Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Жанна, Екатерина, Биолог, ХАМмер, Albertishe, Вячеслав, Belka, Серж-Brodyaga

1, 2, 3, 4, 5, 6, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеПн янв 21, 2013 22:03 


Люди, не оставайтесь равнодушными. Такая же беда могла коснуться каждого. У Алексея осталась жена и двое детей. Им очень нужна наша помощь!

Финансово помочь семье Алексея Гончаренко можно так:
Вариант 1. Деньги можно передать дежурному КСС в Симферополе.
Вариант 2. С 15-00 часов в Вертикали(Симферополь), Матвиенко Виктор
Вариант 3. Карточка Приватбанка 4405885017392959, Мельников Владимир Анатольевич. Это служебная карта КСС, надеюсь, порядочность держателя карты не вызовет сомнений.
Вариант 4. Другие варианты можно обсудить с Начальником КСО Симферополя, Козловым Максимом Андреевичем.

Давайте не останемся в стороне, важно участие каждого!
Для нас 50-100 грн. это не настолько существенная сумма, а им это - реальная помощь!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012
Посты: 58
Откуда: АРК



СообщениеПн янв 21, 2013 22:15 


Валентин Нужденко писал(а):Вот верхние 20 метров, наверняка тут и произошел обрыв и зацепление веревки за какую-то острую металлическую деталь. Видите вон ту нижнюю покатую полочку? удобное место для такого

На фото если не ошибаюсь спелеолог спускается класикой, на срт мы уходили левее верёвка не ложится на карниз.
Если не прав поправте, но то что повреждение веревки произошло в верхней точке понятно, не понятно как она выдержала вес транспорта.


Зарегистрирован: 27.02.2008
Посты: 773
Откуда: Крым



СообщениеПн янв 21, 2013 22:23 


Прохожий, вы только пишете или еще читаете? Выше я уже написал все. Что касается веревки - она удивила. Это украинская веревка Титан. На второй точке подкрепление было выполнено рапидом №8 на фирменном дюралевом ухе. Ухо РАЗРЕЗАНО рапидом. Соответственно - веревка выдержала. Респект. Хотя на результат это и не повлияло...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012
Посты: 58
Откуда: АРК



СообщениеПн янв 21, 2013 22:27 


ЭК писал(а):Вопрос логичный. Дело в том, что навеска делалась, так сказать, "гибридная". В группе были новички, поэтому спуск их осуществлялся с верхней страховкой. Для ускорения процесса каремов было только два - первый на выходе в колодец через перегиб, второй - на выходе в отвес на глубине 15-20 метров - минимально необходимое количество в данной ситуации. Навеска получается вполне удобная и достаточно безопасная для спуска новичков. Спустив новичков с верхней страховкой, руководитель пошел вниз модифицировать навеску для подъема - довязывать каремы уже ниже карниза. Участница, которая шла за ним была самостоятельным спелеологом и не требовала особого контроля. В момент, когда участники находились на 1, 2 и 3 участках и произошло падение машины, которая разрушила 2 участок - оборвала веревку, и, видимо зацепив эту веревку, разрушила 2 точку. В итоге - в колодце остался один участок трассы - первый...
Реконструкция сделана на основании состояния опор и инфы, полученной от участников группы.

Спасибо большое, теперь более или мение становится понятен обрыв трассы.
Когда будет инфа о причине падения транспорта сообщите пожалуйста если это возможно.
И интересует вопрос, "будет поднят транспорт?", я так понимаю что кроме всего эта трагедия нанесла какойто ущерб микрофлоре пещеры.
Я не спец в этом вопросе, просто предположение.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012
Посты: 58
Откуда: АРК



СообщениеПн янв 21, 2013 22:29 


ЭК писал(а):Прохожий, вы только пишете или еще читаете? Выше я уже написал все. Что касается веревки - она удивила. Это украинская веревка Титан. На второй точке подкрепление было выполнено рапидом №8 на фирменном дюралевом ухе. Ухо РАЗРЕЗАНО рапидом. Соответственно - веревка выдержала. Респект. Хотя на результат это и не повлияло...

Простите пожалуйста ваш пост прочел потом.


Зарегистрирован: 12.09.2009
Посты: 1205
Откуда: Україна



СообщениеПн янв 21, 2013 22:43 


СЛУЧЯЙНЫЙ ПРОХОЖИЙ писал(а):...
Когда будет инфа о причине падения транспорта сообщите пожалуйста если это возможно.
И интересует вопрос, "будет поднят транспорт?"...

1. Это уже к компетентным органам.
2. Там нет транспорта, там груда металла и прочего мусора.
_________________
www.drivezone.com.ua


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2007
Посты: 4217
Откуда: Симферополь



СообщениеВт янв 22, 2013 08:36 


Olegbsss писал(а): Поэтому считаю, что на глубоких колодцах, где существует опасность падения крупногабаритных предметов (не обязательно автомобиля, на его месте вполне могла оказаться крупная глыба, упавшая с края колодца), по несколько человек лучше не ходить вообще. Меня, как старого ВВТ-шника учили, что несколько человек на одной навеске - это вообще допускается только при аварийных ситуациях. И теперь понятно, что это не лишено смысла.
Хм…. В принципе согласен. Но в таком случае теряется одно из преимуществ СРТ и такой способ становится уж очень долгим и безнадежно проигрывающим перед более скоростной классикой (за исключением колодцев сложной геометрии). К тому же на классике положено 2 веревки, что увеличивает шанс в случае форс мажора. В любом случае всего не предусмотришь и солому везде не подстелешь.
_________________
Походы по Крыму - http://valentin-nuzhdenko.ru


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеВт янв 22, 2013 10:39 


Валентин Нужденко писал(а):Хм…. В принципе согласен. Но в таком случае теряется одно из преимуществ СРТ и такой способ становится уж очень долгим и безнадежно проигрывающим перед более скоростной классикой (за исключением колодцев сложной геометрии).

Безопасность и человеческая жизнь превыше всего. Ради этого стоит пожертвовать временем прохождения. Даже в технике ВВТ практиковалось деление отвеса на участки, если колодец слишком глубокий и опасный (например в шахте Вдовиченко) - при этом подкреплялась как основная, так и страховочная верёвки. Точек подкрепления разумеется при ВВТ будет меньше.
В рассматриваемом здесь происшествии кстати была применена навеска SRT с минимумом промежуточных точек. Совсем без них тоже видимо нельзя - верёвка трётся всё-таки. Более бережное отношение к верёвке - это безусловно основное преймущество SRT, второе - это время прохождение. Вот вторым ради безопасности и стоит пожертвовать на сложных и опасных участках. У нас всё-таки не Кавказ с двукхилометровыми вертикалями и вопрос времени принципиальным не является.
Валентин Нужденко писал(а): К тому же на классике положено 2 веревки, что увеличивает шанс в случае форс мажора.

Это однозначно. Как шанс выжить, так и организовать хотя бы начальные действия по спасению, до приезда спасателей. Сам попадал несколько раз в такие ситуации (отказ снаряжения) и никого вызывать не приходилось.
Валентин Нужденко писал(а): В любом случае всего не предусмотришь и солому везде не подстелешь.

Сторонники SRT мне постоянно чуть ли не с пеной у рта доказывали, что эта техника защищена от падения камней в колодце. От отдельных небольшого размера - может быть, но от больших или группы камней - вряд ли. Всего конечно же не предусмотришь, но в наших силах хотя бы свести риск к минимуму. Не ходить хотя бы по опасным местам группами - это думаю всем под силу. К какой бы технике хождения это ни относилось..


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.09.2008
Посты: 427
Откуда: Simferopol



СообщениеВт янв 22, 2013 10:59 


хватит синтезировать информацию.
обсуждение техник тут вообще не уместно. Падение машины в пещеру это охрененно не типичный случай и никто не станет менять в сложившиеся технике из-за этого.
SRT техника тем и хорошая, что универсальна и одинаково хорошо работает и на 20 м колодце и на 2 км(хотя на 20 м ДВТ будет быстрее, согласен). И навыки, полученные на учебных сборах на караби отлично применяемы в больших пещерах.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.06.2010
Посты: 818
Откуда: крым



СообщениеВт янв 22, 2013 11:44 


Прощание с Алексеем Георгиевичем Гончаренко, состоится в четверг 24 января 2013 года в 12-00 часов, по адресу г.Симферополь, ул.Бородина, 2.
Информация от Козлова Максима Андреевича.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеВт янв 22, 2013 11:58 


a0xff писал(а):хватит синтезировать информацию.
обсуждение техник тут вообще не уместно. Падение машины в пещеру это охрененно не типичный случай и никто не станет менять в сложившиеся технике из-за этого.

Срач между сторонниками различных техник хождения здесь неуместен - согласен. Но обсуждение вопросов техники безопасности считаю необходимым, чтобы такого не повторилось вновь. Тем более, что здесь был задан вполне конкретный вопрос - как при падении одного предмета могли пострадать несколько человек. И совершенно понятно, что при нахождении на навеске одного человека число пострадавших было бы в несколько раз меньше. Это надеюсь понятно?
Не собираюсь здесь никого обижать и отговаривать от техники SRT, просто внимательнее относиться к вопросам безопасности и использовать элементы той или иной техники сообразно ситуации. Хотя бы просто не ходить группами в опасных местах. Только и всего!
Если вопросы, касающиеся жизни и безопасности под землёй воспринимаются молодым поколением спелеологов в штыки, то мне их очень жаль. Сколько ещё надо трупов, чтобы такое легкомысленное отношение к этим важным вопросам изменилось?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.2009
Посты: 620



СообщениеВт янв 22, 2013 12:22 


Начальник КСС о трагедии в пещере Монастырь-Чокрак
;
О восстановительных работах в пещере Монастырь-Чокрак
;
_________________
Життя не говорить тобі нічого,
воно все показує.


Зарегистрирован: 22.01.2013
Посты: 10
Откуда: город-герой Севастополь



СообщениеВт янв 22, 2013 19:19 


Блин, зарегился специально, Олегу ответить.

Olegbsss писал(а):Хотя бы просто не ходить группами в опасных местах. Только и всего!


Давай ходить в пещеры по одному? Зато "безопасно"! SRT разработана без расчета на падающие посторонние предметы. Тем более без расчета на падающие машины. И то что не упала самая верхняя девочка, висевшая на одной веревке, не является ли это подтверждением безопасности СРТ???

Olegbsss писал(а): Если вопросы, касающиеся жизни и безопасности под землёй воспринимаются молодым поколением спелеологов в штыки, то мне их очень жаль. Сколько ещё надо трупов, чтобы такое легкомысленное отношение к этим важным вопросам изменилось?


Ты приведи в пример хоть ОДИН случай где травма или гибель пострадавшего произошли по вине техники SRT???













СообщениеВт янв 22, 2013 20:09 


Прискорбно, то , что случилось с ребятами.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2011
Посты: 2308



СообщениеВт янв 22, 2013 20:21 


Тема почищена от флейма путем редактирования постов. Прошу не засорять тему личными разборками, и накопившиеся претензии высказывать друг другу в ЛС.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, 4, 5, 6, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Караби яйла
Ditron » Пн июл 14, 2008 16:54

в форуме Туризм в Крыму. Общие вопросы

2

999

Пн июл 14, 2008 22:23

шульц Перейти к последнему сообщению

Телефон КСП Караби-яйла
York » Вс дек 11, 2011 00:33

в форуме Форум контрольно-спасательной службы Крыма

2

2570

Вс мар 25, 2012 09:49

York Перейти к последнему сообщению

Маршрут № 159 «Яйла Орта Сырт - т/с «Метеостанция Караби»
Валентин Нужденко » Вт сен 03, 2013 08:15

в форуме Туризм в Крыму. Номерные маршруты

9

1821

Вс сен 08, 2013 20:43

Валентин Нужденко Перейти к последнему сообщению

Подскажите по маршруту Долгоруковская яйла-Караби-Демерджи?!
Эмми » Пн май 28, 2012 20:46 1, 2, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Туристические маршруты: вопросы и обсуждения

22

3079

Вс июн 03, 2012 20:04

Эмми Перейти к последнему сообщению

ОТЧЕТ по походу: Судак - Караби-Яйла - Демерджи - Чатыр-Даг
eizek » Пн июн 21, 2010 22:44 1, 2, 3, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Отчеты о походах

34

6464

Вт июл 20, 2010 17:50

eizek Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist