Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Екатерина, Жанна, Туранчокс, baboshyn

1, 2, ВСЕ
Автор Сообщение













СообщениеСб янв 03, 2015 07:01 


Почти собрал свой комплект на 2015 для вело/пеших походов весна/лето/осень.

1. Палатка Tarptent Double rainbow 1170 гр
2. Ковер Exped SynMat Lite UL 7 420 гр X 2 шт
3. Квилт-Одеяло с возможностью
состегивания индив пошив пух 900, 540 гр X 2 шт
И того спальная система на двоих 3090 гр
4. С рюком пока не определился, хотелось бы что нить универсальное/ пешка-вело- мультиспортивное с хорошей
вентилируемой спиной объемом 15-20 литров и весом грамм 500-600.

Получилась 1550 грамм на человека- оч комфортная спальня до около минусовых температур.

Может кто подсказать по мультиспорт рюку с хорошей вентилируемой спиной/выводом для пит системы- объемом 15-20 литров и весом грамм 500-600. без крайностей)
------------------------------------


Зарегистрирован: 20.03.2012
Посты: 30



СообщениеСб янв 03, 2015 07:03 


Почти собрал свой комплект на 2015 для вело/пеших походов весна/лето/осень.

1. Палатка Tarptent Double rainbow 1170 гр
2. Ковер Exped SynMat Lite UL 7 420 гр X 2 шт
3. Квилт-Одеяло с возможностью
состегивания индив пошив пух 900, 540 гр X 2 шт
И того спальная система на двоих 3090 гр
4. С рюком пока не определился, хотелось бы что нить универсальное/ пешка-вело- мультиспортивное с хорошей
вентилируемой спиной объемом 15-20 литров и весом грамм 500-600.

Получилась 1550 грамм на человека- оч комфортная спальня до около минусовых температур.

Может кто подсказать по мультиспорт рюку с хорошей вентилируемой спиной/выводом для пит системы- объемом 15-20 литров и весом грамм 500-600. без крайностей)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2007
Посты: 1426
Откуда: Николаев



СообщениеСб янв 03, 2015 19:20 


турист83 писал(а):Я ... трошки мінісаліст

Мінісаліст это кто?
Тот, кто "по-трошки їсить сало"?













СообщениеПн янв 12, 2015 17:28 


Simutin, даже для одного человека рюкзак с обёмом 15-20 слишком маловат, а для двоих тем более, туда ничего не уместится. Смотрите в сторону около 70л. И еще, лёгкое снаряжение это только пол дела. Если с умом не относиться к подбору одежды, то весь этот выигранный вес на снаряжении не будет иметь никакого значения.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2009
Посты: 883
Откуда: откуда и все...



СообщениеПн янв 12, 2015 18:15 


Simutin писал(а):Почти собрал свой комплект на 2015 для вело/пеших походов весна/лето/осень.
Получилась 1550 грамм на человека- оч комфортная спальня до около минусовых температур.

Может кто подсказать по мультиспорт рюку с хорошей вентилируемой спиной/выводом для пит системы- объемом 15-20 литров и весом грамм 500-600. без крайностей)

По опыту велопоходов:
1. Рюкзак на спине - для спины и попы - гиблое дело. Лучше велорюкзак на багажнике
2. Пить в велопоходе надо минимум раза в 3 больше, чем в пешем походе, иначе коленям конец.
3. Для воды необходимы дополнительные емкости и место для них.
4. Там, где много веса вместе с потом уходит очень много, экономить на граммах неразумно.
_________________
Самые лучшие танцоры - евнухи.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.02.2013
Посты: 133



СообщениеПн янв 12, 2015 18:21 


swc писал(а):По опыту велопоходов:
1. Рюкзак на спине - для спины и попы - гиблое дело. Лучше велорюкзак на багажнике

когда барахла 20 кг -- все так. Когда 5 -- ок.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2009
Посты: 883
Откуда: откуда и все...



СообщениеПн янв 12, 2015 19:21 


skadi писал(а):
swc писал(а):По опыту велопоходов:
1. Рюкзак на спине - для спины и попы - гиблое дело. Лучше велорюкзак на багажнике

когда барахла 20 кг -- все так. Когда 5 -- ок.

Даже от пустого рюкзака - спина мокрая. И 5 кг за спиной на 100 км очень напрягает. Центр тяжести смещен вверх - при подъемах и спусках не есть хорошо.
_________________
Самые лучшие танцоры - евнухи.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.02.2013
Посты: 133



СообщениеПн янв 12, 2015 19:25 


swc писал(а):Центр тяжести смещен вверх - при подъемах и спусках не есть хорошо.

типа с баулом на багажнике и спуски и подъемы нормально едутся, ага. На каменистых спусках рюкзак летает по полметра вместе с задним колесом, а на подъемах сильно смещает ЦТ назад и мешает ехать вверх. Таких баульщиков я как стоячих обгоняю в пвдшках.

А вообще, вижу байкпакинг наиболее перспективным вариантом.

Простите за оффтопик, если что.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2014
Посты: 4
Откуда: Київ



СообщениеВт янв 13, 2015 15:06 


З власного досвіду можу сказати, що оптимальний розклад по літражу вийшов 20-26 літрів рюкзак дівчачий+ 35-40 літрів у хлопців. Спальник привязується до руля, а палатка до рюкзака або вздовж рами. У компаніях, де в кожного були свої речі, рюкзаки брали 26-35 літрів.
Від баулів відмовились бо таки дійсно управляти велосипедом дуже не зручно (хоча може це діло звички).

Рюкзаки 15-20 літрів дуууже маленькі, сама такий купила колись -туди максимум влазить 2 гарно втрамбовані фліски, міні аптечка і бутріки. Всі сувеніри доводилось привязувати в кульочках зверху, а речі їхали в рюкзаках сильної половини |#smile743|.
Рюкзаки вибирали Deuter futura і groden з вентильованими спинками, але у ваші 600грам вони ніяк не вкладаються.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2006
Посты: 335
Откуда: Харьков



СообщениеСр янв 14, 2015 23:29 


skadi писал(а):
swc писал(а):Центр тяжести смещен вверх - при подъемах и спусках не есть хорошо.

типа с баулом на багажнике и спуски и подъемы нормально едутся, ага. На каменистых спусках рюкзак летает по полметра вместе с задним колесом, а на подъемах сильно смещает ЦТ назад и мешает ехать вверх. Таких баульщиков я как стоячих обгоняю в пвдшках.
Gedzyk писал(а):З власного досвіду можу сказати, що оптимальний розклад по літражу вийшов 20-26 літрів рюкзак дівчачий+ 35-40 літрів у хлопців. Спальник привязується до руля, а палатка до рюкзака або вздовж рами. У компаніях, де в кожного були свої речі, рюкзаки брали 26-35 літрів.
Від баулів відмовились бо таки дійсно управляти велосипедом дуже не зручно (хоча може це діло звички)....
Описанный способ перевозки подходит только для случая катания по дорогам летом в хорошую погоду. В первых же чигирях элементарно получить дырявый спальник и протекающую палатку. Ливень на пару часов и последующая облачная погода поставит жирный крест на комфорте ночевки.... Ну и вообще, снаружи рюкзака можно крепить только то, что уже в принципе и так не очень нужно и не жалко выкинуть в это же момент. Велосипед с "тяжелым баулом" и обвешанный палатками-ковриками-спальниками будет весить практически одинаково. Хотя да, вес баула и багажника можно будет сэкономить, зато повысив риск потерять или испортить снаряжение. Тем более чаще всего всякие "велорюкзаки с вентилируемой спинкой", оказываются сравнимы по весу с баулом раза в два большего объема, а спина вентилируется только при практически пустом рюкзаке.

Короче, проблема чаще не столько в самих баулах, а в их заполнении. Большинство встречаемых баулов имеют объем штанин не больше 20л, остальное все объем выше площадки багажника. Вот в результате и уплывает вес поклажи сильно вверх еще и удаляясь от стабильной базы из-за чего баулы "летают" на кочках и перекашиваются. Велосипед ведет себя намного стабильнее, если наиболее компактные и тяжелые вещи вроде стоек/колышков, круп/тушенок и т.п. помещать во внутри-рамную сумку, остальное в баул желательно с длинными штанинами с минимумом поклажи выше площадки багажника, да и то наиболее легкое. Тогда вел становиться намного стабильнее и послушнее... Для улучшения эффекта, даже пошил себе комплект из двух баулов. К слегка асимметричному (узкая левая штанина не путается в ногах когда надо толкать велосипед) заднему (на 40-45л), но с более длинными штанинами, еще один баул-штаны на раму (на 15-20л). По итогу часто центр тяжести загруженного велосипеда оказывался практически над районом каретки, создавая впечатление не груженного велосипеда, а просто тяжелого "чугунного" байка. Суммарный объем при этом получается ~60+л, чего вполне упаковать все вещи внутри, еще и резерв обычно остается на 10+л. Разок даже при летнем минимуме вещей попробовал прокатиться заменив багажник с задним баулом на сумку под седло, что вроде экономило под 2 кг веса. Но как раз тогда пришлось всякие тапочки и подстилки крепить на внешке, на ночевку привозил всего 2-3л воды, вместо 5-7л как с баулом....не очень понравилось. Еще и вес поднялся выше, подпортив управляемость. Но... может кого натолкнет на размышления , кину наглядную иллюстрацию обоих способов загрузки под спойлером
1.При полной загрузке с учетом холодов и плохой погоды
Изображение

Изображение

2. В "бархатный сезон", когда заморозки исключены
Изображение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.02.2013
Посты: 133



СообщениеЧт янв 15, 2015 01:13 


Павел писал(а):2. В "бархатный сезон", когда заморозки исключены

обхожусь 35 литрами и менее 4 кг баз. веса. Неделя или два дня -- почти без разницы. в плюс три я клал на вентиляцию, а летом можно вообще упаковаться только в подседельную сумку, но не слишком удобно.

Павел писал(а):Описанный способ перевозки подходит только для случая катания по дорогам летом в хорошую погоду.

Свой контрпример - неделя Кисловодск-Каменномостский в мае 14, грунт 50%, наборы больше 2 т.м. в первые два дня, некоторые ночевки на 2+ т.м. в минус или с дождем под тентиком, 7 кг, добавилась внутрирамная сумка с всяким чугуном.

велик чем хорош -- 3 дня без возможности пополнить запас еды -- ситуация, которую нужно специально искать.

любИте легкую снарягу, будьте аккуратны и все будет ок.

проблема баулов в отсутствии сцепления заднего колеса и ударных нагрузках на ляс при скорости, отличной от околонулевой и при движении по дороге, отличной от асфальтовой. Посему берутся ремнаборы по 2 кг с хлыстами и съемниками как приложение. Я помню свой выезд с 6 кг на багажнике, когда бордюр берется исключительно пешком.

в общем, я фанат лайта и АМ-катания, и мой карбохард одобряет такую концепцию. В месячный поход по жопам без населенки подумаю о туринговелике, конечно, хотя недавно перцы в штатах 4000 км проехали с сумочками по трейлам, установив мировой рекорд. может позже найду отчет.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

ночевка в плюс 3, открытие сезона 2013

Изображение

с весны 2014 года допиливаю велопалатку-полутораслойку весом полкило:

Изображение


Изображение

п.с весь пост натыкан с экранной клавы мышой, прошу сильно не ругать.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2009
Посты: 883
Откуда: откуда и все...



СообщениеЧт янв 15, 2015 08:48 


Павел писал(а):
Короче, проблема чаще не столько в самих баулах, а в их заполнении.

Совершенно верно. С этой целью использую большой баул - 60 л., когда вещей много и маленький - 20 л., когда мало. Главное - правильно и компактно уложить (как обычный рюкзак). Очень важен "правильный" багажник, на котором баул может быть хорошо закреплен.
Маленький баул на фото. Там и микро. |#smile603|


skadi писал(а):
проблема баулов в отсутствии сцепления заднего колеса и ударных нагрузках на ляс при скорости, отличной от околонулевой и при движении по дороге, отличной от асфальтовой.

Насчет сцепления Вы загнули. По асфальту езжу только в исключительных случаях, когда нет другой дороги. Сцепление на асфальте с баулом на скорости 35 км/час - даже в дождь отличное.
На грунте, камнях и корнях - сцепление до 25 км/час (больше не разогнаться) отличное. Наверное у Вас с протектором что-то не так...
_________________
Самые лучшие танцоры - евнухи.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2006
Посты: 335
Откуда: Харьков



СообщениеЧт янв 15, 2015 14:55 


skadi писал(а):обхожусь 35 литрами и менее 4 кг баз. веса. Неделя или два дня -- почти без разницы. в плюс три я клал на вентиляцию, а летом можно вообще упаковаться только в подседельную сумку, но не слишком удобно.
....
Свой контрпример - неделя Кисловодск-Каменномостский в мае 14, грунт 50%, наборы больше 2 т.м. в первые два дня, некоторые ночевки на 2+ т.м. в минус или с дождем под тентиком, 7 кг, добавилась внутрирамная сумка с всяким чугуном.

велик чем хорош -- 3 дня без возможности пополнить запас еды -- ситуация, которую нужно специально искать.

любИте легкую снарягу, будьте аккуратны и все будет ок.

проблема баулов в отсутствии сцепления заднего колеса и ударных нагрузках на ляс при скорости, отличной от околонулевой и при движении по дороге, отличной от асфальтовой. Посему берутся ремнаборы по 2 кг с хлыстами и съемниками как приложение. Я помню свой выезд с 6 кг на багажнике, когда бордюр берется исключительно пешком.

в общем, я фанат лайта и АМ-катания, и мой карбохард одобряет такую концепцию. В месячный поход по жопам без населенки подумаю о туринговелике, конечно, хотя недавно перцы в штатах 4000 км проехали с сумочками по трейлам, установив мировой рекорд. может позже найду отчет.
1.Собственно, первое и основное - сколько людей, столько и мнений. Каждый естественно волен самостоятельно выбирать свой стиль загрузки. ;)

2. Второе... эх... хорошо быть молодым, здоровым.. ну и богатым тоже естественно не помешает. Увы, много у кого здоровье уже не потянет длительное нахождение в мокрой одежде и обуви при холодной погоде, что требует уже запасного комплекта, который забирает и вес и объем... Увы. Но это так, больше просто дополнение к выше сказанному, с указанием на то, что легкоходство с ограничением загрузки рюкзака только палаткой+ковриком+спальником подходит только для народа с отличным здоровьем, которое позволяет обходиться практически "полуторным" комплектом одежды: основной слой+верхний на похолодание или дождь. Только стоит помнить, что ничто не вечно и следует палку не перегибать.

3. По поводу, "обхожусь 35 литрами и менее 4 кг баз. веса" сразу встречный вопрос, а если у кого в группе произойдет ЧП, skadi, сколько вещей сможешь взять себе? Или какое количество воды у тебя есть возможность привести на стоянку, где далеко до ближайшего родника? Уже пару так мучился, когда с нами ехал любитель минимализма, и при каждой закупки продовольствия от него слышали: "Ой-ой,а мне некуда, возьмите к себе у вас ведь место есть." |#smile511|

4. Еще надо не забывать, что наплечный рюкзак в 40л будет выглядеть раза в полтора компактнее, чем баул-штаны с тем же объемом и набором вещей. И в результате сторонний наблюдатель будет считать, что один едет налегке, а второй тащит больше, хотя по факту загрузка будет одинаковой. Выше как раз кидал фото своей загрузки, обычно полностью загружаю внутри- и на-рамные сумки которые берут около 20л объема, а на баул на багажнике загружают только штанины (~20+л), в объеме выше площадки багажника, по сути являющимися "резервом", обычно едут лагерные тапки и пустые баклажки под воду (обычно беру пустую тару на 3л и 2л). Так что по сути все то же самое мог бы поместить в рюкзак 40л, разве тапки и баклажки пришлось вести снаружи.... Но с виду кажется, что баулы намного объемнее |#smile706|

5. Дальше... ну несколько удивило указание на проблемы проезда бордюров с баулом... Тут ведь не в бауле проблема, а в наборе снаряжения, или точнее суммарного веса и его размещения. Выше почему и писал, про желательное смещение центра тяжести груженного велосипеда поближе к области каретки. Рюкзак на плечах конечно поможет сберечь целостность колес на разбитой дороге, но только из-за того, что стоя на педалях наездник обеспечивает приложение нагрузки на каретку, и соответственно равномерно загружая оба колеса. Но как только он садиться на седло, тут же центр тяжести для всей системы байк+наездник уплывает вверх, попутно загружая заднее колесо.... В результате, если сидеть в седле с полным рюкзаком и спина гробиться (что потом увы ой как аукнется |#smile725| ), и устойчивость так себе, да и спина мокрая, что тоже может на ветру привести к переохлаждению поясницы... и т.д. и т.п. В общем, еще раз "хорошо быть здоровым, когда ничего не болит". |#smile502|

End. Много текста, а суть в том, что естественно надо стараться облегчать поклажу. Грузиться каждый может как ему удобнее, только для сохранения своего здоровья на будущее все-таки на спину много не кидать. А на велосипеде стараться максимально концентрировать вес пониже и поближе к центру... Увы, большинство фирменных баулов только уводят вес верх. Вот об этом и следует помнить при выборе. ;)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.02.2013
Посты: 133



СообщениеЧт янв 15, 2015 15:00 


Павел писал(а):А на велосипеде стараться максимально концентрировать вес пониже и поближе к центру... Увы, большинство фирменных баулов только уводят вес верх. Вот об этом и следует помнить при выборе.
я пяткой сдираю краску на перьях напротив ближней части тормозного диска. Вот откуда проблемы. Нельзя ближе к каретке, не получится. Вверх нельзя. Назад нельзя. В ширину тоже нельзя.
Буржуи вешают на вилку мелкие баулы и чуть побольше -- назад.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2006
Посты: 335
Откуда: Харьков



СообщениеЧт янв 15, 2015 16:35 


skadi писал(а):я пяткой сдираю краску на перьях напротив ближней части тормозного диска. Вот откуда проблемы. Нельзя ближе к каретке, не получится. Вверх нельзя. Назад нельзя. В ширину тоже нельзя.
Буржуи вешают на вилку мелкие баулы и чуть побольше -- назад.
а. Упаковка - тяжелое пониже и ближе к каретке.
б. Ближе, выше, назад... А вниз? Понятно правая штанина ограничена перекидкой, но левую можно опускать и до уровня втулок, а это уже 5-10л в плюс. ;)
в. Груз на вилку - это для хороших дорог. А вот присобачить сумки вдоль нижней трубы переднего треугольника... увы, только практически полностью исключается массовое производство из-за сильной зависимости формы сумок от антропологических особенностей наездника и геометрии самого велосипеда. Но... при наличии прямых рук или знакомой швеи все решаемо ;)

По итогам 30л снаряги вполне реально разместить по велосипеду без существенного ухудшения управляемости. А всякое легкое и объемное вроде спальника уже можно поцепить на спину
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус девять = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Посоветуйте хорошие спальник и самонадувной коврик
deviantus » Пт авг 28, 2009 00:45 1, 2, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

26

9816

Пн авг 31, 2009 17:46

Комбриг Перейти к последнему сообщению

Алкоголь, Зима, Палатка, Спальник что лишнее?
lexrider » Пн дек 06, 2010 13:36 1 ... 4, 5, 6, ВСЕ

в форуме Безопасность в походе

82

13531

Вт июн 17, 2014 10:28

Hedg Перейти к последнему сообщению

Посоветуйте! нужна хорошая палатка на 2,рюкзак,спальник...
Прокопенко Петр » Вс июл 10, 2011 21:43

в форуме Туристическое снаряжение

9

3478

Ср июл 13, 2011 17:30

Пуля Перейти к последнему сообщению

Палатка типа "Вигвам" или традиционная палатка?
UAcitizen » Ср дек 07, 2011 16:26 1, 2, 3, 4, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

58

16768

Вт ноя 06, 2012 02:50

baboshyn Перейти к последнему сообщению

Ижевский коврик 8 или 12 мм?
Гость » Сб авг 08, 2009 18:06 1 ... 4, 5, 6, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

84

28935

Вт июл 15, 2014 21:36

Petya_Bamper Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2018 Eurotourist