Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Жанна, Екатерина, Биолог, ХАМмер, Albertishe, Вячеслав, Belka, Серж-Brodyaga

1, 2, 3, 4, 5, 6, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2011
Посты: 673
Откуда: Ukraine



СообщениеПн янв 21, 2013 17:00 


sila scunsa писал(а):...зачем тогда деньги тратить?
вот и я говорю, как там, "жар чужими руками загребать"
_________________
Я так люблю свою страну, я ненавижу государство... (С)


Зарегистрирован: 13.12.2011
Посты: 548



СообщениеПн янв 21, 2013 17:26 


Зашел домой, включил телевизор. Канал "Украина" показывает Ак-Каю, но рассказывает о Караби.
Интересно будет посмотреть новости по "Черноморке" и "ИТВ".
В.Иванов там за штатного оратора. |#smile17|


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2005
Посты: 5549
Откуда: Местный моторизованный алконафт



СообщениеПн янв 21, 2013 17:41 


Olegbsss писал(а):
- Молодые люди додумались привязать веревку к машине, и с такой страховкой спускаться в 60-метровую пещеру, - рассказал "Комсомолке" помощник начальника ГУ МЧС Украины в АРК по вопросам взаимодействия со СМИ и связями с общественностью Владимир Иванов. - У двоих из них это даже получилось, может быть, потому что лезли по­одиночке… Но после этого за веревку взялись сразу три человека - две девушки и парень. Машина заскользила по снегу и упала в пещеру, врезавшись в ребят.

Оставлю лучше без комментариев. Так как на ум приходят только выражения, запрещённые правилами форума. |#smile08|

...

Надеюсь, про Иванова?
_________________
ИМХО.
Истина- понятие индивидуальное.
"Вами управляет тот, кто вас злит"
© Лао-Цзы, основатель троллинга, VI в. до н.э.













СообщениеПн янв 21, 2013 19:32 


Олег Запорожье писал(а):
ЭК писал(а):Олег, спасибо за идею, но смысла нет. Как сейчас стало известно, в Крыму теперь есть еще одни такие носилки, принадлежащие УСА. Ранее они жили в Киеве, теперь в Ялте. Сегодня утром мне об этом сообщили.

Можно было бы и придержать эту инфу. И раскрутить нас по горячим следам, на впечатлении и эмоциях. Не носилки, так что-то иное.
Предложение остается в силе!

Олежик ,как то не чистоплотненько... :? :cry:


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.2005
Посты: 1032
Откуда: SilverLand



СообщениеПн янв 21, 2013 19:53 


Гость писал(а):
Олег Запорожье писал(а):
ЭК писал(а):Олег, спасибо за идею, но смысла нет. Как сейчас стало известно, в Крыму теперь есть еще одни такие носилки, принадлежащие УСА. Ранее они жили в Киеве, теперь в Ялте. Сегодня утром мне об этом сообщили.

Можно было бы и придержать эту инфу. И раскрутить нас по горячим следам, на впечатлении и эмоциях. Не носилки, так что-то иное.
Предложение остается в силе!

Олежик ,как то не чистоплотненько... :? :cry:

Возможно. Сильно не заморачивался. Как подумал, так и написал.
Не флудим в этой теме, ок?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеПн янв 21, 2013 19:54 


Матвий писал(а):Надеюсь, про Иванова?

Естественно.


Зарегистрирован: 11.07.2009
Посты: 337
Откуда: киев



СообщениеПн янв 21, 2013 20:02 


Позволю себе вступиться за МНС-овцев. Рядовых!
Вот не верю я, что там - сплошь дегенераты. Чуть больше года назад служба была уничтожена, ибо потеряла главный ресурс - кадры! На условия, в которых приходится СЛУЖИТЬ хлопцам, гражданские спецы не стали даже РАБОТАТЬ. Учить, получается, некому. Кроме того - их сейчас, на сколько я знаю, переподчиняют к "самому сильному" министерству - обороны! Какой ступор настигает Службу при этом - может понять только тот, кто "под погонами".
Так что давайте "плющить" адресно: скозлил "прэсс-аташе" или начальник какой - получи мясорубку в голову. А огульно всех - не надо!
А то даже в профильной теме смещается акцент с ответственности организатора безобразия на слабость МНС.
_________________
жизнь - странная штука: когда понимаешь, что у тебя все козыри на руках, она предлагает сыграть в шахматы...


Зарегистрирован: 17.04.2011
Посты: 1199
Откуда: Украина !!!



СообщениеПн янв 21, 2013 20:06 


Так конкретных козлов тут и называют - журналюги и приписывающие себе лавры "кэривныкы" недоделанные


Зарегистрирован: 27.02.2008
Посты: 773
Откуда: Крым



СообщениеПн янв 21, 2013 20:37 


Так получилось, что мы знакомы со спасателями МЧС. И в составе горноспасательного подразделения МЧС в Крыму есть люди, которые имеют опыт и знания в теме. Не буду кокетничать - есть и малопонятные мальчики, которых надо учить. Будут ли это делать в условиях МО - большой вопрос. Посему лично мне перспективы неясны, может все будет даже очень хорошо, а может - нет. Может быть, наконец-то, службу даже обеспечат снаряжением. У меня нет претензий к спасателям, которые работают в это организации. Это очень трудно и беспросветно - я работал в МЧС когда-то.
Но то, что пресслужба главка представляет собой сборище элементарно неграмотных и безответственных людей - это, увы, факт. И я могу это доказать, полностью отвечаю за свои слова.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010
Посты: 1824
Откуда: Симферополь



СообщениеПн янв 21, 2013 20:42 


ЭК писал(а):Но то, что пресслужба главка представляет собой сборище элементарно неграмотных и безответственных людей - это, увы, факт. И я могу это доказать, полностью отвечаю за свои слова.


В отличие от тактичного ЭК от себя назову вещи своими именами: ТРЕПАЧЕЙ


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012
Посты: 58
Откуда: АРК



СообщениеПн янв 21, 2013 21:28 


Камрады у кого есть инфа, раскажите пожалуста, как транспорт не задействованый в навеске смог её повредить?
Зная эту пещеру можно предположить что машина могла повредить при падении отдельный участок трассы, но как она ободрала со стены колодца всех?
Хотя в жизне наверное все возможно!


Зарегистрирован: 25.11.2009
Посты: 256
Откуда: Симферополь



СообщениеПн янв 21, 2013 21:43 


На фото машины, упавшей в пещеру видна веревка, вытянутая куда-то вверх. Кто-то посмотрев фото у себя в кабинете, как "очевидец" говорит, что ее зацепили наверху за бампер.
А на самом деле при падении достаточно было зацепить веревку в 1 месте-падения 1.7 тонн машины ни один спит не выдержит. А с веревкой и люди...
Машина сорвала 2 человек, бывших внизу. Верхняя девушка осталась на верхней веревке, и даже выбралась, машина ей лишь ногу повредила.
_________________
тел 0953134664


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеПн янв 21, 2013 21:46 


СЛУЧЯЙНЫЙ ПРОХОЖИЙ писал(а):Камрады у кого есть инфа, раскажите пожалуста, как транспорт не задействованый в навеске смог её повредить?

Наверняка при падении в колодец. Если предположить, что транспорт отскакивал от стенок и полочек (такое вполне возможно в верхней части колодца), то траектория падения могла быть достаточно сложной. Но в любом случае необходимо мнение экспертов после тщательного обследования места происшествия.
СЛУЧЯЙНЫЙ ПРОХОЖИЙ писал(а): Зная эту пещеру можно предположить что машина могла повредить при падении отдельный участок трассы, но как она ободрала со стены колодца всех?

А это уже издержки техники SRT, когда на одном колодце находится несколько человек одновременно. Пошли бы ребята в эту пещеру по технике ВВТ, или же по трассе SRT, но по одному, число пострадавших было бы в несколько раз меньше.
Поэтому считаю, что на глубоких колодцах, где существует опасность падения крупногабаритных предметов (не обязательно автомобиля, на его месте вполне могла оказаться крупная глыба, упавшая с края колодца), по несколько человек лучше не ходить вообще. Меня, как старого ВВТ-шника учили, что несколько человек на одной навеске - это вообще допускается только при аварийных ситуациях. И теперь понятно, что это не лишено смысла.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2007
Посты: 4217
Откуда: Симферополь



СообщениеПн янв 21, 2013 21:49 


Вот верхние 20 метров, наверняка тут и произошел обрыв и зацепление веревки за какую-то острую металлическую деталь. Видите вон ту нижнюю покатую полочку? удобное место для такого
Изображение
_________________
Походы по Крыму - http://valentin-nuzhdenko.ru


Зарегистрирован: 27.02.2008
Посты: 773
Откуда: Крым



СообщениеПн янв 21, 2013 21:55 


Вопрос логичный. Дело в том, что навеска делалась, так сказать, "гибридная". В группе были новички, поэтому спуск их осуществлялся с верхней страховкой. Для ускорения процесса каремов было только два - первый на выходе в колодец через перегиб, второй - на выходе в отвес на глубине 15-20 метров - минимально необходимое количество в данной ситуации. Навеска получается вполне удобная и достаточно безопасная для спуска новичков. Спустив новичков с верхней страховкой, руководитель пошел вниз модифицировать навеску для подъема - довязывать каремы уже ниже карниза. Участница, которая шла за ним была самостоятельным спелеологом и не требовала особого контроля. В момент, когда участники находились на 1, 2 и 3 участках и произошло падение машины, которая разрушила 2 участок - оборвала веревку, и, видимо зацепив эту веревку, разрушила 2 точку. В итоге - в колодце остался один участок трассы - первый...
Реконструкция сделана на основании состояния опор и инфы, полученной от участников группы.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, 4, 5, 6, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Караби яйла
Ditron » Пн июл 14, 2008 16:54

в форуме Туризм в Крыму. Общие вопросы

2

999

Пн июл 14, 2008 22:23

шульц Перейти к последнему сообщению

Телефон КСП Караби-яйла
York » Вс дек 11, 2011 00:33

в форуме Форум контрольно-спасательной службы Крыма

2

2570

Вс мар 25, 2012 09:49

York Перейти к последнему сообщению

Маршрут № 159 «Яйла Орта Сырт - т/с «Метеостанция Караби»
Валентин Нужденко » Вт сен 03, 2013 08:15

в форуме Туризм в Крыму. Номерные маршруты

9

1821

Вс сен 08, 2013 20:43

Валентин Нужденко Перейти к последнему сообщению

Подскажите по маршруту Долгоруковская яйла-Караби-Демерджи?!
Эмми » Пн май 28, 2012 20:46 1, 2, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Туристические маршруты: вопросы и обсуждения

22

3079

Вс июн 03, 2012 20:04

Эмми Перейти к последнему сообщению

ОТЧЕТ по походу: Судак - Караби-Яйла - Демерджи - Чатыр-Даг
eizek » Пн июн 21, 2010 22:44 1, 2, 3, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Отчеты о походах

34

6464

Вт июл 20, 2010 17:50

eizek Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist