Прошу помощи в поиске мастерской (сервис центра) где могут квалифицировано отремонтировать (заменить) кнопку в часах Suunto core
------------------------------------
Прошу помощи в поиске мастерской (сервис центра) где могут квалифицировано отремонтировать (заменить) кнопку в часах Suunto core
Как ты снял безель??? И каким инструментом? Очень хочу снять и восстановить чернение на безеле, но одни (слава богу не мои), у меня на нлазах разбирали, и безель на место так и не встал, в итоге его тупо на клей посадили, что как-то уныло.
Как ты снял безель??? И каким инструментом? Очень хочу снять и восстановить чернение на безеле, но одни (слава богу не мои), у меня на нлазах разбирали, и безель на место так и не встал, в итоге его тупо на клей посадили, что как-то уныло.
suunto core krush пропало изображение на дисплее.сигналом на нажатие кнопок реагирует.подсветка 20-30% .батарейка новая.нигде не встречал подобного.посоветуйте как поступить.часам год.брал в секунде...
suunto core krush пропало изображение на дисплее.сигналом на нажатие кнопок реагирует.подсветка 20-30% .батарейка новая.нигде не встречал подобного.посоветуйте как поступить.часам год.брал в секунде...
Christel from Suunto писал(а):Hi, and thank you for your review.
We are happy to hear that you enjoy the looks and feels of the Suunto Core All Black, but we are very sorry that you have experienced issues with the buttons of your watch.
The construction quality and reliability of all our products is of the outmost importance for us, and therefore alll of our watches come with a two year warranty.
By sending your watch in to one of our authorized service centers, you can get you watch repaired and working again in no time, see here => https://www.suunto.com/Support/.
You can also call our Customer Support, who can guide you at any time.
Thanks again,
Christel from Suunto
Если в двух словах, то рекомендуют обратиться в Customer Support. Там скорее всего попросят отправить им (за границу), потом пришлют отремонтированные или новые. По крайней мере я слышал, что дайв-компьютер кто-то так ремонтировал.
[quote="Christel from Suunto"]Hi, and thank you for your review.
We are happy to hear that you enjoy the looks and feels of the Suunto Core All Black, but we are very sorry that you have experienced issues with the buttons of your watch.
The construction quality and reliability of all our products is of the outmost importance for us, and therefore alll of our watches come with a [b]two year warranty[/b].
By sending your watch in to one of our authorized service centers, you can get you watch repaired and working again in no time, see here => [url]https://www.suunto.com/Support/[/url].
You can also call our [url=https://www.suunto.com/Support/customer-support/]Customer Support[/url], who can guide you at any time.
Thanks again,
Christel from Suunto[/quote]
Если в двух словах, то рекомендуют обратиться в Customer Support. Там скорее всего попросят отправить им (за границу), потом пришлют отремонтированные или новые. По крайней мере я слышал, что дайв-компьютер кто-то так ремонтировал.
_________________ If this message sounds sarcastic - don't take it seriously. If it sounds dangerous - do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
Гость писал(а):suunto core krush пропало изображение на дисплее.сигналом на нажатие кнопок реагирует.подсветка 20-30% .батарейка новая.нигде не встречал подобного.посоветуйте как поступить.часам год.брал в секунде...
обратиться в Секунду с претензией ...
[quote="Гость"]suunto core krush пропало изображение на дисплее.сигналом на нажатие кнопок реагирует.подсветка 20-30% .батарейка новая.нигде не встречал подобного.посоветуйте как поступить.часам год.брал в секунде...[/quote] обратиться в Секунду с претензией ...
_________________ удача выбирает победителей , а неудача херачит всех без разбора ...
mikha1928 писал(а):обратиться в Секунду с претензией ...
Капитан Очевидность предполагает, что в Секудне после 12 мес скажут - досвидос амиго, обращайтесь в сервисный центр. А если в каком нашем СЦ полезут "посмотреть" кривыми руками, то то же самое скажут потом в сунте по поводу гарантии.
Our Service Center is always available for a fast assessment and repair of any issues or damages: to send a watch there one just needs to fill in the form at this link => https://repair.suunto.com/CustomerPortal/RepairCustomerPortal and use the pre-paid and pre-filled UPS shipping label to send the device to us.
Thank you again, Tommaso from Suunto
* по последней ссылке можно проверить гарантию производителя
[quote="mikha1928"]обратиться в Секунду с претензией ...[/quote] Капитан Очевидность предполагает, что в Секудне после 12 мес скажут - досвидос амиго, обращайтесь в сервисный центр. А если в каком нашем СЦ полезут "посмотреть" кривыми руками, то то же самое скажут потом в сунте по поводу гарантии.
[quote="Tommaso from Suunto"] In order to contact us, it's possible to call our 24/7 English, toll free support line ( [url]https://www.suunto.com/en-us/Support/[/url]), or to send us an email via this contact form ( [url]http://amersportssurveys.force.com/suuntocontactform?lang=en[/url]).
Our Service Center is always available for a fast assessment and repair of any issues or damages: to send a watch there one just needs to fill in the form at this link => [url]https://repair.suunto.com/CustomerPortal/RepairCustomerPortal[/url] and use the pre-paid and pre-filled UPS shipping label to send the device to us.
Thank you again, Tommaso from Suunto[/quote]* по последней ссылке можно проверить гарантию производителя
_________________ If this message sounds sarcastic - don't take it seriously. If it sounds dangerous - do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
Гость писал(а):suunto core krush пропало изображение на дисплее.сигналом на нажатие кнопок реагирует.подсветка 20-30% .батарейка новая.нигде не встречал подобного.посоветуйте как поступить.часам год.брал в секунде...
У нас таже фигня подскажите вы отремонтировали как то часы?
[quote="Гость"]suunto core krush пропало изображение на дисплее.сигналом на нажатие кнопок реагирует.подсветка 20-30% .батарейка новая.нигде не встречал подобного.посоветуйте как поступить.часам год.брал в секунде...[/quote] У нас таже фигня подскажите вы отремонтировали как то часы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна