Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Жанна, Екатерина

• Страница 1 из 1
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011
Посты: 72
Откуда: Україна, Київ



СообщениеПт дек 27, 2013 21:53 


Скаженый ослик "Джебел"

Изображение

Одиночное мото- путешествие незнаю какой категории сложности.
Официальное начало 30.05.2013 - отбытие поездом "Киев-Донецк",
официальное завершение 14.07.2013 - прибытие своим ходом в город отправления - Киев.
Условный пробег - 12999.9 км. Самая высокая точка - 3600 м.Самая высокая ночевка - 3150 м. Самая удаленная точка с. Кеген (Казахстан)
Мотоцикл Suzuki Djebel 250 xs 96
Цель поездки - "Эндуро або смерть!", другими словами- основной целью поездки были новые впечатления, знакомство с культурой посещаемых стран, изучение погодных и геологических особенностей влияющих на передвижение в стиле эндуро. Одной из ключевых задач было изучение влияния "морской болезни" на организм эндуриста и купание в озере Иссык-Куль



Кол-во многосторонних КПП: 20
Страны, в порядке прохождения: Украина(Киев,Донецк), Россия, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан, Россия, Украина (Мариуполь, Симферополь, Киев).

Страны, хронометраж: Украина(Киев 30.05,Донецк 31.05), Россия 31.05-1.06, Грузия 1-6.06,
Азербайджан 6-7.06, Казахстан 9-11.06, Узбекистан 11-14.06, Таджикистан 14-17.06, Киргизия 17-22.06, Казахстан 22-29.06, Россия 29-30.06, Украина 30.06-14.07 (Мариуполь, Симферополь, Киев).

Страны, точки входа-выхода: Украина "...-Должанский", Россия "Новошахтинск"- "Верхний ларс", Грузия "Дариали- Лагодехи", Азербайджан "Балакен- Порт Баку", Казахстан "Актау-Тажен", Узбекистан "Qoraqaloguston- Узун", Таджикистан "Узун- Гулистон", Киргизия "Курмангазы- Кеген", Казахстан "Кызыльбель-Курмангазы", Россия "Караозек- Весело-Вознесенка", Украина "Новоазовск-..." (Мариуполь, Симферополь, Киев).

Трек следования (не полный по разным техническим причинам) http://www.gpsies.com/map.do?fileId=iyzsqurxtwrbvlrq

"Немного текста по поводу снаряги, техники, травм и прочих приключений.
В основном благодаря вопросам форумчан c Djebel-club удалось немного написать о поездке"

Техника-
Выше 2500 заметно пропадает тяга, лечил уменьшенной передней звездой, жиклеры стоковые.
Не могу сказать за перегрев, нет дачтика.
По профилю высота максимум на 3600м гдето так и было +-
Проблем в техническом плане с мотом небыло, разве мелочи какие.
Немного кушает масло, но это у него с самой покупки, как появятся деньги проинспектирую цпг.

Подготовка и подготовка техники-
Вообще процес подготовки для эндуро никогда не прекращается, это процес непрерывный если катать по грунтами, не объезжать лужи, песок и прочи радости бездора.
Немного о подготовке http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9020&view=findpost&p=273520
Про резину и Финансы http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9020&view=findpost&p=273680
Про загранпаспорт и ежедневный километраж http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9020&view=findpost&p=281513

Снаряга-
Ночевал в основном в палатке (у каджого свой кайф) мне это было не напряжно, очень интерестная природа, да и заниматься каждый день поиском мотеля или хостела, так то нужно в населенку ехать, искать по цене адекватной, а тут - сам себе хазяин.
Правда распаковывать и спаковывать вещи муторно :)
Палатка - Wild Country Zephyros 2 (выдержала поездку, но скажу что такого плохого качества я не встречал - не рекомендую, москитная сетка очень худая, рвалась по шву)
Коврик- fjord nansen trekker ( мой спутник уже третий год) + нонейм однослойная складная пенка обрезана по ширине и длинне, пригодилась когда совсем небыло сил.
Спальник - старый Ферино +5 и бивуак sol escape bivvy
Примус- Смерть туристу-1

Критично не замерзал, но не всегда было комфортно, не хотелось сбрасывать высоту на ночевках, потому мерз частенько
Тандем летнего спальника и биви выручал + термобелье+ мотокуртка. Самая высокая ночевка 3100м было рально холодно.
В следующий раз буду брать спальник с комфортом не выше 0 для таких поездкок.


Травмы-
Сломано ребро и два треснули после хайсайда.
Не знаю это к травмам или травматическим казусам? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9020&view=findpost&p=252697
Приложился головой - впервые за три года реально оценил зачем нужен шлем.
Несколько ушибов голеностопа и нижней части ног, от более серьездных травм спасли Сиди кросфаеры и шарнирные колени, без шарнирных мотобот реально своим ходом я бы не доехал назад.

Казусы-
Связка- Казахстан+Узбекистан, Вместо Туркменистан+Узбекистан http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9020&view=findpost&p=260682
Соль http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9020&view=findpost&p=273422
Спальник потерял в Казахстане после падения, вместе с запастными тормозными колодками, изолентой и проволокой. В итоге мерз в Крыму под проливными дождями и доезжал уже на голых колодках.
Заглох на берегу Аральского моря и пол часа не мог завести в 50 км до ближайшей населеки), самые веселые пол часа.
Пробитая резервная 2л бутылка при пдении в итоге за 40 км от ближайшей населеноки без бенза.
Пешком пошел искать озеро Тимурдара и чуть не заблудился.
За больше чем 10к никто не проверил ни права ни страховку, в ридной неньке под Мелитополем ментеныщ, после дождя, проверяв и сверяв документы и страховку.
Единственное кпп где мне сказали что я должен ждать в очереди это Украинский кпп "новоазовск" второй час ночи, здравствуй родина , на что я ответил - "Щас оформлю документы и стану в очередь" больше никто ничего мне не говорил.

Маршрут и навигация-
Интернет- великая штука.
В основном для прокладки маршрута использовал SASplanet.
Карты генштаба М1:100 000 и 1:50 000 (для Грузии) нашел и скачал из открытых источников.
Сшил в несколько больших карт для Озиэксплорера.

Для навигации Oziexplorer и Motorola Defy+.
Отмечу что Озик для андроида имеет ряд приемуществ перед озиком на виндовс мобайл.
(в винмобайл есть ограничение на количество точек загружаемого трека, скорость работы на андроиде выше, на мотороле грузилась растровая карта размером 4.6 гигабайта)
Для ДОП, при необходимости, использовал Навител с картами из открытых источников.

При прокладке маршрута сначала определялся со спотами в которые хочу попасть, а потом искал интерестные маршруты.

Много информации о интерестностях можно почерпнуть на разных туристических сайтах и сайтах путешествеников.
Автостоперы, велосипедисты и джиперы - наши побратимы в области дальних поездок и их много.

Главное не придерживаться строго маршрута, в процесе будут отклонения по разным причинам и это нормально, главное предусматривать пути отступления или объезды.
Если хочется поехать "вооон туда" - нужно ехать, там по любому куча интерестного :).
В этом хороше ехать одному- нет необходимости согласовывать отклонения от маршрута или смену темпа.

Для случаев занчительной смены маршрута или направления, я покупал симки месных операторов и мог держать связь с домом, а также был доступ в инет для корректировки маршрута.
Также я использовал софт который по мере движения выкладывал фотки и трек в инет, но в итоге часть трека заглючила и не видна.
Также при экспорте с сайта возникли проблемы. Но свою основную цель - информировани в реальном времени о моем местоположении выполнил.
На маршруте, особенно дальнем, необходимо предусматривать дневки, в зависимости от погоды и темпа, хотя бы раз в неделю или каждые 4-5 ходовых дня.
Я этим пренебрегал и в итоге усталость достаточно ощутимо давала о себе знать.

Состояние техники и расходников после поездки
Ничего страшного не произошло.
Расход масла не изменился с самой покупки, потому по пробегу в 40к пару месяцев назад заменил кольца и притер клапана соответственно с регулировкой зазоров клапанов, дефектовка показала что все в ЦПГ далеко в пределах нормы, что меня радует.
Самыи проблемным был обрыв креплений кофр и багажника, но его я полечил еще в Мариуполе.
Также на подъезде к Байконуру у меня износился верхний ролик успокоителя, ремонт по средством автоотбойника ушел через 200 км. Износ связан в основном с грузом и с увеличеными звездами, в основном использовал 15х46 и в сложных местах 14х46.
Did Vx2 показала себя достаточно неплохо и все еще жива, но по растяжению уже близка в лимиту, замок запасной не пригодился.
Кенда 270 уже в Казахстане была почти сликом, а вот митас е-09 130х80 несмотря на трещины и порезы держится молодцом и еще повозит по "легким" маршрутам.
Камеры "Супертолстые" от кенды вопреки ожиданиям не умерли от перегревов или еще чего, но как оказывается, при низком давлении и супертаф можно прорезать об камень без проблем. Запасные камеры обычной толщины всю дорогу проехали в сумке.
Задний тормозной диск и так был не идеал, а тепрь под замену.
В ступицах и подвеске люфтов нет.
Сцепление уже через некоторое время по приезду начало "вести", хороше что была подмена.
Ну и на спидометре на 13 тысяч больше стало.
"Фото"
Фотоальбом http://proxym.io.ua/album625790
"Видеоотчет"
Грузия- свежие силы, захватывающие пейзажи, тренировка в горных условиях, эти горы остаются в памяти на долго.
phpBB [media]


Прибытие в Казахстан, муторность порта. Горы сменяются степями и зашкаливающей температурой, выжигающее солнце с обжигающей пылью.
phpBB [media]


Узбекистан, а я то думал что в Казахстане было жарко. Равнины, степи, барханы, Сырдарья и на последок горный район о котором я и не подозревал
phpBB [media]


Таджикистан, второе дыхание, опять горы!, высокие, скалистые, Искандеркуль, и водохранилище больше напоминающее море.
phpBB [media]


Киргизия, феерия смен рельефов и пейзажей, погодных и температурных условий способная убить.
phpBB [media]

Киргизия меня действительно поразила, не ожидал сам.Такая смесь всего, потому наверное популярное место у "зажиточных" буржуйских туристов.Жаль что далеко очень , с удовольствием еще покатаю по тем местам, только теперь зная к чему готовиться.Потому как зацепить удалось лишь малость из тамошнего. А интерестного там много.А вот что комус (он же варган, дрымбу) потерял на обратной дороге- обидно, вечерами было неплохо медитировать.Отмечу также что трасса Москва- Пекин, которую еще строят, сделает тамошние места подоступнее.

Казахстан, Алматы, горы, степь, пески, болота среди песков в которых можно встрять по "маятник", знойный Байконур, Аральское море и "пухляк"
phpBB [media]


А дальше, после долгой дороги из Алматы до Атырау, расстояние от Астрахани через Элисту, Ростов, Таганрог до Новоазовска уже на украинской стороне- показались сущим пустяком. Почемуто запомнилась Астрахань, незаю почему, но нужно будет туда какнить заскочить на пару деньков.

Потом меня мочил и мочил дождь, совсем не летняя погода гоняла по скользким и мокрым лесам вокруг Симферополя, поливал меня дождь и возле Мраморного, и на Долгоруковке и на Димерджи, а ветер, какой замечательный прохладный ветер.
Поиски материала и токаря на выточить ролики успокоителя, поиски рентгена и болящие ребра, все это сопровождалось дождем.
А спальничек то, еще в Казахстане "ушел".
В этом как оказалось был тоже кайф и хороший опыт. Получился такой себе "контрастный" перехоной период, за который я отвыкал "Ехать".
И только выбравшись через неделю на южное побережье дождь отступил и погодка подарила отличную жаркую неделю матраса на берегу.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011
Посты: 72
Откуда: Україна, Київ



СообщениеПт дек 27, 2013 21:58 


Туризм бывает и таким.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007
Посты: 1660
Откуда: Киев



СообщениеСб дек 28, 2013 00:35 


Я бы так не смог :|
Засс Забоялся бы...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011
Посты: 72
Откуда: Україна, Київ



СообщениеСб дек 28, 2013 01:02 


Но интерестно же?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007
Посты: 1660
Откуда: Киев



СообщениеСб дек 28, 2013 01:11 


Да, интересно. Я вообще очень уважаю такие путешествия.
Три части видео уже просмотрел. Параллельно читаю djebel-club.

Обморок и Мама очень к месту! :)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2009
Посты: 1619
Откуда: MSK



СообщениеСб дек 28, 2013 10:36 


офи
обааалдееть..
восхищена (в том числе, и стилем изложения - немногословно, без пафоса, но с сильной внутренней энергией)
очень по-мужски - само путешествие и отношение к себе в путешествии и после него
_________________
http://www.x-crimea.com/index.php

Невооруженным глазом видно, мероприятие делается многими креативными руками, не связанными одним мозгом (se_zar, Крым 4х4)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2008
Посты: 862
Откуда: Киев



СообщениеСб дек 28, 2013 13:07 


супер !!! отличное путешествие |#smile10|
всегда когда по под горку вкручиваю с завистью смотрю на проносящихся мимо двуколесную братию с моторчиком :D


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2011
Посты: 2813
Откуда: Каменец-Подольский



СообщениеВс дек 29, 2013 17:41 


Отличная такая прогулка! |#smile10| Уважаю!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011
Посты: 72
Откуда: Україна, Київ



СообщениеВс дек 29, 2013 18:27 


Для меня это был полезный опыт, дальше Грузии я впервые уезжал.
Сушенные овощи и мясо как нз ехали со мной, также немного примочек легкоходных таких как палатка , коврик и биви. Приятно экономить пару- тройку килограмм, уменьшить объем.
В который раз оценил один из ключевых элементов снаряжения - полику на 3 л, между бивуаками у меня в день уходило не меньше одной.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2009
Посты: 129
Откуда: Харків



СообщениеПн дек 30, 2013 21:22 


Отличная покатушка получилась !!! Можно догадываться .что осталось за кадром ?! Пустынные съёмки чем-то напомнили "Безумный Макс" с Мелом Гибсоном .
_________________
Горы - одно из не многих мест , где можно понять истинную ценность жизни и этой жизнью насладиться


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011
Посты: 72
Откуда: Україна, Київ



СообщениеЧт янв 02, 2014 12:34 


За кадром, к сожалению, оказалось много.
Сам не знаю по какой причине "забил" на то чтобы потраить немного времени на более качественный материал, все снималось со шлема, на память.
когда сел монтировать понял что нужно было уделить больше внимания исходному материалу.













СообщениеСр июл 02, 2014 11:13 


Круто я тоже так хочу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  • Страница 1 из 1

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать один минус шестнадцать = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Средняя Азия!
Stik » Вс окт 13, 2013 15:24

в форуме Средняя Азия - туристический форум. Туризм и горный туризм в странах Средней Азии

1

601

Вс дек 29, 2013 23:40

shahmatist-1980 Перейти к последнему сообщению

Визовая поддержка США, Великобритания, Канада, Шенген, Азия
Alien Group » Пт фев 20, 2015 12:45

в форуме Визы, пересечение границы, таможня

0

381

Пт фев 20, 2015 12:45

Alien Group Перейти к последнему сообщению

ДТ 2013 - 28 сентября 2013 (суббота) Т/С Кош
Горыныч » Вт июл 23, 2013 09:11 1 ... 24, 25, 26, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Общие вопросы

380

28783

Чт ноя 07, 2013 11:32

Andrey Z Перейти к последнему сообщению

КПО 2013
Биолог » Ср авг 08, 2012 12:05

в форуме Туризм в Крыму. Общие вопросы

1

4206

Вт апр 30, 2013 13:56

Биолог Перейти к последнему сообщению

Ісландія 2013
eve_ua » Пн май 20, 2013 20:44

в форуме Скандинавия и страны Северной Европы - туризм и горный туризм

6

782

Вт май 21, 2013 22:18

Ymka Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist