Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Екатерина, Жанна

1, 2, 3, 4, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеПн окт 11, 2010 17:34 


Озаботился покупкой байдарки на следующий сезон.

После затяжного серфинга по интернету склоняюсь в сторону байдарки фирмы "НЭРИС", а конкретней "НЭРИС alu-2"

Кто что может рассказать дельного про енто плавсредство?
------------------------------------
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Зарегистрирован: 05.03.2010
Посты: 334
Откуда: Житомир



СообщениеПн окт 11, 2010 18:38 


это полная копия "Таймень-2", только с фанерными элементами штевней, и креплением шкуры к фальшбортам как на буржуйских байдах Folbot
ИМХО, при цене 6500 грн. за "Алю-2", можно поискать б/у "Таймень-2", в зависимости от состояния и комплектации, вполне реально найти от 2000 до 3500 грн., а дальше варианты:
- если прорезиненный низ шкуры целый (верх часто бывает подгнившим), то у "Мирона" можно заказать перешив деки из кордуры, обойдётся в 450-530 грн.,
- если вся шкура "убита", или купили без оболочки, или просто хотите что-то покрепче, можно купить готовую ПВХ шкуру, самый оптимальный вариант от "Пеликана", или "Романтика" - 1640 грн., есть ещё дешевле (pik.kiev.ua) за 1290 грн., но за неё ничего не знаю


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеПн окт 11, 2010 20:08 


У меня есть бзик - я не покупаю б\у вещей. Одно исключение - машина (и то до поры до времени)

Хотя соглашусь, что ваш совет более разумный, но...
Но хочется новую.
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади













СообщениеПн окт 11, 2010 23:27 


в таком случае, если вы остановили свой выбор именно на каркасной байдарке - "Алю-2" вполне приемлемый вариант
хотя, не самый удачный в плане ремонтопригодности, если на "Таймень" всегда можно найти любую запчасть по достаточно гуманным ценам, то "Алю-2" (сохранив габариты и обводы "Тайменя") имеет ряд характерных моментов, а именно:
- абсолютно другие фальшборты, и соответственно, крепления под них на шпангоутах
- другая конструкция штевней, и узлы крепления штевней с кильсонами, т.е., в случае чего, ни штевни, ни кильсоны от "Тайменя" не подойдут
а сколько будут стоить такие запчасти от Нэрис - неизвестно

есть ещё один вариант: можно купить современный новодел, - качественную и точную детальную копию "Тайменя":
http://eurotourist.club/viewtopic.php?p=243246#243246


Зарегистрирован: 05.03.2010
Посты: 334
Откуда: Житомир



СообщениеПн окт 11, 2010 23:28 


выше было моё


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеВт окт 12, 2010 09:42 


Спасибо за сслыку! :D

Что касается ремонтопригодности - для меня не проблема. Если фирменные детали будут шибко задорого, то изготовить любую для меня не вопрос. Возможностей более чем хватает.

А по натяжке деки - так мне даже больше нравится их система (пока конечно теоретически). Таймень и Салют собирать приходилось неоднократно - я не в особом восторге.
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади
Последний раз редактировалось Cerebrum Чт окт 14, 2010 13:30, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2009
Посты: 88
Откуда: Киев-Княжичи



СообщениеВт окт 12, 2010 10:41 


купил себе в этом году нерис 3 алю
просто бомба
никаких проблем
до это лежал салют 2 который я купил и за пол года так и не собрал ни разу... как то не сложилось... поэтому не могу сравнивать.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.12.2005
Посты: 5297
Откуда: з неньки Київ



СообщениеВт окт 12, 2010 10:50 


http://www.aquagraphic.spb.ru:8080/index.jsp?V4.7.htm

из новой брал бы сегодня подобное
_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеВт окт 12, 2010 11:09 


КВН писал(а):http://www.aquagraphic.spb.ru:8080/index.jsp?V4.7.htm

из новой брал бы сегодня подобное


Что-то ссылка не живая

Troyan писал(а):купил себе в этом году нерис 3 алю
просто бомба
никаких проблем
до это лежал салют 2 который я купил и за пол года так и не собрал ни разу... как то не сложилось... поэтому не могу сравнивать.


А поподробнее можно? Как в эксплуатации, в сборке?
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.12.2005
Посты: 5297
Откуда: з неньки Київ



СообщениеВт окт 12, 2010 11:11 


надувная - киль алюм труба.

( не знаю у меня с моего верхнего поста открывается)
_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010
Посты: 132
Откуда: Харьков



СообщениеВт окт 12, 2010 11:27 


У меня Нерис-2 Алю.
С точки зрения эксплуатации основные отличия от Таймень с пхв шкурой:
- другие фальшборта (лучше)
- нет болтов для соединения кильсона. большинство, кто это видит, боятся складывания и для порогов рекомендуют усиливать это место.
- сидушки/спинуи не такие, но это уже мелочи.
В остальном отличий от Таймени не наблюдалось. Собственно даже эти отличия больше относятся к сборке-разборке, чем к эксплуатации.

Ремонтом каркаса заниматься пока не приходилось. Вернее, пару стрингеров пришлось расправлять, шкуру латать, но за запчастями на Нерис обращаться пока не приходилось.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеВт окт 12, 2010 12:43 


ssv310

Еще такой вопрос:

В Нерис-2 alu переднее место гребца смещено вперед (по сравнению с той же Нерис-2, которая не alu). Как она при это всходит на волну? Не тяжеловато?

Заранее спасибо! :)
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.07.2008
Посты: 184
Откуда: Киев-Коростень



СообщениеВт окт 12, 2010 12:46 


надувная - киль алюм труба.

прикольная
но муж все равно затребует нерис каркасную :lol:

а вот купить бу таймень, сейчас очень проблематично - сугубо везение :roll:
_________________
мудрые боги выдумали ноги...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010
Посты: 132
Откуда: Харьков



СообщениеВт окт 12, 2010 12:50 


Cerebrum писал(а):ssv310
Еще такой вопрос:
В Нерис-2 alu переднее место гребца смещено вперед (по сравнению с той же Нерис-2, которая не alu). Как она при это всходит на волну? Не тяжеловато?
Заранее спасибо! :)

Собственно, я до Нерис только на Тайменях ходил, поэтому сравнить не с чем. Нерис-2 alu по расположению гребцов не отличается от Тайменя.
В обычной Нерис-2 гребцы сидят ближе друг к другу, но я на ней только 10 минут по водохранилищу кружок сделал, там волн не было.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеВт окт 12, 2010 12:55 


Что-то я начал склоняться в сторону Нэрис-2 (не alu). Исключительно из-за расположения переднего гребца.

Может я не прав?...
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2009
Посты: 88
Откуда: Киев-Княжичи



СообщениеВт окт 12, 2010 12:56 


Cerebrum писал(а):
А поподробнее можно? Как в эксплуатации, в сборке?


что именно поподробней?

собираю сам за пол часа

пробовал собирать салют в домашних условиях зимой))) половину собрал так что б посмотреть, не понравилось очень хрупкое все

в эксплуатации нареканий нет, та и писал что сравнивать нет
возможности

не хватает руля или опыта все время куда то поворачивает)))
особенно по Днепру)))
а так на спокойной воде все ок.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010
Посты: 132
Откуда: Харьков



СообщениеВт окт 12, 2010 13:15 


Cerebrum писал(а):Что-то я начал склоняться в сторону Нэрис-2 (не alu). Исключительно из-за расположения переднего гребца.
Может я не прав?...

Нерис-2-не-алю на ходу вроде лучше, но там из-за этих расположений гребцов есть нюансы:
1) Важнее синхронность гребли - в отличие от тайменя реально цепляться вёслами.
2) Груз нужно распихивать в корму и в нос, а не как попало засыпать в грузовой отсек, как в таймени. То есть, распихать всё можно (люди в карелию ходят на них), просто это будет отнимать больше времени.
В целом, нам с другом во время "тест-драйва" по водохранилищу Нерис-2 показалась после Таймень-2 полторушкой :) Поэтому я и взял более "разгильдяйскую" алю. :)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеВт окт 12, 2010 14:55 


Что касается загрузки - это не проблема. Для меня наоборот - усе должно быть аккуратно увязано и уложено :D. Тем более есть варианты затягивать герму в нос и в корму с помощью внутреннего блока. Говорят, очень удобно.

А что касается вёсел - это да, информация к размышлению. Спасибо за ценное замечание!
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Зарегистрирован: 05.03.2010
Посты: 334
Откуда: Житомир



СообщениеВт окт 12, 2010 18:55 


Cerebrum писал(а):В Нерис-2 alu переднее место гребца смещено вперед (по сравнению с той же Нерис-2, которая не alu). Как она при это всходит на волну? Не тяжеловато?

в прошлом году сравнивали "Н-2" с "Тайменем"
в просто "Н-2" и передний, и задний находятся ближе к центру, если сравнить относительно "Тайменя", то передний - точно за вторым шпангоутом, а колени заднего получаются почти точно по третьему шпангоуту.
но разница (от "Тайменя" и "Алю-2") не только в этом и размерах, там обводы совсем другие - это копия "RZ-85", отсюда и спортивные (можно сказать, мореходные) "гены"
Выпросили с товарищем почти на полдня "покататься" - бомба! Она не входит на волну в таком понимании, как "Таймень", а как бы режет её, или прорезает, или идёт сквозь неё (не знаю, как точнее сказать) при этом без особых раскачиваний, "Таймень" в тех же условиях - подскакивает, типа, вылазит на волну. Абсолютная разница. А скорость и лёгкость хода вообще ни в какое сравнение - самолёт! Снос боковым ветром (относительно "Тайменя"), вообще минимален. Крейсер!

если загрузка не проблема (грузового отсека там, между гребцами, относительно "Тайменя", - всего ничего), и не смущает этот момент:
ssv310 писал(а):...Важнее синхронность гребли - в отличие от тайменя реально цепляться вёслами...

также, такая близкая друг к другу посадка по центру, крайне неудобна при прохождении порогов - маневренность получается заметно тупее чем у "Тайменя", а о синхронной гребле и речи быть не может, из-за чего настучаться вёслами, просто мешая друг ругу - суровая реальность

и, если, ко всему остальному, цена не смущает, то "Нэрис-2" это вообще сказка!
На большую воду, с ветром, волнами, но, без особых сложностей - самое оно


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеВт окт 12, 2010 22:01 


Спасибо! Будем думать.

Есть еще один критерий выбора - еще мальчишеская мечта (почти двадцатилетней давности) объединить две байдарки в парусный катамаран. Все равно буду брать их две (а то желающих много, но все безлошадные, в смысле без плавсредств). В этом случае, судя по описанию, Нэрис-2 (не alu) подходит лучше.
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2010
Посты: 20
Откуда: Днепропетровск



СообщениеВт окт 12, 2010 22:12 


Моя Н-2 (не алю) используется мной уже 3 сезона,
первые впечатления на сайте Нэриса :
http://www.neriskayaks.com/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=115

по запчастям проблем нет - звоните и договариваетесь (причем не только для Нэриса, а и для Тайменей)

про синхронность - проблема, по моему более чем выдуманная или может уже просто привык?
У нас в группе (vkontakte. ru/club10973210) сейчас 8 каркасных байдарок: 6 - Тайменей-2, 1- Таймень-3 и 1- Нэрис-2, возможность сравнивать есть регулярно, но пересаживаться особого желания нет, так как когда пересаживаюсь в таймень, то как то мне не уютно, таймень "тупит" - плохо набирает скорость и быстро ее теряет, а при маневрах все как-то замедленно. Хотя в нашей компании все фанатеют от тайменей, они все б/у и все в новых пвх шкурах (кроме Таймень-3 пока еще).

К вопросу загрузки - герма в нос на 80 л (косметичка) без всяких блочков вкладывается нормально, в корму две 30 л (т.к. мой матрос врач - одна 30 л - только медицина :-), вторая - продовольствие), и еще одну 60 л (с палаткой моим спальником и моими же шмотками - она заполнена не под завязку - получается большая скрутка) разворачиваю поперек и сажусь на нее. Далее кухня между 3 и 4 шпангоутом под бортами, коврики под борта между 4 и 5 шпангоутами, между 5 и 6 шпангоутами по 6 л баклаге с водой.

Последние 2 года, к нам присоединились альпинисты - они после своих гор с нами типа восстанавливаются (акклиматизируются) - на прямых участках гребут, что лоси. И когда я в нэрисе, то чувствую себя не хуже, а в таймене угребаюсь ...
Последний раз редактировалось diit Вт окт 12, 2010 22:54, всего редактировалось 3 раз(а).


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2010
Посты: 20
Откуда: Днепропетровск



СообщениеВт окт 12, 2010 22:31 


к вопросу о мальчишеской мечте - я мачту и парус уже купил (мачта переделанная с лодки типа "Ласточка", + самодельный парус (старенький но главное целый - уже купил тентовую тканюшку в эпицентре и планирую зимой пошить новый по выкройке старого!) +шверцы.
Есть у меня такая же мальчишеская мечта обойти разлив р. Самары при впадении в Днепр (именуемое в просторечии оз. им. Ленина) по периметру, великом то объезжал уже!
Но для паруса пересяду все же в таймень, т. к. немцы парус крепят в зоне второго шпангоута - и это наверное правильно, но тогда закрывается вход в носовой отсек и надо выдумывать пятку под мачту, но кроме того под парус нужен руль а на моей Н-2 крепежки под руль нет (ни на шкуре , ни на кильсоне), сделать то недолго вроде, но на тайменях уже есть. (При заказе Н-2 надо уточнять если что)
Парус буду ставить на Таймене-3 - она поустойчивее.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2010
Посты: 20
Откуда: Днепропетровск



СообщениеВт окт 12, 2010 22:41 


+ в тройку можно взять матроса!
Петр Богородцев сначала тоже мудрил с парусом для Н-2 в середине кокпита (сразу за матросом)
И в итоге в этом году купил Н-3 и парус поставил опять же за матросом, но теперь это положение смещено вперед относительно середины байдарки.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеВт окт 12, 2010 23:17 


Если парус ставить на одиночную байдарку тогда да, трешка лучше, конечно.

У меня желание несколько другое - хочу катамаран. Вот, набросал на скорую руку:

Изображение

Оно конечно, посложнее будет, но мы инженеры, как-никак :D

ПыСы: Пока это, конечно, лишь мечта (для меня ессно). Но к ней надо стремиться :D
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2005
Посты: 5529
Откуда: Местный моторизованный алконафт



СообщениеСр окт 13, 2010 06:18 


а на сдвоенной, и без паруса - весело :D

Изображение

Изображение
_________________
ИМХО.
Истина- понятие индивидуальное.
"Вами управляет тот, кто вас злит"
© Лао-Цзы, основатель троллинга, VI в. до н.э.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.07.2008
Посты: 184
Откуда: Киев-Коростень



СообщениеЧт окт 14, 2010 13:14 


немного не в тему но про байдарки.

Может кто подскажет, где можно Таймень отремонтировать :roll:
_________________
мудрые боги выдумали ноги...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеЧт окт 14, 2010 13:27 


Каркас в Запорожье я бы вам отремонтировал... :)

Но для вас это далековато, скорее всего.

А вообще "Нэрис" вроде как продает запчасти и на Таймень. Купить и поменять - дело недолгое. И с вами рядом.
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.07.2008
Посты: 184
Откуда: Киев-Коростень



СообщениеЧт окт 14, 2010 13:43 


не, звонила - говорят не занимаються :(
_________________
мудрые боги выдумали ноги...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеЧт окт 14, 2010 14:41 


Ну если уж совсем никак, то милости просим :D

Спешить уже некуда, к весне ваша отремонтируется (возможно с моей помощью), я свои куплю, вот и отметим совместным походом :D
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Зарегистрирован: 05.03.2010
Посты: 334
Откуда: Житомир



СообщениеЧт окт 14, 2010 19:39 


может кому пригодится - Нэрисы с осенней скидкой:
http://www.dvakapitana.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=16&Itemid=53


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеЧт окт 14, 2010 20:19 


Большое спасибо!

Надеюсь акция продлиться с месячишко.

Только я чего-то не пойму - у них Нэрис-3 стоит дешевле Нэрис-2 :shock:
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Зарегистрирован: 05.03.2010
Посты: 334
Откуда: Житомир



СообщениеЧт окт 14, 2010 22:28 


не знаю с чем это связано (может на них спрос не такой большой), но Н-3 всегда была дешевле Н-2, и стоила также как и Н-Алю-3


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеПт окт 15, 2010 07:35 


Таки да, сравнил цены в нескольких магазинах. Везде одно и тоже - Нэрис-3 дешевле Нэрис-2. Может потому что тройка - это таймень?..
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Зарегистрирован: 05.03.2010
Посты: 334
Откуда: Житомир



СообщениеПт окт 15, 2010 10:23 


да, что Н-3, что Н-Алю-3 по габаритам и обводам точные копии Таймень-3
отличие только в шпангоутах: у Н-3 они фанерные (без перемычки в верхней части, в точности как на Н-2), а у Н-Алю-3 - из люмунтиевых трубок (как Н-Алю-2)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007
Посты: 93
Откуда: Киев



СообщениеПт окт 15, 2010 16:04 


В этом году стал обладателем нерис 2 алю. Прошел четыре сплава, в том числе пороги Хохитвы (шкуродер еще тот)
Нареканий практически нет. Хотелось более жесткий каркас, но потрогав таймень в принцыпе успокоился.
Пробовал ходить вдвоем( загрузка в две гермы по 80 литров в корму и нос, мелочь под деками, притянута стропами на крокодильчиках - очень удобно отстегнуть пристегнуть)
На Десне ходил втроем - вес экипажа с барахлом ровно 250 кг. Сначала нервничал с=что максимально загрузил ее, о на воде вела себя отлично, особенно когда пришлось около километра пробиваться сквозь встречный ветер, и не хилуюю волну. на Десне это частенько бывает.
На мой взгляд Таймень это другая тема. если решился брать то бери Нерис. Только не с фанерными шпангоутами - видел как они крошаться при прохождении порогов и сколами рвут шкуру. алюминий хоть выгнуть обратно можно. Да и по вместительности - можно даже втроем без потерикомфорта,а на нерис 2 с открытыми шпангоутами никак.
удачи :)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеПт окт 15, 2010 16:10 


Придется ехать или в Днепропетровск, или в Харьков, ставить рядом Нэрис-2 и Нэрис-2 Алю, и щупать, млин. По другому, я чувствую, выбрать не получиться :?
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади


Зарегистрирован: 05.03.2010
Посты: 334
Откуда: Житомир



СообщениеПт окт 15, 2010 17:48 


torsteyn писал(а):Хотелось более жесткий каркас, но потрогав таймень в принцыпе успокоился.

лет через 20 с "Алю" будет то же самое :lol:
эт я к тому, что "оставшимся в живых" Тайменям, лет по 30-40 с гаком, потому они такие раздолбанные и расхлябанные, хотя, иногда попадаются экземпляры (из закромов) в таком состоянии, что о-го-го, те же новоделы по жесткости будь здоров

torsteyn писал(а):На мой взгляд Таймень это другая тема.

на воде (и по каким-то другим параметрам) абсолютно никакой разницы нет, даже самая расшатанная таймень при правильной натяжке звенит как струна
а вот, фанерные штевни "Алю", мне лично, никакого доверия не внушают
Последний раз редактировалось Санёк Пт окт 15, 2010 18:43, всего редактировалось 1 раз.


Зарегистрирован: 05.03.2010
Посты: 334
Откуда: Житомир



СообщениеПт окт 15, 2010 18:29 


Cerebrum писал(а):Придется ехать или в Днепропетровск, или в Харьков, ставить рядом Нэрис-2 и Нэрис-2 Алю, и щупать, млин. По другому, я чувствую, выбрать не получиться :?

ещё на форуме tourist. kharkov. ua (в разделе "Вода") поройтесь, с людьми пообщайтесь
кстати, самый большой (у нас) форум водников
(пардон за пробелы в ссылке, но этот форум до такой степени не любит тот, что иногда просто зло берёт)













СообщениеВт окт 19, 2010 11:40 


или приедте в Киев, прямо на Нерис, и потрогайте оба варианта - там уж точноразберетесь :) Я в свое время так и сделал, хоть настроен был на фанерный вариант, в итоге взял Алю 2. не жалею :)
еще есть мечта о маленькой мачте но это на след год...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2010
Посты: 20
Откуда: Днепропетровск



СообщениеВт окт 19, 2010 12:11 


Гость писал(а):или приедте в Киев, прямо на Нерис, и потрогайте оба варианта - там уж точноразберетесь ...

+1
Отзывы и отчеты о байдарках Нерис - http://promyslovik.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=24&Itemid=42


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010
Посты: 539
Откуда: Запорожье



СообщениеВт окт 19, 2010 13:53 


Гость писал(а):или приедте в Киев, прямо на Нерис, и потрогайте оба варианта - там уж точноразберетесь :) Я в свое время так и сделал, хоть настроен был на фанерный вариант, в итоге взял Алю 2. не жалею :)
еще есть мечта о маленькой мачте но это на след год...


А можно узнать, почему именно Алю?
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

Зачастую шаг вперед - это хороший пинок сзади













СообщениеСр апр 27, 2011 08:36 


to Cerebrum

и чем закончилась история с выбором байдарки? :roll:


Зарегистрирован: 20.10.2010
Посты: 173
Откуда: Донецк - Odessa



СообщениеСр апр 27, 2011 08:42 


Если кому то будет интересным, могу поделиться опытом использования КНБ Варзуга-2 производства Тритон.













СообщениеСр апр 27, 2011 08:50 


to denvall

ой как интересно - пиши конечно,
но начни с того где покупал, как доставлял, и как бы делал это теперь


Зарегистрирован: 20.10.2010
Посты: 173
Откуда: Донецк - Odessa



СообщениеСр апр 27, 2011 09:44 


Гость писал(а):to denvall
ой как интересно - пиши конечно,
но начни с того где покупал, как доставлял, и как бы делал это теперь

Сам опыт использования пока небольшой. 2х дневные Уды и любимый Кальмиус. Уды спокойная лесная узкая речка, Кальмиус - степная река с порожками, шиверами, гранитными выходами.
Покупал в Питере у Тритона. В качестве продавца очень советую Алексея Жданко (zhdal собака triton-ltd.ru). Компетентный человек, который во многом помог. Доставлял знакомыми которые в это время были в Питере. Байдарку привезли курьером к поезду. общая стоимость покупки ( байдарка, 2юбки, кормовая герма 95л, услуги курьера, стоимость багажного места, потери при обмене валюты) 1тыс долларов. к оплате принимают только рубли. покупал в январе месяце.
О транспортировке. Все мы ездим поездами, автобусами, электричками. Транспортировочный рюкзак идеально создан для 3й полки в поезде. нигде ничего с нее не выпирает, не нависает. благодаря множеству ручек на самом рюкзаке очень удобно перехватываться. Единственное о чем подумываю - вместо родной спины нашить спину с какого нить рюкзака. В сам рюкзак кроме байдарки легко влазит еще и одежда и снаряга.
Об использовании. После тайменя лодка кажется легкой и волшебной. В сборке легка. самостоятельно, без вообще никакой помощи, собирается за 45мин - 1 час. Единственное неприятное место в сборке всовывание двух фальшбортов в носовое окончание фальшборта.
ТТХ:
Общие характеристики Варзуга-2
Тип байдарки каркасно - надувная
Экипаж, чел 2
Габариты (длина, ширина,высота) в собраном виде, в метрах 4,82 х 0,81 х 0,4
Вес, кг/вес в упаковке, кг 24 / 26
Полезная нагрузка, кг 230
Размеры в упакованом виде, м. 0,4 х 0,25 х 1,2
Руль в комплекте нет
Возможность установки паруса нет

Сама лодка маневренная, за счет двух баллонов высоковато держится над водой, в пороге крутится хорошо. Очень жесткая, она не взбирается на волну, а спокойно ее прошивает. Оба баллона с двух сторон не дают сильно плескать волне на гребца. Ветер "в харю" переносится нормально, но не дай бог он будет боковым и сильным, нос начинает таскать по всей реке. Интересная особенность была замечена на Удах, если пассивно сплавляться по реке, положив весла, то кормой вперед лодка идет быстрей, чем носом:)
Шкура крепкая, на одной свае и одном камешке я посидеть уже успел.
Выдержала спокойно.
Изображение

Изображение













СообщениеПт апр 29, 2011 17:25 


Байдарки Нерисы есть для пощупать в собранном состоянии в Киеве в магазине на Нивках


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.2010
Посты: 89
Откуда: зп.уа



СообщениеПт янв 25, 2013 11:46 


А кто что скажет по поводу Нерис-2-алю и фартука? Если ставлю фартук, то сзади спиной упираешься больше в окантовку "очка", а не в спинку сиденья. Жутко неудобно (((
Или это только у меня так?













СообщениеСр фев 20, 2013 12:58 


XsID писал(а):А кто что скажет по поводу Нерис-2-алю и фартука? Если ставлю фартук, то сзади спиной упираешься больше в окантовку "очка", а не в спинку сиденья. Жутко неудобно (((
Или это только у меня так?


Такое же судно. То же самое и у меня, но мы с первого сплава брали с собой надувные подушечки для воды(20-30грн стоят). Одну ложим на сидушку, а вторую выкладываем сзади, как спинку - получается такое обалденное кресло, что очень долго не устаёшь сидеть. Без них даже не представляю как можно идти))) Плюс сидишь выше, удобнее грести.

Байдарка супер!, хоть и пишут что 240кг грузоподъёмность, но мы грузим 320кг минимум, пусть дека возле воды, но тогда она становиться как неваляшка ))) Для лучшего входа в поворот даже вес переваливаем на одну сторону - главное на пустой такое не делать, чуть не перевернулись))) Прошла два сезона (600км). Особое внимание хочу акцентировать на рулевом управлении!(купил только в прошлом году, нового образца) - знал бы что так будет удобно, покупал бы сразу - неописуемый комфорт! :D


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.2010
Посты: 89
Откуда: зп.уа



СообщениеПт фев 22, 2013 22:42 


А что за подушечки? А то я думал куски каремата как-то приспособить или рискнуть фартук перекроить...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2013
Посты: 6
Откуда: Киев



СообщениеПн фев 25, 2013 08:24 


XsID писал(а):А что за подушечки? А то я думал куски каремата как-то приспособить или рискнуть фартук перекроить...


Та ну, перекраивать думаю не стоит... Вот подушки: "Надувная подушка флокированная Intex Downy Pillow 68672" эту мы ложим под спинку(очень удобно)
Изображение,

а на такой сидим:
Изображение[/img][/url]

В реале вот так выглядит:

Изображение
Ну и в палатке не надо думать что под голову ложить :D


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.2010
Посты: 89
Откуда: зп.уа



СообщениеВт фев 26, 2013 09:51 


О, вещь! На таком троне наверное хорошо грести!













СообщениеЧт май 14, 2015 12:09 


кто что скажет - говорю -
мы торгующая организация. Связались с заводом. Неделю уже "футболят". То директор уехал, то его нет, то пишите письма и т.д.
Я думаю если будет проблема какая то то они просто меняют карточки и на дно... Вот такое первое впечатление от данной компании.


Зарегистрирован: 11.07.2016
Посты: 1



СообщениеПн июл 11, 2016 10:51 


Всем привет.

По данной теме нашей команде тоже есть что сказать :) Но лучше - один раз увидеть:

https://www.youtube.com/watch?v=vyYGwkFIfFU
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, 4, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус девять = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Кто скажет что за место?
littus » Пн янв 24, 2011 15:29

в форуме Крымоведение

11

3085

Ср июн 15, 2011 13:50

Виктор Иванович Перейти к последнему сообщению

ремонт байдарки
ksendra » Чт апр 07, 2011 11:52

в форуме Водный туризм

8

3004

Чт июн 26, 2014 12:43

Tsunami Перейти к последнему сообщению

Транспортировка байдарки.
КОС » Вт сен 21, 2010 22:25 1, 2, ВСЕ

в форуме Водный туризм

17

4755

Ср сен 29, 2010 20:21

helgskull Перейти к последнему сообщению

Украдены байдарки!
ILLIAS » Вс ноя 16, 2014 17:18

в форуме Водный туризм

0

1057

Вс ноя 16, 2014 17:18

ILLIAS Перейти к последнему сообщению

Регистрация байдарки
WalkMan » Вт янв 09, 2018 10:24

в форуме Водный туризм

3

369

Пт мар 02, 2018 19:44

WalkMan Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2018 Eurotourist