Несколько дней назад я вернулся из 52-дневного путешествия по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии.
Мне очень повезло с попутчицей. У нас совпадали все интересы и возможности в путешествии. И, что важно, у нас была на одном уровне физическая форма(девушке 20 лет), также у нас не было никаких признаков горной болезни. Не смотря на высоты до 5000м.
Данный рассказ — об одном дне из этого большого путешествия.
Самые страшные фоты, в том числе фоты аварий, взяты из сети:
"Дорога Смерти" в Боливии считается самой опасной дорогой в мире. За время её существования на ней погибло много людей. Максимальной, по количеству жертв, была авария в 1983 году — автобус сорвался в пропасть. Тогда погибло 100 чел.
С одной стороны дороги гора, с другой — обрыв, глубина которого достигает 600 м.
Местами с гор текут ручьи и водопады, они и, также дожди, приводят к оползням. Поэтому край дороги может провалиться под колёсами автобуса или автомобиля. И тогда они падают в пропасть.
Дорога соединяет столицу* Боливии Ла-Пас и город Коройко.
В 2006 году был построен новый отрезок дороги, в обход самых опасных участков, и сейчас на опасном отрезке ездят только безбашенные экстремалы на велосипедах, и немного автомобилей.
В основном это туристические микроавтобусы, едущие вслед за туристами и везущие запасные велики.
Запасные - потому, что они часто ломаются.
Тур был организован фирмой Solario.(50U$)
Начало тура было «вдохновляющим»:
Всем выдаётся одежда и защита для рук и ног.
Причём одежда у всех какая-то поцарапанная. На вопросы, почему? Ответ был такой, что «ну все ведь постоянно падают, вот она такой и становится очень быстро».
М-да… всё это было сказано совершенно серьёзно и обыденно. Поэтому этот ответ «придал оптимизма». Далее, всем выдали на подпись листы с длинным текстом на испанском.
Я думаю текст там был что-то вроде того, что «я, идиот такой то, предупреждён, что по этой дороге уже никто не ездит кроме глупых туристов-экстремалов, и, в случае аварии, завещаю своё тело для медицинских экспериментов»…
Шутки шутками. Но многие разбиваются. Вот например ссылка на рассказ про то, как российский турист упал на дороге(слава Богу не в пропасть) и на операцию в Боливии было потрачено несколько тысяч долларов Перу и Боливия: моё худшее путешествие
Но… всегда находятся экстремалы, не боящиеся ничего. Ну посмотрите на фоты этих людей(моя группа), ну что с них взять?
Это израильский сапёр.
Такое вот выражение лица у девушки после одного участка, на котором она легонько так, упала 2 раза:)
А этот турист упал неудачно. Ему говорят «лежи, не вставай…»
Первая — это приличная скорость. И не получится ехать медленно, потому, что ты будешь задерживать группу.
А если хочется успеть сделать хоть немного фоток, то ты должен ехать ещё быстрее.
Казалось бы, почему нужно ехать быстро? Дело в том, что общая длина двух основных отрезков — более 62 Км.
А ведь нужно ещё время, чтобы доехать от Ла-Паса до точки старта, пройти инструктаж, далее по пути, примерно через каждые 20–30 мин, делаются остановки. В том числе ланч и в конце обед, душ и путь назад в Ла-Пас. Поэтому времени на сам путь на великах предусмотрено не так много, и приходится ехать быстро.
Только обгонишь всех, остановишься сделать пару фот, как мимо тебя проносится вся группа, и гид вежливо, но настойчиво просит ехать дальше.
Вторая проблемка в том, что на разных частях второго отрезка нужно придерживаться-то левого, то правого края дороги.
А те, кто тебя обгоняют, должны обгонять тебя то справа, то, соответственно слева.
Очередное изменение «правильной» стороны движения сообщает гид перед каждым отрезком. Но перепутать легко, поэтому велики иногда въезжают один в другой при попытках обгона.
Третья причина — на втором отрезке Вы несётесь по камням, размеры которых меняются от размера щебёнки до весьма немаленьких.
И вот, когда заезжаешь на скорости на такие камешки, то байсикл начинает так дрожать, что тяжело долго удерживать руль — он вырывается из рук. И тогда легко упасть.
Путь начинается на высоте около 4600 м, где лежит снег. А заканчивается на высоте 1200 м, где уже достаточно жарко.
Фотаемся перед стартом и, вперёд!
;
Первый отрезок пути — это асфальтированная дорога.
Уклон достаточно большой и мы разгоняемся до приличной скорости. Тормозить никто и не думает!
Ура! Кайф, драйв, адреналин! чувство полёта! Как же давно я не катался на велике!
А тут не нужно даже крутить педали, просто разгоняешься, и летишь среди заснеженных гор и облаков!
Ты наслаждаешься каждой секундой, время замедляет ход, и, кажется этот полёт будет длиться вечно…
Есть только миг между прошлым и будущим…(c)
Вокруг — красивейшие виды. Хорошо, что на маршруте предусмотрено несколько остановок, чтобы отдохнуть от переизбытка впечатлений:) и пофотать.
Едем в облака!
Но… всё хорошее рано или поздно заканчивается:) Доезжаем до конца первого отрезка дороги. Пауза. Ланч. Потом нас подвозят на второй отрезок дороги. Это грунтовая дорога.
Под колёсами щебень и более крупные камни.
Обгоняем грузовик.
Вокруг — от видов дух захватывает.
В одном месте сразу несколько водопадиков, не все вошли в кадр.
Весело проезжаем через очередной «ливень».
;
Вот видео этого веселья
Остаётся немного — сейчас мы вон там проедем…
Проезжаем через речки.
Едем-Едем… И приезжаем в конечный пункт.
Всё. Конец тура. 62 Км позади... Сдаём «защиту». Сейчас будет обед, душ, и путь в Ла-Пас.
Спасибо за внимание. Надеюсь написать ещё рассказы о Перу, Галапагосах, Боливии и Эквадоре.
Всегда ищу попутчиков(со схожими интересами).
ВКонтакте Роман Неволин. Днепропетровск.
Ещё у меня есть большие рассказы о путешествиях в Мексику, Вьетнам, Индонезию, Тайланд, Черногорию. ссылка Romintour.narod.ru
------------------------------------
Несколько дней назад я вернулся из 52-дневного путешествия по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии.
Мне очень повезло с попутчицей. У нас совпадали все интересы и возможности в путешествии. И, что важно, у нас была на одном уровне физическая форма(девушке 20 лет), также у нас не было никаких признаков горной болезни. Не смотря на высоты до 5000м.
Данный рассказ — об одном дне из этого большого путешествия.
Самые страшные фоты, в том числе фоты аварий, взяты из сети:
"Дорога Смерти" в Боливии считается самой опасной дорогой в мире. За время её существования на ней погибло много людей. Максимальной, по количеству жертв, была авария в 1983 году — автобус сорвался в пропасть. Тогда погибло 100 чел.
[b]Местами с гор текут ручьи и водопады, они и, также дожди, приводят к оползням. Поэтому край дороги может провалиться под колёсами автобуса или автомобиля. И тогда они падают в пропасть.
[b]Дорога соединяет столицу* Боливии Ла-Пас и город Коройко. [/b]
В 2006 году был построен новый отрезок дороги, в обход самых опасных участков, и сейчас на опасном отрезке ездят только безбашенные экстремалы на велосипедах, и немного автомобилей.
В основном это туристические микроавтобусы, едущие вслед за туристами и везущие запасные велики.
Причём одежда у всех какая-то поцарапанная. На вопросы, почему? Ответ был такой, что «ну все ведь постоянно падают, вот она такой и становится очень быстро».
М-да… всё это было сказано совершенно серьёзно и обыденно. Поэтому этот ответ «придал оптимизма». Далее, всем выдали на подпись листы с длинным текстом на испанском.
Я думаю текст там был что-то вроде того, что «я, идиот такой то, предупреждён, что по этой дороге уже никто не ездит кроме глупых туристов-экстремалов, и, в случае аварии, завещаю своё тело для медицинских экспериментов»… :smile:
Шутки шутками. Но многие разбиваются. Вот например ссылка на рассказ про то, как российский турист упал на дороге(слава Богу не в пропасть) и на операцию в Боливии было потрачено несколько тысяч долларов [url=http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=462&t=47996]Перу и Боливия: моё худшее путешествие[/url]
[b]Но… всегда находятся экстремалы, не боящиеся ничего. Ну посмотрите на фоты этих людей(моя группа), ну что с них взять?[/b] :smile:
Первая — это приличная скорость. И не получится ехать медленно, потому, что ты будешь задерживать группу.
А если хочется успеть сделать хоть немного фоток, то ты должен ехать ещё быстрее.
Казалось бы, почему нужно ехать быстро? Дело в том, что общая длина двух основных отрезков — более 62 Км.
А ведь нужно ещё время, чтобы доехать от Ла-Паса до точки старта, пройти инструктаж, далее по пути, примерно через каждые 20–30 мин, делаются остановки. В том числе ланч и в конце обед, душ и путь назад в Ла-Пас. Поэтому времени на сам путь на великах предусмотрено не так много, и приходится ехать быстро.
Только обгонишь всех, остановишься сделать пару фот, как мимо тебя проносится вся группа, и гид вежливо, но настойчиво просит ехать дальше.
Вторая проблемка в том, что на разных частях второго отрезка нужно придерживаться-то левого, то правого края дороги.
А те, кто тебя обгоняют, должны обгонять тебя то справа, то, соответственно слева.
Очередное изменение «правильной» стороны движения сообщает гид перед каждым отрезком. Но перепутать легко, поэтому велики иногда въезжают один в другой при попытках обгона.
Третья причина — на втором отрезке Вы несётесь по камням, размеры которых меняются от размера щебёнки до весьма немаленьких.
[b]И вот, когда заезжаешь на скорости на такие камешки, то байсикл начинает так дрожать, что тяжело долго удерживать руль — он вырывается из рук. И тогда легко упасть. [/b]
Но… всё хорошее рано или поздно заканчивается:) Доезжаем до конца первого отрезка дороги. Пауза. Ланч. Потом нас подвозят на второй отрезок дороги. Это грунтовая дорога.
Пока остальные рассказы не написаны, размещаю АНОНСОМ немного фоток по Перу, Галапагосам, Боливии:
Анонсом, немножко:
Мачу-Пикчу.
Морские котики. остров Сан-Кристобаль. Их там сотни на пляжах, улицах, в магазинах и т.п.
Ледник на вулкане Котопакси. 5000м.
Озеро Титикака.
На Галапагосах множество видов животных и птиц. Вот фотосессия одной смешной птички:
особенно она забавна в полёте, иногда напоминает разные модели военных самолётов:-D
Соляная пустыня "Солар де Уюни" (солончак Уюни).
Колибри.
Озеро Титикака.
птица фрегат(на двух фото)
остров Сан-Кристобаль. Галапагосы. Тихий океан.
На вулкане Чико. Грунт: от чёрного до красного цвета.
"Гейзеры". Высота 4800 м. Альтиплано. Боливия.
Второй раз в жизни лечу в самолёте, где нужно пригибаться;) (Первый - это "Сессна") Рейс Уюни -- Ла-Пас.
Фламинго. ( не розовые, розовые будут позже).
Солар Уюни. Боливия.
"Лагуна Колорадо". Вода - красного цвета.
Закат, Солар Уюни
Купание в горячих источниках. Вокруг - холодно! Высота 4300 м. Альтиплано. Боливия.
Незаконный переход чилийской границы в пустыне. Просто ради фотки на территории Чили;). К сожалению, украинцам нужна виза в Чили. Так что - туда в следующий раз.
Кондоры. Каньон Колька, Перу.
Кондор.
Пока остальные рассказы не написаны, размещаю АНОНСОМ немного фоток по Перу, Галапагосам, Боливии:
На Галапагосах множество видов животных и птиц. Вот фотосессия одной смешной птички:
особенно она забавна в полёте, иногда напоминает разные модели военных самолётов:-D
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1372261384.jpg[/img]
[b] На вулкане Чико. Грунт: от чёрного до красного цвета. [/b]
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1372261386.jpg[/img]
[b]"Гейзеры". Высота 4800 м. Альтиплано. Боливия. [/b]
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1372261388.jpg[/img]
[b]Второй раз в жизни лечу в самолёте, где нужно пригибаться;) (Первый - это "Сессна") Рейс Уюни -- Ла-Пас. [/b]
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1372261391.jpg[/img]
[b]Фламинго. ( не розовые, розовые будут позже). [/b]
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1372261402.jpg[/img]
[b]Купание в горячих источниках. Вокруг - холодно! Высота 4300 м. Альтиплано. Боливия. [/b]
[img]http://eurotourist.club/img/forum/1372261405.jpg[/img]
[b]Незаконный переход чилийской границы в пустыне. :-D Просто ради фотки на территории Чили;). К сожалению, украинцам нужна виза в Чили. Так что - туда в следующий раз.[/b]
Очень красиво, спасибо за отменный фоторепортаж. Вот только название смутило. В смысле о "Выжил". На той дороге хорошо бы на чем то типа Субару, или Эво прохватить. Давно уже хочется реализовать, но никак руки не доходят. Вот и прохватывается пока по горным дорогам Кипра, Испании, и Австрии.
Очень красиво, спасибо за отменный фоторепортаж. Вот только название смутило. В смысле о "Выжил". На той дороге хорошо бы на чем то типа Субару, или Эво прохватить. Давно уже хочется реализовать, но никак руки не доходят. Вот и прохватывается пока по горным дорогам Кипра, Испании, и Австрии.
ValerKat писал(а):Очень красиво, спасибо за отменный фоторепортаж. Вот только название смутило. В смысле о "Выжил". На той дороге хорошо бы на чем то типа Субару, или Эво прохватить. Давно уже хочется реализовать, но никак руки не доходят. Вот и прохватывается пока по горным дорогам Кипра, Испании, и Австрии.
Согласен, название слишком... Ничего там страшного конечно нет.
Но... название должно быть интересным, как мне кажется.
Я размещаю рассказы и на других форумах. А там так много рассказов,
что новый расказ быстро падает вниз, если его не читают.
А с интересным названием рассказ популярен. Например на форуме Винского мой расказ по Тайланду имеет почти 20000 просмотров. Благодаря названию "Кто кусается в Тайланде".
Рассказы о путешествиях нужны, в числе прочего, и для поиска попутчиков. Потенциальный попутчик может по рассказам ознакомиться с твоими предпочтениями в путешествии и понять, подходишь ли ты ему.
Так я нахожу попутчиков. Моя попутчица по этому путешествии тоже пишет рассказы. Мы почитали рассказы друг-друга и поняли что наши интересы и возможности совпадают на 100%.
Сложно было найти попутчика в такое сложное и длинное путешествие.(52 дня). Многие ограничены отпуском или финансами.
Попутчица - фотомодель, работающая за границей. Поэтому проблем с временем и финансами у неё не было.
Ищу попутчика, попутчицу в путешествия. Не обязательно в такие длительные.
[quote="ValerKat"]Очень красиво, спасибо за отменный фоторепортаж. Вот только название смутило. В смысле о "Выжил". На той дороге хорошо бы на чем то типа Субару, или Эво прохватить. Давно уже хочется реализовать, но никак руки не доходят. Вот и прохватывается пока по горным дорогам Кипра, Испании, и Австрии.[/quote]
Согласен, название слишком... :D Ничего там страшного конечно нет.
Но... название должно быть интересным, как мне кажется.
Я размещаю рассказы и на других форумах. А там так много рассказов,
что новый расказ быстро падает вниз, если его не читают.
А с интересным названием рассказ популярен. Например на форуме Винского мой расказ по Тайланду имеет почти 20000 просмотров. Благодаря названию "Кто кусается в Тайланде".
:D
Рассказы о путешествиях нужны, в числе прочего, и для поиска попутчиков. Потенциальный попутчик может по рассказам ознакомиться с твоими предпочтениями в путешествии и понять, подходишь ли ты ему.
Так я нахожу попутчиков. Моя попутчица по этому путешествии тоже пишет рассказы. Мы почитали рассказы друг-друга и поняли что наши интересы и возможности совпадают на 100%.
Сложно было найти попутчика в такое сложное и длинное путешествие.(52 дня). Многие ограничены отпуском или финансами.
Попутчица - фотомодель, работающая за границей. Поэтому проблем с временем и финансами у неё не было.
Ищу попутчика, попутчицу в путешествия. Не обязательно в такие длительные.
_________________ USA.UA Сервис покупок и доставки товаров из США. Минимальные сроки и цены. Работаем официально без скрытых платежей - http://c2n.me/ibZKkl.png !!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна