Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Жанна, Екатерина, Биолог, ХАМмер, Вячеслав, Серж-Brodyaga, svisla

1, 2, 3, ВСЕ
Автор Сообщение













СообщениеВт янв 22, 2013 20:39 


dryg.dima
Спасибо большое за интервью КСС.
Я так понимаю КСС задаётся вопросом "как извлечь авто из пещеры?".
Ну что по частям это понятно, вопрос при помощи кокого оборудования?
Я в своё время работал в ВГСЧ( Военнизированная горноспасательная чясть). Мы при сложных авариях использовали керасиновый резак, дмя резки метала, компактная но капризная штука, "почему керасиновый?" не воспламеняет атмосферу.
В данном случае, где атмосфера не взрывоопасна, для извлечения останков авто можно попробовать использовать пропановый резак, штука вполне безопасная, пригодная для транспортировки и работы в подобных условиях, а чтоб не задохнутся использовать фильтрующие маски или аппараты замкнутого цикла дыхания.
Можно вырезать останки транспорта по 50-100 кг., только вот как поднимать на поверхность надо продумать.
Если необходимо в резке могу помочь, транспорт есть оборудование тоже.


Зарегистрирован: 22.01.2013
Посты: 10
Откуда: город-герой Севастополь



СообщениеВт янв 22, 2013 21:07 


В резке машины проблемы нет.
да и давно изобретены такие вещи как гидравлические ножницы и болгарки.
провод нужной длины и сечения имеется.
генераторов тоже хватает.

Наверно поднимать машину смысла нет, ибо это порождает другие проблемы, например утилизация. Но чистку края колодца от камней и утилизация тех. жидкостей из машины можно запланировать на весну, как сойдет снег. Заодно и бензин вынести, если останется. Ну и естественно решить вопрос с неутойчивым положением машины - то ли закрепить, то ли разобрать, чтобы не было угрозы. Лебедки и транспорт думаю не проблема.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012
Посты: 58
Откуда: АРК



СообщениеВт янв 22, 2013 22:43 


1. Сообщение отредактировано.
2. Удаление топлива из агрегата и бензобака дело техники все отработано.
3.Пневмо ножницы, (балгарки) углошлифовальные пилы, это хорошо,
но позволит мощьность генератора работать на растоянии 120-150м\п?

действие эккаунта приостановлено до 12:00 28.01.2013 г.
+ 26.01.2013 г. - Действие эккаунта прекращено.
/ Екатерина


Зарегистрирован: 22.01.2013
Посты: 10
Откуда: город-герой Севастополь



СообщениеВт янв 22, 2013 23:02 


Генераторы (2 кВт) нормально работали на 250 метрах удлинителя в той же Вдовиченко или Милашке.
При этом на конце удлинителя - электроотбойник 1500 ватт.
Все решаемо - Монастырь не настолько глубокий колодец. Провода хватит даже комфортно разместить генератор подальше от воронки, шума и выхлопных газов меньше.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2009
Посты: 1101
Откуда: Севастополь (инкерман)



СообщениеСр янв 23, 2013 07:37 


автомобиль извлечь из пещеры можно. благо хватает оборудования. главное задаться целью. единственное надо подумать. а надо ли это делать. думаю если большинство активных спелеологов работающих на караби примет решение поднимать то будем поднимать. если примет решение оставить. ну чтож. единственное что обязательно надо сделать, это слить все ГСМ из машины.
Олег: если бы да кабы. могу как минимум 5 вариантов сценария разворота событий предложить. где при использовании техники 2 веревок погибло бы больше 1человека.
кстати у нашей жизни как и у техники СРТ есть один недостаток. наша жизнь приводит к смерти. увы.
_________________
хорошо там где нас нет....


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2007
Посты: 4217
Откуда: Симферополь



СообщениеСр янв 23, 2013 08:29 


Я бы эту машину там так и оставил. Навсегда. Как память.
Убрать полностью масло и бензин, надежно заанкерить и оставить навечно на этой последней парковке.
_________________
Походы по Крыму - http://valentin-nuzhdenko.ru


Зарегистрирован: 12.09.2009
Посты: 1205
Откуда: Україна



СообщениеСр янв 23, 2013 08:49 


+1
Но это моё личное мнение.
По возможности слить бенз, масла, вынести аккум, закрепить и всё.

П.С. В извлечении машины вопрос не в том как? Вопрос кто и за чей счёт?
_________________
www.drivezone.com.ua


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2007
Посты: 4217
Откуда: Симферополь



СообщениеСр янв 23, 2013 09:03 


York! Спасибо за поддержку!
York писал(а):Вопрос кто и за чей счёт?
Думаю, что инициативная группа нашлась бы и возможно очень большая. Но я бы этого не делал.
Этот зловещий автомобиль теперь уже обладает мемориальной смысловой нагрузкой.
Теперь есть смыл подумать и о памятной мемориальной доске возле шахты.
_________________
Походы по Крыму - http://valentin-nuzhdenko.ru


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2010
Посты: 1855
Откуда: Кривбасс



СообщениеСр янв 23, 2013 09:46 


тоже +1.
моральная сторона - это бывшее авто мемориальнее любой таблички
экологическая - каждый день машины не падают - захламлением пещер это не грозит, извлечь все потенциально вредное, и хуже уже не будет (не сделать бы хуже при извлечении)
финансовая сторона - извлечение превысит-уравняет стоимость извлечнного
цинично-рекреационная - извините, но это так, никуда не денешься - единственная в Украине пещера с автомобилем. Из рядовой, в результате трагедии пещера стала уникальной
список можно продолжать, но надо ли... субъективно - оставить.
_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 10:19 


screw писал(а):Давай ходить в пещеры по одному? Зато "безопасно"!

Это касается лишь особо опасных участков, таких как входной колодец шахты Монастыр-Чокрак, Бездонной и т.д. Пусть даже по трассе SRT. Это конечно займёт больше времени, но куда собственно говоря в Крыму спешить? На тот свет успеем ещё.
Проходили раньше этот колодец по одному и гораздо большими группами, никому это особых проблем не создавало.

screw писал(а):SRT разработана без расчета на падающие посторонние предметы. Тем более без расчета на падающие машины.

Наконец-то хоть одна здравая мысль прозвучала в бесконечном потоке эйфории от модной ныне техники SRT и утверждениях о её абсолютной безопасности.
Посторонние предметы в пещерах были, есть и будут. Не обязательно машины - есть ещё крупные глыбы, сорвавшиеся с края колодца или с полочек, брёвна и даже крупные животные (в пещерах Караби бывает такое).
screw писал(а): И то что не упала самая верхняя девочка, висевшая на одной веревке, не является ли это подтверждением безопасности СРТ???

Ей просто повезло, что оказалась в верхней части колодца и навеска была сделана грамотно.

screw писал(а):Ты приведи в пример хоть ОДИН случай где травма или гибель пострадавшего произошли по вине техники SRT???

В данном случае техника SRT явилась ни в коем случае не первопричиной, а лишь усугубляющим фактором, но от этого увы легче не становится...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 10:30 


Валентин Нужденко писал(а):Я бы эту машину там так и оставил. Навсегда. Как память.
Убрать полностью масло и бензин, надежно заанкерить и оставить навечно на этой последней парковке.

Согласен. Но не исключено, что экологи будут против. Происшествие стало довольно резонансным и могут просто заставить очистить пещеру.
Но по-любому надо постараться свести экологический вред к минимуму.
Мемориальная табличка - само собой.


Зарегистрирован: 22.01.2013
Посты: 10
Откуда: город-герой Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 10:30 


Все правильно, машина там как мемориал, как предостережение, как напоминание.
Только есть ряд аспектов которые нужно учесть, например коррозия. Машины и так гниют очень быстро, а в условиях нарушеного лако-красочного покрытия и 100% влажности,и через 5 лет мы будем иметь не мемориал, а просто груду ржавчины.


Зарегистрирован: 22.01.2013
Посты: 10
Откуда: город-герой Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 10:41 


Olegbsss писал(а): Согласен. Но не исключено, что экологи будут против. Происшествие стало довольно резонансным и могут просто заставить очистить пещеру.
Но по-любому надо постараться свести экологический вред к минимуму.


ЗАСТАВИТЬ??? Кого? И как?
КСС не против, как я понимаю. Только вопрос кто это профинансирует?

Свести вред к минимуму это убрать резину, чтобы на ней на развивалась аномальная для пещеры флора\фауна, да и просто чтобы не подожгли. Слить торм. жидкость, бензин, масла из ДВС, коробки, мостов. Аккумулятор, даже разбитый, тоже необходимо поднять - про свинец и его соли надо помнить.


Зарегистрирован: 17.04.2011
Посты: 1199
Откуда: Украина !!!



СообщениеСр янв 23, 2013 11:53 


Думаете потом за эту же закрепленную машину никто не "зацепится" ? помнится на эвересте никто замерзшим трупом не брезговал :(
НЕ повлечет ли новые трагедии анкеровка остатков?? Уж дюже молодых спеликов неосмотрительными смотрю называют часто.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2009
Посты: 1101
Откуда: Севастополь (инкерман)



СообщениеСр янв 23, 2013 12:21 


лишь дурак будет цепляться за непроверенные точки опоры. к тому же вязаться там особо нет смысла. наклонка там не такая как в кристалке к примеру.
_________________
хорошо там где нас нет....


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2005
Посты: 5549
Откуда: Местный моторизованный алконафт



СообщениеСр янв 23, 2013 12:22 


Меня одного удивляет, что судьба обломков пока никак не обсуждается на профильном форуме, зато тут - во все поля?
Зима, затишье, скучно?
_________________
ИМХО.
Истина- понятие индивидуальное.
"Вами управляет тот, кто вас злит"
© Лао-Цзы, основатель троллинга, VI в. до н.э.


Зарегистрирован: 12.09.2009
Посты: 1205
Откуда: Україна



СообщениеСр янв 23, 2013 13:09 


Валентин Нужденко писал(а):...
Теперь есть смыл подумать и о памятной мемориальной доске возле шахты.

Валик, не гони лошадей...
_________________
www.drivezone.com.ua


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 13:33 


screw писал(а):Только есть ряд аспектов которые нужно учесть, например коррозия. Машины и так гниют очень быстро, а в условиях нарушеного лако-красочного покрытия и 100% влажности,и через 5 лет мы будем иметь не мемориал, а просто груду ржавчины.

C этим аспектом скорее всего придётся смириться. Любая железяка со временем в ржавчину превратится, слава Богу без особой угрозы для экологии - во многих пещерах на дне лежат всякого рода железяки (приземлиться на старый снаряд в пещерах Долгоруковской яйлы - обычное дело) и вроде ничего страшного не происходит.. В конце концов эту груду всегда можно будет вытащить на поверхность и утилизировать. А пока пусть напоминает всем спелеологам о трагедии и заставляет внимательнее относиться к безопасности. Пусть даже и 5 лет.
Что же касается резины,аккумулятора и остатков ГСМ, то от них обязательно стоит избавиться. Не думаю, что это будет большой проблемой и желающие помочь найдутся обязательно.
screw писал(а):ЗАСТАВИТЬ??? Кого? И как?
КСС не против, как я понимаю. Только вопрос кто это профинансирует?

Заставить могут например подконтрольные государству подразделения МЧС. Если это будет общественной инициативой, то скорее всего на общественные средства.


kariokan писал(а):Думаете потом за эту же закрепленную машину никто не "зацепится" ? НЕ повлечет ли новые трагедии анкеровка остатков??

Это смотря как и где её закрепить. Новые трагедии возможны лишь при неумелых попытках поднять её на поверхность. Например теми же "металлистами". Но не думаю, что они туда полезут.













СообщениеСр янв 23, 2013 13:50 


Не хотел в теме писать ничего... лица кое где знакомые мелькают.
Но тут звучит что машину мол как напоминание(предостережение) в низу оставить,напоминание чему? Неужели трудно было авто не носом к яме поставить,а поперёк склона... или вообще в 100-150м от шахты,зимой там воров то точно нету. Беда бедой,а зачем на дне шахты техногенные остатки? Резина,маслА и т.д.,да ещё и в не устойчивом состоянии? Колёса кто нибудь точно подожжёт... Народу действительно ведь помочь поднять немало найдётся. Думаю нужно сперва под эгидой КСС образовать "доверенную группу" от лица участников трагедии,поднять из остатков личных вещей(документы какие возможно) сперва то что может составлять ценность или какое то значение для оставшихся,а потом кидать клич и организовывать подъём авто частями,а не оставлять его как памятник который лет через 20-30 снова по мере ржавения начнёт представлять опасность для спелеологов. И если не сразу,то хотя бы в два этапа,первый это демонтаж на месте,временное закрепление и подготовка частей к подъёму,а второй это собственно подъём с лебёдкой и т.д.
ИМХО. Уж извините что в тему встрял,если лишнее пусть модераторы сотрут. Просто для меня то что я написал вещь очевидная,а для кого то может и нет.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2010
Посты: 1855
Откуда: Кривбасс



СообщениеСр янв 23, 2013 14:00 


Временный гость писал(а): Колёса кто нибудь точно подожжёт...

Извините, что в этой теме, но где найти Идиота, способного спуститься на 80 метров, ради поджечь резину? :shock:
_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!


Зарегистрирован: 17.04.2011
Посты: 1199
Откуда: Украина !!!



СообщениеСр янв 23, 2013 14:08 


через 5 лет ктото подлезет "поглазеть" - и малоли что в остатками ржавеющими будет - могут оборваться, веревку порезать... опасность и в оставленом виде оставется (она же на карнизе насколько помню, а не на дне колодца)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 14:53 


Если машина не на дне, это уже конечно гораздо серьёзнее. По-любому, если использовать её в качестве памятника, то место её последней стоянки должно быть более безопасным.













СообщениеСр янв 23, 2013 14:59 


Олег, не ведись на "воспоминания" людей, которых там в помине не было!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.06.2010
Посты: 818
Откуда: крым



СообщениеСр янв 23, 2013 15:18 


Кто реально готов оторваться от монитора и пойти поработать над ее подъемом, с вложением собственных средств и сил?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 15:32 


Биолог писал(а):Кто реально готов оторваться от монитора и пойти поработать над ее подъемом, с вложением собственных средств и сил?

Сделаю сегодня же объявление на клубе - народ обязательно соберётся, деньгами если что скинемся - не впервой. Как только будет получено разрешение от КСС и обсуждены необходимые детали, всё будет сделано. У нас народ активно ходит на Караби и желающие найдутся обязательно. Симферопольцы тоже подключатся наверняка.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2009
Посты: 1101
Откуда: Севастополь (инкерман)



СообщениеСр янв 23, 2013 15:57 


Биолог писал(а):Кто реально готов оторваться от монитора и пойти поработать над ее подъемом, с вложением собственных средств и сил?

180 болгарка есть. диски покупное. желание помочь есть. если активно резать то надо гена на 3-5 квт и кабель 1.5 - 2 мм сечением. потери на 100 метрах минимальны. уже проверено. как поднимать это другой вопрос.
повторюсь. надо понять есть ли смысл поднимать ее снизу.
наверно есои поднимать то лебедкой. т.к применение ручной силы не оправдано. (кроль жумар и вместо транса кусок).
для тех кто плохо понимает о чем говорит: машина на дне. и там где она лежит она угражает мало. зафиксировать ее к стене надо. на это надо точек 5 и перетянуть между ними веревку.
эстетически конечно будет выглядеть как кусок покореженого металла. но это память.
_________________
хорошо там где нас нет....


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.06.2010
Посты: 818
Откуда: крым



СообщениеСр янв 23, 2013 16:02 


Olegbsss писал(а):Сделаю сегодня же объявление на клубе - народ обязательно соберётся, деньгами если что скинемся - не впервой. Как только будет получено разрешение от КСС и обсуждены необходимые детали, всё будет сделано. У нас народ активно ходит на Караби и желающие найдутся обязательно. Симферопольцы тоже подключатся наверняка.

Знаете Олег, в наше время я могу подписаться за себя и маленькую, очень маленькую группу людей, которые по моему зову, хотят и не хотят но помогут мне, под мои гарантии, что весь головняк будет мой. Поверьте я это проходил, на примере тех же акций в ГЛЗ.
КСС не запрещает посещение пещеры, она настоятельно рекомендует!!! Она не арендатор, не землепользователь данных недр, при чем тут разрешение КСС, уважаемый Вы изучите законодательство, а то Вы занимаетесь продвижением какой то техники и хаете всех, так я могу Вас просто законодательно доказать что Вы действовать ни как не можете!
Вы, будьте добры быть толерантными!!! Каждый способ передвижение и работы имеет право на жизнь!!! не будьте столь категоричны.


Зарегистрирован: 27.02.2008
Посты: 773
Откуда: Крым



СообщениеСр янв 23, 2013 16:12 


Люди, вытащите гвоздь, который мешает сидеть спокойно и включите мозг! Единственное, что нужно от вас сейчас - сделать все, чтобы НИКТО не пытался попасть в пещеру до тех пор, пока КСС не даст добро на ее посещение. Пытающихся это сделать при встрече буду бить. Обещаю. Когда станут возможны какие-либо манипуляции, мы их предпримем. Если будет нужна какая-либо помощь - мы обязательно за ней обратимся. Поймите, при уважении ко всем, в данных условиях должны работать не просто молодцы-спелики, желающие приобщиться. Это сложная технически, тяжелая физически, да еще и небезопасная работа. Если просто охота потеоретизировать - пожалуйста, не здесь.
Кроме всего остального, не забудьте - на сегодня автомобиль является вещдоком в уголовном деле. Это раз. Помимо этого - он важнейший элемент в процессе разбора страхового случая, и от его сохранности, может зависеть, будут ли выплачены какие-то компенсации пострадавшим.
Поэтому, будьте любезны, перенесите обсуждение в личку или на потом. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось ЭК Ср янв 23, 2013 17:17, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 16:47 


Естественно, без разрешения КСС со стороны севастопольцев никакой самодеятельности не будет.


Зарегистрирован: 22.01.2013
Посты: 10
Откуда: город-герой Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 17:12 


Биолог писал(а):Кто реально готов оторваться от монитора и пойти поработать над ее подъемом, с вложением собственных средств и сил?


+1, готов, со мной 2-3 человека с машинами и инструментом.
Естественно народ будет соблюдать дисциплину, ТБ и рекомендации.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.06.2010
Посты: 818
Откуда: крым



СообщениеСр янв 23, 2013 17:21 


screw писал(а):

Это был риторический вопрос, потому как кроме средств, сил, желания, есть куча юридических аспектов!!!


Зарегистрирован: 22.01.2013
Посты: 10
Откуда: город-герой Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 17:40 


Deniss писал(а):если активно резать то надо гена на 3-5 квт и кабель 1.5 - 2 мм сечением. потери на 100 метрах минимальны. уже проверено. как поднимать это другой вопрос.

Дэн, думаю в 180 болгарке смысла нет (мы же не рельсы резать будем), хотя иметь её в арсенале стоит. Но 125 просто удобнее. 2-3 штуки у меня есть, норм. не китайцев.
Потом, про гену - болгарки на 125мм, даже мощные, не более 1 кВт.
А больше чем 2мя штуками работать просто не получится. Так что 2 кВт нам должно хватить.

Deniss писал(а):повторюсь. надо понять есть ли смысл поднимать ее снизу.
наверно есои поднимать то лебедкой. т.к применение ручной силы не оправдано. (кроль жумар и вместо транса кусок).

Руками тащить куски наверх просто небезопасно. В первую очередь для навески. Если пройтись 1-2 раза может еще и проканало бы, но мы сейчас говорим про 1500 кг металла, который бужет подниматься кусками по 20-30 кг. максимум. Посчитай кол-во ходок.
Смысл поднимать есть, ты как химик-эколог(НУЯЭ та П) должен сам это прекрасно понимать. Соли тяж. металлов - грунтовые воды - источники.... цепочка ясна я думаю.


Deniss писал(а):для тех кто плохо понимает о чем говорит: машина на дне. и там где она лежит она угражает мало. зафиксировать ее к стене надо. на это надо точек 5 и перетянуть между ними веревку.
эстетически конечно будет выглядеть как кусок покореженого металла. но это память.

Ну угрожает она или нет - вопрос наверно некорректный. Она находится на самом верху сыпухи, около стенки (по фоткам, сам не видел) и пока находится в равновесии. Но! там рядом постоянный проходной двор, одна из трасс СРТ приходит почти с ней рядом(поправьте если ошибаюсь, кто видел). Защита на дурака - цепью или тросом к стене наверно решит проблему на какое-то время.


Зарегистрирован: 22.01.2013
Посты: 10
Откуда: город-герой Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 17:43 


Биолог писал(а):Это был риторический вопрос, потому как кроме средств, сил, желания, есть куча юридических аспектов!!!

Это как раз понятно. Если будет нужна помощь и будет дано добро от КСС - мы приложим все усилия для того чтобы эти обсуждения стали реальностью.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 17:48 


Матвий писал(а):Меня одного удивляет, что судьба обломков пока никак не обсуждается на профильном форуме, зато тут - во все поля?
Зима, затишье, скучно?

Здесь народа больше тусуется. Что же касается зимы, то это не проблема - на выходные буду естественно в горах вместо того, чтобы троллить на форуме. :mrgreen:

Биолог писал(а):КСС не запрещает посещение пещеры, она настоятельно не рекомендует!!! Она не арендатор, не землепользователь данных недр, при чем тут разрешение КСС

При Союзе КСС насколько я помню, была государственной структурой с соответствующими полномочиями. И за недостойное поведение в горах могли "свинью" по месту работы отправить. Маршрутные листы у туристов проверяли - помню это очень хорошо.
Очень жаль, что сейчас это не так. Раньше хоть какой-то порядок в горах был.
Раз уж не рекомендуется посещение пещеры до особого распоряжения, значит есть на то веские причины. Они достаточно чётко изложены как в этом форуме, так и в этой теме.
Биолог писал(а): а то Вы занимаетесь продвижением какой то техники и хаете всех

Ни в коем случае! Никого хаить не собираюсь, просто указал на конкретные проблемы техники SRT, всплывшие в данном случае.
Цель здесь одна - сделать путешествия в пещеры более безопасными.
Поэтому прошу понять меня правильно. Далее разводить здесь срач на эту тему не считаю необходимым. Желающие подискутировать могут создать здесь отдельную тему или продолжить на профильном форуме:
http://www.speleoukraine.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=190


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2010
Посты: 895
Откуда: г. Днепропетровск



СообщениеСр янв 23, 2013 22:32 


Биолог писал(а):
screw писал(а):

Это был риторический вопрос, потому как кроме средств, сил, желания, есть куча юридических аспектов!!!

Кстати, о юридических аспектах.
А кому принадлежал данный автомобиль? Кому-то из выживших или погибшему члену группы?
_________________
Nissan Pathfinder R50 - лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Лучше гор могут быть только бабы, на которых еще не бывал.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2009
Посты: 751
Откуда: Севастополь



СообщениеСр янв 23, 2013 22:44 


G-H писал(а):А кому принадлежал данный автомобиль? Кому-то из выживших или погибшему члену группы?

Погибшему члену группы.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2010
Посты: 895
Откуда: г. Днепропетровск



СообщениеСр янв 23, 2013 22:48 


Спасибо.
По крайней мере, теперь ясно, что в уголовно-правовом аспекте этих событий никто из других участников не пострадает.

Кстати, как верно заметили, не стоит производить никаких действий с данным автомобилем до закрытия криминального производства (так по новому УПК сейчас именуется досудебное следствие).
_________________
Nissan Pathfinder R50 - лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Лучше гор могут быть только бабы, на которых еще не бывал.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2009
Посты: 1101
Откуда: Севастополь (инкерман)



СообщениеСр янв 23, 2013 23:03 


никто щас ничего делать и не будет. все понимают что малейшая искра может привести к встрече с всевышним. будет разрешение от КСС. (а я думаю что оно будет не раньше июня - июля) тогда и будем, совместно или нет, думать.
screw: я на первой странице уже писал что металл для пещер не вреден. а вот ГСМ и акумулятор надо поднять в первую очередь.
поджечь покрышку могут и на плато и толкнуть ее в провал. дуракам закон не писан.
_________________
хорошо там где нас нет....
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Пещера Монастырь-Чокрак. Помогите разобраться
svisla » Ср дек 22, 2010 12:12 1, 2, ВСЕ

в форуме Спелеология и пещеры

19

7636

Чт сен 27, 2012 21:21

максим14 Перейти к последнему сообщению

Спасработы 19.01.2013. Караби-яйла. п.Монастырь-Чокрак
БРАТ-1 » Вс янв 20, 2013 16:52 1 ... 4, 5, 6, ВСЕ

в форуме Форум контрольно-спасательной службы Крыма

77

19592

Ср янв 23, 2013 17:12

Биолог Перейти к последнему сообщению

Пещеры Караби. Кара-Котик, Монастырь-Чокрак, Необходимая!
Werta » Ср июн 10, 2009 14:27

в форуме Спелеология и пещеры

4

1423

Ср июн 10, 2009 18:30

Werta Перейти к последнему сообщению

Машина до Точки.
Alexad » Вт май 24, 2011 10:15

в форуме Туризм в Крыму. Общие вопросы

2

832

Вт май 24, 2011 10:47

Alexad Перейти к последнему сообщению

нужна машина 11 туристов от Севастополя 1 мая до Родного
ЕвгенияK » Пн апр 27, 2009 20:11

в форуме Туризм в Крыму. Общие вопросы

3

839

Вт апр 28, 2009 14:28

MihaNick Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist