Доброго времени суток. Уже давно мучаюсь проблемой выбора лайтового снаряжения для 1-2 недельного треккинга, чтоб оно в ручную кладь самолёта влазило. Самые главные вопросы - могут ли в ручную кладь пропустить горелку, ложки-миски-чашки-котелок, есть 100500 авиакомпаний, неужели, в каждой нужно спрашивать это Сильно хочется летать по 20-30 евро в одну сторону в Европу, но цены с багажом в 2-3 раза дороже. Подбираю себе гамак с тентом для ручной клади (ни разу не пользовался, но читал, что в Европе не гоняют гамаки, а за палатки могут нагнуть больно). Уже готов отказаться от трек палок в пользу дешёвых билетов. Буду рад выслушать мнения бывалых или тех, кто знаком с вопросом
------------------------------------
Доброго времени суток. Уже давно мучаюсь проблемой выбора лайтового снаряжения для 1-2 недельного треккинга, чтоб оно в ручную кладь самолёта влазило. Самые главные вопросы - могут ли в ручную кладь пропустить горелку, ложки-миски-чашки-котелок, есть 100500 авиакомпаний, неужели, в каждой нужно спрашивать это :( Сильно хочется летать по 20-30 евро в одну сторону в Европу, но цены с багажом в 2-3 раза дороже. Подбираю себе гамак с тентом для ручной клади (ни разу не пользовался, но читал, что в Европе не гоняют гамаки, а за палатки могут нагнуть больно). Уже готов отказаться от трек палок в пользу дешёвых билетов. Буду рад выслушать мнения бывалых или тех, кто знаком с вопросом
Мой опыт - RyanAir, WizzAir, Vueling. Провозил в ручной клади палатку с дюралевыми дугам и колышками, горелку, треккинговые палки(разбирал, чтобы были в виде раздельных частей). К палатке и горелке вопросов никогда не было. Треккинговые палки вез два раза и оба раза показывал на досмотре, со скрипом, но пропускали(наконечники у меня на них были стертые, не острые). Но! Надо понимать, что тут дело вобще-то не в авиакомпании, а в конкретном работнике конкретного аэропорта, который сканирует ваше барахло.
------------------------------------
Мой опыт - RyanAir, WizzAir, Vueling. Провозил в ручной клади палатку с дюралевыми дугам и колышками, горелку, треккинговые палки(разбирал, чтобы были в виде раздельных частей). К палатке и горелке вопросов никогда не было. Треккинговые палки вез два раза и оба раза показывал на досмотре, со скрипом, но пропускали(наконечники у меня на них были стертые, не острые). Но! Надо понимать, что тут дело вобще-то не в авиакомпании, а в конкретном работнике конкретного аэропорта, который сканирует ваше барахло.
_________________ Ох, брошу я работать под этим мостом,
Пойду летать феечкой
В Страну Синих Вершин...
abacab9 писал(а):Мой опыт - RyanAir, WizzAir, Vueling. Провозил в ручной клади палатку с дюралевыми дугам и колышками, горелку, треккинговые палки(разбирал, чтобы были в виде раздельных частей). К палатке и горелке вопросов никогда не было. Треккинговые палки вез два раза и оба раза показывал на досмотре, со скрипом, но пропускали(наконечники у меня на них были стертые, не острые). Но! Надо понимать, что тут дело вобще-то не в авиакомпании, а в конкретном работнике конкретного аэропорта, который сканирует ваше барахло.
вот вопрос в том, что один раз в Антальи у меня забраковали треккинговые палки в turkish airlines, которые летели туда в ручной клади в atlas global. дуги для палатки могут тоже не пропустить по-моему... вообще не ясно, как быть, если скажут "сдавай в багаж" можно вообще на невероятную сумму попасть. в идеале минимизировать количество металлических частей до горелки и котелка с ложкой...
------------------------------------
[quote="abacab9"]Мой опыт - RyanAir, WizzAir, Vueling. Провозил в ручной клади палатку с дюралевыми дугам и колышками, горелку, треккинговые палки(разбирал, чтобы были в виде раздельных частей). К палатке и горелке вопросов никогда не было. Треккинговые палки вез два раза и оба раза показывал на досмотре, со скрипом, но пропускали(наконечники у меня на них были стертые, не острые). Но! Надо понимать, что тут дело вобще-то не в авиакомпании, а в конкретном работнике конкретного аэропорта, который сканирует ваше барахло.[/quote] вот вопрос в том, что один раз в Антальи у меня забраковали треккинговые палки в turkish airlines, которые летели туда в ручной клади в atlas global. дуги для палатки могут тоже не пропустить по-моему... вообще не ясно, как быть, если скажут "сдавай в багаж" можно вообще на невероятную сумму попасть. в идеале минимизировать количество металлических частей до горелки и котелка с ложкой...
еще стоит вопрос в выборе рюкзака по типу osprey exos или kelty zyp, которые влезет в гарабиты ручной клади. есть у кого информация?
Ryanair: Ручная кладь, 1 единица на пассажира 40см x 20см x 25см – бесплатно. Pegasus: 55см х 40см х 20см - бесплатно. 8 кг. Внутренние маршруты - не доступен.
еще стоит вопрос в выборе рюкзака по типу osprey exos или kelty zyp, которые влезет в гарабиты ручной клади. есть у кого информация?
Ryanair: Ручная кладь, 1 единица на пассажира 40см x 20см x 25см – бесплатно. Pegasus: 55см х 40см х 20см - бесплатно. 8 кг. Внутренние маршруты - не доступен.
Маю рююкзак Osprey Exos 58 (фактичний об'єм 61літр). Літав з ним через компанію WizzAir. Тоді в них була опція "велика ручна поклажа". Змусили пхати у контрольну рамку - рюк ледь вліз і навіть трохи випирав - але пропустили. Часто зустрічаю в аеропортах туристів з рюкзаками на 40-50 літрів в ручній поклажі - заздрю мовчки.
Маю рююкзак Osprey Exos 58 (фактичний об'єм 61літр). Літав з ним через компанію WizzAir. Тоді в них була опція "велика ручна поклажа". Змусили пхати у контрольну рамку - рюк ледь вліз і навіть трохи випирав - але пропустили. Часто зустрічаю в аеропортах туристів з рюкзаками на 40-50 літрів в ручній поклажі - заздрю мовчки.
Igor-Kuzya писал(а):Маю рююкзак Osprey Exos 58 (фактичний об'єм 61літр). Літав з ним через компанію WizzAir. Тоді в них була опція "велика ручна поклажа". Змусили пхати у контрольну рамку - рюк ледь вліз і навіть трохи випирав - але пропустили. Часто зустрічаю в аеропортах туристів з рюкзаками на 40-50 літрів в ручній поклажі - заздрю мовчки.
вот я бы хотел взять exos самый мелкий 38L, правда, меня очень огорчает отсутствие поясных карманов. что у вас получилось запихать в свой рюкзак? что докупали в месте назначения? какая длительность и насколько автономность была большая?
[quote="Igor-Kuzya"]Маю рююкзак Osprey Exos 58 (фактичний об'єм 61літр). Літав з ним через компанію WizzAir. Тоді в них була опція "велика ручна поклажа". Змусили пхати у контрольну рамку - рюк ледь вліз і навіть трохи випирав - але пропустили. Часто зустрічаю в аеропортах туристів з рюкзаками на 40-50 літрів в ручній поклажі - заздрю мовчки.[/quote] вот я бы хотел взять exos самый мелкий 38L, правда, меня очень огорчает отсутствие поясных карманов. что у вас получилось запихать в свой рюкзак? что докупали в месте назначения? какая длительность и насколько автономность была большая?
правда, меня очень огорчает отсутствие поясных карманов
В мене стара модель - кармани є.
что у вас получилось запихать в свой рюкзак?
Конкретно в той раз я летів по роботі. Перейшов на цей рюк з 100 літрового. Спочатку було важко. Потім замінив синтетичний спальник на пуховий- почало все поміщатися. Якщо заміню каремат на надувний - можна пробувати 48 літрів.
[quote]вот я бы хотел взять exos самый мелкий 38L[/quote] Хороша ідея.
[quote]правда, меня очень огорчает отсутствие поясных карманов[/quote] В мене стара модель - кармани є.
[quote]что у вас получилось запихать в свой рюкзак?[/quote] Конкретно в той раз я летів по роботі. Перейшов на цей рюк з 100 літрового. Спочатку було важко. Потім замінив синтетичний спальник на пуховий- почало все поміщатися. Якщо заміню каремат на надувний - можна пробувати 48 літрів.
об'єм об'ємом. при бажанні вкластись можна. А от від того що завернуть дуги, кілки, палки... Норм якщо є кумпанія і можна взяти один багаж на всіх. А якщо самому то сумно
об'єм об'ємом. при бажанні вкластись можна. А от від того що завернуть дуги, кілки, палки... Норм якщо є кумпанія і можна взяти один багаж на всіх. А якщо самому то сумно
shkar писал(а):об'єм об'ємом. при бажанні вкластись можна. А от від того що завернуть дуги, кілки, палки... Норм якщо є кумпанія і можна взяти один багаж на всіх. А якщо самому то сумно
в том-то и дело. я думал ранее, что трубчатые металлические предметы не пропускают на борт.... а вот товарищ выше говорит, что было нормально
[quote="shkar"]об'єм об'ємом. при бажанні вкластись можна. А от від того що завернуть дуги, кілки, палки... Норм якщо є кумпанія і можна взяти один багаж на всіх. А якщо самому то сумно[/quote] в том-то и дело. я думал ранее, что трубчатые металлические предметы не пропускают на борт.... а вот товарищ выше говорит, что было нормально
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна