Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Жанна, Екатерина, Туранчокс

1, 2, 3, 4, 5 ... 11, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009
Посты: 1479
Откуда: Полтава, АдреналинЦЕХ



СообщениеСр июн 24, 2009 19:53 


Нашел у родствеников Шмель 1 состояние трудно назвать рабочим
прошу выложить ссылки по ремонту а лучше схемы комплектацию детали их рисунки как они называются за что отвечают...если есть такая информация....на просторах сети кроме одного фака "замолвите слово о прмусах" ничего не нашел хотелось бы больше по картинкам ибо примус первый раз держу в руках

далее..по примусу...
открутил горелку от бочка попробовал продуть не вышло.
начал разбирать горелку и так: сверху накручена "Шапочка" с пазами под ключь и отверстием. По логике понял что из нее выходят пары...))
далее "шахта" в которой накручена конусно образная "шапочка" с пазами под ключ тоже с отверстием но я так понял что оно забито пришлось прочистить. под ней штырь с резьбой...вот тут не ясно...пары поступают из шахты или из конуса который по центру шахты..потому что после снятия конуса на штыре с резьбой чтото отверстия не наблюдаю((

я так понял это форсунка

кто покажет рисунокчи?))


Зарегистрирован: 14.03.2007
Посты: 220
Откуда: Феодосия, Харьков, Полтава



СообщениеЧт июн 25, 2009 10:13 


Да выкинь ты его, совет из опыта.... у нас года три назад такой шмель "рванул" немного...
вобщем его конструкция такова, что при "переизбытке давления" возникающем в бачке при его нагреве, пары бензина сбрасываются в атмосферу (ну и естественно горят... :( ), это в РАБОЧЕМ примусе, ну а в нерабочем вообще и говорить не хочу, в лучшем случае ожоги, в худшем....

ЗЫ шмель это тот который в маленьком чемоданчике, и такой бачёчек, который подогреваеться предварительно? Про этот ведь шмель идет речь?
_________________
Не загрязняйте леса!!!
В 21 веке человечество погибнет не от ядерной чумы - оно задохнется в собственных отходах. Нильс Бор.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2006
Посты: 1361
Откуда: Симферополь



СообщениеЧт июн 25, 2009 10:18 


speleo, в маленьком чемоданчике это "Турист" (ПТ-1, "Смерть туриста"). У "Шмеля" большой бак снизу.
"Туриста" использую безаварийно давно, и собираюсь дальше пользоваться. Просто как и с любой техникой - надо за ней следить и соблюдать инструкции по использованию.
_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Безумству храбрых - венки со скидкой(с)


Зарегистрирован: 23.05.2008
Посты: 24
Откуда: Киев



СообщениеЧт июн 25, 2009 13:36 


На karpaty com ua есть статья о Шмеле с фотографиями и описание разборки


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009
Посты: 1479
Откуда: Полтава, АдреналинЦЕХ



СообщениеЧт июн 25, 2009 13:46 


пасибо есть действительно...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2008
Посты: 478
Откуда: Кишинев



СообщениеЧт июн 25, 2009 15:01 


Снять рассекатель пламени.
Открутить форсунку, под ней запорная планка с иглой. Регулятором мощности горения покрутить, планка ходит вверх-вниз. Выкрутить иак, чтобы полностью выпала. После открутить гайку сальника на регуляторе мощности горения. Выдернуть шток. При этом разрушится ( или выпадет, если повезет ) сальник. Все разобрано. После этого прочистить до полного снятия нагара, т.е. до блеска все что можно. Чистить нулевкой, тряпочкой с абразивом. Промыть бензином. После чего собрать в обратном порядке. Если ЗИПа нет, а сальник разрушился, то его можно заменить оч. простым способом. Настругать графита с мягкого карандаша и засыпать побольше вместо сальника. Гайкой затянуть. Такая замена вполне работает, проверено. Разобрать насос. Промыть, протереть, смазать. Насос разбирается откручиванием гайки что возле штока. Вынимается вместе со штоком. На конце насоса нипель. Конструкция простая. Цилиндр с двумя отверстиями по бокам. Внутри пружина и запорная пипочка с резинкой. Когда давление внутри насоса превышает сопротивление пружины, запорная пипочка отходит назад и воздух из насоса выходит через эти отвестия и попадает в балон с горючим. Таким образом создается избыточное давление. Цилиндр откручивается как винт, на торце имеется шлиц. Пипочку протереть и все поставить на место. Разобрать и прочистить-протереть защитный клапан. Устроен по тому-же принципу как и нипель насоса.
Больше в примусе разбирать нечего.
Машинка очень надежная. Единственная проблема, если высохли резинки. Но и это меняется без проблем. Если балон не проржавет и все удалось очистить и правильно собрать, то будет работать. Кормить его лучше Калошей (Б-70) . Это чистый бензин, который используется как растворитель. На базарах можно найти. Народ рекомендовал Уайтспирит, который проще купить. Не пробовал.
Если где-то травит, подтянуть. Не помогло - разобрать и собрать по новой, можен мусор какой на месте соединения оказался. Если насос не качает, то скорее всего резинка гикнулась или просто надо смазать. Нормально работающий насос издает характерный хлопок при завершении качка. То, что примуса взрываются, фигня. За 25 лет опыта эксплуатации ни разу и близко не было. Клапана выбивает при перегреве, что дает струю огня метр-полтора. Это следует учитывать. Ну и не перегревать примус. Кстати о выбивании клапана. Этим страдает в основном примус Турист. Шмели ни разу у меня не "стреляли".


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009
Посты: 1479
Откуда: Полтава, АдреналинЦЕХ



СообщениеЧт июн 25, 2009 15:49 


ого дейстительно полезная инвормация спасибо...распечатаю пойду в гараш крутить))


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2007
Посты: 418
Откуда: Симферополь



СообщениеЧт июн 25, 2009 16:01 


Чисто ради интереса.
А ни кто маааленьгий градусник на ПТ-1 не вешал, что бы знать температуру. Ради эксперимента один раз довести до этой огненной струи что бы знать при какой температуре может "рвануть" и все. контролировать потом легко.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009
Посты: 1479
Откуда: Полтава, АдреналинЦЕХ



СообщениеЧт июн 25, 2009 16:08 


так сразу вопросов парочку.....
на горелку свершу накручивается форсунка? с мальнькой порезью после нее идет конесновидная гайка из которой должна торчать игла....оказывается((((
игла нужна на этой конусновидной гайки для токго чтобы прочищать прорезь в форсунке?
иглы небыло на конусе..заменить обычной иглой можно?
далее под конусной гайтой
Выкрутить иак, чтобы полностью выпала

что это? это то что под конусной гайкой?...чтото оно никуда не выпадает...


заменить уплотнитель на шпинделе графитом с карандаша....сколько стержней карандаша примерно туда засыпать ато ктото уже ковырялся там((и как мелко дробить графит? должен быть порошок?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2007
Посты: 2979
Откуда: Симферополь



СообщениеЧт июн 25, 2009 17:44 


Не знаю, как насчет графита, я сальник заменял асбестовой веревочкой (не помню, откуда взялась в гараже). Плотно закручиваешь гайку, асбест уплотняется и в нем мягко крутится ось регулятора.
Вот у меня другой вопрос - чем заменить уплотняющуу резинку на наружной части корпуса насоса? А то старая растрескалась и порвалась, а без нее насос негерметично вкручивается в бачок.
_________________
Надо жить километрами
А не квадратными метрами...(с)


Зарегистрирован: 04.06.2009
Посты: 658
Откуда: Днепропетровск



СообщениеЧт июн 25, 2009 18:00 


lexrider писал(а):так сразу вопросов парочку.....
иглы небыло на конусе..заменить обычной иглой можно?


Игла делается из гитарной струны №1 диаметром 0.3 мм


Выкрутить иак, чтобы полностью выпала

что это? это то что под конусной гайкой?...чтото оно никуда не выпадает...

заменить уплотнитель на шпинделе графитом с карандаша....сколько стержней карандаша примерно туда засыпать ато ктото уже ковырялся там((и как мелко дробить графит? должен быть порошок?


Для уплонтнителя используется асбестовый шнур. Его необходимо обильно смазть (вывалять) графитным порошком (от карандаша). Если этого не сделать шпиндель будет чрезмерно туго вращаться, клинить и откручивать гайку.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2007
Посты: 418
Откуда: Симферополь



СообщениеЧт июн 25, 2009 18:03 


imkas1 писал(а):
Игла делается из гитарной струны №1 диаметром 0.3 мм



Можно по подробней. или ссылку где можно почитать. Интересно очень :)


Зарегистрирован: 04.06.2009
Посты: 658
Откуда: Днепропетровск



СообщениеЧт июн 25, 2009 18:03 


рустэмАРК писал(а): Вот у меня другой вопрос - чем заменить уплотняющуу резинку на наружной части корпуса насоса? А то старая растрескалась и порвалась, а без нее насос негерметично вкручивается в бачок.


Эта резинка без проблем подбирается у подавцов автозапчастей. Найти среди них специализирующихя именно на кольцевых резиновых уплотнениях обычно не представляет проблем. Подбирать резинку лучше имея насос а руках.


Зарегистрирован: 04.06.2009
Посты: 658
Откуда: Днепропетровск



СообщениеЧт июн 25, 2009 18:16 


Слоня писал(а):
imkas1 писал(а):
Игла делается из гитарной струны №1 диаметром 0.3 мм



Можно по подробней. или ссылку где можно почитать. Интересно очень :)


С клапана свинчивается ланунна деталька - иглодердатель. Операция довольно аккуратная - там резба М2,5 - ломается руками очень просто. усилий прикладывать нельзя. Зта деталька захватывается ключом для регулировки пламени. Если не откручивается - нужно применять специальные приемы, например, нагрев либо очистку в кислоте либо в средстве от нагара.

Если удалось открутить иглодержатель - извлекаются остатки старой иглы. далее в освободившееся отвестие заводится конец струны. со тороны резьбы загибают кончик на 1 мм и навинчивают на клапан. далее отрезабт струну, оставляя иглу длиной примерно 7 мм . Окончательно длину проверяют на собраной головке - игла из форсунки должна выходить примерно на 1 мм ( не больше)


Зарегистрирован: 04.06.2009
Посты: 658
Откуда: Днепропетровск



СообщениеЧт июн 25, 2009 21:56 


Gosha писал(а): После этого прочистить до полного снятия нагара, т.е. до блеска все что можно. Чистить нулевкой, тряпочкой с абразивом.


Крайне не рекомендуемый способ очистки от нагара. Основное последствие - нарушение пригонки клапана к седлу, после чего клапан травит при попытке заглушить примус. Лучше использовать немеханическиен способы очистки: кислотой (уксусной, соляной) либо автомобильными составами для снятия нагара и ржавчины.

Пипочку протереть и все поставить на место. Разобрать и прочистить-протереть защитный клапан. Устроен по тому-же принципу как и нипель насоса.
Больше в примусе разбирать нечего.
Машинка очень надежная. Единственная проблема, если высохли резинки. Но и это меняется без проблем.


В этом вопросе есть маленькие хитрости.

Резинки нипеля насоса и предохранительного клапана должны иметь достаточно точные размеры. Причем резинка нипеля должна точно входить в отбортовку клапана и не превышать ее по высоте. Иначе резинка при набухании может расшириться, что приведет к заклиниванию нипеля и соответсвенно к огненной струе через насос

Для того, чтобы изготовить резинку нипеля, берется маслобензостойкая резина подходящей толшины а нужный диаметр вырезается при помоши заточенной латунной трубки подходящего диаметра от телескописеской антены. Резинка предохранительного клапана вырезается также, но трубкой большего диамтра из резины большей толщины. Крайне рекомендуется изготовить достаточное количество резинок и постоянно иметь их в ЗИПе.

Кормить его лучше Калошей (Б-70) . Это чистый бензин, который используется как растворитель. На базарах можно найти. Народ рекомендовал Уайтспирит, который проще купить. Не пробовал.


Неплохо получается и низкооктановыми (76 или 80), А вот от высокооктановых (92, 95, 98 ) регулировочный клапан коксуется очень быстро. Вероятно в этих бензинах применяются специфические присадки, которые и остаются на на регулировочном клапене.
Что касается Калоши. Попробовал как-то ее разновидность под названием нефрас (нефтяной растворитель). В отличие от автомобильного постоянно приходилось подкачивать насосом - давление насыщеных паров для него оказалось слишком низким - рабочее давление от нагрева бензина не создавалось и примус постоянно гаснул. Пришлось снова вернуться на 80-й
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эксплуатация жидкотопливных примусов
Олег-Хариков » Сб июл 17, 2010 17:00

в форуме Туристическое снаряжение

7

1686

Сб июл 24, 2010 19:29

Father_OZZYK Перейти к последнему сообщению

Эксплуатация рюкзака 30-50л из одной каркасной стойкой.
eizek » Ср авг 04, 2010 19:49 1, 2, 3, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

30

4672

Сб авг 14, 2010 18:43

Archi Перейти к последнему сообщению

Ремонт дуг
Вячеслав » Ср фев 04, 2009 13:24 1, 2, ВСЕ

в форуме Самодельное снаряжение. Модификация и ремонт одежды и снаряжения

23

10121

Ср июл 23, 2014 12:22

Gosha Перейти к последнему сообщению

Ремонт трекпалок.
рустэмАРК » Чт май 20, 2010 10:21

в форуме Самодельное снаряжение. Модификация и ремонт одежды и снаряжения

3

1802

Чт май 20, 2010 12:47

loki Перейти к последнему сообщению

Please help - Ремонт рюкзака
Godfather » Вт июн 09, 2009 22:30 1, 2, ВСЕ

в форуме Самодельное снаряжение. Модификация и ремонт одежды и снаряжения

15

5105

Ср июн 10, 2009 22:08

Godfather Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist