Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Екатерина, Жанна

• Страница 1 из 1
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2007
Посты: 583
Откуда: Днепр



СообщениеВт ноя 06, 2012 20:28 


Решил и я тут примазаться к дальним зарубежьям. Забрал сегодня фотографии, некоторые получились не самыми плохими, поэтому решил выложить их на всеобщее обозрение.

1.

Изображение

2.

Изображение

3.

Изображение

4.

Изображение

5.

Изображение

6.

Изображение

7.

Изображение
------------------------------------
_________________
Хеликоптер нихт...




Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2012
Посты: 57
Откуда: г.Черновцы



СообщениеСр ноя 07, 2012 09:51 


А "подписАть фотки" :( .
Хоть небольшой отчётец плиз.
------------------------------------
_________________
лучшее впереди




Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2010
Посты: 266
Откуда: г.Винница



СообщениеСр ноя 07, 2012 11:41 


Согласен с Виталием - хоть чуть-чуть инфы )
------------------------------------
_________________
Хочешь быть счастливым - будь им )
well-way.com




Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2012
Посты: 111



СообщениеСр ноя 07, 2012 13:41 


Фотки классные, ждем отчета!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2007
Посты: 583
Откуда: Днепр



СообщениеСр ноя 07, 2012 13:55 


Сейчас катастрофически не хватает времени, поэтому отчет если и будет, то позже. Есть идея перевести в текстовый вид и немного облагородить записи с диктофона, может что нибудь из этого получится. Также будет еще немного фотографий - по мере обработки буду выкладывать
_________________
Хеликоптер нихт...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2007
Посты: 583
Откуда: Днепр



СообщениеПт ноя 09, 2012 21:17 


8.

Изображение

9.

Изображение

10.

Изображение

11.

Изображение

12.

Изображение

13.

Изображение

14.

Изображение
_________________
Хеликоптер нихт...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2007
Посты: 583
Откуда: Днепр



СообщениеСб ноя 10, 2012 20:18 


Некоторое время назад я немного разочаровался в отчетах писанных по памяти и решил немного поменять подход. Поэтом как и обещал начал переводить записи диктофона в текстовый вид. Так что не удивляйтесь форме записей (практически не меняю оригинал). Буду рад если что-то из этой информации будет полезной.

1.Запись первая, написанная все еще на бумаге перед сном в аэропорту Дубаёв.

Рыскаем по аэропорту Дубая в поисках еды и места для ночлега. Ребята ищут зарядку для смартфонов в duty free. Перелет неприятных сюрпризов не преподнес. Места Флай Дубай распределяет при регистрации и мне в этот раз не повезло – досталось место у прохода. Но тут же улыбнулась удача – у окна сидел мужчина, который сразу определил целью 4-часового времяпровождения просмотр бортовой фильмотеки (кстати Boeing в этом смысле выгодно отличается от Auirbus’а наличием сенсорных экранов в спинках сидений, что резко облегчает длинные перелеты). Т.к. гляденье в иллюминатор у мужичка в планы не входило, то он с легкостью поменялся со мной местами. Много увидеть не удалось, но все же кое-что запомнилось: через пол часа после взлета пролетали Каховское водохранилище правда не в самой широкой его части), потом видел косу Бирючий остров и дальше Арбатку. За Азовом прямо под нами оказался Казантип – весьма примечательный полуостров. Дальше было Черное море и последним открывшимся мне из набежавших туч объектом стала гора Арарат (мне по крайней мере так показалось, потому как летели мимо Еревана). Потом потемнело и стало видно только небольшие освещенные города Ирана. Ну и конечно поразила громада Дубая. Хотя ожидание увидеть его доминантой здание Бурдж Халифы не оправдалось – не сильно оно выразительно освещается. А вот освещение дорог удивило – не увидел ни одного столба с перегоревшей лампочкой, все работают. На улице очень душно, я уж подумал, что ночь в термухе будет очень веселой, но терминал как оказалось довольно неплохо кондиционируется. Поэтому лежбище у нас получилось весьма комфортным, устроились в комнате с ковролином.


Изображение

От себя еще добавлю такой факт - встретились в том же зале с русскаговорящей группой идущей к сердцу Аннапурны. Как оказалось уже после приезда, это были ребята из Outdoor Ukraine и я сам того не подозревая пересекся с Кириллом Ясько.

2. Запись вторая через два сумашедших дня после первой

Моя первая голосовая запись. Сейчас идем от деревни Чамче до деревни Тал, еще до Тала не дошли. Нас потихоньку обгоняют носильщики… хотя нет, наверное все таки носильщики не обгоняют, они движутся немного медленнее, а вот портеры богатых иностранцев – те движутся быстрее, видно что легче им с рюкзачками, чем с большими котомками. Часто носильщики идут и чего-то насвистывают или даже играют на флейте, видимо это чуть помогает дышать на подъемах.
Вчера-позавчера провели два безумных дня. Позавчера день был полностью посвящен полету – нам необходимо было дождаться нашего рейса. Флай-Дубай снова, в очередной раз, перенес наш вылет на два часа позже, поэтому из Дубая вылетали мы примерно в пол четвертого, поэтому прилетели в Катманду уже глубокой ночью. Когда летели над Индией ребята сидели слева и высматривали Инд, но под нами была сильная дымка, поэтому ничего рассмотреть не удалось. Потом совсем потемнело, и мы переключились на экранчики перед собой. Когда прилетели, сделали маленькую тактическую ошибку – в отличие от других аэропортов где все бумажки для оформления визы заполняют сотрудники таможенной службы, в Катманду необходимо заполнить две бумажки-заявки на визу. Это занимает довольно много времени и самые предприимчивые группы заранее заняли очередь на паспортный контроль, а мы этот момент протуканили и потом очень долго стояли ждали оформления визы. С багажом было все в порядке, в Дубае нам его переоформили, потому как в Борисполе нам записали другой рейс (видимо это происходит нередко), и в конце концов багаж успешно долетел вместе с нами.
После выхода из аэропорта на нас набросились сразу куча громких таксистов, ходили за нами по пятам, и в конце концов одному из них удалось уговорить нас. Удалось потому что он назвал цену которую я просил – 200 рупий. Сразу к нам на заднее сиденье подсел «пацанчик» (как мы позже увидели в Непале очень много молодых людей, которые решают все вопросы, поэтому для ясности дальше буду называть их именно так), при этом ребятам пришлось изрядно потесниться.
Катманду с первого взгляда это отдельная песня – автомобили, которые там ездят вообще непонятно как,… Впрочем, заканчиваю, потом продолжу
_________________
Хеликоптер нихт...













СообщениеЧт дек 06, 2012 19:21 


Ingwar, а где же продолжение?

Расскажите хотя бы в двух словах, что там с предписанием нанимать портера/гида всем подряд?
Действует ли этот закон, как контролируется, можно ли выкрутить


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2007
Посты: 583
Откуда: Днепр



СообщениеЧт дек 06, 2012 21:21 


Без ножа режете! Постараюсь в ближайшее время исправиться (уже текст есть, осталось дооформить). По поводу закона - нас все местные в Катманду пугали, что мол без гида ни-ни. При этом мы спокойно зарегистрировались без него и спокойно прошли весь маршрут. Ни на одном чекпосте не придрались. Вообще я читал, что закон вступал в силу уже после нашего отлета, так что ситуация сейчас может сильно поменяться. Но как я понял из всего увиденного, даже после вступления в силу, он будет больше касаться individuals - т.е. одиночек. К группам вроде нас будут относиться по прежнему, с исключением того, что в случае оформления бумаг через турфирму надо будет все таки портера брать.
_________________
Хеликоптер нихт...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2007
Посты: 583
Откуда: Днепр



СообщениеЧт дек 06, 2012 21:33 


2.5
Здесь часть информации на диктофоне отсутствует, поэтому опишу в двух словах события нулевого и первой первого дня похода.
Как и предполагалось нас отвезли в отель, в котором наш пацанчик был на проценте. Пока ехали договорились, что двухместный номер будет стоить 20$. По приезду напоролись на стандартный непальский развод о налоге и цена подскочила до 25$. Спорить и искать другой отель желание отсутствовало – все таки разговор происходил около полуночи (семья хозяина мирно посапывала прямо в холле отеля на матрасах) – поэтому согласились. Номера оказались вполне приличными, даже полутеплый душ присутствовал и работающий кондиционер, который мы сразу выключили дабы не простыть перед маршрутом.
Потом мы кинули вещи, чуть перекусили сухпаем оставшимся от перелета, и решили немного прогуляться по Катманду. Не сказать, что решение это было удачным, потому что кроме наглухо закрытых магазинов и какого-то сброда на улице мы так ничего не увидели. После получаса прогулки вернулись в отель и уложились спать.
Первый день нашего пребывания в Непале начался довольно рано. Я очень хотел сегодня добраться до начала пешего маршрута, поэтому сразу пошел договариваться с хозяином о машине до Бесисахара. Тот сразу загнул что-то около 180$ и на этом наши торги закончились – я сказал, что много и ушел заказывать завтрак. Кушали здесь же в отеле, заказали «Континентальный завтрак» - что-то типа нашего комплексного (немного всякого разного по умеренной цене в 200 рупий). Отель наш назывался «Великолепный вид», это предполагало наличие большой веранды на крыше с неплохим видом на соседние крыши и чуть-чуть на окружающие Катманду горы. Там на веранде нам и накрыли наш завтрак.
Дальше прямо в номер нам позвонил какой-то новый делец и на ломаном русском предложил свои услуги. Мы решили не отказываться и попробовать договориться о машине. Долго он нам выписывал разные расклады, предлагал кучу вариантов содействия в наших планах – начиная с оформления пермитов, заканчивая билетами на самолет из Джомосома. В конце концов мы согласились на пермиты и такси до Бесисахара за 140$ (кстати машину таки предоставил хозяин отеля, так что мой утренний демарш не прошел даром). За свое посредничество делец взял 10% и больше мы с ним не встречались. Но все же нужно отдать ему должное – все прошло без сучка без задоринки – через пол часа приехал ниссан, довез нас до конторы по оформлению пропусков, приданный парниша там усердно помогал оформиться (хотя может это и было лишним, все можно сделать и самому, хоть и чуть дольше), и уже часов в 10 мы порулили на выезд из города.


Изображение
Наш отель


Изображение
Стадратная отельная затройка Тамеля


Изображение
Контора по оформлению пермитов


Изображение
Красивая резьба на дверях конторы


Изображение
Маленькая экономия (хотя это единственное место где мы встретили подобное)


Изображение
Траффик Катманду


Изображение
Хайвей сразу за Катманду, очень пыльно и все деревья по обочинам серые


Изображение
Просто заправка


Изображение
За поворотом к Беси, дорога еще Уже


Изображение
Наскальная живопись
_________________
Хеликоптер нихт...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2007
Посты: 583
Откуда: Днепр



СообщениеЧт дек 06, 2012 21:37 


3.

Приехали в Бесисахар можно сказать уже поздно – после обеда. Ехали где-то 4.5 часа, может даже ближе к 5-ти. Под конец дорога сузилась, её стали пересекать ручьи. Наш водитель очень аккуратно их переезжал, поэтому получилось слегка дольше чем расчитывали. Водителю мы дали 500 рупий сверху, потому что увидели насколько все оказалось долго, сложно и далеко. Скорость редко, очень редко поднималась до 80-ти км/ч. По непальскми дорогам просто нереально ехать быстрее, потому что прямых длинных участков довольно мало и постоянно приходится поворачивать, тормозить, пропускать, обгонять, тянуться сзади за каким-то грузовиком.
Кстати о грузовиках – они очень красивые, у нас в Украине просто таких нет – тут каждый старается украсить свою машину как только может. В дело при этом идут во-первых очень яркие краски. Во-вторых на каждом грузовике впереди красуется фигура из простых аварийных знаков-треугольников (не раз видел звезду Давида из двух таких знаков, но обычно более простые сочетания). На заднем борте практически каждого грузовика написано какое-то пожелание, в основном это банальное See You, но попадаются и более интересные надписи. На одном прочитали целую историю про любовь, которая в конце концов когда-то тебе позвонит, и рисунок рядом все это иллюстрировал.
Когда приехали в Бесисахар, увидели, что групп там очень много. Нас сразу отвели местные туда, где проверяют наши ТИМСы, ставят на них печать (что мы входим в conservation area). Тут же можно было эти ТИМСы и оформить, но это было бы в 2 раза дороже (не 2000 как в Катманду а 4000, к тому же в Катманду быстрее). У нас с этой проверкой никаких проблем не было, все было оформлено правильно, поставили штампы, они расписались, я расписался, и мы начали искать джип до Чамче.
На этот день у меня были большие планы пройти немного дальше Чамче и может быть стать в районе Тала. Мне казалось, что все это очень близко, поэтому мы не сильно спешили, ходили, торговались. В конце концов смогли найти джип за 6,5 тысяч на четверых. Опять же все решают пацанчики, бегают, совещаются, звонят своему начальству, за которым очевидно последнее слово. Пацанчик явно купить Mahindr’у не может, поэтому какое-то толстосумое начальство все же есть, но на переднем фронте в Непале мы всегда видим молодых.
Потому как после завтрака в гостиннице (комплексний, 250 рупий) мы ничего не ели, то к 3-м часам кушать уже хотелось. Пить хотелось еще больше. После договора с водилой мы кинули рюкзаки в машину (после его настойчивой просьбы, наверное чтобы мы не сбежали к другим), и решили перекусить в местном ресторанчике. Все с ходу заказали далбат и попить – сока и фанты. Фанту хотели попробовать, потому как говорили, что в Непале она совсем другая, что впоследствии и подтвердилось. Напитки принесли сразу, мы успели все это выпить, далбат так и не приносили – видимо долго рис варился. Водитель наш начал уже волноваться. После разговора со мной он побежал на кухню, я уж подумал, что дело пойдет быстрее, но он всего лишь отменил наш заказ. Оплатили сок и фанту, взяли по сникерсу и прыгнули в машину – все на заднее сиденье. Поехали на Чамче.
На переднее сиденье сел напарник водителя (в Непале на горных маршрутах всегда парами ездят) и семейная пара, которая ехала в Чамче (я так понял мы как бы за свой счет их подвезли). После выезда с Бесисахара напарник водителя полез на крышу. В начале поездки я думал что вся она займет где-то часа два, поэтому заявленная сумма показалась слегка завышенной. После 3-х часов езды я понял, что ребята может даже продешевили – до Чамче оставалось еще не мало, а уже стемнело. Это был мой первый опыт езды на серьезном джипе по серьезно разбитой дороге, впечатления остались очень яркие. Теперь я понимаю как ездят по Крыму наши УАЗики (которые как я понимаю не менее проходимы), как можно преодолевать настолько крутые подъемы и спуски, пересекать горные реки – достаточно было просто включить самую пониженную передачу и все эти преграды успешно проезжались.
В средине поездки Митя полез на крышу за острыми ощущениями. Он их там получил. Никакой особой опасности по его словам там не было, но все время нужно было крепко держаться за багажник (амплитуда наших колебаний была впечатляюща), и к концу поездки у него сильно разболелись руки от напряжения. Наверху Митя успел пообщаться с напарником водителя, чего-то у него поспрашивать, хоть эта затея была изначально провальной – английский у этих ребят оставлял желать лучшего, это я понял еще на этапе торгов в Бесисахаре, поэтому каких-то стратегических сведений Митя так и не смог получить.
В следующий раз расскажу про Чамче.


Изображение

Бесисахар, справа наш водитель джипа


Изображение

Тоже Беси
_________________
Хеликоптер нихт...













СообщениеПт дек 07, 2012 15:13 


ситуация сейчас может сильно поменяться. Но как я понял из всего увиденного, даже после вступления в силу, он будет больше касаться individuals - т.е. одиночек.


О, спасибо! И за продолжение спасибо, буду втыкать.

Только волнуюсь теперь. Хотел погулять как раз в одиночку.
И так страшно, всё в первый раз. И вот ещё одна забота.

А как думаете, мелкие взятки на чек-постах проканают? хоть и не хотелось бы. В их культуре вообще принято?
А сколько примерно стоит фиктивный портер? Ничего от него не хочу, только чтобы нарисовался рядом в нужный момент(ы).













СообщениеСб янв 05, 2013 17:50 


Прошёлся единолично без всяких гидо-портеров ) нигде не цеплялись. Порой даже искать приходилось этих горе-отмечальщиков. Отъедаюсь вот теперь в Покхаре. Кажется, тут хорошо.

Ingvar, а свой отчёт вы забросили. Но ведь дела нужно завершать! Может быть, и меня вдохновите на первый в жизни отчёт, кто знает.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2007
Посты: 583
Откуда: Днепр



СообщениеВт янв 08, 2013 09:58 


Telepuzik писал(а):Прошёлся единолично без всяких гидо-портеров ) нигде не цеплялись. Порой даже искать приходилось этих горе-отмечальщиков. Отъедаюсь вот теперь в Покхаре. Кажется, тут хорошо.

Ingvar, а свой отчёт вы забросили. Но ведь дела нужно завершать! Может быть, и меня вдохновите на первый в жизни отчёт, кто знает.


Да как-то не выходит, так что пущай вас горы вдохновляют. Поздравляю с прохождением!
_________________
Хеликоптер нихт...
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  • Страница 1 из 1

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Сколько ушей было у Мао Цзэдуна? (Введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Ищу попутчиков на трек вокруг Аннапурны, октябрь 2019
promalpservise » Вс сен 09, 2018 06:54

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

4

1165

Вс фев 17, 2019 18:46

moon42 Перейти к последнему сообщению

Вокруг Аннапурны март 2012
hiker » Вт авг 21, 2012 11:27 1, 2, 3, 4, ВСЕ

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

59

9787

Чт ноя 29, 2012 10:56

hiker Перейти к последнему сообщению

Непал, октябрь-ноябрь 2012. Вокруг Дхаулагири
SKYCLUB » Пт дек 07, 2012 20:30 1, 2, ВСЕ

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

19

3466

Чт янв 03, 2013 23:10

alex_taiga Перейти к последнему сообщению

Ищю попутчиков на трек вокруг Аннапурны
Norhorn » Ср окт 21, 2015 13:41 1, 2, ВСЕ

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

20

3780

Вт окт 11, 2016 19:52

сандро Перейти к последнему сообщению

Нужна помощь по треку вокруг Аннапурны
vozduh » Чт мар 10, 2011 12:46

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

8

3099

Пт мар 25, 2011 16:35

vozduh Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club





При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2020 Eurotourist