Выделено из темы "Обзор рюкзака Gossamer Gear Mariposa 2012". === Sherlock
mimicon писал(а):Який це інпошив, це конвеєр. Інпошив, це коли дзвониш до Волкова і говориш, що мені потрібна оця торба, але кишені не тра, цю рюшечку звідси відрізати і пришити зверху, а замість сітки пришити тряпку. І всього за 600 грн.
З.І. Автору дякую, чтиво написано гарно.
Прикольно . А Волков , наверное , шьет их на кухне , на ручной швейной машинке ?Вот как выглядит " конвеєр" фирмы , производящей одни из самых дорогих рюкзаков
[size=75][color=blue]Выделено из темы "Обзор рюкзака Gossamer Gear Mariposa 2012". === Sherlock[/color] [/size]
[quote="mimicon"]Який це інпошив, це конвеєр. Інпошив, це коли дзвониш до Волкова і говориш, що мені потрібна оця торба, але кишені не тра, цю рюшечку звідси відрізати і пришити зверху, а замість сітки пришити тряпку. І всього за 600 грн.
З.І. Автору дякую, чтиво написано гарно.[/quote]Прикольно . А Волков , наверное , шьет их на кухне , на ручной швейной машинке ?Вот как выглядит " конвеєр" фирмы , производящей одни из самых дорогих рюкзаков [img]http://eurotourist.club/img/forum/1651726501.jpg[/img]
)) по поводу машинок вы зря. Я конечно верю что рюкзак это не оттяжка, или система нижней обвязки..и не требует сертификатов по классификатору каких-то там испытаний). Но машины ручной сборки проходят креш тесты успешно как и автозаводские , и это общие правила. Только отличие в том что детали на машину - все-таки делают не в ручную. Их просто там собирают.
Можно сказать что детали рюкзака тоже собирают, но по сравнению с машиной, у рюкзака нету коробки передач и т.д. - это нечто целое, что надо сшить, и сшить очень ровно... при чем по какому-то стандарту качества (длина шва, ширина, ровность шва, растояния между петлями, и т.д. - я не проф в швейном деле - но наверняка знаю - ручное шитье ценят не за качество шитья - а просто как за Эксклюзив) - попробуйте покрасьте машину вручную или с помошью заводских технологий) - то же самое. Хотя мнение у каждого свое. Но если у швеи ( я не желаю это конечно никому) будет стресс и будет она вам шить в это время рюкзак, - качество я вам не гарантирую. А в азиатских странах - сейчас стресс - это вполне реально). Так что на мой взгляд это не преимущество рюкзака, а наоборот недостаток). Может я конечно и не так понял, и вам хочется чтобы его вязала на спицах и с меткой " Маде ин Хенд от Д.Г." - тогда вы будет уверенны в качестве больше.
)) по поводу машинок вы зря. Я конечно верю что рюкзак это не оттяжка, или система нижней обвязки..и не требует сертификатов по классификатору каких-то там испытаний). Но машины ручной сборки проходят креш тесты успешно как и автозаводские , и это общие правила. Только отличие в том что детали на машину - все-таки делают не в ручную. Их просто там собирают.
Можно сказать что детали рюкзака тоже собирают, но по сравнению с машиной, у рюкзака нету коробки передач и т.д. - это нечто целое, что надо сшить, и сшить очень ровно... при чем по какому-то стандарту качества (длина шва, ширина, ровность шва, растояния между петлями, и т.д. - я не проф в швейном деле - но наверняка знаю - ручное шитье ценят не за качество шитья - а просто как за Эксклюзив) - попробуйте покрасьте машину вручную или с помошью заводских технологий) - то же самое. Хотя мнение у каждого свое. Но если у швеи ( я не желаю это конечно никому) будет стресс и будет она вам шить в это время рюкзак, - качество я вам не гарантирую. А в азиатских странах - сейчас стресс - это вполне реально). Так что на мой взгляд это не преимущество рюкзака, а наоборот недостаток). Может я конечно и не так понял, и вам хочется чтобы его вязала на спицах и с меткой " Маде ин Хенд от Д.Г." - тогда вы будет уверенны в качестве больше.
Трс писал(а):)) по поводу машинок вы зря. Я конечно верю что рюкзак это не оттяжка, или система нижней обвязки..и не требует сертификатов по классификатору каких-то там испытаний). Но машины ручной сборки проходят креш тесты успешно как и автозаводские , и это общие правила. Только отличие в том что детали на машину - все-таки делают не в ручную. Их просто там собирают. Можно сказать что детали рюкзака тоже собирают, но по сравнению с машиной, у рюкзака нету коробки передач и т.д. - это нечто целое, что надо сшить, и сшить очень ровно... при чем по какому-то стандарту качества (длина шва, ширина, ровность шва, растояния между петлями, и т.д. - я не проф в швейном деле - но наверняка знаю - ручное шитье ценят не за качество шитья - а просто как за Эксклюзив) - попробуйте покрасьте машину вручную или с помошью заводских технологий) - то же самое. Хотя мнение у каждого свое. Но если у швеи ( я не желаю это конечно никому) будет стресс и будет она вам шить в это время рюкзак, - качество я вам не гарантирую. А в азиатских странах - сейчас стресс - это вполне реально). Так что на мой взгляд это не преимущество рюкзака, а наоборот недостаток). Может я конечно и не так понял, и вам хочется чтобы его вязала на спицах и с меткой " Маде ин Хенд от Д.Г." - тогда вы будет уверенны в качестве больше.
Я вас , наверное , огорчу , но машины ручной сборки красятся вручную И шлифуют - полируют вручную .
Ну да бог с ними , с машинами . Я имел ввиду машины швейные . Могу попробовать объяснить , чем отличается в швейном деле хенд мейд от конвейера или , как принято в швейном деле , потока .
При поточном пошиве , в идеальном варианте , один человек выполняет один шов . То есть это , извините , обезьяна , которую обучили строчить "отсюда - досюда" . Все . Что будет на выходе , она понятия не имеет , других операций она делать не умеет .Настройку и отладку оборудования производит специалист . Обучение ее ( обезьяны ) стоит копейки , получает за операцию она тоже копейки . То есть то , что называется масспошив . Качество контролируется только готового изделия на выходе и то выборочно . Это и есть Китай , Сингапур , Малазия и т.д . Другое дело , что тот же Дойтер , вынеся производство во Въетнам , поставляет туда свое оборудование , разработки и специалистов - технологов - контролеров . Которые жестко рулят процессом . И очень хорошо оплачиваются . Отсюда получается качество . А там , где просто заказывают изделия с собственным брендом , получается г...о . Примеры привести ?
При хенд мейд работает ограниченное количество людей . Они не вяжут рюкзаки на спицах - у них подчас стоит такое оборудование , которое не на каждой фабрике найдешь . И , как правили , это специалисты высокого класса , каждый из которых может пошить ЛЮБОЕ из изделий фирмы сам . От начала до конца . Прекрасно представляя , для чего оно предназначено , принимая участие в его разработке и нередко доводя до кондиции после личного тестирования в реальных условиях эксплуатации . Причем , если обезьяне , извините , похер ваше мнение о ее работе , то профессионалу как бы далеко не всегда . Если вы по жизни сталкивались с профессионалами - вам должно быть понятно .
Выводы делайте сами .
[quote="Трс"])) по поводу машинок вы зря. Я конечно верю что рюкзак это не оттяжка, или система нижней обвязки..и не требует сертификатов по классификатору каких-то там испытаний). Но машины ручной сборки проходят креш тесты успешно как и автозаводские , и это общие правила. Только отличие в том что детали на машину - все-таки делают не в ручную. Их просто там собирают. Можно сказать что детали рюкзака тоже собирают, но по сравнению с машиной, у рюкзака нету коробки передач и т.д. - это нечто целое, что надо сшить, и сшить очень ровно... при чем по какому-то стандарту качества (длина шва, ширина, ровность шва, растояния между петлями, и т.д. - я не проф в швейном деле - но наверняка знаю - ручное шитье ценят не за качество шитья - а просто как за Эксклюзив) - попробуйте покрасьте машину вручную или с помошью заводских технологий) - то же самое. Хотя мнение у каждого свое. Но если у швеи ( я не желаю это конечно никому) будет стресс и будет она вам шить в это время рюкзак, - качество я вам не гарантирую. А в азиатских странах - сейчас стресс - это вполне реально). Так что на мой взгляд это не преимущество рюкзака, а наоборот недостаток). Может я конечно и не так понял, и вам хочется чтобы его вязала на спицах и с меткой " Маде ин Хенд от Д.Г." - тогда вы будет уверенны в качестве больше.[/quote]Я вас , наверное , огорчу , но машины ручной сборки красятся вручную :wink: И шлифуют - полируют вручную .
Ну да бог с ними , с машинами . Я имел ввиду машины швейные . Могу попробовать объяснить , чем отличается в швейном деле хенд мейд от конвейера или , как принято в швейном деле , потока .
При поточном пошиве , в идеальном варианте , один человек выполняет один шов . То есть это , извините , обезьяна , которую обучили строчить "отсюда - досюда" . Все . Что будет на выходе , она понятия не имеет , других операций она делать не умеет .Настройку и отладку оборудования производит специалист . Обучение ее ( обезьяны ) стоит копейки , получает за операцию она тоже копейки . То есть то , что называется масспошив . Качество контролируется только готового изделия на выходе и то выборочно . Это и есть Китай , Сингапур , Малазия и т.д . Другое дело , что тот же Дойтер , вынеся производство во Въетнам , поставляет туда свое оборудование , разработки и специалистов - технологов - контролеров . Которые жестко рулят процессом . И очень хорошо оплачиваются . Отсюда получается качество . А там , где просто заказывают изделия с собственным брендом , получается г...о . Примеры привести ?
При хенд мейд работает ограниченное количество людей . Они не вяжут рюкзаки на спицах :lol: - у них подчас стоит такое оборудование , которое не на каждой фабрике найдешь . И , как правили , это специалисты высокого класса , каждый из которых может пошить ЛЮБОЕ из изделий фирмы сам . От начала до конца . Прекрасно представляя , для чего оно предназначено , принимая участие в его разработке и нередко доводя до кондиции после личного тестирования в реальных условиях эксплуатации . Причем , если обезьяне , извините , похер ваше мнение о ее работе , то профессионалу как бы далеко не всегда . Если вы по жизни сталкивались с профессионалами - вам должно быть понятно :) .
Выводы делайте сами . |#smile20| |#smile20| |#smile20|
_________________ Каждый туpист может pассказать достаточное количество баек, чтобы окpужающие повеpили в его огpомный туpистский опыт.
Одним из главных признаков зрелости духа является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать .
[quote="PATROL"][quote="Трс"]|#smile19|[/quote]|#smile19| |#smile19|[/quote]
Осталось дождаться что скажет The Конструктор |#smile19| |#smile19| |#smile19|
И тогда мы поймём как этот Мир устроен! |#smile20|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна