http://eurotourist.club
http://eurotourist.club/

Как я выжил на Дороге Смерти в Боливии.
http://eurotourist.club/viewtopic.php?f=163&t=90827
Страница 1 из 2

Автор:  Rom2 [ Пн апр 22, 2013 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Как я выжил на Дороге Смерти в Боливии.

Несколько дней назад я вернулся из 52-дневного путешествия по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии.

Мне очень повезло с попутчицей. У нас совпадали все интересы и возможности в путешествии. И, что важно, у нас была на одном уровне физическая форма(девушке 20 лет), также у нас не было никаких признаков горной болезни. Не смотря на высоты до 5000м.

Данный рассказ — об одном дне из этого большого путешествия.

Самые страшные фоты, в том числе фоты аварий, взяты из сети:


Изображение


Изображение


Изображение

"Дорога Смерти" в Боливии считается самой опасной дорогой в мире. За время её существования на ней погибло много людей. Максимальной, по количеству жертв, была авария в 1983 году — автобус сорвался в пропасть. Тогда погибло 100 чел.


Изображение


Изображение


Изображение

С одной стороны дороги гора, с другой — обрыв, глубина которого достигает 600 м.



Изображение

Местами с гор текут ручьи и водопады, они и, также дожди, приводят к оползням. Поэтому край дороги может провалиться под колёсами автобуса или автомобиля. И тогда они падают в пропасть.



Изображение

Дорога соединяет столицу* Боливии Ла-Пас и город Коройко.


В 2006 году был построен новый отрезок дороги, в обход самых опасных участков, и сейчас на опасном отрезке ездят только безбашенные экстремалы на велосипедах, и немного автомобилей.

В основном это туристические микроавтобусы, едущие вслед за туристами и везущие запасные велики.

Запасные - потому, что они часто ломаются.



Изображение


Тур был организован фирмой Solario.(50U$)

Начало тура было «вдохновляющим»:

Всем выдаётся одежда и защита для рук и ног.

Причём одежда у всех какая-то поцарапанная. На вопросы, почему? Ответ был такой, что «ну все ведь постоянно падают, вот она такой и становится очень быстро».

М-да… всё это было сказано совершенно серьёзно и обыденно. Поэтому этот ответ «придал оптимизма». Далее, всем выдали на подпись листы с длинным текстом на испанском.

Я думаю текст там был что-то вроде того, что «я, идиот такой то, предупреждён, что по этой дороге уже никто не ездит кроме глупых туристов-экстремалов, и, в случае аварии, завещаю своё тело для медицинских экспериментов»… :smile:


Изображение

Шутки шутками. Но многие разбиваются. Вот например ссылка на рассказ про то, как российский турист упал на дороге(слава Богу не в пропасть) и на операцию в Боливии было потрачено несколько тысяч долларов Перу и Боливия: моё худшее путешествие

Но… всегда находятся экстремалы, не боящиеся ничего. Ну посмотрите на фоты этих людей(моя группа), ну что с них взять? :smile:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Это израильский сапёр.



Изображение

Такое вот выражение лица у девушки после одного участка, на котором она легонько так, упала 2 раза:)



Изображение

А этот турист упал неудачно. Ему говорят «лежи, не вставай…»


**************************************************************

На дороге есть много причин, чтобы убиться:

Первая — это приличная скорость. И не получится ехать медленно, потому, что ты будешь задерживать группу.

А если хочется успеть сделать хоть немного фоток, то ты должен ехать ещё быстрее.

Казалось бы, почему нужно ехать быстро? Дело в том, что общая длина двух основных отрезков — более 62 Км.

А ведь нужно ещё время, чтобы доехать от Ла-Паса до точки старта, пройти инструктаж, далее по пути, примерно через каждые 20–30 мин, делаются остановки. В том числе ланч и в конце обед, душ и путь назад в Ла-Пас. Поэтому времени на сам путь на великах предусмотрено не так много, и приходится ехать быстро.

Только обгонишь всех, остановишься сделать пару фот, как мимо тебя проносится вся группа, и гид вежливо, но настойчиво просит ехать дальше.

Вторая проблемка в том, что на разных частях второго отрезка нужно придерживаться-то левого, то правого края дороги.

А те, кто тебя обгоняют, должны обгонять тебя то справа, то, соответственно слева.

Очередное изменение «правильной» стороны движения сообщает гид перед каждым отрезком. Но перепутать легко, поэтому велики иногда въезжают один в другой при попытках обгона.

Третья причина — на втором отрезке Вы несётесь по камням, размеры которых меняются от размера щебёнки до весьма немаленьких.


Изображение

И вот, когда заезжаешь на скорости на такие камешки, то байсикл начинает так дрожать, что тяжело долго удерживать руль — он вырывается из рук. И тогда легко упасть.


**************************************************

Путь начинается на высоте около 4600 м, где лежит снег. А заканчивается на высоте 1200 м, где уже достаточно жарко.


Изображение

Фотаемся перед стартом и, вперёд!

;


Изображение

Первый отрезок пути — это асфальтированная дорога.



Изображение


Уклон достаточно большой и мы разгоняемся до приличной скорости. Тормозить никто и не думает!

Ура! Кайф, драйв, адреналин! чувство полёта! Как же давно я не катался на велике!

А тут не нужно даже крутить педали, просто разгоняешься, и летишь среди заснеженных гор и облаков!

Ты наслаждаешься каждой секундой, время замедляет ход, и, кажется этот полёт будет длиться вечно…

Есть только миг между прошлым и будущим…(c)

Вокруг — красивейшие виды. Хорошо, что на маршруте предусмотрено несколько остановок, чтобы отдохнуть от переизбытка впечатлений:) и пофотать.


Изображение

Едем в облака!



Изображение

Но… всё хорошее рано или поздно заканчивается:) Доезжаем до конца первого отрезка дороги. Пауза. Ланч. Потом нас подвозят на второй отрезок дороги. Это грунтовая дорога.



Изображение

Под колёсами щебень и более крупные камни.



Изображение

Обгоняем грузовик.



Изображение


Изображение


Изображение
Вокруг — от видов дух захватывает.



Изображение

В одном месте сразу несколько водопадиков, не все вошли в кадр.



Изображение

Весело проезжаем через очередной «ливень».


;

Вот видео этого веселья :lol:


Изображение


Изображение

Остаётся немного — сейчас мы вон там проедем…



Изображение

Проезжаем через речки.


Едем-Едем… И приезжаем в конечный пункт.


Изображение

Всё. Конец тура. :sad: 62 Км позади... Сдаём «защиту». Сейчас будет обед, душ, и путь в Ла-Пас.


*********************************************************




Изображение

Спасибо за внимание. :smile: Надеюсь написать ещё рассказы о Перу, Галапагосах, Боливии и Эквадоре.

Всегда ищу попутчиков(со схожими интересами).

ВКонтакте Роман Неволин. Днепропетровск.

Ещё у меня есть большие рассказы о путешествиях в Мексику, Вьетнам, Индонезию, Тайланд, Черногорию. ссылка Romintour.narod.ru

Автор:  Rom2 [ Пн апр 22, 2013 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пока остальные рассказы не написаны, размещаю АНОНСОМ немного фоток по Перу, Галапагосам, Боливии:

Анонсом, немножко:


Изображение

Мачу-Пикчу.


Изображение

Морские котики. остров Сан-Кристобаль. Их там сотни на пляжах, улицах, в магазинах и т.п.


Изображение


Изображение


Изображение

Ледник на вулкане Котопакси. 5000м.



Изображение


Изображение




Изображение

Озеро Титикака.




Изображение



Изображение



Изображение

На Галапагосах множество видов животных и птиц. Вот фотосессия одной смешной птички:
особенно она забавна в полёте, иногда напоминает разные модели военных самолётов:-D



Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Соляная пустыня "Солар де Уюни" (солончак Уюни).


Изображение

Колибри.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Озеро Титикака.


Изображение


Изображение
птица фрегат(на двух фото)


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
остров Сан-Кристобаль. Галапагосы. Тихий океан.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
На вулкане Чико. Грунт: от чёрного до красного цвета.



Изображение
"Гейзеры". Высота 4800 м. Альтиплано. Боливия.


Изображение
Второй раз в жизни лечу в самолёте, где нужно пригибаться;) (Первый - это "Сессна") Рейс Уюни -- Ла-Пас.


Изображение
Фламинго. ( не розовые, розовые будут позже).



Изображение


Изображение
Солар Уюни. Боливия.


Изображение
"Лагуна Колорадо". Вода - красного цвета.


Изображение
Закат, Солар Уюни



Изображение
Купание в горячих источниках. Вокруг - холодно! Высота 4300 м. Альтиплано. Боливия.



Изображение
Незаконный переход чилийской границы в пустыне. :-D Просто ради фотки на территории Чили;). К сожалению, украинцам нужна виза в Чили. Так что - туда в следующий раз.


Изображение
Кондоры. Каньон Колька, Перу.


Изображение
Кондор.

Автор:  айболит [ Пн апр 22, 2013 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Супер фотки, интересно пишете, жду продолжения, и тихонько завидую)

Автор:  bat [ Пн апр 22, 2013 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Захватывающе!

Автор:  Ymka [ Пн апр 22, 2013 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Клас |#smile10| !

Автор:  ValerKat [ Ср апр 24, 2013 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Очень красиво, спасибо за отменный фоторепортаж. Вот только название смутило. В смысле о "Выжил". На той дороге хорошо бы на чем то типа Субару, или Эво прохватить. Давно уже хочется реализовать, но никак руки не доходят. Вот и прохватывается пока по горным дорогам Кипра, Испании, и Австрии.

Автор:  Натали [ Ср апр 24, 2013 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отчет!

Автор:  Rom2 [ Ср апр 24, 2013 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

ValerKat писал(а):Очень красиво, спасибо за отменный фоторепортаж. Вот только название смутило. В смысле о "Выжил". На той дороге хорошо бы на чем то типа Субару, или Эво прохватить. Давно уже хочется реализовать, но никак руки не доходят. Вот и прохватывается пока по горным дорогам Кипра, Испании, и Австрии.


Согласен, название слишком... :D Ничего там страшного конечно нет.

Но... название должно быть интересным, как мне кажется.

Я размещаю рассказы и на других форумах. А там так много рассказов,
что новый расказ быстро падает вниз, если его не читают.

А с интересным названием рассказ популярен. Например на форуме Винского мой расказ по Тайланду имеет почти 20000 просмотров. Благодаря названию "Кто кусается в Тайланде".

:D

Рассказы о путешествиях нужны, в числе прочего, и для поиска попутчиков. Потенциальный попутчик может по рассказам ознакомиться с твоими предпочтениями в путешествии и понять, подходишь ли ты ему.

Так я нахожу попутчиков. Моя попутчица по этому путешествии тоже пишет рассказы. Мы почитали рассказы друг-друга и поняли что наши интересы и возможности совпадают на 100%.

Сложно было найти попутчика в такое сложное и длинное путешествие.(52 дня). Многие ограничены отпуском или финансами.

Попутчица - фотомодель, работающая за границей. Поэтому проблем с временем и финансами у неё не было.

Ищу попутчика, попутчицу в путешествия. Не обязательно в такие длительные.

Автор:  ValerKat [ Чт апр 25, 2013 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Rom2 писал(а):Согласен, название слишком... :D Ничего там страшного конечно нет.

Но... название должно быть интересным, как мне кажется.


В принципе наверное соглашусь. Фото все равно отменные. Спасибо.

Автор:  Vekselberg [ Чт апр 25, 2013 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

В планах! Спасибо!

Автор:  Тимыч [ Чт май 09, 2013 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Бомба! Отчет побуждает к действию:)!

Автор:  Jozefinna [ Пт май 17, 2013 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный отчёт!!!

Автор:  Tourok [ Пн май 20, 2013 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Трудно представить как ещё за 50 USD можно получить столько удовольствия, как от подобного вело-спуска.

Автор:  ValerKat [ Пн май 20, 2013 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

TourOk писал(а):Трудно представить как ещё за 50 USD можно получить столько удовольствия, как от подобного вело-спуска.


Подняться по этому же маршруту наверх на велосипеде за 100$. :)

Автор:  flipper [ Вт июн 04, 2013 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно! Спасибо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/