Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Sherlock, Жанна, Екатерина, Биолог, ХАМмер, Вячеслав, Серж-Brodyaga, svisla

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2006
Посты: 1361
Откуда: Симферополь



СообщениеВт ноя 18, 2008 11:06 


Дмитрий Ф Строительную каску с родным ремешком и ненужно срывать, она сама стремится съехать на лицо и снятся, а тут еще и вес налобника помогает. Крепление на голове неудачное.
_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Безумству храбрых - венки со скидкой(с)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008
Посты: 13
Откуда: г.Ялта



СообщениеВт ноя 18, 2008 11:15 


2 phreak255
Паровоз из веревок часто используется для протаскивания груза через сложный рельеф, особенно когда надо повторять эту процедуру неоднократно. используют веревку (сцепку веревок) минимум вдвое длиннее, чем колодец. Это делается для того, чтобы можно было легко вернуть веревку вниз после подъема груза, не пробрасывая ее (она может застрять) а стягивая снизу.
Что касается жумара, я с вами соглашусь, возможно пострадавший действительно хотел именно перестигнуться на спускер (то ли руководитель подсказал, то ли сам догадался...).

Подготовка участников и руководителя - крайне низкая, вы правы - любой более-менее опытный человек знает как легко путается веревка.
Но опыта у них, похоже, и того меньше.
Что касается руководителя. Если ты знаешь, что уровень подготовки участников низкий, то и спускаться в такую пещеру нельзя было. Тем более, что нет нормальной снаряги! Он не должен был их вести туда изначально. Тем более, что и сам далеко не профи... Не осознал человек ответственности.
А участники, говорите, тоже хороши? Они просто оказались не готовы к такой пещере. Их сюда привели. Ее сложность для них оказалась запредельной, жертв могло быть больше. Они доверяли своему руководителю, а он ошибся.

Недостаток снаряги действительно можно объехать, если это случилось вдруг (была, да вдруг пропала - упала в узкую щель, сломалась) - тут уже аварийная ситуация - это уже са-а-всем другое дело. У этой группы аварийная ситуация возникла еще на поверхности, когда руководитель принял решение спускать группу в пещеру.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008
Посты: 13
Откуда: г.Ялта



СообщениеВт ноя 18, 2008 11:19 


Зеленый писал(а):Дмитрий Ф Строительную каску с родным ремешком и ненужно срывать, она сама стремится съехать на лицо и снятся, а тут еще и вес налобника помогает. Крепление на голове неудачное.

Это точно. Я сам тоже переделывал крепления на таких касках..
Очень точная фраза у вас стоит в подписи:
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Как нельзя более точно подходит к этому НС.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2007
Посты: 729
Откуда: Севастополь - Москва



СообщениеВт ноя 18, 2008 12:28 


Дмитрий Ф писал(а):2 phreak255
Паровоз из веревок часто используется для протаскивания груза через сложный рельеф, особенно когда надо повторять эту процедуру неоднократно. используют веревку (сцепку веревок) минимум вдвое длиннее, чем колодец. Это делается для того, чтобы можно было легко вернуть веревку вниз после подъема груза, не пробрасывая ее (она может застрять) а стягивая снизу.
Хм, логично. Просто никогда применять такой способ не доводилось, вот сразу и не подумал. Всегда мешки на себе таскали.
Верёвкой транспортники с водой вытягивали только из Кастере. Там посреди колодца сидел специально обученный человек, "пробрасывающий" цепляющийся транспортник через узкое место :)


Дмитрий Ф писал(а):А участники, говорите, тоже хороши? Они просто оказались не готовы к такой пещере. Их сюда привели. Ее сложность для них оказалась запредельной, жертв могло быть больше. Они доверяли своему руководителю, а он ошибся.
Ну ведь не совсем же слепые они были? Явная опасность этой "навески" видна даже полному чайнику. Для чего нужна верхняя страховка и чем грозит её отсутствие тоже ведь знали. У них что, начисто отсутсвовал инстинкт самосохранения что-ли?


Дмитрий Ф писал(а):Недостаток снаряги действительно можно объехать, если это случилось вдруг (была, да вдруг пропала - упала в узкую щель, сломалась) - тут уже аварийная ситуация - это уже са-а-всем другое дело.
Ну, я имел в виду не аварийные ситуации, из которых каждый и так должен уметь выходить, а осознанные действия. Они ведь вполне могли сделать более-менее приличную навеску и без карабинов, если бы чуток мозгами пошевелили. Нехватку зажимов (погибший просил жумар снизу) можно было компенсировать схватывающими и т.д.
Другое дело, для этого нужны знания или хотя бы хорошее логическое мышление.


Дмитрий Ф писал(а):У этой группы аварийная ситуация возникла еще на поверхности, когда руководитель принял решение спускать группу в пещеру.
Согласен, подготовка у группы была явно недостаточна, ЧП было вопросом времени.
_________________
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008
Посты: 13
Откуда: г.Ялта



СообщениеВт ноя 18, 2008 12:44 


phreak255 писал(а):
Дмитрий Ф писал(а):2 phreak255
Паровоз из веревок часто используется для протаскивания груза через сложный рельеф, особенно когда надо повторять эту процедуру неоднократно. используют веревку (сцепку веревок) минимум вдвое длиннее, чем колодец. Это делается для того, чтобы можно было легко вернуть веревку вниз после подъема груза, не пробрасывая ее (она может застрять) а стягивая снизу.
Хм, логично. Просто никогда применять такой способ не доводилось, вот сразу и не подумал. Всегда мешки на себе таскали.
Верёвкой транспортники с водой вытягивали только из Кастере. Там посреди колодца сидел специально обученный человек, "пробрасывающий" цепляющийся транспортник через узкое место :)


Дмитрий Ф писал(а):А участники, говорите, тоже хороши? Они просто оказались не готовы к такой пещере. Их сюда привели. Ее сложность для них оказалась запредельной, жертв могло быть больше. Они доверяли своему руководителю, а он ошибся.
Ну ведь не совсем же слепые они были? Явная опасность этой "навески" видна даже полному чайнику. Для чего нужна верхняя страховка и чем грозит её отсутствие тоже ведь знали. У них что, начисто отсутсвовал инстинкт самосохранения что-ли?


Дмитрий Ф писал(а):Недостаток снаряги действительно можно объехать, если это случилось вдруг (была, да вдруг пропала - упала в узкую щель, сломалась) - тут уже аварийная ситуация - это уже са-а-всем другое дело.
Ну, я имел в виду не аварийные ситуации, из которых каждый и так должен уметь выходить, а осознанные действия. Они ведь вполне могли сделать более-менее приличную навеску и без карабинов, если бы чуток мозгами пошевелили. Нехватку зажимов (погибший просил жумар снизу) можно было компенсировать схватывающими и т.д.
Другое дело, для этого нужны знания или хотя бы хорошее логическое мышление.


Дмитрий Ф писал(а):У этой группы аварийная ситуация возникла еще на поверхности, когда руководитель принял решение спускать группу в пещеру.
Согласен, подготовка у группы была явно недостаточна, ЧП было вопросом времени.


По всему получается, что подготовка у них была ниже плинтуса...
Руководитель, в связи с этим, выглядит в еще более мрачном свете.
Кто нибудь знает, предусмотрена ли ответственность (уголовная наверное) в таких случаях в украинском законодательстве?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2006
Посты: 1361
Откуда: Симферополь



СообщениеВт ноя 18, 2008 13:11 


Дмитрий Ф писал(а):...Кто нибудь знает, предусмотрена ли ответственность (уголовная наверное) в таких случаях в украинском законодательстве?

Предусмотрено, если руководитель был официальным и это было отмечено в маршрутной книжке, листе или другом официальном документе. В остальных случаях это группа равноправных товарищей, нет руководителя , нет ответственности.
_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Безумству храбрых - венки со скидкой(с)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008
Посты: 13
Откуда: г.Ялта



СообщениеВт ноя 18, 2008 13:19 


Зеленый писал(а):
Дмитрий Ф писал(а):...Кто нибудь знает, предусмотрена ли ответственность (уголовная наверное) в таких случаях в украинском законодательстве?

Предусмотрено, если руководитель был официальным и это было отмечено в маршрутной книжке, листе или другом официальном документе. В остальных случаях это группа равноправных товарищей, нет руководителя , нет ответственности.


Понятно. Руководителя не накажут.
Хотя никто не накажет круче, чем собственная совесть.
Если она есть.
:(


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2005
Посты: 5549
Откуда: Местный моторизованный алконафт



СообщениеВт ноя 18, 2008 13:57 


Дмитрий Ф писал(а):[
Понятно. Руководителя не накажут. :(

прессовать менты будут, однозначно. Погибший - несовершеннолетний, а вот руководитель - весьма совершеннолетний. В вопросе посадят/не посадят всё будет зависеть от родителей. Захотят - запрут, простят - может и отвертится.
_________________
ИМХО.
Истина- понятие индивидуальное.
"Вами управляет тот, кто вас злит"
© Лао-Цзы, основатель троллинга, VI в. до н.э.













СообщениеВт ноя 18, 2008 17:18 


мда....мы вот тут рассужадем, рассуждаем, а какого возраста были остальные участник спуска, никто не подскажет? Может там было пару старших, а остальные просто "дети", которые не могли и не имели просто опыта что то подсказать и изменить ход ситуации....


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2007
Посты: 1427
Откуда: Николаев



СообщениеВт ноя 18, 2008 19:04 


Дело не в том, что они могли или не могли.
Дело в том, чтобы они (и все желающие) теперь поняли, как надо было.

Кстати, раз уж объявился руководитель, то хотелось бы услышать от него комментарий по поводу НС вообще,
а так же на вопросы уже прозвучавшие в теме: как получилось кубло и прочие.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008
Посты: 13
Откуда: г.Ялта



СообщениеВт ноя 18, 2008 20:53 


аконд писал(а):Дело не в том, что они могли или не могли.
Дело в том, чтобы они (и все желающие) теперь поняли, как надо было.

Кстати, раз уж объявился руководитель, то хотелось бы услышать от него комментарий по поводу НС вообще,
а так же на вопросы уже прозвучавшие в теме: как получилось кубло и прочие.


А он объявился?! :shock:
Где?


Зарегистрирован: 27.02.2008
Посты: 773
Откуда: Крым



СообщениеВт ноя 18, 2008 21:56 


аконд писал(а):Дело не в том, что они могли или не могли.
Дело в том, чтобы они (и все желающие) теперь поняли, как надо было.

Кстати, раз уж объявился руководитель, то хотелось бы услышать от него комментарий по поводу НС вообще,
а так же на вопросы уже прозвучавшие в теме: как получилось кубло и прочие.


:?: :?: :?: :?: :?:


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2007
Посты: 1427
Откуда: Николаев



СообщениеВт ноя 18, 2008 22:40 


См. вторую страницу темы.
Сообщение от Макса.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2003
Посты: 825
Откуда: Николаев



СообщениеВт ноя 18, 2008 22:47 


аконд писал(а):Кстати, раз уж объявился руководитель....

См. вторую страницу темы.
Сообщение от Макса.



да не дай боже, пока руковожу только собой :lol:


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2003
Посты: 825
Откуда: Николаев



СообщениеВт ноя 18, 2008 22:49 


Думаю что если и просматривает этот топик т.н. руководитель навряд ли хватит совести ему признаться в этом. :(
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Обвал в районе Алчак-Кая. Погиб человек.
G-H » Ср авг 28, 2013 12:10

в форуме Крым. Новости. События. Происшествия.

1

1083

Ср авг 28, 2013 12:29

yolcu Перейти к последнему сообщению

Погиб Александр Тараник.
Altay » Ср июл 18, 2012 21:54

в форуме Горы мира. Общие вопросы (высоко)горных походов и восхождений. Альпинизм и Скалолазание

11

3268

Ср авг 01, 2012 21:04

Гость Перейти к последнему сообщению

На Ай Петри погиб турист
Хлебобулка » Вс окт 03, 2010 11:42

в форуме Форум контрольно-спасательной службы Крыма

8

5616

Чт окт 28, 2010 08:29

Ворчун Перейти к последнему сообщению

Очень печальная новость, погиб Закалдаев Н.В.(((
БРАТ-1 » Пн сен 26, 2011 08:39 1 ... 10, 11, 12, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Общие вопросы

177

40016

Вт сен 29, 2015 12:44

Вячеслав Перейти к последнему сообщению

На Тепе-Кермене погиб турист из Днепра
СВС » Вс ноя 17, 2013 16:37

в форуме Крым. Новости. События. Происшествия.

1

1257

Пн ноя 18, 2013 19:16

Евгений66 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist