Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему     1, 2, 3, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2011
Посты: 4409
Откуда: Львов



СообщениеЧт ноя 15, 2018 17:03 


Итак прошел год с моей первой ознакомительной поездки в Доломиты.
В памяти остались отвесные скалы, зеленые озера и желтые лиственницы. Асфальтовые дороги на 2200, прекрасные скромные и уютные рефуджии и ночные хождения по Местре.
Поскольку самым сложным этапом был доезд в горы, решили продолжить исследовать район Кортины - на север в пределах Сенес-Брайес.
Карта с прошлого года была, заклеил ее скотчем, скачал на САСпланет карты 16-18 масштаба, почитал про виа-ферраты и вперед.
Решили стартануть от Кортины до приюта Дибона (а в идеале до Гуиссани), далее Тофана -ди-Розес, переход вниз до Каскато ди Фанес, переход до озера Лимо, спуск до рефуджии Педеру, подъем до Сенеса-перевал за реф.Белла -озеро Брайес-перевал-оз. Гран де Фосес - Кортина.
Доезд в Венецию осуществили Бла-бла-каром - бусом, который возит товар-людей в италию. Выбрали такой, чтобы приехать в Венецию в 9 утра.
Переезд 65 евро. дорога заняла около 20 часов.
Логистика из Венеции в Кортину состоит из трех этапов.
1. Поездом за около 11 евро едем до Кальальцо-ди-Кадоре.
2. Автобусом за 5 евро едем в Кортину.
При движении сейчас было 2 пересадки. первая Конельяно, вторая в понте-Альпи. поскольку идет ремонт тоннеля из Понте-Альпи нужно техать автобусом до Кальальцо-ди-Кадоре.
Первое приключение началось, когда в Конельяно задымился наш поезд и рейс отменили. После часа ожидания и попыток найти у кого-то ответ на вопросы мы сели на следующий поезд (дизель ) и поехали в горы. Но часа полтора потеряли.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Чем дальше на север, тем чище, аккуратнее и заметны ухищрения строителей по возведению эстакад и тоннелей.
В связи с задержкой поезда попали на часовое ожидание в Кальальцо. Пили шоколад и рассматривали расписание автобусов.

Изображение

В Кортину приехали около 19 - смеркалось. Вот и Тофана - нам вверх налево.

Изображение
Спускаемся мимо крана к реке, переходим мостик и плавно поднимаемся мимо красочных уютных домиков вверх.

Изображение
Дорога откровенно говоря - радует. Это Вам не Карпаты с лесовозными колеями.

Изображение
Постепенно заходим в лес, дорога частично убита новой трассой, но все-равно на навигаторе есть.
К рефуджии выходим после 22. Темно и нет воды. пришлось скинуть метров 100 до источника.
Палатку ставим прямо за камнем. Ночью кто-то приезжал, носил объективы, светил фарами - нам было пофигу - устали.


Изображение


Изображение


Изображение

Утром сварили еду и, спаковавшись, ползем наверх.
------------------------------------


Зарегистрирован: 08.12.2011
Посты: 1556



СообщениеЧт ноя 15, 2018 20:59 


В какой период времени ходили?
И как это - палатка на автостоянке у приюта??? :shock:


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2011
Посты: 4409
Откуда: Львов



СообщениеПт ноя 16, 2018 10:06 


Середина октября 2018 года. Стоянка - сбоку. Мы на травке.
Продолжу рассказ.

Выше рефуджии обнаружилось прекрасное смотровое место - вертолетная площадка. Можно прямо здесь расположиться.

Изображение


Изображение


Изображение

Вдалеке видно Мармоладу. Дорогу ограждает стена альпийки.
Из леса доносится рік оленя. порічал ему - получил ответ )))
Постепенно набираем, камни сменяют траву, но дорожка хуже не становится. Умеют здесь делать тропы.
Внизу показалась групка однодневных туристов с маленькими рюкзаками.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Вот и старый приют Канторе, построенный в 1915 году. На карте обозначен, как руины.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Самое интересное, что импортные люди валят вверх к рефуджии Гуиссанни, минуя руины - ибо написано. Мой же пытливый и любознательный ум завел меня внутрь одного помещения, в котором обнаружился шикарный зимний приют.

Изображение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2011
Посты: 4409
Откуда: Львов



СообщениеПн ноя 19, 2018 14:06 


В первый день наш маршрут был таков:

Изображение


Осмотрев руины двигаем выше - к рабочему приюту Джиусанни.
Приют симпатичный, современный и наглухо закрытый.

Изображение


Изображение

В наших планах подняться на Тофану -ди-Розес через Тре-диту по виа-феррате Джованни Липелла. Сначала была мысль начать с тоннелей, но в команде была девочка с боязнью высоты и решили подсократить.
Оставляем рюкзаки на солнечной террасе под охраной черных птичек. Попутно ставлю павербанк на зарядку от 10 ваттной панельки. Тут ее не сопрут.

Изображение


Изображение
Одеваем системы и каски, берем маленькие рюкзачки и вперед.

Изображение
Вода - это все. Организован серьезный виадук с цистернами для ее сбора.

Изображение

По-дороге встретили горных козлов. Стоят и не парятся нашим присутствием.

Изображение


Изображение

С набором высоты пейзаж смещается в лунную сторону. Камни, скалы и снежок. Что едят козлы - не понятно.
Доходим к Тре-Дите. Как и всякий отдельно стоящий камень в этих краях гора изрезана норами и пронизана тоннелями.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Потрудились вояки на славу. Масштабы вырытого впечатляют.

Еще сотня метров и начинается подход к феррате Липелла. Сначала тропа вдоль стены, потом уже и уже. Внизу высоко и далеко.

Изображение


Изображение


Изображение

Вот и домик показался, возле которого мы в 2017 ночевали.

Изображение

Позируем на фоне Лагацуоя и Мармолады.

Изображение

Виа-феррата начинается тросом круто уходящим вверх.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Где полегче, а где и цепляясь за трос лезем вверх. Местами легко, только замахивает перестежка карабина. Но без страховки очково - до земли - километр )))

Изображение


Начинается горизонтальный участок на котором нужно висеть держась за трос.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


На ледовом участке скала мраморная и покрыта льдом. Трос мокрый, зацепов нет. Если бы не прусик - х.з. как бы вылез.
Выше ледово-снежного участка становится легче.
Виден острый предвершинный гребень, скалы Лагацуоя, Чинке Торре, перевал Фальцарего.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось slv Чт ноя 22, 2018 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).


Зарегистрирован: 08.06.2016
Посты: 48



СообщениеПн ноя 19, 2018 19:07 


""только замахивает перестежка карабина""

все страдают поначалу -- советую вот такое --помогает на раз!
Особенно ,если феррата не одна !!


Изображение




Самострах из репшнура в 5-6 мм желательно поменять на шо нибудь посолиднее
а то стремновато как то ??

Молодцы !! Так держать !!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2011
Посты: 4409
Откуда: Львов



СообщениеПн ноя 19, 2018 20:21 


Мы себе упростили жизнь. Идешь на страховке, на перестежке рукой держишься. Только в самых стремных местах 2 уса вщелкивали.
Про тросы отдельно. Тросы - высший класс. Мягкие, крюки с зажимами из н/ж стали. Концы тросов заварены. Старые анкеры сдуты автогеном!!! или спилены болгаркой. Между анкерами до 2-х метров.


Зарегистрирован: 24.02.2013
Посты: 215
Откуда: ковель



СообщениеВт ноя 20, 2018 15:39 


Якщо з віа феранта зірватися по вертикалі то мало не покажеться ( фактор ривка там зашкалює). Один плюс що далеко від троса невідлетиш.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2011
Посты: 4409
Откуда: Львов



СообщениеСр ноя 21, 2018 16:12 


Короче в кроссовках было мокровато.



Изображение


Изображение


Изображение
Выше 2800 нас накрыло тучей, и ожидаемых красот и фотодрочений не вышло.
На самой вершине расположен крест с памятной табличкой о возведших его людях, и памятной надписью о погибших в годы 1-й мировой войны.

Изображение


Изображение


Изображение
Спускаться не сильно легко - скользковато идти по снежку.

Изображение


Изображение
В одном месте/, на скользком выпуклом участке, в качестве скоб использовались подковы вмурованные в скалу.


Изображение
Доходим до рефуджии - здесь на террасе уже разложился какой-то немец. Вещи наши никто не трогал - все на месте.
Первоначально был план спуститься к реке, но это долго и темнело. Решили сходить выше - по пути спуска и набрать воды. ночуем в старом приюте Канторе.

Изображение
В приюте ставим освещение, накрываем на стол и предаемся отдыху.

Изображение


Изображение

На втором этаже 8 кроватей с матрасами и шерстяными одеялами. Вход через люк. Противовесом люку служит здоровенный осколок от снаряда.
https://youtu.be/3HlheTV9Kos
Я лег пораньше, а девченки решили чего-то такого придумать и два часа репетировали и стучали стульями.

Утро встретило нас красивейшим восходом и безоблачным небом. Девченки переодеваются и начинают фоткаться)))

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

https://youtu.be/xNkJZvmW7ok

Идем на верхнюю рефуджию, удивляем утренних туристов своими рюкзаками, и начинаем спуск на реку.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Бешенные велосипедисты проносятся по тропинке мимо нас. и не страшно им?!

Изображение

Вокруг желто-зеленое море, перемежаемое сыпухами белого камня.

Изображение


Изображение

Через полтора часа выходим к реке. Здесь уже знакомые места с прошлого года.
Миллионы тонн щебня, могучие морены и белая река.
Островки альпийки добавляют уюта. а так это натуральное ущелье.

Изображение


Изображение


Изображение

Вот и начало горизонтального участка. Прямо под валунами можно заночевать - здесь никто не видит и вода есть.
Нам вниз 8 км до водопадов.
Последний раз редактировалось slv Вс ноя 25, 2018 12:53, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.05.2015
Посты: 75



СообщениеПт ноя 23, 2018 06:00 


На амортизатори грошей пожаліли?) Чи хоча би уси з динаміки.
Тоненький шнурок це просто прекрасно - "Лізь, дівчинко, нічого не бійся!"

Непокоїть що хтось, роздивившись ваші фото, подумає, що так і треба страхувати себе на фераті.
Читаєм. На диво детальна стаття навіть в нашій вікі.

Шановні, це не занудство - статика не витримає навіть падіння на свою довжину. А якщо настільки моцна, що витримає, то хрусне ваша спина. Це при тому, що на фератті до останнього болта можна летіти декілька метрів.


Зарегистрирован: 08.12.2011
Посты: 1556



СообщениеПт ноя 23, 2018 18:47 


А какой сложности феррата? А то реально на фото стрёмные участки...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2011
Посты: 4409
Откуда: Львов



СообщениеСб ноя 24, 2018 17:55 


На видео в Ютубе ее всякие старички и девочки проходят.
Мы не с тоннелей начали, а так пара скользких участков. Можно взять шнур метров 10 и вытягивать тех, кому тяжело. Свободного лазания мало. Можно за трос держаться, а можно с зацепами и уступами комбинировать. Мы кроме ферраты Джованни Барбара возле водопадов нигде не лазили. Одна девушка вообще фанеролаз, а другая просто 12 раз подтягивается.
Сложность подъёма в трек ботинках - они же не скальники, не так просто ногу на маленький выступ или болт опереть.
И октябрь на 3000 это около 0-5 градусов. Руки мерзнут.


Зарегистрирован: 08.12.2011
Посты: 1556



СообщениеСб ноя 24, 2018 18:25 


Имел ввиду, как она классифицируется по шкале сложности?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2011
Посты: 4409
Откуда: Львов



СообщениеВс ноя 25, 2018 00:16 


https://www.bergsteigen.com/touren/klettersteig/ferrata-giovanni-lipella/


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2011
Посты: 4409
Откуда: Львов



СообщениеВт ноя 27, 2018 12:15 


Итак продолжим.

Изображение


Изображение

Идем вдоль реки Травенанзес. Дорожка минует гиганские осыпи белого щебня. В мае здесь интересно - каждый поток превращается в реку и щебень перемещается .

Изображение


Изображение
А здесь река ушла под землю. Далее морена и значительный перепад высоты. Позже поток появится из-под земли, образуя красочный каскад водопадиков.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Вот так неспеша, любуясь красотами доходим до Рио Фанес. Собственно Фанес-Сенес-Брайес - это и есть район нашего путешествия.
Переходим мост над рекой и выходим на хорошую грунтовку. Здесь кипит жизнь, ездят десятки велосипедистов.
Знакомые места - в 2017 здесь лазили.
Идем к водопаду и феррате Барбара.

Изображение


Изображение

https://youtu.be/cjvEYdSKD2A

https://youtu.be/4brAluxK7aM

https://youtu.be/PtIS9ba3ulM

Изображение


Изображение


Возле водопада встречаем несколько групп ферратистов, которые не понимаю зачем лезть с рюкзаками?! Ну да у нас свой путь. и он лежит на 2100 к озеру Лимо. А это еще 700 метров набора.
Идем. Кругом приятный лесок, подъем, как обычно, не крутой.

Изображение


Изображение


Изображение

Выходим почти к границе нацпарка. Поляна. Мемориальная доска в память о Н-ской немецкой дивизии, которая тут воевала в 1914-15 годах. Старые окопы.

Изображение
На шикарном пастбище делаем привал. Что характерно - здесь паслись коровы, но дерьма мало. Чистят его что-ли?

Изображение
Дорога чищенная и видно свежие прорубки в альпийке. Возле дороги ручей, травка- идеальные места для стоянок и привалов.

Изображение


Изображение


Изображение

Наконец-то Альта виа Доломити.
Солнце зашло за горы, высота 2170, октябрь месяц. сразу сильно похолодало.
Одеваем куртки с флисками и ищем место для ночлега. Сначала хотели встать возле озера. но там ветер и все просматривается. Идем дальше. Маршрут 5 рефуджий. Подходим к озеру Лимо. Озеро обмелело, но картинка красивая. Только злой ветер портит пейзаж и заставляет ждать синих фотографов.

Изображение


Спускаемся к рефуджии Фанес. Это впечатляющий, красивый комплекс строений. Без понтов и 5 этажей. Все в стиле горной хижины.

Изображение


Изображение

https://youtu.be/PtIS9ba3ulM
За рефуджией течет река, возле которой и решаем табориться.
Маршрут за день

Изображение

Река и ровное место дают возможность комфортно разложить палатку.
В рефуджии горит свет, ездят машины, и ты не чувствуешь оторванность от цивилизации.

4-й день.

Утро выдалось морозным, палатка вся в инее. Но зато штиль и чистое небо дают возможность сполна насладиться пейзажами.


Изображение


Изображение

Завтракаем и в 8.30 утра выходим на маршрут. Задача - дойти до озера Брайес. Это снова минус 700, плюс 800, минус 800..... Энтузиазм пока есть.
Альта Виа - это широкая грунтовая дорога, изъезженная и истоптанная. Всюду указатели с номерами.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2011
Посты: 4409
Откуда: Львов



СообщениеВт ноя 27, 2018 14:14 


Доломиты разрушаются. Тысячи тонн камня сползают на дорогу. Но ее регулярно восстанавливают, на проблемном участке знак "Работает бульдозер".
Встречаем первых хайкеров и велосипелистов. Все налегке.
Озеро Пичиодель занесено селевым потоком и превратилось в такыр.


Изображение


Изображение

В небе проносится красивый вертолет.

Изображение


Изображение

Вскоре за озером начинается резкий серпантин по краю огромной морены, спускающийся к огромной рефуджии Педера.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

К рефуджии ведет автострада ))) и народу здесь сотни. Мекка даунхильщиков. Байки - не чета нашим, с Бошевскими аккумами, толстенными шинами. Развлекается народ, благо суббота.

Изображение
От приюта в сторону Брайеса начинается очень мощный серпантин. Набор метров 500, но дорога залита бетоном и идти не сложно. По пути обганяем трушных велосипедистов. Хитрые электробайкеры с ветерком катят в гору.

Изображение


Изображение


Изображение

Через полтора часа выходим на развилку - нам налево к Сенесу. Природа - одно очарование. Сосны, пихты, альпийка. Солнышко греет и тянет присесть в тенечке.
Во время привала к нам подходят 2 девушки с терровскими рюкзаками. Сразу видно - наши люди ))))
Девченки из Киева, идут от озера Брайес. Услышав о нашем маршруте вспоминают некий зло.....вещий перевал впереди.
Идем дальше. КРАСИИИИИВО!!!

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Из-за поворота показалась розлогая долина со скоплением красивых домиков. Это известнейший и популярнейший приют Сенес. Сюда от Кортины идет дорога, по которой десятки велосипедистов и джипы едут на природу.

Изображение


Изображение


Изображение

На Сенесе жизнь кипит. Масса народу, велики, трек палки, джипы и .... немцы. Их здесь сотни.
На входе зарядные док-станции для электробайков и мобилей. куда мир катится? )))
Оставляем рюкзаки и трек палки прямо на улице. К нам сразу прибежал щенок и стал играться.

Изображение


Изображение

Внутри несколько залов, бар, туалет, гардероб, терраса со столиками - большой ресторан. На кассе купили карту заповедника Фанес-Сенес-Браес за 8 евро. Карта была, но на этой есть озеро Браес.
Ароматы кофе нас очаровали и мы решили приземлиться на баре и чего-нибудь перекусить.

Изображение

Цены, как для такой высоты (больше 2100) - демократичные.
спустя 30 минут выходим и топаем на плоскогорье бабаков.
Очень интересная местность в обрамлении отвесных гор. Желтая трава, карстовые воронки, пещеры, валуны и десятки нор сусликов и бабаков.
народ валит с детьми, бабушки и дедушки в большинстве. Европа!

Изображение


Изображение
Марсианское Лицо )))

Изображение

Вдалеке виднеется Громадина. Это Тофана-ди-Розес, на которой мы позавчера были. Впечатляет.
Как раз видно маршрут виа-ферраты

Изображение


Изображение
Некоторые входы в пещеры довольно глубокие.

Изображение
Последний раз редактировалось slv Вт ноя 27, 2018 14:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать восемь минус девять = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Дешево, но качественно
quitka » Чт фев 07, 2013 10:42

в форуме Туристическое снаряжение

8

1455

Пн фев 11, 2013 18:48

Insider Перейти к последнему сообщению

Дешево в Карпаты на лыжи.Куда?
novak1 » Сб янв 25, 2014 23:48

в форуме Горные лыжи и сноуборд

8

4437

Чт ноя 19, 2015 05:41

Ocen Перейти к последнему сообщению

Скидка!Очень дешево!Люкс у самого моря!
aNIa » Вт авг 27, 2013 14:26

в форуме Сдать / снять жилье в Крыму

0

374

Вт авг 27, 2013 14:26

aNIa Перейти к последнему сообщению

Сдаю комнату-студию с хозяйкой у моря в Ялте дешево
Лина Константиновна » Чт июл 12, 2012 14:40

в форуме Сдать / снять жилье в Крыму

0

524

Чт июл 12, 2012 14:40

Лина Константиновна Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2018 Eurotourist