Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Модераторы: Жанна, Екатерина

1, 2, 3, 4, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2012
Посты: 111



СообщениеЧт ноя 08, 2012 18:10 


Класс! Давайте дальше!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2012
Посты: 67
Откуда: г.Черновцы



СообщениеПт ноя 09, 2012 09:54 


С возвращением.
Поздравляю с рождением сына, надеюсь, ещё одного туриста. Здоровья пацану и маме, папе понимания.
Классные фото и описание, всё больше тянет туда.
_________________
лучшее впереди


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2011
Посты: 122
Откуда: Киев



СообщениеПт ноя 09, 2012 12:10 


Виталий Sp писал(а):С возвращением.
Поздравляю с рождением сына, надеюсь, ещё одного туриста. Здоровья пацану и маме, папе понимания.
Классные фото и описание, всё больше тянет туда.

Огромное спасибо за поздравления! Очень приятно... :) Сейчаc редактирую фотки для следующего дня отчета. А на следующей неделе у меня поход в Крым. Выступаю в качестве организатора и забот хватает, поэтому нет уверенности, что успею что-то выложить....
_________________
Живу сейчас


Зарегистрирован: 27.10.2008
Посты: 1054
Откуда: Харьков



СообщениеПт ноя 09, 2012 13:45 


Привет!
Жду продолжения. :D
_________________
«У похода есть начало, но конца походу нет…».


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2011
Посты: 122
Откуда: Киев



СообщениеПт ноя 09, 2012 13:54 


Серёга Columb писал(а):Привет!
Жду продолжения. :D
Спасибо! Рад слышать:)
_________________
Живу сейчас


Зарегистрирован: 03.10.2011
Посты: 81
Откуда: Украина г.Сумы



СообщениеПн ноя 12, 2012 00:26 


hiker писал(а):
Виталий Sp писал(а):С возвращением.
Поздравляю с рождением сына, надеюсь, ещё одного туриста. Здоровья пацану и маме, папе понимания.
Классные фото и описание, всё больше тянет туда.

Огромное спасибо за поздравления! Очень приятно... :) Сейчаc редактирую фотки для следующего дня отчета. А на следующей неделе у меня поход в Крым. Выступаю в качестве организатора и забот хватает, поэтому нет уверенности, что успею что-то выложить....

Молодец,отличный отчет!ждем продолжений. и еще низкий поклон терпению и пониманию Вашей супруге!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2011
Посты: 122
Откуда: Киев



СообщениеПн ноя 12, 2012 09:35 


reklama-roman писал(а):
hiker писал(а):
Виталий Sp писал(а):С возвращением.
Поздравляю с рождением сына, надеюсь, ещё одного туриста. Здоровья пацану и маме, папе понимания.
Классные фото и описание, всё больше тянет туда.

Огромное спасибо за поздравления! Очень приятно... :) Сейчаc редактирую фотки для следующего дня отчета. А на следующей неделе у меня поход в Крым. Выступаю в качестве организатора и забот хватает, поэтому нет уверенности, что успею что-то выложить....

Молодец,отличный отчет!ждем продолжений. и еще низкий поклон терпению и пониманию Вашей супруге!


Да, жена у меня уникальная во всех отношениях, в прочем как и все женщины, которые с большой буквы. Передам ей обязательно. Спасибо :)
_________________
Живу сейчас


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008
Посты: 3596
Откуда: Львів, Долина



СообщениеВс ноя 25, 2012 01:27 


Бобмово пишете, аж за душу бере. Ждьом продовження.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2011
Посты: 122
Откуда: Киев



СообщениеПн ноя 26, 2012 11:15 


Ymka писал(а):Бобмово пишете, аж за душу бере. Ждьом продовження.

Спасибо :D
Я уже пишу следующий день
_________________
Живу сейчас


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2011
Посты: 122
Откуда: Киев



СообщениеСр ноя 28, 2012 17:15 


Проснулся в 5. Встал. Вылез из теплого спальника и немного суетливо оделся. Термос, легкий перекус, карта, навигатор и решительность - это все что я взял с собой в одиночную радиалку к пещере Миларепы (4000).


Изображение

На улице мороз. Земля устелена инеем. Я стремительно двигаюсь в сторону тропы ведущей к пещере, по дороге все тщательно фотографирую. В утренних лучах солнца горы красивы.


Изображение


Изображение


Изображение

Застывшая вода сбегающая со склона бурлящим ледяным потоком. Удивительное зрелище!

Бысро пересекаю долину и начинаю неторопливый, в то-же время динамичный подъем. Концентрирую внимание на потоке дыхания. Морозный воздух мощным потоком входит в легкие и не менее мощным потоком выходит отработанный теплый воздух. Я полон энергии, за плечами полупустой рюкзак - идти легко.
На склонах лежит много подтаявших снежников из под которых днем течет талая вода и превращает тропу в кашу. К счастью за ночь все подмерзло и подъем по замершей грязи очень даже комфортный.
Пол часа подъема и я четко понимаю, что скоро снежники начнут доставлять мне неудобства. Площадь и глубина которых растут с набором высоты.
Тем временем первый участок подъема пройден и я приблизился к заброшенной деревне. На часах 6:45


Изображение

Опустевшая деревня

Прохожу сквозь деревню. Далее тропа траверсирует по склону. Траверсом я прохожу ращелену и выхожу на отрог. По пути мне пришлось перелезть через несколько буреломов. Сразу за отрогом скала мани.


Изображение

Скала мани по дороге к пещере Миларепы.

После скалы подъем набирает градусы а снежники глубину. Это становиться настоящей проблемой. Пытаюсь идти по насту, однако наст не выдерживает и я проваливаюсь, порой по пояс. Несколько шагов по насту и опять проваливаюсь. Скорость движения сильно упала, а тут еще бурелом перегородил тропу, причем крутизна склона уже такая, что можно запросто покатиться вниз..... Страшно...


Изображение

Бурелом на пути.

Перелажу как - то. Все руки в смоле...


Изображение

Вид с этого места.

Должен признаться, что эта радиалка - мой первый опыт самостоятельного похода. Я впервые столкнулся с ярко выраженным чувством страха в таких обстоятельствах. Ничего такого сверхсложного в этих буреломах и снежниках не было, страх вызывало осознание того, что я тут один, со всеми вытекающими последствиями.
Пройдя буреломы я сел отдохнуть. Высота также сказывается на способности к восстановлению. Сижу, дышу, думаю че делать дальше.
На часах 7:05 и по моим расчетам, пол пути я прошел. Скорость движения замедлилась на столько, что если идти таким темпом, то к Миларепе я приду не ранее чем через 2 часа - а это уже поздновато. По ходу я заметил, что особенно глубокие снежники только на северных склонах. По южным склонам идти проще. Кроме того, при подходе к пещере лес заканчивается и есть надежда, что там будет вполне прочный наст по которому можно будет пройти быстрее.

Отдышался, успокоился. Тишина царящая в лесу располагает к умиротворению. Принимаю решение идти дальше, при условии. УСЛОВИЕ: не позднее чем через час дойди до тура с которого видна основная ступа у пещеры, в противном случае разверну назад. С надеждой на лучшее продолжаю путь.
После этого решения как то стало легче. Цель понятна и препятствия стали полегче.
Через 20 минут пути по разной глубины снежникам я приблизился к первой ступе, которая расположена на ровной полянке в лесу.


Изображение

Ступа восхищает своей белоснежностью и красотой. Кто за ней ухаживает?

Иду без остановки. Тропу приходиться искать - все покрыто снегом и тропа скрыта под ним. Стараюсь вспомнить наше прошлогоднее восхождение и таким образом находить тропу. Направление не вызывает сомнений, но вот найти путь где поменьше снега - это задача.... С переменным успехом я справляюсь и минут через 15 оказываюсь в условленном месте.


Изображение

Вид с точки тропы на которой расположен тур.

Все тело наполняется трепетом и гордостью за самого себя. Путь к месту силы открыт, однако впереди покрытый снегом склон, по которому нужно подняться. Не теряя времени иду вперед и вверх! Южный склон вовсе без снега, только на отроге по которому нужно осуществить финальный подъем. Ура! Иду дальше, пробегаю пологий и сухой участок, подхожу к финальной части восхождения.

На склоне встречаю, Вы не поверите, березовую рощу!


Изображение

Как вас покрутило, милые березки.....

Немного по насту, где-то по кустам, торчащим из снега, добираюсь до вполне нормальной тропки на хребте отрога.
Поднимаюсь. Справа в расщелине в покрытых снегом камнях течет ручей. Его хорошо слышно. Я предпринимаю финальные усилия. На GPS высота 3900м, чувствуется сильная одышка.


Изображение

До главной ступы рукой подать...


Изображение

Прохожу мимо ступы, начинаю подъем по лестнице к пещере. У пещеры делаю автопортрет на автоспуске, расположив камеру на камне. Высота 4000, на часах 8:15.


Изображение

Портрет победителя.

У меня состояние эйфории, то-ли от высоты, то-ли от сделанного! Я чувствую себя победителем как Месснер на Эвересте.
Какое-то время брожу по окрестностям. Ветра нет, солнышко пригревает - погода идеальная. Сажусь на лавку у Гомпы, пью чай.


Изображение

Гомпа


Изображение


Изображение

Снаряга...


Изображение

Ледник над пещерой. До него около часа ходу, может меньше...


Изображение

В общей сложности провел здесь около 40 минут. Нужно возвращаться. Наполненный начинаю спуск. Вниз идти легче. Во первых, знаю что меня ждет, во вторых вниз...


Изображение

Еще березка

Спуск занял около часа. Я практически сбегал, где это было возможно. В нижней части спуска солнце растопило грязь - пришлось немного помесить ее ботинками :)


Изображение

Внизу лошадки щипают редкую высокогорную траву.

Возвращаюсь в лодж и мы собираемся в путь. За время моего отсутствия Ира совершила прогулку в Мананг и уже отдыхала в номере.

Собираемся и около 11:00 покидаем супер лодж, с туалетом!

Серия фоток по дороге в Мананг:


Изображение


Изображение


Изображение

До Мананга около 2-х километров и если верить карте 180м подъема. Не понимаю как они меряют высоту, но я почувствовал, что мы набрали не больше 100м.
Мананг полупустой. Туристов мало. Сезон только начался и основная масса трекеров еще не дошла до этого мегаполиса районного масштаба. В Мананаге развилка тропы: направо пойдеш на Тронг-Ла попадешь; налево пойдешь на Теличе и Месоканто-Ла попадешь.


Изображение

Камень Мани при выходе с Мананга


Изображение

Нам направо.

Мананг заканчивается, начинается подъем. Тяжело. Подбираемся к высоте 3900. Недалеко от Мананга очередная ступа. Белая и красивая с барабанами по периметру. Отдыхаем у ступы, на часах 12:15. До Гюнсанга около 3-х километров, там у нас обед. Продолжаем движение. Несколько фотоснимков:


Изображение


Изображение

Ира на фоне Мананга


Изображение


Изображение

Вид тропы вперед.

Минут через 20, впереди показался Гюнсанг


Изображение

Гюнсанг расположен на высоте 3900. Идти совсем не далеко, но движение дается с трудом. Сказывается недостаток кислорода в воздухе. Растительность здесь очень бедная. Мы в высокогорной тундре.
Входим в лодж. Это селение лишено такого блага цивилизации как электроэнергия, поэтому место не очень популярное среди треккеров, а напрасно. Гюнсанг очень душевное местечко.
Хозяйка та-же что и в прошлом году с улыбкой на лице приняла у нас заказ и закрутилась на кухне как юла.


Изображение

За работой...

На улице палящее жесткое солнце, а в столовой лоджа приятная прохлада и тишина. Состояние легкои измененки из-за нехватки кислорода. Сидим за столом молча. Тело расслабляется в предвкушении вкусного обеда. С аппетитом все в порядке, что только радует - это признак хорошей акклиматизации.
В Гюнсанге провели около часа. Непальское время 13:45. Начинаем движение в сторону Як-Харки. Погода начинает портится.


Изображение


Изображение


Изображение

Жилище пастухов


Изображение


Изображение

Чулу в пасмурную погоду выглядит как-то мрачновато...


Изображение

Чем не корова?

До Як-Харки около 6-ти км. По ощущениям как будто все 10. Еле дошли, силы на исходе на часах 16:15. На удивление, Як-Харка переполнена. В самом популярном лодже нет мест. Всего в Як-Харке около пяти лоджей. Мы остановились в самом первом походу движения. Условия спартанские - глиняные стены туалет в конце коридора, душ из ведра за 100рупи. Заказываю ведро "гарячей" воды, набираюсь мужества и иду принимать душ при температуре воздуха около 5-ти градусов. Ух.....бодрит эта процедура.


Изображение


Изображение

Облако зависло прямо перед горой. Вид с балкончика нашего лоджа.


Изображение

Наша столовка через дорогу.

На ужин заказываю Дал-Бат. Аппетит зверский. Как то скоротали время, идем ужинать. В столовке на втором этаже людно. Сидят много французов, три японца солидного возраста в одинаковых пуховых костюмах и еще каки-то немцы.
Все галдят, кутаются в теплую одежду и с нетерпением ожидают своих заказов. Тут вдруг появился непальский мальчишка с корзиной топлива для буржуйки, та что в середине столовой и начал ее растапливать. И все вдруг заметили что топливо - ни что иное как ячьи лепешки - какашки, основательно высохшие на солнце. Французы на это бурно отреагировали смешками и восклицаниями типа:"О-ля-ля!!!!!!" Все немного повеселились по этому поводу....
Вскоре, мне принесли мой заказ в котором я не обнаружил одной из главных, на мой взгляд, составляющих непальской кухни - перец чили. Я спустился на кухню и попросил исправить ситуацию и мне предоставили целую тарелку этого счастья :)))


Изображение

Ядреность.....

Ужинаем, отправляемся спать, предварительно заказав завтрак на 6:00. Насыщенный денек получился.
_________________
Живу сейчас
Последний раз редактировалось hiker Чт ноя 29, 2012 11:28, всего редактировалось 2 раз(а).


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2010
Посты: 895
Откуда: г. Днепропетровск



СообщениеСр ноя 28, 2012 17:27 


Еще хочу! Даешь продолжение! :)
_________________
Nissan Pathfinder R50 - лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Лучше гор могут быть только бабы, на которых еще не бывал.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.2010
Посты: 963
Откуда: Івано-Франківськ



СообщениеСр ноя 28, 2012 17:30 


|#smile10|
знімки... аж переносять в той сивий сніг... |#smile20|


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2011
Посты: 122
Откуда: Киев



СообщениеСр ноя 28, 2012 17:32 


G-H писал(а):Еще хочу! Даешь продолжение! :)
Уж очень быстро Вы прочитали :))))
_________________
Живу сейчас


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2009
Посты: 1073
Откуда: Харьков



СообщениеЧт ноя 29, 2012 10:52 


hiker писал(а):Прохожу мимо ступы, начинаю подъем по лестнице к пещере. У пещеры делаю автопортрет на автоспуске, расположив камеру на камне. Высота 4000, на часах 8:15.





Не хотелось бы снова Вас расстраивать, но это совсем не пещера Миларепы. Пещера находится метрах в 500 дальше по тропе в сторону ледника, там где очень много флажков на склоне. Да и пещерой назвать сложно - лачуга 2 на 2 метра под камнем. Над пещерой закреплено нечто, напоминающее лук из легенды про Миларепу и охотника. К сожалению, не нашел у себя хорошей фотографии этого места. С другой стороны, есть очень правдоподобная версия, что то тоже не настоящая пещера, а настоящую завалило оползнем. И вообще достоверно не известно, был ли там сам Миларепа. Пещера Миларепы, в которой он точно жил, находится в Тибете.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2011
Посты: 122
Откуда: Киев



СообщениеЧт ноя 29, 2012 10:56 


Oleksii писал(а):
hiker писал(а):Прохожу мимо ступы, начинаю подъем по лестнице к пещере. У пещеры делаю автопортрет на автоспуске, расположив камеру на камне. Высота 4000, на часах 8:15.





Не хотелось бы снова Вас расстраивать, но это совсем не пещера Миларепы. Пещера находится метрах в 500 дальше по тропе в сторону ледника, там где очень много флажков на склоне. Да и пещерой назвать сложно - лачуга 2 на 2 метра под камнем. Над пещерой закреплено нечто, напоминающее лук из легенды про Миларепу и охотника. К сожалению, не нашел у себя хорошей фотографии этого места. С другой стороны, есть очень правдоподобная версия, что то тоже не настоящая пещера, а настоящую завалило оползнем. И вообще достоверно не известно, был ли там сам Миларепа. Пещера Миларепы, в которой он точно жил, находится в Тибете.
Я о чем-то таком подозревал... :? :) И вовсе не расстроился. Будет повод еще туда сходить....
_________________
Живу сейчас
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, 4, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Вокруг Аннапурны октябрь 2012
Ingwar » Вт ноя 06, 2012 20:28

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

13

1623

Вт янв 08, 2013 09:58

Ingwar Перейти к последнему сообщению

Ищю попутчиков на трек вокруг Аннапурны
Norhorn » Ср окт 21, 2015 13:41 1, 2, ВСЕ

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

20

2418

Вт окт 11, 2016 19:52

сандро Перейти к последнему сообщению

Нужна помощь по треку вокруг Аннапурны
vozduh » Чт мар 10, 2011 12:46

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

8

2426

Пт мар 25, 2011 16:35

vozduh Перейти к последнему сообщению

Гималаи (Непал, трек вокруг Аннапурны), отчёт апреля 2011
vozduh » Ср июл 20, 2011 23:09

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

14

3609

Ср авг 03, 2011 19:23

Leonid72 Перейти к последнему сообщению

Непал. Вокруг Аннапурны апрель 2011. Отчет...Мысли...Фото...
hiker » Пт окт 28, 2011 12:39 1 ... 7, 8, 9, ВСЕ

в форуме Непал, Тибет, Бутан - туристический форум. Трекинг в Непале

123

15137

Чт май 31, 2012 15:51

hiker Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist