Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Жанна, Екатерина, Туранчокс, Albertishe, Belka, Серж-Brodyaga

1, 2, 3, 4, 5 ... 8, ВСЕ
Автор Сообщение

Посты: 156

СообщениеПн апр 02, 2012 11:16 

Всем привет!3 года ходил в пешие походы и тут на майские предложили то,о чем я давно мечтал - сходить в спелео поход.

Вчера на о.Хортица учился лазать по веревке.Научился пользоваться жумаром,кролём,зажимами на ногах,спусковой решеткой.В конце дня получалось уже довольно хорошо,понял технику и уже сам без подсказок залазил на верх и спускался вниз.
Теперь стоит задача купить свое личное снаряжение,и т.к. со мной в пещеры пойдет и моя жена - нужно два комплекта снаряги.
Покупать без опыта всё самое дорогое - нет желания и нет денег,так как список покупок для похода - огромный. Лазил вчера с жумаром "Вертикаль" и кролем "Пецль". Мне порекомендовали купить жумар,кроль и спусковую решетку Вертикаль.Говорят,что для спелео и для моего уровня этого с головой хватит. Рост,вес мой и жены :173см/162см, 62кг/50кг.

Что вы можете посоветовать из данного оборудования?Подойдет ли мне Вертикаль на первый год-два?Спасибо.
------------------------------------

Посты: 812

СообщениеПн апр 02, 2012 12:50 

Решетки Крок лучше, имхо. Можно поменять бобышки, и проще блокировать из-за более длинных рогов, чем на вертикалевских.

Посты: 1500

СообщениеПн апр 02, 2012 12:54 

да все они практически одинаковы и проходят большинство сертификацию УИАА на соответствие стандартам европейским так что тут дело удобности и бренда, вертикаль пойдет так же как и Ф.А. и конг и другие железки ..своим альпинистам в клуб рекомендую дешего и сердито жумары Ф.А. - нареканий никаких нет

СообщениеПн апр 02, 2012 13:27 

tror писал(а):Решетки Крок лучше, имхо. Можно поменять бобышки, и проще блокировать из-за более длинных рогов, чем на вертикалевских.