Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим

Модераторы: Sherlock, slv, Жанна, Екатерина, eee, Туранчокс, Серж-Brodyaga, Бармалейка, Burs, Ymka

1, 2, ВСЕ
Автор Сообщение

СообщениеВт июл 12, 2016 13:18 

Здравствуйте, ув. форумчане! Есть у меня давняя мечта пройтись по Карпатам. Вот решили мы с женой вдвоем ее осуществить. Нужен ваш профессиональный совет - с чего начать, какой маршрут протяженностью дня три-четыре подойдет для новичков? Опыта в пешем туризме нет, не считая еще школьных походов. Но есть серьезный опыт в мототуризме. Снаряжение уже более-менее поменяно - кофры сменились на рюкзаки, палатка куплена меньше и легче, руль заменили трекинговые палки ;-)
Заранее благодарен за помощь, подсказки и советы!

Тем, кто хочет подъязвить - идите лесом!
Все с чего-то начинали, и у всех было что-то первый раз. Я не мальчик, чтобы учить меня гуглить и т.д. Раз спрашиваю, значит реально хочу услышать советы людей, которые профи в своем деле!!!

Посты: 4165

СообщениеВт июл 12, 2016 13:58 

Обычно на форуме люди отвечают зарегистрированным пользователям, ибо отвечать анонимусу неохота. Это раз.

К Гуглу не пошлю, но почитать каталог ветки про Карпаты не помешает. Там уже есть подобные темы, и не одна.
Просто совет на 4 дня должен звучать так:
Идите Свидовец. Или Боржаву, Черногору, Кукул-Кострича, Запрутские горганы, можно Игровец-Сывуля........
Если Вы хоть что-то знаете - определитесь. В противном случае Вы предлагаете людям потратить свое ценное время на работу, которую Вы сделать не можете. Сидеть, ломать голову ..
А ведь даже вводной нет. Старт-Финиш. Как ехать будете? Может Вы из Калуша - тогда и советовать смешно - сели на маршрутку и до Осмолоды.
А маршрутов можно по карте сотню нарисовать сходу.
Сходите для началав коммерцию с группой или наймите проводника. Или на бограч приезжайте на Независимость, День туриста и т.д. Это- два.
И в третьих даю ссылку.
http://eurotourist.club/viewtopic.php?t=67294