Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Екатерина, Жанна, Albertishe, Belka, Туранчокс

1, 2, 3, 4, 5, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2011
Посты: 2346



СообщениеВс мар 03, 2013 12:45 


Максим Дудник писал(а):...в кафе человек заказывает пицу, съедает треть и возвращает ее со словами "тут оливки, а я не хотел оливки. Поменяйте на новую" - и ему меняют, хотя из 8ми кусков он уже три сожрал )) Или то же самое с кофе - человек возвращает полстакана кофе и говорит, чтобы дали новый, но с другим сиропом - он такой не заказывал.

Если менять на "ассорти", собранное из тех, которые частично сожрал кто-то другой, и на коктейль из недопитого кофе - рентабельность бизнеса можно частично восстановить.

Максим Дудник писал(а):PS ну, и вы же понимаете - после получения мною сверхприбылей, Bentley тоже приходится покупать по завышенной цене - у поставщиков Bentley те же ж проблемы...

Нужно всем вместе договориться, и сразу снизить цены на ВСЁ. Вот тогда-то и заживем по-человечьи.
------------------------------------


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011
Посты: 239



СообщениеВс мар 03, 2013 20:40 


При обсуждении качества фирменной продукции в различных странах, вы упустили один нюанс.
Компания(имеется ввиду производитель спортивной и туристической одежды) для конкуренции в экономически развитых рынках выпускает продукцию только для этого рынка.

Зачастую для США производители выпускают не импортируемую продукцию, предназначенную только для внутреннего рынка в США.
Например коллекция одежды все той же Columbia для США может существенно отличаться от коллекции одежды для Европы.
И в технологическом плане (в смысле технологии в одежде), модельный ряд для США может превосходить технологически модельный ряд для Европы.

P.S. "Columbia" - только для примера, можете подставить любой другой бренд.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007
Посты: 1671
Откуда: Киев



СообщениеВс мар 03, 2013 21:22 


G-Man, спасибо за науку. У вас тоже есть знакомый водитель (кладовщик, продавец, грузчик, охранник, комплектовщик заказов и т.п.)?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2010
Посты: 2552
Откуда: Мукачево



СообщениеВс мар 03, 2013 22:10 


Нет, ну есть конечно свои особенности среди продукции для разных рынков, но мне думается, что качество этой продукции везде одинаковое, если конечно производитель не халтурщик. Кстати, кажись Татонка выпускала пару моделей рюкзаков для рынка СНГ, вроде Байкал и ещё что-то там, Комбриг наверняка знает, может так же обстоят дела и с Дойтером, хотя качество не должно отличаться, другое дело подделки, коих полно даже на этом форуме... :roll:


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Посты: 1126
Откуда: Киев



СообщениеВс мар 03, 2013 23:36 


Как же хорошо видно в этой теме тех, кто продает снарягу и тех, кто ее покупает.)))


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2009
Посты: 1126
Откуда: Киев



СообщениеВс мар 03, 2013 23:42 


Максим Дудник писал(а):При этом объем рынка у нас в десятки раз меньше, чем в Германии и в разы меньше Польши или Чехии. То есть - продажа с квадратного метра магазина намного меньше, а расходы - намного больше. А вы говорите - "всем в мире хватает,а нашим - нужно больше.."


PS ну, и вы же понимаете - после получения мною сверхприбылей, Bentley тоже приходится покупать по завышенной цене - у поставщиков Bentley те же ж проблемы...


Вот как раз с Bentley в нашей стране ситуация обратная. По объему продаж Киев если не первый, то из числа лидеров. Конкуренцию может составить Москва разве что или какой-то другой город бывшего СНГ. В Европпе дорогих машин много меньше ездит чем у нас.


Зарегистрирован: 21.03.2006
Посты: 794
Откуда: Донецк



СообщениеВс мар 03, 2013 23:44 


Это я как раз знаю ))
_________________
____________________
www.capricorn.com.ua
www.imersion.net.ua


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2011
Посты: 239



СообщениеПн мар 04, 2013 10:54 


TourOk писал(а):G-Man, спасибо за науку. У вас тоже есть знакомый водитель (кладовщик, продавец, грузчик, охранник, комплектовщик заказов и т.п.)?

Не обязательно иметь в знакомых всех тех кого вы перечислили, достаточно открыть каталог одежды выбранного производителя и посмотреть какие коллекции есть для различных стран.
В России, в Москве например легко можно купить одежду именитого спортивного бренда моделей так выпуска 2010-2011 под видом новой коллекции 2013. Остальные, не передовые страны для рынка сбыта этой фирмы, то же могут не иметь новинок.

Чем хороша новая коллекция? Тем что производитель может внести ряд изменений в лучшую сторону, с учетом отзыва потребителей у какой-то одежды и представить эти изменения в своей новой коллекции.
Естественно не передовые рынки не получат этих обновлений, в лучшем случае дойдут на следующий сезон, когда с выйдет новая коллекция, с новыми изменениями.
Качеством пошива они могут не отличатся, но в технологическом плане, не обязательно но, могут быть лучше, это то же надо учитывать.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2536
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия



СообщениеПн мар 04, 2013 11:09 


marshebrum писал(а):... Кстати, кажись Татонка выпускала пару моделей рюкзаков для рынка СНГ, вроде Байкал и ещё что-то там, Комбриг наверняка знает, может так же обстоят дела и с Дойтером...

Спросил у Комбрига, что он там там на эту тему удумал с Фоксом. Он ответил, что есть у него нехорошее подозрение, что при выборе названий для своих моделей производители снаряги идут по простейшему пути - берут то, что есть в избытке, и при этом не защищено торговой маркой. Например, географические названия. Кстати, самый первый рюкзак, купленный этим Комбригом сразу после переезда к буржуинам, был рюкзак "Памир" фирмы Хайлер. Буквально пару недель назад, Комбриг, рыдая и размазывая сопли по лицу, а также оборвав с рюкзака всё (по принципу "Так не доставайся же ты никому!") снёс этот рюкзак на помойку. Трагедия активно муссировалась в немецкой прессе.

Говорят - но не подтверждено математически - что фирма Хайлер хотела закидать этими рюкзаками население Памира.

А ещё - касательно темы этой ветки - рассказал этот Комбриг про один принцип, который ему в детстве привила мать: "Ежели не можешь что-то побороть, то смотри на него как на необходимое зло; ежели оно всё равно будет вызывать у тебя тошноту, смотри на него как на необходимое зло, происходящее на другой планете".
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2010
Посты: 2552
Откуда: Мукачево



СообщениеПн мар 04, 2013 13:10 


Значит, такой маркетинговый ход имеет место быть и качество все-таки отличается?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2006
Посты: 2536
Откуда: Верхнебоарская Австроиталия



СообщениеПн мар 04, 2013 19:11 


marshebrum писал(а):Значит, такой маркетинговый ход имеет место быть и качество все-таки отличается?

Если имеется в виду "разное качество для разных пользователей (стран)", то я не в курсе (не шибко интенсивный (10-15 минут) поиск на немецком языке не дал результатов). Однако, не будучи производителем, но всё же пытаясь влезть в его шкуру чисто мысленно, сам бы не стал такого делать с целью сохранить репутацию.
_________________
Леонид Александров aka Комбриг
Походный Сайт Комбрига http://www.kombrig.net


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2010
Посты: 2552
Откуда: Мукачево



СообщениеПн мар 04, 2013 19:18 


Комбриг писал(а):Если имеется в виду "разное качество для разных пользователей (стран)", то я не в курсе (не шибко интенсивный (10-15 минут) поиск на немецком языке не дал результатов). Однако, не будучи производителем, но всё же пытаясь влезть в его шкуру чисто мысленно, сам бы не стал такого делать с целью сохранить репутацию.

Ну это логично, нормальный бренд будет всегда дорожить своей репутацией.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012
Посты: 26



СообщениеСр мар 27, 2013 17:47 


Уважаемый Сергей-К!
Явления, которые могут иметь место в других сферах бизнеса, абсолютно не имеют места в случае работы с компанией Deuter. Абсолютно вся продукция идентична. Ничего особенного для Германии, или для США не производится, и не отбирается из общего объема. Это бессмысленно, и невозможно.

Компания Deuter не шьет рюкзаки. Deuter - это офис в Аугсбурге, в котором конструктора, маркетологи, дизайнеры, менеджеры всех разновидностей производят интилектуальный продукт. Материализует его совершенно обособленная компания-подрядчик. Сейчас это вьетнамская компания Duke. К выбору партнерам немцы крайне требовательны, поэтому заводы Duke, это производство, сертифицированное на соответствие всем возможным и невозможным стандартам, самое современное оборудование и организация производства. Контроль качества, кстати, осуществляют тоже вьетнамцы. Результат – качественный продукт. Брак – 0,1%. Поскольку производство массовое, продукция, в огромных объемах, хранится на общем складе. Одинаковые ящики, которые могут уехать в Киев, или Лондон, в зависимости от того, кто раньше прислал заказ.
Производство «специальное», для Украины, например, также возможно. Если Вы понаблюдаете за сайтами региональных представителей, то обнаружите модели, которых нет на официальном сайте Deuter. Потребительские предпочтения, в каждой стране могут быть свои, и дистрибьютор по своему усмотрению, может под них прогнутся. В этом случае, разработка модели осуществляется специалистами Deuter, согласно сформированным требования. Пошив – на тех же заводах Duke. Из тех же, тщательно подобранных материалов. Но это очень дорогое удовольствие для дистрибьютора. Необходим минимальный объем, и это не 100 рюкзаков… К вводу на рынок рюкзака большого объема, Aircontact 110+10, мы шли почти 5 лет! И то, это имиджевый шаг, для продвижения марки. Любят наши туристы большие рюкзаки. Компания на этом практически не заработает.

Разница в цене обусловлена не закупочными ценами, они одинаковы для всех. И даже не сопутствующими расходами. Считать транспорт, «растаможку», налоги, зарплаты, и т. п. конечно нужно. Но это проверочный расчет. Розница изначально обусловлена состоянием рынка – цены конкурентов, покупательская способность целевой аудитории, и т. д. Украина в этом плане отличается от Европы, цены у нас ниже. Пока ниже. От этого не в восторге соседи, границы все прозрачнее для беспрепятственного движения товара. Наступит момент, и наши аргументы перестанут быть убедительны для регулятора розничных цен – предписание Аугсбурга придется выполнять. Тогда все станет на свои места – рюкзаки подорожают, сомнения в качестве исчезнут.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, 4, 5, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать четыре минус семь = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Рюкзаки Deuter Aircontact 65 или 75 ?
AlexZander Tourist » Сб дек 25, 2010 22:37 1, 2, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

25

7791

Чт май 23, 2013 23:58

Vitamin Перейти к последнему сообщению

Рюкзаки
zyabo » Сб июн 19, 2010 18:05

в форуме Туристическое снаряжение

4

1416

Вт июн 22, 2010 16:40

baboshyn Перейти к последнему сообщению

Рюкзаки Berghaus
rio144 » Пт апр 06, 2012 16:48

в форуме Туристическое снаряжение

1

975

Пн апр 09, 2012 22:04

rio144 Перейти к последнему сообщению

Рюкзаки Trimm
Senjer » Пн мар 17, 2014 21:21

в форуме Туристическое снаряжение

1

743

Вт мар 18, 2014 16:51

burboni Перейти к последнему сообщению

Рюкзаки Mammut
Сіроманець » Сб фев 06, 2010 00:16 1, 2, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

22

11563

Вс мар 14, 2010 22:30

Хлебобулка Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club





При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2019 Eurotourist