Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Екатерина, Жанна

1 ... 3, 4, 5, 6, 7, ВСЕ
Автор Сообщение


Зарегистрирован: 07.08.2016
Посты: 4



СообщениеВт май 30, 2017 10:20 


Дмитрий я обычный владелец данной байдарки, а не эксперт оценщик.Меня данная байдарка полностью устраивает.
Копия это или нет, не мне судить!
Для получения конкретной информации я думаю Вам следует обратиться к производителю.

С Ув. Вячеслав.
------------------------------------


Зарегистрирован: 26.05.2015
Посты: 56



СообщениеСр авг 30, 2017 15:10 


Подниму (оживлю) темку.
|#smile805|
Как уже говорилось в соседней теме, пару недель назад увидел свет прототип коцепт-лодки Neris "Smart-1+".
Это событие предваряет продолжение линейки "Smart" от фирмы Neris, уже выпустившей в продажу отличную, практически идеальную (на мой взгляд) двухместную гибридную (каркасно-надувную) байдарку NERIS SMART-2.
Так вот, Neris "Smart-1+" успешно прошла предварительную обкатку на таких равнинных реках как Днепр, Орель, Самара и на Черном море. Лодка имеет избыточную, если можно так сказать, остойчивость и потрясающие ходовые характеристики.
Также добавлю, что лодка отлично подойдет под длительный соло-поход либо под небольшую (недельную) ПВД-шку вдвоем.
Вес лодки около 15 кг. Грузоподъемность (официальная еще не дана ) - 200 кг с хвостом - легко!
Если лодка пустая, то маневренность на 5+! Если в лодке пассажир и вещи, то штевни погружаются в воду и дают отличную курсоустойчивость каркасника. А в пороги груженными не ходят.
Конструкция лодки позволяет держаться на плаву на практически сдутых баллонах (думаю, и вообще на пустых будет держаться).
Кроме того пару раз налетали на подводные камни на море на полном ходу. Благодаря конструкции лодки баллоны вообще не пострадали! До них банально не достало.
Надежная, как каркасные, простая в сборке, как надувастик (15 мин неторопливо).
Как-то так...

Изображение


Изображение


Изображение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2015
Посты: 95
Откуда: Киев



СообщениеСр авг 30, 2017 16:47 


leleza писал(а):Как уже говорилось в соседней теме, пару недель назад увидел свет прототип коцепт-лодки Neris "Smart-1+".

1. Ух ты! НЕРИС что хочет, то и творит! :) Это, видать, промежуточный размер между двойкой и единичкой. Начинает напоминать автомобильный "веер возможностей": купе, седаны, вэны, лимузины... :)
2. Которой "соседней темой"? Я пропустил, видать.
3. Грузоподъёмность больше 210 (или 220?) кг. не укажут, хоть 400 кг. она поднимай. Законодательство препятствует...


Зарегистрирован: 26.05.2015
Посты: 56



СообщениеСр авг 30, 2017 18:19 


Стран*ник писал(а):
leleza писал(а):Как уже говорилось в соседней теме, пару недель назад увидел свет прототип коцепт-лодки Neris "Smart-1+".

1. Ух ты! НЕРИС что хочет, то и творит! :) Это, видать, промежуточный размер между двойкой и единичкой. Начинает напоминать автомобильный "веер возможностей": купе, седаны, вэны, лимузины... :)
2. Которой "соседней темой"? Я пропустил, видать.
3. Грузоподъёмность больше 210 (или 220?) кг. не укажут, хоть 400 кг. она поднимай. Законодательство препятствует...

Приветствую Вас, Бродяга Странник! :-)
1. Это да. Именно так.
Ета фсе побочные продукты поиска "идеальной байдарки"! Если бы добиться веса 5-7 кг при данной конфигурации - то другой байдарки и не надо. Однако реалии таковы. Бум искать соотношение "золотой середины" в лодке... Придется уменьшать вес за счет усечения конструктива, а жаль резать. Вроде все и так прикольно.
Но шо я хочу сказать. Уже данный экземпляр утрет нос по ряду показателей другим лодкам и морским каякам в том числе.
2. Ты много не пропустил. Я просто начал тут
http://eurotourist.club/viewtopic.php?t=80034&start=15&#p796290
когда прочел про "Иглы". Не удержался. Потом увидел эту тему, более подходящую...
3. Ну и вот...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2015
Посты: 95
Откуда: Киев



СообщениеСр авг 30, 2017 19:08 


leleza писал(а):Я просто начал тут
А, ну да, справедливо и ты, и народ пишет про валкость "Иглы", будем бескомпромиссны.
Напрасно Женя Буканов обижался на меня, когда я ещё в самом начале написал об этой её особенности.


Зарегистрирован: 26.05.2015
Посты: 56



СообщениеСр авг 30, 2017 19:38 


Стран*ник писал(а):
leleza писал(а):Я просто начал тут
А, ну да, справедливо и ты, и народ пишет про валкость "Иглы", будем бескомпромиссны.
Напрасно Женя Буканов обижался на меня, когда я ещё в самом начале написал об этой её особенности.

У Иглы есть еще пару особенностей из разряда "понижающий интерес".
Однако мы здеся отнюдь не для потопить Иглу, а токмо для заставить производителя сделать то, что надо нам, простым бродягам, дабы скрасить дни, проведенные вдали от цивилизации. Нам нада идеальная, всепогодная лодка для моря и реки, для белой воды и зеркала.
Так что когда разберешься с блогом и прочими дрязгами мегаполиса - велкам!
Присоединяйся. Уверен, тебе есть что сказать и предложить, учитывая твой опыт и пытливый склад ума.
Задача, повторюсь, - это легкая верткая лодка, остойчивая и курсоустойчивая, простая в сборке, надежная. Вроде все просто. :-)
Основа, базовый кирпич, - перед глазами. Это Нерис Смарт.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2013
Посты: 85
Откуда: харьков



СообщениеЧт авг 31, 2017 06:38 


это легкая верткая лодка, и курсоустойчивая а такое бывает? |#smile714|
_________________
Дорогу осилит идущий.


Зарегистрирован: 26.05.2015
Посты: 56



СообщениеЧт авг 31, 2017 09:03 


дедок 1 писал(а):это легкая верткая лодка, и курсоустойчивая а такое бывает? |#smile714|

1. Раньше также говорили... |#smile805| Ну типа человек не сможет летать, ездить на телеге без лошадей и говорить по телефону без проводов да еще из тайги |#smile735|
2. Скажу больше - такая лодка уже есть. Читайте внимательно мои посты выше |#smile706|
Специально для вас повторюсь:
leleza писал(а):Если лодка пустая, то маневренность на 5+! Если в лодке пассажир и вещи, то штевни погружаются в воду и дают отличную курсоустойчивость каркасника. А в пороги груженными не ходят.

3. Однако нет предела совершенству. Бум искать еще легче и еще лучше. Кто первый возьмет планку - того и тапки |#smile714|


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2015
Посты: 5



СообщениеСб фев 10, 2018 20:23 


В продолжение дискуссии о выборе байдарки, и существовании в природе легкой и верткой, и курсоустойчивой байдарки одновременно |#smile805|
Таки да, она существует. Новая серийная модель от ZelGear вышла в 2018 году - надувная байдарка с элементами каркаса Alpha-Z.
http://zelgear.com.ua/kayak_Alpha_Z370

Изображение

В байдарке используется Air-deck для формирования дна и создания жесткости. Дно стационарное, не вкладка, оно фактически выполняет роль каркаса. Плоское, жесткое, устойчивое к механическим повреждениям. Носовой штевень и перо обеспечивают курсовую устойчивость.

Изображение

Сразу бросается в глаза необычная, расширенная форма кормы. За счет этого - хорошие возможности по загрузке.
Я уже выходила на воду на Альфе-370. В управлении очень приятна, не виляет. Устойчивая очень, можно стать в полный рост.

Изображение
Такая может использоваться с одним сиденьем (как походная), или с двумя (как прогулочная). Но будут и более длинные модификации, походная двушка 4,20 м например.
Могу сравнивать с теми лодками, на которых ходила за 13 лет байдарочного опыта - Викингом 2+, Форелью, Маринкой, Пионером, Нерисом Алу. Считаю, что это очень удачная попытка сочетать в одной байдарке достоинства каркасных и надувных. Есть подробный видеообзор байдарки: https://www.youtube.com/watch?v=F8hqJWy2Fps


Зарегистрирован: 12.02.2018
Посты: 6



СообщениеПн фев 12, 2018 16:53 


[/quote]
leleza писал(а):А, ну да, справедливо и ты, и народ пишет про валкость "Иглы", будем бескомпромиссны.
Напрасно Женя Буканов обижался на меня, когда я ещё в самом начале написал об этой её особенности.


Уважаемый Геннадий, давайте начистоту - вы ведь пробовали тогда самую первую модель, можно сказать, прототип Иглы 2. И это после байдорафта Пионер. Туристические модели Игла-2 и Игла-3 по устойчивости совершенно не уступают Тайменям. Скорость у Игл тоже хорошая, а при встречном ветре эти надувные байдарки ведут себя даже лучше, чем каркасные. Их ветер не сдувает, а обдувает :) Конечно, можно ещё много говорить о комфортности посадки, быстроте сборки и других преимуществах надувных судов ZelGear.

Байдарки Игла-1 и Игла-2 Спорт - это ещё более быстрые суда, 78 см в ширину, для разработаны для людей, умеющих управляться веслом и любящих скорость и спортивную греблю. Как для покататься - это мои любимые модели. На Игле-2 спорт регулярно участвуем в соревнованиях, в том числе по большим водоемам (озера, Киевское море) в условиях непогоды. И чувствуем себя уверенно.


Зарегистрирован: 12.02.2018
Посты: 6



СообщениеПн фев 12, 2018 17:13 


vdimmm писал(а):Очень похожа на нерис А340
Но цена интересная.
Как по ходовым?
И какая разница с нерисом?
Кто производитель?


Дмитрий, здравствуйте,
Команда ZelGear тоже очень удивилась, увидев свою лодку в чужом исполнении! Да, не было патентов. Поэтому свои новые суда ZelGear выводит на рынок запатентованными, дабы избежать подобных проблем.
Надувные байдарки серии "А", "Игла", "Альфа", каяки для бурной воды - это производство ZelGear (ранее - Нэрис).
Думаю, что байдарка клон по ходовым качествам от А-340 особо не отличается, а вот цена всё же должна иметь своё экономическое обоснование. Сейчас эти модели уже немного устарели, ведь есть более интересные технологии и крутые материалы!

Не секрет, что все суда ZelGear делаются из лучшего материала ПВХ, которое есть на рынке. Это немецкий производитель Heytex. Да, эти ткани дороже обычного ПВХ, но они - первичной переработки, а не вторичной, как у корейцев, китайцев и некоторых других. Поэтому срок службы таких тканей намного дольше.
Вся фурнитура на наших лодках - японской компании YKK, это детали мирового класса.
На каждом баллоне установлены стравливающие клапана и клапана для накачки Скопрега.
И ещё множество мелочей, которые формируют цену. Цену ZelGear не берет с потолка. И чудес не бывает, чтоб лодка стоила в 2 раза дешевле. Смотрите глубже..

К новому сезону 2018 была разработана интересная байдарка Альфа-Зет, со штевневым носом и днищем высокого давления. Она устойчивая и быстрая, Страннику бы понравилась ;) Большой плюс - возможность переустановки сидений, так что кататься на этой лодке можно как одному (с большим количеством снаряжения), так и вдвоем (остается место под герму 80 л в корме и около 15 л в носу).


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.2012
Посты: 139
Откуда: Днепропетровск



СообщениеПн фев 12, 2018 18:04 


Спасибо за сообщение.
Есть огромное желание попробовать новую модель на воде.
С ув Дмитрий













СообщениеВт фев 13, 2018 16:03 


Приезжайте в гости в Киев, покатаемся ))


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.2012
Посты: 139
Откуда: Днепропетровск



СообщениеВт фев 13, 2018 17:48 


С удовольствием.
Спасибо


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2015
Посты: 5



СообщениеЧт фев 15, 2018 14:48 


vdimmm, обязательно попробуйте, Альфа - лодка достойная.
По моим личным впечатлениям хорошей попыткой гибрида был Викинг, но там свои нюансы и существенные недостатки.
А кроме - даже отдаленных аналогов нет.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать восемь минус девять = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
помогите советы по соло-походу
elizarova » Чт апр 14, 2016 23:56

в форуме Туризм в Крыму. Туристические маршруты: вопросы и обсуждения

12

1182

Вт апр 26, 2016 18:55

dmitrii-mishor Перейти к последнему сообщению

Помогите выбрать спальник
JoyMax » Вс янв 17, 2010 13:27 1, 2, 3, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

41

10171

Пн фев 01, 2010 02:00

ХАМмер Перейти к последнему сообщению

Помогите выбрать рюкзак....
yambard » Пн ноя 21, 2011 12:43

в форуме Туристическое снаряжение

5

2268

Чт ноя 24, 2011 20:45

kariokan Перейти к последнему сообщению

помогите выбрать рюкзак
Главврач » Вс окт 07, 2012 20:28

в форуме Туристическое снаряжение

1

738

Вс окт 07, 2012 20:54

Екатерина Перейти к последнему сообщению

Помогите выбрать рюкзак
Лидок » Чт ноя 24, 2016 11:40

в форуме Туристическое снаряжение

1

442

Чт ноя 24, 2016 12:31

Екатерина Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2018 Eurotourist