Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Екатерина, Жанна

• Страница 1 из 1
Автор Сообщение


Зарегистрирован: 22.06.2018
Посты: 51



СообщениеВт июн 16, 2020 01:48 


В прошлом году в моей теме проскакивали положительные отзывы о надувастике "Red river". Мне было очень интересно пощупать эту лодочку вживую и, волею судеб, она попала таки в мои загребущие ручонки. И даже больше! Босс ТМ "Red river" выдал мне на тест прокатно-пробную лодку и согласился с моим предложением эту лодку не особо жалеть, вероятно в мыслях с ней попрощавшись. Эти его тревожные мысли были основаны на нездоровом блеске моих глаз и на предстоящем маршруте.

Изображение

К слову - два слова о маршруте. ))
Линия: река Самара от села Вязовок до города Новомосковск, три ночёвки.
От Вязовка до Кочережек узкая веселенькая речка с массой поворотов и завалов, в том числе и огромными дубами. Приходилось пропиливаться и протискиваться, протаскиваться и пропрыгиваться. Где-то от Кочережек и до Всесвятского река пошире, с одной весёлой шиверкой и с одним обносом пантонного моста в Василевке. Но самое главное - эта река перегоржена сотнями браконьерских плотин, которые заставляют рыбу, идущую на нерест, идти строго в их (уродов-браконьеров) сети и пауки! И этот беспощадный лов длится годами. Река Самара перегорожена сотнями плотин из кольев, арматуры, заваленных деревьев...Поэтому очень велика вероятность порезать любую лодку от носа до кормы. А дубовый топляк - это вообще отдельная тема - даже на широком участке от Василевки до Вольного - есть вероятность наехать на такой дубок и ненадолго стать памятником себе в своей лодке. Это даже забавно в какой-то степени. Из нашей флотилии (Red River единичка, Таймень двойка, Нерис двойка, Илекса единичка) Red River и Нерис поимели счастливый билетик и покрасовались на дубовых пьедесталах короткое время, налетев на них, не видимых под водой...

Изображение

Теперь про лодочку "Red River" 3.5
КРАШ-ТЕСТ
Лодка с честью выдержала все испытания. Вот не жалел я ее от слова совсем (понятно, что в разумных пределах, понятно что на острую арматуру не ехал))). При своём весе под 100 кг + шмотьё, что влияло на осадку судна и силу воздействия на это судно внешних факторов, я практически не притормаживал на поворотах, снося периодически части береговой линии. Я не сильно осторожничал при проходе завалов, скакал по/на лодке, спрыгивая с коряг... В общем развлекался как мог. А чтобы было понятно о чем речь, то скажу вот такую штуку - в первый день похода лодка пела на разные лады от трения о предметы в воде практически не замолкая. Вот такое себе постоянное з-з-з-з-з-з... Пела и бортами и днищем.
СРАВНЕНИЕ
Сравнивая с полными одноклассниками, а именно с Ладьёй 380, смело могу заявить, что 350 РедРиверских см аналогичны по курсоустойчивости. Кстати по скегам: у Ред Ривера он один (типа центральный плавник-киль), а у Ладьи два шверца по бокам. Исходя из безопасности и сложности преодоления препятствий, предпочтительней вариант Ред Ривера.
Второй жирный плюс Ред Ривера - это надувное дно, а не вставное надувное дно, как у Ладьи. Эта деталь положительно сказывается на таких показателях как ходкость, вес, простота сборки, компактность в сложенном виде. Байдарка Ред Ривер очень хорошо и компактно складывается в очень удобный такой рюкзачок.

Изображение

Третий жирный плюс - прочные, тугие леера-резиночки на носу и корме для крепления багажа. Вот реально за весь мой небольшой опыт хождения на байдарках ))) я первый раз не перевязывал свои гермы веревками (даже не страховал). Ведь даже на топовых моделях (не всех конечно же))) такие леера мало функциональны и хлипки.
Ну и, естественно, все плюсы надувастиков присущи Ред Риверу в полной мере. Верткость, остойчивость, быстросборчивость, быстроразборчивость, легковесность, малогабаритность и так далее.
Из минусов - только один. Считаю, что все надувастики должны быть снабжены выпускным аварийным клапаном давления.
Вывод: отличная лодка за свои деньги.

Изображение

P.S. Хожу теперь, посматриваю на РедРиверский пакрафт. Жутко интересно попрбовать в деле. Но пока нет таких задач. Может кто такую задачку подбросит?
P.P.S. Фоток мало потому как каждый день лили дожди. Как-то было не до этого. И... На фото оверкиль лодка сдута, если шо...

Изображение
------------------------------------




Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2007
Посты: 188
Откуда: г. Киев



СообщениеСр июн 24, 2020 19:05 


Rosi писал(а):...Из минусов - только один. Считаю, что все надувастики должны быть снабжены выпускным аварийным клапаном давления.


Соглашусь в этом.
Хотя, если учесть опыт, что важно, - можно обойтись и без них.
В моих двух байдарках (надувной и каркасно-надувной) нету спускных клапанов.
И не все такие клапана работают правильно.

Также, как мне думается, важно иметь профилированные баллоны в надувных байдарках, ведь технологии не стоят на месте.
Как Вы считаете насчёт вместимости кокпита? Достаточной ли она была в тестируемом образце?
_________________
В мире нет ничего невозможного!




Зарегистрирован: 29.07.2016
Посты: 26



СообщениеСр июн 24, 2020 20:03 


Ну клапан аварийного давления тоже пожалуй не такая уж необходимость. Хорошо скроенная байда с сварными швами из пвх не особо чувствительна к перепадам давления. А вот скег жесткий как раз часто мешает в условиях маловодья.( Из опыта хождения на иглах нерисовских ). На пионере он вставной и тоже неудачной конструкции пару ударов и вылетает ,я от него вообще отказался. Лодка Ваша похожа на нерисовскую серию А-шек. Наверно быстроходная должна быть относительно


Зарегистрирован: 22.06.2018
Посты: 51



СообщениеСб июн 27, 2020 11:25 


Vasiliy_n писал(а):
Rosi писал(а):...Из минусов - только один. Считаю, что все надувастики должны быть снабжены выпускным аварийным клапаном давления.


Соглашусь в этом.
Хотя, если учесть опыт, что важно, - можно обойтись и без них.
В моих двух байдарках (надувной и каркасно-надувной) нету спускных клапанов.
И не все такие клапана работают правильно.

Также, как мне думается, важно иметь профилированные баллоны в надувных байдарках, ведь технологии не стоят на месте.
Как Вы считаете насчёт вместимости кокпита? Достаточной ли она была в тестируемом образце?

Вот жеж дался вам этот ОПЫТ...))) Ок... Безусловно, если учесть ОПЫТ, что действительно важно, то можно вообще обойтись и без байдарки, используя надувной матрац. Но что мы хотим? Мы хотим комфорта и надёжности (задать тренд-задачку производителю) или мы хотим покупать то, что есть? Исходя из моего ОПЫТА общения с различным (не только лодок) производителем, ему абсолютно пофиг что нам продавать, раз покупают. А мы ведь рублём, по идее, должны стимулировать ПРАВИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. А если рассуждать типа: можно по опыту и обойтись, то и будем обходиться.
Второй момент. Исходя из ОПЫТА, если он есть конечно, можно подумать о походах на юго-морях (где очень мало тени и шпарит солнце), чтобы не надо было переживать за баллоны. Вот там приходится либо часто бегать по раскаленному грунту и проверять давление в лодке либо полностью её сдувать, а потом качать на жаре. Мой ОПЫТ подсказывает мне, что это геморррр!
А то, что не все клапана работают правильно - это вопрос другой. Некоторые надувастики некоторых производителей разлазятся по шву через год-другой от времени. Не будем пользовать вообще надувастики или будем искать?)))

По профбаллонам согласен. Только вот в них сейчас технологии, которые использовали еще в СССР при строительстве надувных матрацев (пляжных). Тут другой вопрос - конфигурация профилей. И тут я в нете видел чертежи вроде бы лодки надувные времен СССР с очень интересным профилем. Но нафиг оно надо производителю вникать, вкладывать бабло, испытывать, внедрять, ставить на поток, делать маркетинг, гарантировать и прочее, если мы, туристы, если учесть ОПЫТ, можем обойтись и без этого?)))

Насчет вместимости кокпита скажу, как впрочем и всегда, откровенно: более чем достаточно при 350 см! На фото видно, что в носу, как и в корме, у меня было по одной = две большие гермы. И было еще место для нескольких 5л баклаг воды и прочего гамуза. Даже больше - можно было нагрузить еще и сверху, привязав верёвками. За что я и ценю лодки типа байдорафтыВАЩЕбездековые)))
Даже еще больше! Я просто влюбился в эти резинки-леера! Супер удобно!
А теперь мааааленький такой ПРИКОЛ, основанный на ОПЫТЕ, что важно:
Всем понятно, что каркасник идет быстрее надувастика по ровному. А если речка с завалами, плотинами и прочими "ами", то есть с частыми обносами? Я выдернул два мешка из резинок в Red Rivere за 5 мин и обнес. А каркасники (особенно с декой) мурыжат по часу (образно) на погрузке-разгрузке. А если еще учесть время на стапель и антистапель? И куда девался выигрыш каркасников по сравнению с надувастиком во времени/скорости/ходкости??? ...иЩеззз...))
И это я уже молчу про если речка резко-узко петляет или со многими камнями например (Южный Буг, Тиса)...


Зарегистрирован: 22.06.2018
Посты: 51



СообщениеСб июн 27, 2020 11:27 


вадим77 писал(а):Ну клапан аварийного давления тоже пожалуй не такая уж необходимость. Хорошо скроенная байда с сварными швами из пвх не особо чувствительна к перепадам давления. А вот скег жесткий как раз часто мешает в условиях маловодья.( Из опыта хождения на иглах нерисовских ). На пионере он вставной и тоже неудачной конструкции пару ударов и вылетает ,я от него вообще отказался. Лодка Ваша похожа на нерисовскую серию А-шек. Наверно быстроходная должна быть относительно

Да то вы вероятно не видели разорванных на солнце баллонов... Вы хоть аргонной сваркой швы заделайте - именно по ним и жахнет, да так, что фсё!))
Про скег да, согласен, я именно об этом и писал. Но, с другой стороны, а что мешает его снять, если знаешь маршрут, и цеплять при необходимости???
Ходкость нормуль. Надувное дно добавляет...
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  • Страница 1 из 1

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Сколько ушей было у Мао Цзэдуна? (Введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Небольшое сравнение Jetboil Sol и Sumo
Andretti » Вс июн 16, 2013 12:55 1, 2, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

21

4396

Вт май 27, 2014 11:32

vasjaletsyn Перейти к последнему сообщению

Сравнение растровых карт Garmin и Magellan
Paganel » Ср янв 23, 2013 14:54 1, 2, 3, ВСЕ

в форуме Туристические карты

42

13738

Пт фев 19, 2016 22:25

Ed_ua Перейти к последнему сообщению

Сравнение Magellan Triton 2000 и Garmin Origon 200
stuff » Чт сен 09, 2010 15:21 1, 2, 3, 4, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

50

13706

Пн сен 27, 2010 15:18

stuff Перейти к последнему сообщению

Байдарка для моря
vdimmm » Вс окт 02, 2016 15:08

в форуме Водный туризм

8

1869

Чт мар 09, 2017 19:04

vdimmm Перейти к последнему сообщению

Байдарка или надувная лодка?
stuff » Ср сен 29, 2010 17:30

в форуме Водный туризм

8

5101

Чт сен 30, 2010 11:39

swiftik Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club





При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2020 Eurotourist