Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему     1, 2, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеЧт фев 03, 2011 20:33 


Предистория (можно пропустить):

На этот новый год мы с женой впервые решились на Европу, но поскольку на планирование уже времени не было, то решили взять стандартный автобусный пакет со всеми вытекающими - большая часть поездки в автобусе, ночная беготня по достопримечательностям и в целом шо то не то. Мне не хватало просторов и свежего воздуха, Наде тоже чего то не хватало. Именно тогда у меня зародился дерзкий план, раз уж одно получение шенгена у нас уже есть, то мы хотим следующий двухнедельный отпуск провести примерно так: три-четыре дня в праге и выбраться в карловы вары, затем нужно удовлетворить мои интересы, поэтому мы хотим в альпы не сложный интересный переход с 4 мя ночевками и затем переезжаем в веннецию.

Теперь сабж: Нужен пешеходный маршрут по Альпам на 4 ночевки. Но опять таки многое завязано на транспорте, хотелось бы поменьше пересадок. Я себе представляю это так - вечером переезд из праги поездом например куда то в крупный городишко, а оттуда в мелкий поселок откуда и можно уже начать маршрут. А закончить тоже де то что бы с небольшим количеством пересадок в веннецию.

Собственно не представляю себе Альпы и транспортную систему тоже, только начинаю все планировать, про получение шенгена самостоятельно почитал уже много, теперь нужно пробовать. Если кто подскажет поезд или самолет в Прагу тоже большое спасибо :) Из Веннеции планируем вылетать виззейром, собственно давно присматривался к этому перелету, но все не знал с чем бы его состыковать. Жаль что в Прагу виззаир не летает.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2011
Посты: 80
Откуда: Винница\Киев\Тбилиси

Репутация: 0


СообщениеЧт фев 03, 2011 22:10 


Завтра попробую скинуть маршрут трековый по итальянским Альпам - 4-7 дней, если что...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеЧт фев 03, 2011 22:29 


Да, давайте, нужно.

В целом то маршрутов разных много на джипиэсиэсе и викилоке, но нужно разобраться с добираловом. Скорее всего я чувствую что подойдут австрийские альпы, так как они лежат на прямой прага - веннеция.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеЧт фев 03, 2011 23:50 


Гипич Андрей писал(а):... но нужно разобраться с добираловом. ...


Это надо сделать ещё до планирования горных маршрутов, чтобы потом не оказалось, что зря потратил время на рассчёты. Надо определить, каким именно транспортом и через какие точки будет совершаться основное перемещение (транспортом). Вариантов много. Поэтому может оказаться, что при раскладе "вначале мало - потом много" (движение транспортом) будет удачнее добраться быстро из Праги к Альпам и сделать маршрут в Австрии, а потом длинный кусок до Венеции; при другом варианте - "вначале много - потом мало" - будет удачнее длинный проброс до Италии и там горный маршрут или в Доломитах или в Бренте, а потом короткие разьезды до Венеции. Не описано время, в которое намечен поход - тут тоже могут быть какие-то нюансы, связанные, например, с количеством народа.
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеПт фев 04, 2011 10:17 


Спасибо что откликнулись :)

Народу будет Я и моя Жена, то есть нас двое. Нам совершенно не принципиально будет ли вначале много добиралова или же потом, то есть в принципе все равно австрийские Альпы или итальянские. Наверняка есть какие то сайты где можно смотреть расписание европейских поездов и авто, пока разбираюсь. Ну хотелось бы конечно подобрать что бы переезды поездом были и ночью - убивается два зайца - не нужно лишний раз за гостиницу платить и экономиться дневное время которое можно тратить на полезные дела.

Еще есть один ньюанс связанный с визой - мы хотим получать чешскую визу, поэтому большую часть дней должны провести в чехии, думаю что таким образом вопрос с доломитами к сожалению отпадает, ведь три дня примерно в Венеции и 5 дней в доломитах перекроют наши 4 дня в чехии, поэтому похоже выбор за австрийскими.

Ну и еще не определились с тем откуда добираться будем, из Праги или из Карловых вар. Мне однозначно кажется что нужно из Праги, город большой должно быть и транспорта из него больше. А на вары потратим день просто, вообчем с этим решим еще.

Хотя ведь можно заявить немецко австрийские альпы, а самим поехать в доломиты. Я как раз посмотрел что виззаир летает из праги в веннецию. Получается что не плохо бы маршрут такой что б из венеции доехать в доломиты и походить там пяток дней с четырьмя ночевками.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеПт фев 04, 2011 15:19 


Наметьте вначале основные точки транспорта (прилёт в ..., переезд в..., отлёт из...), подходящие Вам по времени и финансово. Потом можно начать и маршрут подбирать,но сперва надо осветить следующие вопросы:

1. Время года (или, если уж совсем определились, конкретно числа, когда планируется поход).

2. Сложность маршрута (как я понял, не очень большая, но стоит уточнить в плане следующих пунктов):

3. Какой набор снаряжения максимально? Цель ландшафтная: лесозона? высокогорье? озёра? скальный рельеф? ледники? и тд.
4. Ночевки в приютах или в палатке? (читай: жратву на все дни похода и все спальные принадлежности, включая палатку, тащим с собой или нет?). Это также и вопрос финансовый - если ходить не по приютам, то экономия денег.

5. Какой лучше регион: где будет топтаться много туристов или мало?

6. Предполагается ли использование туристической инфраструктуры (канатные дороги, частный сектор для проживания, и тд.).

Ну а когда это всё станет ясно, тогда и маршрутец можно подбирать.
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеПт фев 04, 2011 19:44 


Да, теперь определился.

1. Отпуск у нас с 27 августа по 11 сентября, отсюда и пляшем.
2. Прибываем в Прагу утром 29 августа, селимся и гуляем.
3. 1 го сентября мы из Праги перелетаем в Венецию, в 11-35 мы уже в аэропорту Тревизо. Собственно отсюда видимо переезжаем

на автовокзал, откуда уже готовы переезжать в какой нибудь поселок откуда можно стартовать маршрут (первый день нужно

спланировать не длинный переход, щадящий).
4. Закончить маршрут желательно 5 го сентября к полудню или обеду в поселке откуда можно доехать в Венецию.
5. 8 го сентября вылет в Киев в 12:20 и прибытие в 15:45.

Из всего этого вытекает что в Альпы нам остается время с обеда 1 го сентября (нужно еще доехать до старта маршрута) по обед

5 го сентября. Это 4 ночевки, 3 полных дня и 2 полудня.

Теперь детально об остальном:

1. Маршрут нам нужен действительно пеший фотографировально - прогулочный, около 15 км. в день потянем (я могу и 30 и

больше, но в данном случае я с женой :)). То есть скалы и категорийные перевалы отсекаем, этого не нужно (ледорубы и кошки

не берем с собой). Но высоты красивые или перевалы видовые да и озера конечно же хотелось бы, а вот леса бы поменьше.
2. Жратву на все дни похода я буду нести на себе :)
3. Ночевки крайне предпочтительней в палатке. (Ну не привыкли мы еще ко всяким кемпингам и тем более приютам.)
4. Желательно регион где будет мало туристов.
5. Желательно без какой либо инфраструкторы - без канаток, без жилья.

Ну вот примерно так. То есть хотелось бы так, как мы ходим по Крыму и карпатам. Понимаю что о костре вроде как не может

быть речи, но невелика беда, обойдемся горелкой. Я так понимаю что ближе всего венеции доломиты, уже во всю рассматриваю

фотки :)

Теперь, когда определены даты 1 - 5 сентября, можно определяться с городом, поселком куда мы подъезжаем из Венеции и

поселком из которого мы уезжаем в Венецию. Ну и главное же это маршрут :) Навигатор есть, можно даже сделать план максимум

и варианты сокращения маршрута, вариаций, а на месте уже смотреть по настроению.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеПт фев 04, 2011 20:46 


Народу будет много, это сезон, хотя и катящийся к закату. В данном случае стоит поискать автобусные или железнодорожные варианты до Тренто - оттуда можно пойти в Брентские Доломиты, они вплотную (Dolomiti di Brenta). Правда, там же и природный парк Адамелло, известный тем, что именно внём высаживают в дикую природу медведей. Мдя. Но в целом стоит ориентироваться на Бренту; при этом, не имея снаряжения, выкидывать часто встречающиеся в описаниях словечки "via ferrata" - феррат там много.
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеПт фев 04, 2011 23:05 


Вчитываюсь в ваш сайт, черпаю постепенно, думаю вопросы будут еще попозже, обязательно...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеСб фев 05, 2011 12:08 


Ну вот например с картами как быть? 250 метровки альп это конечно супер, но в моем случае так понимаю на них не приходится расчитывать, так как ни в торренте, ни где либо я их не нахожу. Только вариант заказать через тырнет и ждать пару месяцев бумажную версию. Наверное буду скачивать 500 метровки наши генштаб и строить треки по гуглю, сделаю массу запасных вариантов, а уже на местности смотреть что к чему. Хотя может и стоит заказать, если это одна - две карты на район Бренто, то можно попробовать.

По поводу палаток начитался советов, тут все предельно ясно, партизанить не впервой, да и нас 2 человека + хорошее искренее поведение в случае чего.

Не совсем ясно со спасателями - нужно таки где то региться или вовсе необязательно.

По поводу снаряги действительно стоит задуматься, виа феррат там много, но с другой стороны это сильно рюкзак отяготит дополнительно.

Что касается транспорта. Можете посоветовать сайт, где можно мониторить расписание транспорта жд и авто? Надежный что бы.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеСб фев 05, 2011 16:25 


<b>1.</b>

Территория Бренты покрывается всего одной картой в масштабе 1:25.000. Эта карта может приобретена в 2 разных издательствах:

a. Совместное издательство Немецкого и Австрийского Альпийских Союзов: карта номер 51 (название карты: BRENTA)
b. Итальянское издательство Tabacco: карта номер 53 (название карты: DOLOMITI DI BRENTA)

Данные о картах можно посмотреть у меня в обзоре всех карт Альп: http://www.kombrig.net/podgot-maps.htm . Я только что обновил этот материал (спасибо), который не актуализировался уже три года, так что там теперь свежак.

<b>2.</b>

Насчёт треков GPS, скачанных откуда-нибудь. Тут у меня особое отношение, поскольку я GPS не использую, а пользуюсь только крупномасштабными картами, так как они дают полное пространственное представление о рельефе, весят мало (в зависимости от карты, 50-70 граммов), не нуждаются в батарейках и работают любое количество часов (пока не изорвутся - но это происходит далеко не сразу, а через несколько лет, да и то только при очень интенсивном пользовании). Дам хороший иллюстративный пример, почему GPS-трек (ИМХО) уступает карте:

Saintcat, когда планировал свой поход в тирольский массив Карвендель, скачал трек одного участка и прислал его мне мылом. Я же в ответ послал ему вырезку из топографической альпийской карты в масштабе 1:25.00, причем вырезку, своими границами точно соответствующую его вырезке (треку). На GPS-треке не было видно дополнительных вариантов маршрутов, не было возможности более детально представить рельеф в объёме, не было достаточно точных границ между растительностью и скальным рельефом, а также не был обозначен и сам тип растительности - но это было, в принципе, не так важно по сравнению с ещё одним недостатоком - на треке не было возможности просечь, что один из прилегающих маршрутов был виа ферратой, и требовал спец. снаряги. В общем, инфы на GPS-треке было, имхо, не так уж и много. Даю для сравнения эти вырезки:

1) Вырезка из GPS-трека:


Изображение

2) Вырезка из топографической карты (1:25.000), достаточно точно соответствующая вырезке данного выше GPS-трека:


Изображение

Больше всего, однако, на меня произвела впечатление не малая информативность GPS-трека, а реальный, зафиксированный в походе трек подхода к одному из биваков, опубликованный Saintcat-ом после похода. Дело не только в том, что я перед походом дал ссылку на очень подробное описание этого подхода на моём сайте (подход прямолинейно, в лоб), и не в том, что подход осуществлялся в сумерках (можно было и по компасу, зная, что подход в лоб), и даже не в том, что подход осуществлялся в темноте под сильным ветром непосредственно у гребня, который обрывался практически вертикальной стенкой высотой около 900 метров), а в ТРАЕКТОРИИ этого подхода (зелёная линия). Эту траекторию смотри здесь ("нормальный", описанный мною подход к биваку, идёт по прямой красной линии, которой Saintcat обозначил свой возврат от бивака):


Изображение
<b>3.</b>

Про палатку не бери в голову, это не проблема. Тонкости у меня на сайте в "Заповедях партизана" (раздел "Справочник").

<b>4.</b>

Регистрироваться нигде не надо, в Альпах этого нет. Тел-номер спасов либо международный (112), либо итальянский (118). При контакте английский язык достаточен.

<b>5.</b>

Не обязательно грузиться ферратными сетами. Можно пройти маршрут, минуя ферраты. Учитывая, что их там много, необходима крупномасштабная карта, где ферраты отмечены либо точками, либо символом "лестница". Это здесь важно (обилие феррат), поэтому учесть, что сказано выше о GPS-треках.

<b>6.</b>

О транспорте можно откопать инфу у автостоповцев или бэкпекеров - например, на сайте bpclub.ru - многие из автостоповцев путешествуют и общественным транспортом, на данном сайте точно дадут ссылки на сайты общественного транспорта.
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеСр фев 09, 2011 19:01 


1 - полностью согласен, хорошая карта в районе с ферратами намного лучше трека без объяснений что к чему.

2 - нашел сайт железных дорог европы, разобрался. Основные направления в нужную мне сторону - прага - мюнхен - верона - венеция (пересадки в каждом из этих городов).

3 - ввиду бюрократических заморочек с визой (запланировал 5 ночей в праге, 4 в альпах австрии и 3 в венеции - таким образом проще получить именно чешскую визу) решил остановиться на тирольских альпах, хотя канеш доломиты предпочтительней видами, сужу по снимкам на панорамио.

4 - Так вот теперь к чему клоню - наверняка вы уже ходили в тирольские, стало быть и карта наверняка уже есть. Исходя из этого пару вопросов:
4.1 - С какого города лучше стартовать маршрут на участке инсбрук - венн (это какой то городишко ближе всего к итальянской границе) и в какой город финишировать? Есть 4 ночи, 3 полных дня и 2 полудня.
4.2 - Нет ли в электронном виде карты тирольских альп? нет ли возможности ее отсканировать? готов понести растраты. Суть в том что пока я ее закажу, пройдет время, а маршрут хотелось бы составить заранее и бронировать нужно билеты.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеПт фев 11, 2011 15:30 


Что-то я больших проблем с покупкой сейчас карты к походу в сентябре не вижу. Заполнил корзину на сайте, оплатил инвойс и ждешь. Даже если карта через месяц придет, то до сентября еще много времени. Да и планируется поход с палаткой, короткий поход, не нуждающийся в бронировке, а также в длительной подготовке, так как планируется "что-то простое". Само планирование маршрута, таким образом, никак не сказывается на бронировании, не вызывает никаких заморочек за счёт своей простоты, и поэтому покупка карты ну никак ничему препятствовать не может.

Как я уже раньше писал, сначала нужно определиться с поездами и самолётами (транспортные точки), а потом под них подгонять свой поход. Вот и получилось, что начали с Доломитов, а приехали в Тироль. Как-бы и далее маршруты не скакали по карте тудой-сюдой.

Гóрода или деревни по кличке "Венн" я вспомнить не могу. Однако, если ориентироваться на фразу "это какой то городишко ближе всего к итальянской границе", то это, скорее всего, Вент. Однако, тут такие соображения: если прикинуть расстояние от Инсбрука до Вента <b><u>по воздушной линии</u></b>, то это будет примерно 60 километров. Учитывая, что это воздушная линия, и что кругом 3-тысячники, такой маршрут НИКОГДА за 4 дня не пройдешь. Если, конечно, не будешь идти вдоль шоссейной дороги в долине - да и то, после тупикового Вента надо переходить через горы (например, если идти в Меран) - и это опять воздушная линия около 25 км. Так что эту идею стоит забыть, она нереальна, если исходить из здравых соображений.

Идею могу предложить другую: если исходить из 4 дней на поход и прикидывать таким не очень профессиональным способом - по воздушной линии, протянутой напрямую через хребты - то в Тироли стоит ориентироваться на эту линию длиной не более 25-30 километров. Тогда маршрут можно будет вписать в 4 дня, если при этом в день делать более 8-9 часов чистой ходьбы (завтраки, обеды, ужины, паузы здесь не включены, естественно). К этой идее добавим еще одну составляющую: все поезда из Мюнхена в Италию идут через Бреннерский перевал, поэтому стоит ориентироваться на него. Таким образом, суммируя 2 компонента (25-30 км. воздушной линии и перевал Бреннер), удачным был бы ИМХО такой вариант (назовём его "Вариант Циллертальские Альпы"):

Из Мюнхена примерно за 3 часа и за 30 евронов переехать на поезде в Майрхофен, там - для ускорения - сесть на автобус и двинуться в направлении юго-запада в саму долину Циллерталь до остановки Herbergalm. Оттуда стартовать в горы - сперва через Zemmgrund в направлении приюта Berliner Hütte, не доходя до этого приюта свернуть налево (на юг) в направлении приюта Furtschaglhaus, затем через вершину Schönbichlerhorn и мимо приюта Furtschaglhaus спуститься к водохранилищу Schlegeisspeicher, обойти его по противоположному берегу и направиться на перевал Pfitscher Joch. Такой вариант вполне впишется в 4 дня, будет без особой спешки и с достаточно большим количеством хороших видов. Перейдя через перевал Pfitscher Joch из Австрии в Италию, спускаемся в первый наеленный пункт (Stein), оттуда за полчаса на автобусе до города Штерцинг (он же по-итальянски Випитено). Сев там на поезд, в Верону можно приехать примерно за 2,5 часа.

Карта маршрута - немецко-австр. Альп. Союз, карта номер 35/1, название карты: Циллертальские Альпы, Запад (ная часть). Майрхофена на ней нет, но он не важен. Маршрут очень хоженый, так что карту можно найти и в интернете - надо только переключиться на другой язык (немецкий), выбрать там в картинках (Bilder) "расширенный поиск" , задать размер картинок "большой" (Groß) и в качестве поисковых слов искать названия, упомянутые выше в сообщении, комбинируя их с со словами Zillertal, Zillertaler Alpen, karte, map и прочими, что подойдут по смыслу. В принципе, карту на таком участке не обязательно (при условии предварительной ориентации в пространстве с помощью Гугл-Земля), поскольку участок не большой и хорошо размеченный щитами. Если останется достаточно времени после преодоления перевала Pfitscher Joch, то в это время (сентябрь) можно по-сухому спокойно взойти на самую высокую вершину Циллертальских Альп (Hochfeiler, итал. Grand Pilastro, 3510 метров). "По-сухому" означает подход практически без снега, с южного склона.
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеПн фев 21, 2011 23:08 


Комбриг, спасибо вам за помощь. Действительно в сети можно найти много кусков разных карт. Я нашел несколько по циллертальским альпам. Так что возможно карта и не нужна, предложенный вами маршрут легко просматривается в гугле. Если бы было на два три дня больше, можно было бы пойти прямо от майрховена через kasseler hutte, greizer hutte и дальше как вы предложили.

Что до моих опасений и неопределенности, то они от того, что я ни разу там не был. Если бы кто спросил у меня как пройти по крыму, я бы расчитал весь путь очень быстро, так как знаю хорошо крым, но с альпами сталкиваюсь впервые. А не невозможность доломитов вытекла из обстоятельств получения визы, проще получить чешскую, чем итальянскую, впрочем не факт еще что нам ее еще и дадут.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеВт фев 22, 2011 16:09 


Да, я только что просмотрел в Гугл-Земле весь описанный мною участок, и он виден хорошо за счёт того, что фотки там хорошего качества, практически без "размытых" участков, которые не имеют четкости даже без "зазумливаания".

Насчёт окончания описанного мною маршрута: я там упомянул возможность "по-сухому" взойти на самую высокую гору Циллертальских Альп (3510 метров; см. моё предыдущее сообщение в этой ветке). Если будет время (а я специально место старта всего маршрута выбрал поглубже в долине Циллерталь, так что, при хорошем ходе до перевала Пфитчерйох можно дойти быстро, хотя и стоит периодически тормозить и осматриваться, фотографировать или снимать видео ("кулисы" очень хороши), то стоит попробовать взойти на эту вершину (примерно 800 метров ниже неё по высоте есть приют - Хохфайлерхютте). Представить, как оттуда выглядят окрестности, можно тем же способом, что я описал выше (полный переход в google.de ("полный" значит, что все надписи в стартовой оболочке Гугла по-немецки), далее выйти в "Картинки" (Bilder; неплохо и размер картинок выставить большой - "Groß") и поискать эту вершину в обоих вариантах её названия (нем. + итал): Hochfeiler + Gran Pilastro. При подходе к вершине (а подход потому по-сухому, что он идёт со склона с южной экспозицией, который в сентябре может быть практически весь свободен от снега), следует держаться не на самом гребне, а сдвинувшись влево (на сухой склон), поскольку на самом гребне множество снежных карнизов, иногда очень далеко выступающие в "воздушное пространство" - таким образом, идя вблизи гребня, можно сорвать карниз и улететь вместе с ним.

Если есть интерес к этой вершине, можно посмотреть здесь: http://community.livejournal.com/ru_alps/ - в данный момент там одно из первых сообщений имеет название, похожее на название данной ветки ("маршрут в Альпах", типа того) - смотрите по "тэгам", в которых должны быть Циллертальские Альпы и Хохфайлер. Там был немного другой вариант - к Хохфайлеру человек собирался подходить с обратной стороны, проехав от Штерцинга (Випитено) на автобусе в Штайн, но дальше я подробно описал подход и возможности тусоваться с палаткой.

Таким образом, чтобы иметь отправные точки для поиска в интернете, перечислю траекторию полёта более подробно:

долина Циллерталь, остановка автобуса у <u>Herbergalm (Breitlahner)</u> - плавный подъём в <u>Zemmgrund</u> по маршруту <b>523</b> по указателям, ведущим в направлении приюта <u>Berliner Hütte</u>; около небольшого озера (запруда на пути ручья) поворот налево, переход на маршрут <b>502</b>, в направлении, указанном щитами на вершину <u>Schönbichler Horn</u> и приют <u>Furtschaglhaus</u>. От этого приюта спуск к водохранилищу <u>Schlegeisspeicher</u>, и, оставаясь всё время на маршруте <b>502</b>, перейти мост вплотную к кромке водохранилища, перейдя на другую сторону (берег) опять же по маршруту <b>502</b> до его пересечения с маршрутом <b>524</b>, идущим влево по трактории конца (тупика) долины Циллерталь вплоть до перевала <u>Pfitscher Joch</u>; с перевала спуск в долину <u>Pfitschertal</u> в самый первый населенный пункт (<u>Stein</u>), где последняя остановка автобуса в этой долине. Автобусом до <u>Sterzing</u> (<u>Vipiteno</u>), где железнодорожный вокзал. При желании подняться на Хохфайлер (Гран Пиластро, см. выше), необходимо уйти влево, не доходя до нас. пункта Stein, по указателям, задающим направление на следующие точки: Hochfeiler, Gran Pilastro, Hochfeilerhütte (нумерацию маршрута так сразу и не припомню, но направления, заданного щитами, достаточно; важно на всех пересечениях троп идти по тем щитам (направлениям), которые я только что указал.

Обратить внимание стоит на следующие вещи:

Cама вершина Schönbichler Horn (примерно 3130 м) лежит практически на маршруте, до неё можно дойти минут за 15-20, сойдя с маршрута и уйдя наверх. На подъёме есть страховка тросами (для поддержки рукой). При затуманивании в принципе не исключено, что в районе Шёнбихлер Хорн можно заблудиться. На Schönbichler Horn стоит смотреть под ноги внимательно - если описанным выше способом (поиск картинок) найти эту вершину (а ещу лучше искать выражение <u>Schönbichler Scharte</u>), то будет видно характер рельефа, а именно плоские и узкие плиты, усеянные часто и иногда перепндикулярно земле. Желательно закончить первый день в районе приюта <u>Furtschaglhaus</u> или дальше, если успеете - оставаться ночевать на склоне Schönbichler Horn-а не следует на случай гроз, что особенно нехорошо в свете находящихся там металлических тросов. Маршрут (тропа) как на Schönbichler Horn, так и с него до приюта Furtschaglhaus хорошо просматривается в Гугл-Земле, если хорошо зазумить - видно, что даже в летнее время не исключено движение по снежникам.
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеВт фев 22, 2011 17:58 



Изображение

Примерно так выглядит будущий маршрут. Причем я нашел тропинку по которой можно взойти на гран пиастро не доходя до Pfischer joch. Теперь проверю наличие оной по картам.

В гугле не очень хорошо просматриваются подходы к Schönbichlerhorn опять таки буду смотреть в картах. Но скорее всего там уже такая порода что тропы на ней просто не может образоваться.

Комбриг, спасибо вам еще раз, на данный момент все достаточно понятно и есть чем занятся если вдруг пробежим маршрут достаточно быстро.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеВт фев 22, 2011 18:26 


Гипич Андрей писал(а):... Причем я нашел тропинку по которой можно взойти на гран пиастро не доходя до Pfischer joch. ...


Сложно представить. Я многократно бывал в этих местах и поднимался на Хохфайлер как с юга, так и с севера, но мне не припомнить там никакого иного варианта, не связанного с перевалом Пфитчерйох, который бы подходил к указанным вами деталям вашего маршрута, а именно:

Гипич Андрей писал(а):... не длинный переход, щадящий ... Маршрут нам нужен действительно пеший фотографировально - прогулочный, около 15 км. в день потянем (я могу и 30 и больше, но в данном случае я с женой :)). То есть скалы и категорийные перевалы отсекаем, этого не нужно (ледорубы и кошки не берем с собой). ...


Чтобы вписаться в указанное вами время (4 дня), без прохода через перевал не обойтись. Все варианты кроме перехода через перевал потребуют дополнительного времени и инструмента; подъём на Хохфайлер, которому предшествует переход через перевал, на вашем маршруте потребует намного меньше времени и не будет нуждаться в дополнительном снаряжении, так как технически прост. Все попытки пройти не через перевал, а через хребет, на котором этот перевал находится, затянут переход во много раз, и будут значительно сложнее, чем сам перевал. Подъём по северному склону Хохфайлера, через Грисшарте у "бивака имени брата Месснера", учитывая ваши данные (выше), будет для вас просто опасен (снег, ледник, трещины, большой уклон). Какие-то варианты сокращения пути, не обходя водохранилище, а идя прямо в лоб, через вершину Hochsteller, тоже будут для вас сложными (сквозь строчки ваших цитат читаю "моя жена не большой специалист по гулянкам в горы". Длительный круговой обход всего массива Хохфайлер также не подойдёт, так как он никогда не впишется в то время, которым вы располагаете.
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеВт фев 22, 2011 19:14 


Гипич Андрей писал(а):... Причем я нашел тропинку по которой можно взойти на гран пиастро не доходя до Pfischer joch. ..


Сейчас посмотрел вашу схему повнимательней, и, похоже, обнаружил эту якобы "тропинку", по которой по вашему предположению можно дойти до вершины Хохфайлера.

Это долина Хаупенталь, по которой стекает ручей (см. фото ниже - вырезку из вашей схемы, подозреваемая "тропинка" обозначена стрелкой). Там вроде никакого маршрута (реальной тропы) и не было никогда. Проблема в том, что по этой долине вдоль ручья теоретически в принципе вы можете подняться до бивака Месснера (в конце подъёма технически уже будут сложности при выходе на скалу), однако от этого бивака вам остается идти на вершину либо в лоб по северной стене Хохфайлера (все прелести этого варианта я описал в предыдущем сообщении), либо возвращаться назад до уже намеченного мною - и вполне подходящего вам маршрута - и подниматься этим маршрутом. Помимо этого, подъём до бивака Месснера по Хаупенталь сожрет много дополнительного времени, здесь даже скорее всего возникнет совершенно ненужная (лишняя) ночевка в биваке.

Тот маршрут, который описал я, идет (грубо) по толстой белой линии, которую я нанес на картинку.


Изображение
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеВт фев 22, 2011 20:31 


Ага, теперь понял, завтра нарисую новый трек с обозначением приютов. Подъем на 3500 с южной стороны же :).













СообщениеСр фев 23, 2011 10:52 


Гипич Андрей писал(а):завтра нарисую новый трек с обозначением приютов
а зечем приюты-то?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеСр фев 23, 2011 12:11 


Да что бы обходить их и не быть в поле зрения :)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеСр фев 23, 2011 12:50 



Изображение


Изображение

Вчера порылся на торренте, нашел итальянские 250 метровки и австрийские 500 метровки, спасибо тем кто выложил. С картой проще работать, видны рекомендованные маршруты. Надеюсь что на картинках, которые я выложил, маршрут мною очерченный уже верный? Подъем на самую высокую точку циллертальских альп выглядит довольно крутым, но между двух ледников. Жена увидела фотки в панорамио и сказала что подождет меня внизу с вещами, пока я буду туда идти :)))))

Как все таки везет европейцам, есть альпы, пиренеи и другие горы. А у нас только кавказ из больших гор возможен и то шо то там в последнее время туристов расстреливают, эх.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеСр фев 23, 2011 14:45 


Гипич Андрей писал(а):...С картой проще работать, видны рекомендованные маршруты. ...

На альпийских топографических картах обозначаются практически все маршруты - то есть, не только "рекомендованные" (маркированные и нумерированные), но и прочие. Разметка этих "прочих" маршрутов, правда, НЕ цветная и такая мелкая, что их часто без лупы на карте и не отыскать.

Гипич Андрей писал(а):... Надеюсь что на картинках, которые я выложил, маршрут мною очерченный уже верный? ...

Да, сейчас верно.

Гипич Андрей писал(а):... Подъем на самую высокую точку циллертальских альп выглядит довольно крутым, но между двух ледников. ...

По леднику, да и, скорее всего, по снегу, на Хохфайлер в то время, когда ты туда предполагаешь идти (начало сентября), идти тебе не придётся. Может быть, в самом конце, на гребне - в некоторые годы он даже полностью свободен от снега, в другие иногда немного наваливает. Но к леднику по-любому ты подойти сможешь, например, пройдя с плавным сбросом высоты около 1 км от приюта Хохфайлерхютте в восточном направлении, или же сбросив от приюта метров 200 по высоте напрямую к концу ледника Глидерфернер.

Гипич Андрей писал(а):... Жена увидела фотки в панорамио и сказала что подождет меня внизу с вещами, пока я буду туда идти ...

Я бы посоветовал сделать немного иначе. Лучше, если она дойдёт с тобой до приюта Хохфайлерхютте и останется у этого приюта тебя ждать с бокалом пива. Оставшиеся 800 метров по высоте и обратно можешь пройти и один. Один, конечно, не будешь - кроме того, что весь предложенный мною маршрут очень нахожен и в сезон (а ты пойдёшь именно в сезон) на нём будет достаточно много народу, именно конец августа/начало сентбря считается "хохфайлерским сезоном" - дело в том, что только к этому времени снег на южном склоне (по которому ты идешь) сойдёт практически весь, что означает совершенно уникальную для Альп возможность подняться на вершину выше 3500 метров, вообще не коснувшись ботинками снега (в идеальном варианте, конечно, поскольку и летом может идти снег).

Гипич Андрей писал(а):... Как все таки везет европейцам, есть альпы, пиренеи и другие горы. А у нас только кавказ из больших гор возможен и то шо то там в последнее время туристов расстреливают, эх.


Проблема "а у нас" не только в этом. Если постатраться перечислить вершины, на которые ходят люди, то они сведутся практически только к нескольким вершинам. И получается, что для них вродь гор-то и нет других - вернее, все горы вокруг стоят пустыми, хе-хе-хе-хе. Интересно и то, что те "наши", которые ходят в Альпы - если прочитать их отзывы - знают только Монблан и Маттерхорн (тут я, конечно, преувеличиваю, но всё же не очень далёк от истины), тогда как вариантов у европейца-горника немеряно. Это как у Месснера, когда он в одном интервью сказал:

"Сегодня массы скалолазов и альпинистов встречаются в ограниченном числе точек, в основном по краю гор, куда они могут подъехать на машине, пройти 10 минут и потом заниматься спортом среди многих себе подобных. Эверест ничем от этого не отличается. Когда я там был в 1978 году, выдавали только один пермит на восхождение за весь сезон. Сегодня там идут параллельно 1500 человек. Каждый хочет только туда, и поэтому все горы вокруг пустые. Раньше, когда я ездил в Гималаи, там было 5 экспедиций в разных местах, и каждая из них делала что-то небывалое, новое. Сегодня все идут к одной и той же горе по одному и тому же маршруту, и собираются у этой горы тысячами ..." (взято с http://www.kombrig.net/alps_mountainrescue.htm#9 ) :wink:
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеСр фев 23, 2011 23:34 


Ну, теперь то только дурак не пройдет по намеченному маршруту :)

Давно заметил такую особенность у себя. Пока не запостю на форуме свою проблему, почти не пытаюсь сам ее решать. Ну а как запостил, так сразу стыдно становится, что сразу же и карты нашел и все такое.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2450
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия

Репутация: 0


СообщениеПт фев 25, 2011 00:03 


Гипич Андрей писал(а):...Давно заметил такую особенность у себя. Пока не запостю на форуме свою проблему, почти не пытаюсь сам ее решать. Ну а как запостил, так сразу стыдно становится, что сразу же и карты нашел и все такое.


А у меня совсем другая проблема. Я вот, например, если чувствую, что человек хочет избежать вкладывания собственных сил в поиск информации, и пытается получить инфу на халяву, не прикладывая никаких усилий, то я стараюсь его вынудить собственноручно заниматься подготовкой своего похода. При этом, правда, даю определённые наводки - ну, например, о необходимости переключения языка при поиске фотографий или что другое. У меня ведь такая причуда: если человек не желает САМ заниматься подготовкой своего похода, то и в поход ему идти "ня нада", потому как к походам он не имеет никакого отношения, что означает опасность для его здоровья в том случае, если он вдруг выйдет в такую незнакомую ему вещь, как "аутдор". Вдруг он там гикнется жомкнется чпокнется или накроется - потом переживай за него, ищи-свищи. А в ответ тишина: он вчера не вернулся с похода.
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Зарегистрирован: 23.08.2008
Посты: 184

Репутация: 2


СообщениеПт фев 25, 2011 19:22 


Гипич Андрей писал(а):Как все таки везет европейцам, есть альпы, пиренеи и другие горы. А у нас только кавказ из больших гор возможен и то шо то там в последнее время туристов расстреливают, эх.
Андрей, Вы ведь были в Турции, — в Таврские горы добираться, по идее, не дороже и не сложнее, чем на Кавказ, а высоты там до 3700 м, т.е. вполне "взрослые", ну и никто туристов в Турции не расстреливает... Да и у Кавказа есть не только российская сторона, но и грузинская, куда добираться не сильно дольше и дороже, чем в то же Приэльбрусье.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеСб фев 26, 2011 20:27 


Согласен, по добиралову этот регион в цене примерно одинаков. В Анталию туда и обратно за 1 000 гривень уже реально.


Зарегистрирован: 29.07.2010
Посты: 241

Репутация: 0


СообщениеПт апр 08, 2011 11:01 


Интересная тема, сам планирую пройтись по Альпам года через два. А пока что меня больше привлекают словацкие Татры и Словацкий Рай.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2009
Посты: 1145

Репутация: 1


СообщениеЧт сен 15, 2011 18:55 


Вообчем сходили мы таки в Альпы :) Правда получились все таки брентские доломиты. В целом разведка в горы в рамках основной поездки по городам выдалась вполне успешной. Главное что получилось, так это вдохнуть Альпы, понять что это и с чем его едят :) Вот некоторые впечатления: http://ho4uvpohod.com/otzyivyi-ob-ekzoticheskih-pohodah/italyanskie-alpyi-2011-g.-dolomiti-di-b.html Правда полноценного отчета писать нет времени, ссылки на фотоальбомы там же :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус восемь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Сложный выбор!Спальник...
JeKa-CompaS » Пт сен 11, 2009 19:22 1, 2, 3, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

36

6714

Ср сен 16, 2009 20:07

JeKa-CompaS Перейти к последнему сообщению

Не слишком ли сложный маршурт ? Успеем пройти?
olik_new » Вт сен 23, 2008 23:13 1, 2, ВСЕ

в форуме Туризм в Крыму. Туристические маршруты: вопросы и обсуждения

22

3372

Ср окт 01, 2008 17:38

Гость Перейти к последнему сообщению

Маршрут 90
Юрий_Харьков » Пн янв 17, 2011 12:07

в форуме Туризм в Крыму. Номерные маршруты

6

2240

Пт янв 21, 2011 00:33

Kolyan_ilia Перейти к последнему сообщению

Маршрут
Putnik... » Вс окт 17, 2010 17:57

в форуме Украина - туристический форум. Туризм в Украине

6

2045

Пт фев 04, 2011 10:43

aktivator Перейти к последнему сообщению

Маршрут на 4 дня
Bob4uk16041 » Ср дек 29, 2010 19:54

в форуме Туризм в Крыму. Туристические маршруты: вопросы и обсуждения

8

2263

Чт дек 30, 2010 09:48

Ай-я Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist