Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Жанна, Екатерина

• Страница 1 из 1
Автор Сообщение


Зарегистрирован: 26.05.2015
Посты: 11



СообщениеСр авг 30, 2017 14:29 


вадим77 писал(а):По раскачке иглы да есть такой момент .,постоянное ,,перкладывание,, слева направо ввиду арочного профиля лодки. Пробовали уравновешивать греблей вразнобой -раскачка исчезает но падает скорость немного. Вообщем просто привыкнуть надо. Сам после своего ,,пионера,, какое то время втягивался .

Значит у "Игл" проблема с остойчивостью.
К слову, пару недель назад увидел свет прототип коцепт-лодки Neris "Smart-1+".
Это событие предваряет продолжение линейки "Smart" от фирмы Neris, уже выпустившей в продажу отличную, практически идеальную (на мой взгляд) двухместную гибридную (каркасно-надувную) байдарку NERIS SMART-2.
Так вот, Neris "Smart-1+" успешно прошла предварительную обкатку на таких равнинных реках как Днепр, Орель, Самара и на Черном море. Лодка имеет избыточную, если можно так сказать, остойчивость и потрясающие ходовые характеристики.
Если кому будет интересно - задавайте вопросы по характеристикам этой лодки.

Изображение


Изображение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2007
Посты: 172
Откуда: г. Киев



СообщениеЧт сен 21, 2017 14:59 


На нижнем фото какая лодка? 1+?
Немного характеристик: вес, длина, ширина габаритная и в кокпите; макс. диаметр баллона...Стоимость.
_________________
В мире нет ничего невозможного!


Зарегистрирован: 26.05.2015
Посты: 11



СообщениеЧт сен 21, 2017 19:19 


Vasiliy_n писал(а):На нижнем фото какая лодка? 1+?
Немного характеристик: вес, длина, ширина габаритная и в кокпите; макс. диаметр баллона...Стоимость.

На обоих фото 1+
Только на верхнем сидушка размещена в позиции "единичка", по центру.
За характеристиками - это к производителю . У меня нет информации. Знаю лишь вес - около 15 кг сама лодка и цена пока в районе 16 000 грн


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2007
Посты: 172
Откуда: г. Киев



СообщениеПт окт 06, 2017 20:37 


Тестировал "Smart-2" (3 октября, 18:30, парк ДН): лёгкая, скоростная гибридная лодка; очень подходит для соревнований в т.ч.(выдержит конкуренцию и с классчич. каркасиками). Правда, из-за меньшего диаметра баллонов в сравнении с "собратьями" (и байдорафтом), она имеет более низкую высоту борта над водой. Из-за этих двух качеств (первое - скорость), первый гребец оказывается забрызганным при небольшой волне. Курсовая устойчивость - на высоте, но парусность, всё-таки, влияет на неё. Особенно порадовал продольный двух-реечный кильсон, в отличии от тех же однореечных "собратьев": можно удобно разместиться ногам.

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
В мире нет ничего невозможного!


Зарегистрирован: 26.05.2015
Посты: 11



СообщениеПн окт 09, 2017 17:31 



Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



Подброшу дровишек...













СообщениеВт окт 17, 2017 12:31 


Железки - пережиток прошлого, как и вес 15 кг - уже много.
Баллоны несущие - дырка и мучайся с поклейкой.
Для двушки - короткая - грести будет не удобно, для однушки - тяжелая. По форме и конструкции викинга напоминает.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2007
Посты: 172
Откуда: г. Киев



СообщениеСр окт 18, 2017 08:55 


со стороны писал(а):...Баллоны несущие - дырка и мучайся с поклейкой...


Вот valentinvolk на "Викинге-4,7", с поклейкой, ходит более чем 1-2 тыс км за сезон. Что важнее, - каждый выбирает себе сам.

со стороны писал(а):...Для двушки - короткая - грести будет не удобно, для однушки - тяжелая. По форме и конструкции викинга напоминает.


По её форме я бы поспорил - нету выраженной закаяченности, что ощутимо на волнах, и главное, - её металич. конструкции в корне отличаются от "Викингов"/"Гарпунов", "Рось", и прочих собратьев-гибридов. Это скорее "анти-Гарпун" (у которого дополнительный каркас устанавливается сверху).

Двушка "Smart": 19 кг, 4.85 м - вполне достаточная длина (моя - 4.80 м).
Сидушки в тестируемом варианте - действительно были несколько сближены к середине. Но дистанция и расстановка их подбирается под требования гребцов.
Второго гребца я бы усадил аж на кормовую деку (по своему опыту хождения на байдорафте), первого - ещё ближе к середине, но чтобы дистанция между ними не уменьшилась (чтобы вёсла TNP 701.2 2,35 м не задевались*)

* На двушке, как правило, опытные гребцы не привязываются чётко к синхронной или асинхронной гребле и частоте, и при этом уверенно выдерживают курс, в т.ч. на чисто надувных байдарках, байдорафте.

Кто тестировал Тройку "Smart" или ходит на любой другой тройке, особенно "Игла-3" - напишите, пожалуйста, свои комментарии, в т.ч. насчёт способа гребли.
_________________
В мире нет ничего невозможного!


Зарегистрирован: 26.05.2015
Посты: 11



СообщениеПн окт 23, 2017 15:15 


со стороны писал(а):Железки - пережиток прошлого, как и вес 15 кг - уже много.
Баллоны несущие - дырка и мучайся с поклейкой.
Для двушки - короткая - грести будет не удобно, для однушки - тяжелая. По форме и конструкции викинга напоминает.

Интересно, а по мнению автора сего "разгромного спича", какая байдарка не пережиток прошлого, без железок и чтобы не мучаться с поклейкой при дырке?? |#smile735|
И чтобы при этом не напоминала другие лодки ессно!
Подскажите, а?


P. S.
Про удобство гребли я умолчу - этот тертый калач уже знает о всем по картинке... |#smile806|
Из разряда "не видел, но осуждаю". .. ??? |#smile706|


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2007
Посты: 172
Откуда: г. Киев



СообщениеВт окт 24, 2017 14:52 


Сам же и отвечу на свой вопрос о тройке "Smart": увидеть можно будет, но позже, когда вернутся из похода команды байдарочников из компании Нерис на этих лодках
_________________
В мире нет ничего невозможного!
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  • Страница 1 из 1

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Тестируем бета-версии снаряги, заплатив 200 евро. А надо ли?
Комбриг » Ср май 23, 2012 15:52 1, 2, 3, 4, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

51

49390

Пн июн 18, 2012 10:45

Гость Перейти к последнему сообщению

шкура на байдарку. Где пошить?
aktivator » Сб май 30, 2009 12:26

в форуме Водный туризм

10

2128

Сб июл 24, 2010 18:26

aktivator Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist