката), а затем отклоняется на север.
Интересно, существует ли эта тропа сейчас? Подозреваю, что в таком, цельном виде - нет. Иначе бы ходили по ней, а не лезли бы на вершину.
Похоже, оптимальный путь сейчас надо прокладывать заново. Через вершину ли, с севера ли Хургуча, с юга ли...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2017
Посты: 132



СообщениеПт июн 02, 2017 18:44 


espace писал(а):
Сидор Таврический писал(а):
espace писал(а):Так в чём преимущество дороги через него?


К кому вопрос?

К Вам, Вы же писали:
Сидор Таврический писал(а):Так что Вы выигрываете по сравнению с обычным подъемом на злополучный Кыргуч?



Вы вырвали фразу из контекста.
Сидор Таврический писал(а):
dmitrii-mishor писал(а):
Спасибо Наташа, то что надо, бум пробовать..


Сидор Таврический писал(а):А что то, что надо? Вы ведь не хотели идти через Кыргуч? Тогда какой смысл делать траверс через высоту 912, если она, практически, одинакова с высотой Кыргуча? И учтите при этом варианте, что за шлагбаумом на Кок-Асан-Богазе придется вначале набрать высоту, а потом ее потерять, идя по тупиковой дороге на юг. Затем снова набор высоты.



Так что Вы выигрываете по сравнению с обычным подъемом на злополучный Кыргуч?


Вопрос был к Вам? Нет, и это прекрасно видно из цитаты, имеющим глаза, но, видимо Вам захотелось поговорить. Или проявить познания. |#smile710|

Но, раз так - тогда вперед! |#smile558|

espace писал(а):
Сидор Таврический писал(а):Так что Вы выигрываете по сравнению с обычным подъемом на злополучный Кыргуч?

Выигрываешь время и силы. И в зрелищности.
Посмотрите ещё раз на карту. Какой путь короче визуально? :wink:


espace писал(а):Возвращаю вопрос Вам. И тем, кто ратует за проход через вершину Хургуч. В чём преимущество прохода именно так?


О возврате написал выше. Теперь по существу.

Кто те, которые, кроме меня, еще ратует? И где мы все вместе ратуем за проход через вершину Кыргуча?
Ткните, пожалуйста.

Начнем с того, что речь шла о подъеме от Кок-Асан-Богаза. Вы же шли в обратную сторону, так что не факт, что при переходе от Кок-Асан-Богаза Ваши впечатления не изменились.
Посмотрел Ваш трек. Почему-то всех, в том числе и Вас, тянет к просеке. Зачем?
Как Вы считаете, что короче – хорда, или кривая, которую она режет?
Аргумент в зрелищности? Согласен. А от нее и не денешься, в конце спуска к Алакату. Только было бы желание подойти к обрывам и посмотреть.
Вы считаете свой вариант перехода более коротким? Тогда скажите, пожалуйста, за счет чего выигрываются время и силы, о которых Вы пишите, если при одинаковых отметках старта, финиша и промежуточной точки обоих вариантов, Ваш вариант короче? Короче путь – меньше уклон? |#smile505|

espace писал(а):По сложности.
1. ......
2. .....


Спасибо за описание, но обстановку на местности знаю в реальности. |#smile805|

espace писал(а):3. Последний участок( выход на Кок-Асан) я не проходила. Но судя по ГШ - с той стороны к нему подходит просека. Больше 400м можно идти по ней. А это гораздо легче, чем идти без дороги, верно? До этой просеки надо спуститься метров 400-500. Кажется, это не слишком много?


Вы уверены, что эта просека еще существует? Карте ведь уже где-то 60 лет. Но, даже если просека и осталась, то отметка ее ниже перевала. Снова вверх?
Кстати, там есть несколько выходов воды.

espace писал(а):4. Зрелищность. Подъём на вершину 910 идет по открытому склону, виды на Шуври и на юг очень хороши. При продвижении от неё дальше на восток - периодически открываются видовые окошки. Хургуч же - абсолютно невидовая вершина. Она сама, спуск и подъём к ней - идут по глухому лесу, ни единого просвета. Кроме полянки с осадкомером. Но там и смотреть особо нечего.


По видам не комментирую, но в этом районе (не имеется ввиду Кыргуч) видовых точек на юг хватает. А вот поляны там есть еще, неподалеку от обрывов. Вы там проходили. Но….

espace писал(а): А мне тоже нужно было на Кок-Асан. Потому я вернулась и пошла через Хургуч.





Вот отсюда и пошла дорога в направлении просеки, с небольшими копанками по сторонам. Но Вы зачем-то пошли обратно, на Алакат, а потом к той же просеке. |#smile14|

По теме.
Дело ведь не в том, что Кыргуч не видовая вершина, а в том, что дорога мимо нее прилично режет вариант перехода через Нижний Кокасан, который (переход), как и Кыргуч, тоже не видовищен, да и смотреть на нем тоже нечего. Так что тогда, не ходить по нему? Какие еще аргументы нужны?

espace писал(а):Район высоты 866? Не спорю. Но это крюк. Метров 600 по прямой. Чтобы было понятно, как это выглядит в масштабе - нанесла эти точки на карту красным цветом.


Да мне-то понятно, масштаб знаю, но вот о чем Вы смогли бы спорить со мной, если сами там не были, а точку скололи с карты И.Б.?
Или в этот раз ликбез с точкой не для меня, а на публику?
Вот так точка с высотой садится на карту на самом деле.




Крюк крюку рознь. Смотря кто и зачем идет. Кто-то хочет просто пройти между двумя перевалами «оптимально», а потом говорит об отсутствии зрелищности. Но, а что такого ужасного в тех 600-х метрах если хочется именно не приевшихся ракурсов на север, но зачем их привязывать к вершине Кыргуча? Ведь и дорога на верстовке ее (вершину) обходит.
И если посадить две точки на карты, то во что превращаются эти страшные 600 метров?







espace писал(а):
А вообще - это всё моё личное мнение. Кто-то может считать по-другому, у каждого своё понятие "оптимальности" пути.


Согласен, но желательно совместить приятное с «оптимальностью».

espace писал(а):Кстати, а кто решил, что этот вариант прохода "классический"?


Я, но не решил, а назвал и взял в кавычки - аллегория. А назвал так потому, что, судя по постам на форуме, именно так, по дорогам в направлении вершины, народ и идет. Я тоже, когда шел в первый раз. Принято?

espace писал(а):А старая тропа идёт по-другому.....
Интересно, существует ли эта тропа сейчас? Подозреваю, что в таком, цельном виде - нет. Иначе бы ходили по ней, а не лезли бы на вершину.



Не факт, после нарезки дорог.

espace писал(а):Похоже, оптимальный путь сейчас надо прокладывать заново. Через вершину ли, с севера ли Хургуча, с юга ли...


Зачем? Мы с Вами и так знаем, как пройти. Хотите "путеводителей для друзей" и прочих "краеводов" и описателей, по чьим бестселлерным путям туда пойдут гадить толпы - по оптимальному маршруту?

PS. Если не секрет, то сколько раз лично Вы были на Кыргуче?

PPS. Как думаете, на сколько страниц еще растянем?
ИМХО, если с передергиванием Вами того, чего не было - в смысле коллективного «ратования за переход через вершину Кыргуча», блефа с точкой 866 м, в которой Вы не были, а посему не знаете, что там по факту, да и уточнений по «классике», то надолго.
А, скорее всего, мне просто надоест. Оставлю последнее слово за Вами, коль Вы так хорошо знаете этот район.

PPS. Наговорили много, но ведь суть ответов по вопросу dmitrii-mishor не изменилась – не получится сделать интересующий его траверс без набора высоты, соответствующей высоте Кыргучу.
Прошу коллектив извинить за столь дотошные уточнения, то бишь разжевывание очевидного, просто не хочется очередных вопросов по понятным вещам. Таким, с чего начался этот пост.

dmitrii-mishor писал(а):-нужен транспорт от Головановки до нижнего Кок-асана, нас двое, если есть телефон-буду рад, можно вличку.


Попробуйте договориться с ними.
http://eni-sala.com/o-kompanii/kontaktnaya-informaciya/
А, вообще-то, что такое пройти 10 км по дороге от Головановки до Нижнего Кокасана?

SWS, Ваш пост о том, что там не на что смотреть, был примерно час назад, или мне привиделось? |#smile510| Ох, на всякий случай скопирую страничку.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2012
Посты: 1114
Откуда: мисхор-алушта



СообщениеПт июн 02, 2017 19:26 


Спасибо,
А, вообще-то, что такое пройти 10 км по дороге от Головановки до Нижнего Кокасана?


Да в принципе ничего сложного, было и поболее, но в этот раз просто неохота. |#smile24|
_________________
в лесу прямых дорог не бывает


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2009
Посты: 864
Откуда: откуда и все...



СообщениеПт июн 02, 2017 20:03 


Сидор Таврический Был. Не привиделось.
_________________
Самые лучшие танцоры - евнухи.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2012
Посты: 354
Откуда: Москва



СообщениеПт июн 02, 2017 22:33 


Сидор Таврический писал(а):Вопрос был к Вам? Нет, и это прекрасно видно из цитаты, имеющим глаза, но, видимо Вам захотелось поговорить. Или проявить познания. |#smile710|

Но, раз так - тогда вперед! |#smile558|


Благодарю Вас!
Сидор Таврический - не поняла. Видите ли, обычно, когда обращаются к кому-то конкретно - принято указывать имярек того, к кому обращаются. Если не указывается - значит, вопрос открыт для всех. Это форум, а не диалог. В обсуждении на форуме каждый может принимать участие. На то он и форум. Согласны? А потому, когда кто-то вклинивается в разговор, ведущийся до этого без его участия - считается на форумах нормальным.
Поскольку вариант обхода Хургуча с юга предложила я, а Вы начали его критиковать - я сочла нужным и ответить. Как автор предложенного варианта.
По поводу обращения. Я, в отличии от Вас - задавала вопрос о преимуществах пути через вершину Хургуч не только Вам исключительно. А всем тем, кто считает проход с Алаката на Кок-Асан - "классическим". Если бы меня интересовало исключительно Ваше мнение - я бы задала вопрос Вам в личку. Зарегистрированным пользователям, в отличии от Гостей - это можно делать :wink:


Теперь по сути.
Сидор Таврический писал(а):Посмотрел Ваш трек. Почему-то всех, в том числе и Вас, тянет к просеке. Зачем?

Хороший вопрос. Действительно, почему? Даже я, идя с навигатором, какое-то время шла по этой просеке и оставила её только тогда, когда увидела, что она явно уводит в сторону. А не потому ли, что когда после крутого спуска по дикому лесу вдруг появляется нормальная дорога - хочется пойти по ней. В надежде, что она поведёт в сторону Кок-Асана? Ан нет. Ни одна просека, судя по карте( Сидор Таврический - по карте! Я по всем ним сама не ходила :wink: ) - на Кок-Асан не ориентированы. И лесовозные дороги тоже. Почему? Ведь, по логике, все дороги должны ориентированы на логистический узел. Похоже, Кок-Асан не является этим логистическим узлом. Или эти дороги - не для пешеходов, а для своих, лесхозовских, целей.


Сидор Таврический писал(а):Кто те, которые, кроме меня, еще ратует? И где мы все вместе ратуем за проход через вершину Кыргуча?
Ткните, пожалуйста.

Сидор Таврический - а где Вы видите, что вы все вместе ратуете за проход через вершину Хургуча? Ткните, пожалуйста. Написано русским языком: "...Вам. И тем, кто ратует за проход через вершину Хургуч". Где Вы видите слова "все вместе"? Не надо передёргивать.
Кто ратует? Да хотя бы тот, кто проложил/провёл на карте 179 маршрут через вершину. Заставив множество туристов идти именно так. В том числе - и весьма опытных туристов.


Сидор Таврический писал(а):... речь шла о подъеме от Кок-Асан-Богаза. Вы же шли в обратную сторону, так что не факт, что при переходе от Кок-Асан-Богаза Ваши впечатления не изменились.

Всё может быть. Для того чтобы с уверенностью утверждать - надо пройти самому.
А Вы сами так ходили - с Кок-Асана на Алакат, огибая Хургуч с юга?


Сидор Таврический писал(а):Как Вы считаете, что короче – хорда, или кривая, которую она режет?

А где Вы на карте видите путь-хорду? Там вообще-то две дуги.



Сидор Таврический писал(а):Аргумент в зрелищности? Согласен. А от нее и не денешься, в конце спуска к Алакату. Только было бы желание подойти к обрывам и посмотреть.

Так спуск с высоты 910 и идёт вдоль обрыва. Специально подходить к обрывам не нужно :)

Сидор Таврический писал(а):Короче путь – меньше уклон? |#smile505|

Не так. Больше уклон - короче путь. Например, подъём и спуск по Ставрикайке по времени быстрее, чем спуск/подъём по Иографу. А по соседнему к востоку от Ставрикайки хребту - ещё быстрее :wink:
Разумеется, это верно для физически подготовленных людей. Тем, кто привык ходить по тропинкам в парке, и задыхается после первых же 20 метров подъёма, такие варианты не рекомендуются :wink:

Свои замеры времени подъёмов я уже приводила. 25 мин на высоту 910, абсолютный набор высоты - 188м. Подъем на вершину Хургуч - минут 45-50, абсолютный набор высоты 50-70м( точку подножия высоты 910, с которой начался тягун на Хургуч, я не ставила, так что высоты её нет). Да, ещё - назад на Алакат с вершины 910 я не спускалась, Вы ошиблись. Зачем это делать??? Тропа в сторону вершины Хургуч проходит ниже вершины метров на 50-70. Просто заходит она не с седловины перевала, а делая крюк с севера. Достаточно просто приспуститься с вершинки, чтобы встать на неё и продолжать идти в сторону Хургуча. Атлас здесь не врёт, показывая маршрут 179 в непосредственной близости от этой вершины.


Сидор Таврический писал(а):Спасибо за описание, но обстановку на местности знаю в реальности. |#smile805|

Кроме Вас форум читает ещё множество других людей. То, что знаете Вы - может быть интересно и им также.


Сидор Таврический писал(а):Вы уверены, что эта просека еще существует? Карте ведь уже где-то 60 лет.

Повторюсь - уверенным можно быть лишь в том, что видел собственными глазами, и недавно.
Я её не видела. Но думаю, что существует. Генштаб - это Генштаб. Это единственная карта, которая снималась на местности за последние 50лет( даже больше, если быть точным). Всё остальное - это не карты, а её варианты. Топоснова у них одна - эта самая, генштабовская. Ничего лучше с тех времён так и не придумали.
Просека под вершиной Хургуч( на которую Вы так обратили внимание) - до сих пор существует, и очень хорошо сохранилась. Ну, Вы это знаете :wink: Так почему бы не существовать просеке, идущей к Кок-Асану? Она наверняка тех же самых послевоенных времён.


Сидор Таврический писал(а):Но, даже если просека и осталась, то отметка ее ниже перевала. Снова вверх?

Расчёт высоты по горизонталям показывает, что от конца просеки до грунтовки, выходящей на Кок-Асан - 120-140м. Это много?


Сидор Таврический писал(а):Дело ведь не в том, что Кыргуч не видовая вершина, а в том, что дорога мимо нее прилично режет вариант перехода через Нижний Кокасан, который (переход), как и Кыргуч, тоже не видовищен, да и смотреть на нем тоже нечего. Так что тогда, не ходить по нему? Какие еще аргументы нужны?

При чём здесь Нижний Кок-Асан? Речь не о нём, а о пути между перевалами Алакат и Кок-Асан.
Ещё раз: в чём преимущество пути именно через вершину Хургуча? Перед тем же южным вариантом или северным( в обход вершины с севера - так, тропа шла когда-то давно)



Сидор Таврический писал(а):Да мне-то понятно, масштаб знаю, но вот о чем Вы смогли бы спорить со мной, если сами там не были, а точку скололи с карты И.Б.?

А где Вы увидели, что я написала то, что была сама там? Покажите, пожалуйста.
Точку я, разумеется, сколола с карты ИБ. Карты именно для того и существуют, чтобы ими пользоваться и производить расчёты удалённо. А не для того, чтобы любоваться на них.
Такая высота отмечена только там - и Вы это знаете. А вот другие - те, кто не бывал в этих местах и у кого этой карты нет - могут и не знать, о какой высоте идёт речь. Так пусть посмотрят тоже - это же форум, а не наша с Вами внутренняя беседа. А то получается - Вы оглашаете эту точку как само собой разумеющееся, а многие и не понимают, о чем идёт речь. Надо и о других думать :mrgreen:
А об этой видовой мне рассказывал один опытный турист, который хорошо знает эти места. Человек, которого я уважаю и которому верю. Виталий Алексеенко. Вы, случайно, с ним не знакомы? :wink:



Сидор Таврический писал(а):Вот так точка с высотой садится на карту на самом деле.


ОК. Пересчитываем в Ози. 450м по прямой от вершины. Да, это, конечно, существенно ближе. Можно сказать, рукой подать :mrgreen:


Сидор Таврический писал(а):Смотря кто и зачем идет. Кто-то хочет просто пройти между двумя перевалами «оптимально», а потом говорит об отсутствии зрелищности. Но, а что такого ужасного в тех 600-х метрах если хочется именно не приевшихся ракурсов на север, но зачем их привязывать к вершине Кыргуча? Ведь и дорога на верстовке ее (вершину) обходит.
И если посадить две точки на карты, то во что превращаются эти страшные 600 метров?

А если с Алаката на Шуври сбегать - то виды вообще обалденные получишь |#smile603| И всего-то 800 с небольшим метров по прямой. А панорама - на все 360 градусов! Но вот мало кто связывает проход по перевалам с подъемом на Шуври :wink:



Сидор Таврический писал(а):но зачем их привязывать к вершине Кыргуча? Ведь и дорога на верстовке ее (вершину) обходит.

Стоп. А где вы писали об обходе вершины с севера? Вот все Ваши фразы по поводу классического подъёма:
Сидор Таврический писал(а):Тогда какой смысл делать траверс через высоту 912, если она, практически, одинакова с высотой Кыргуча"

Сидор Таврический писал(а):Так что Вы выигрываете по сравнению с обычным подъемом на злополучный Кыргуч?

Дорогу на верстовке Вы решили упомянуть только сейчас, после того как я выложила этот кусок карты.


Давайте всё-таки определимся. Нанесите на карту Ваш "оптимальный" путь. Желательно в виде трека. С высотами и временем. Вы же там неоднократно ходили, и точки у Вас есть?
И аргументируйте его преимущества.
То, что Вы пикируетесь здесь со мной и цепляетесь к словам - это ни о чём. Предложите свой, чтобы не быть голословным.
А то пока это всё выглядит как желание оставить за собой последнее слово. Сварливый характер Starper-a, ой, Сидора... или Сидора Таврического?.. здесь хорошо известен.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, 4, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Маршрут одного дня-Хургуч-Шуври-Хриколь-Малые ворота-р.Танас
magit » Вс июл 17, 2016 22:31 1, 2, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Отчеты о походах

19

1270

Пт июл 22, 2016 16:37

Гость Перейти к последнему сообщению

Имеет ли название этот перевал?
путник1956 » Чт июн 15, 2017 10:41

в форуме Крымоведение

6

439

Вс июн 18, 2017 16:01

путник1956 Перейти к последнему сообщению

Холодная ночевка: есть ли смысл?
Nazar » Вт дек 18, 2007 19:03 1, 2, 3, 4, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Общие вопросы

45

9907

Вт янв 29, 2008 10:12

ay007 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist