Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Екатерина, Жанна, Серж-Brodyaga, Туранчокс, Albertishe, Belka

1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2011
Посты: 856
Откуда: Харьков



СообщениеСб июн 16, 2018 23:47 


Arigato писал(а):Но и раньше Магелланов на территории РФ я не видел.

Я знаком с несколькими россиянами (из разных регионов РФ), пользующимися Магелланами. Но где и каким образом они приобретали свои навигаторы, не интересовался.
------------------------------------
_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Зарегистрирован: 04.08.2011
Посты: 151
Откуда: Украина



СообщениеВс июн 17, 2018 00:32 


Arigato писал(а):Если взять конкретный процессор и его разогнать, то да, зависимость будет, потребление энергии вырастет. Но мы говорим не о разгоне, а о замене на более современный процессор с большей производительностью и меньшей энергопотребляемостью.

Интересно, где я писал о разгоне, который представляет из себя увеличение рабочей частоты и как следствие повышенное энергопотребление. "Техпроцесс в центральных и графических процессорах ... Соответственно, чем размер транзисторов меньше, тем их больше можно разместить на кристалле процессора." Изменение архитектуры это добавление новых вычислительных модулей, кеша, инструкций..... Именно это ведет к увеличению производительности, зачастую при уменьшении энергопотребления. Но всё это требует немалых денежных вливаний. По всей видимости, вложение средств в туристические навигаторы производителю не выгодно, что есть - то есть, все идет в смартфоны и автонавигаторы. Так что защищенную лопату смартфон в карман и вперед и с песней. Имхо, другими данными и статистикой не распологаю.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 375
Откуда: Россия



СообщениеВс июн 17, 2018 12:25 


vovchek писал(а):Так что защищенную лопату смартфон в карман и вперед и с песней.

Еще лет 10 такой пассивности со стороны Гармин, и об их бытовых приборах просто забудут. Да и не понятно, какие технические трудности они испытывают? Не интересовался, но сомневаюсь, что процессоры производит сам Гармин, ведь наверняка используют сторонние разработки. Тогда все сводится к тому, чтобы перейти на современный процессор, адаптировать ПО и выдать новую модель.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2017
Посты: 47



СообщениеВс июн 17, 2018 19:22 


что то конечно делается, но как то медленно,
Возможно потому, что, как писал Paganel,
Недалек тот день, когда туристов в нашем понимании совсем не будет. Их и так уже почти нет.
_________________
Magellan Triton 500


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2011
Посты: 856
Откуда: Харьков



СообщениеПн июн 18, 2018 00:21 


Arigato писал(а):Еще лет 10 такой пассивности со стороны Гармин, и об их бытовых приборах просто забудут.

Вполне может быть. Мало того, что в плане "железа" защищённые смартфоны успешно конкурируют с навигаторами, так и в области ПО не только не уступают, а даже превосходят. На тот же Андроид есть куча навигационных программ (например, Locus Map), как бесплатных, так и недорогих платных. Функций и возможностей у них явно побольше, чем у навигаторов. Настраиваемый интерфейс, свободное использование карт, как векторных, так и растровых, хранение точек, треков и маршрутов не скопом, а в произвольно созданных папках, и т.д.

А что Гармин? Жаба давит дать пользователям бесплатно и без ограничений пользоваться растровыми картами. Бесплатно можно использовать только убогий ограниченный формат KMZ. Хочешь растр без ограничений? Перепрошивай навигатор под JNX, если не лень осваивать этот процесс и не смущает тот факт, что прибор лишается официальной гарантии. Есть ли проги на Андроиде с подобными заморочками? Нет!
_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html













СообщениеПт авг 03, 2018 17:14 


Подскажите, есть ли какой способ скачать измененный трек с карт гугл. Пишет, нельзя

Изображение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 375
Откуда: Россия



СообщениеПт авг 31, 2018 23:21 


Ошибки в показаниях навигатора Garmin eTrex 30x

В своем обзоре навигатора Garmin eTrex 30x указал на неправильную работу Путевого компьютера – неверно определяется пройденное расстояние (Счетчик пути), время в движении и время остановки, средняя скорость в движении. Причем Счетчик пути занижает показания, время остановки, напротив, сильно превышает реальное, соответственно, время в движении оказывается намного меньше, и средняя скорость в движении превышает даже теоретически возможную скорость пешего хода по сложной пересеченной местности с преодолением балок и оврагов, завалов, небольших речек и так далее. Такая скорость никак не может быть выше 5 км/ч.

Чтобы окончательно убедиться в неправильной работе Путевого компьютера навигатора Garmin eTrex 30x, провел дополнительные испытания, пройдя более 20 км по разнообразному рельефу. Все навигационные функции были включены (GPS + GLONASS, запись трека наиболее часто, электронный компас включен). В итоге сравнил показания eTrex 30x с навигатором Garmin GPSmap 62s (к работе которого у меня никаких претензий нет).


Изображение


В видео все подробно рассказано и показано. Но давайте посмотрим на результат.

В конце пройденного маршрута навигаторы отображали следующие цифры:


Изображение

Сразу бросается в глаза существенное расхождение Счетчика пути, явно превышающее допустимую погрешность. К тому же средняя скорость в движении на eTrex 30x – 5,2 км/ч против 4,1 км/ч на GPSmap 62s. Второе значение выглядит намного реалистичнее.

В ходе проведения эксперимента были получены треки пройденного маршрута с обоих навигаторов. Статистику по трекам смотрел в программе BaseCamp. Однако треки предварительно необходимо немного подготовить, а именно – удалить записанную в .gpx файл дистанцию, поскольку она соответствует Счетчику пути, и программа BaseCamp просто выведет это значение. А после удаления секции, программа сама пересчитает расстояние по точкам трек. Для eTrex 30x из файла трека надо удалить следующий код:

<gpxtrkx:TrackStatsExtension><gpxtrkx:Distance>23232</gpxtrkx:Distance></gpxtrkx:TrackStatsExtension>

23232 – это и есть значение Счетчика пути, то есть 23,2 км. Аналогичную область кода удалил и из трека с навигатора GPSmap 62s. Редактировать код можно в любом редакторе типа Блокнот (рекомендую Notepad++).

Статистические данные программы BaseCamp по треку с навигатора Garmin GPSmap 62s:


Изображение

И по треку с Garmin eTrex 30x:


Изображение

Достаточно сравнить эти значения с тем, что выдает Путевой компьютер навигаторов, чтобы понять, что ошибка в навигаторе GPSmap 62s лежит в пределах допустимой погрешности, в то время как значения в eTrex 30x очень далеки от истины: расстояние 23,2 км против 25,3 км, время остановки 5:51 против 2:44, средняя скорость в движении 5,2 км/ч против 3,4 км/ч. Причина столь серьезной ошибки остается загадкой...


Зарегистрирован: 14.04.2010
Посты: 1098
Откуда: Донецк



СообщениеВс сен 02, 2018 11:51 


Arigato, напишите версии прошивок навигаторов.
Или я где то, пропустил эту ин-фу?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 375
Откуда: Россия



СообщениеВс сен 02, 2018 20:09 


От прошивки не зависит. Ошибку обнаружил на прошивке "из коробки". Перепрошил на самую свежую - ошибка не пропала.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012
Посты: 777
Откуда: Севастополь



СообщениеПн сен 03, 2018 09:43 


Arigato, спасибо, интересное наблюдение и эксперимент. |#smile746|
Вторым экспериментом я бы сравнил один и тот-же маршрут при записи в разных режимах: вместо "Авто" в "Метод записи" выбрал бы "Время" для записи точек через заданный промежуток времени и сравнил бы с "Авто" - это, по идее, должно отключить тот шибко умный алгоритм, который определяет когда Вы двигаетесь, а когда - нет.
Причём маршрут исключительно по тропам, отмеченным на карте, чтобы его можно было построить заранее - это был бы эталонный (идеальный) трек. Тогда можно было бы говорить о погрешности в длине маршрута (у обеих навигаторов).

Также можно оба уже сделанных трека из предыдущего эксперимента "скормить" программе "GPS Track Editor", выбрать меню "Filter" - "Local inconsistancies", чтобы удалить эти "скачки" трека в местах отдыха. И посмотреть итоговое расстояние, которое получилось у обеих треков - это будет более правильный результат, нежели тот, что показывает изначальный трек.
_________________
Вдохновение моё ходит голая в лесу, то посмотрит на меня, а то куда дальше...


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2011
Посты: 856
Откуда: Харьков



СообщениеПн сен 03, 2018 12:23 


Hedg писал(а):Вторым экспериментом я бы сравнил один и тот-же маршрут при записи в разных режимах: вместо "Авто" в "Метод записи" выбрал бы "Время" для записи точек через заданный промежуток времени и сравнил бы с "Авто" - это, по идее, должно отключить тот шибко умный алгоритм, который определяет когда Вы двигаетесь, а когда - нет.

Также можно оба уже сделанных трека из предыдущего эксперимента "скормить" программе "GPS Track Editor", выбрать меню "Filter" - "Local inconsistancies", чтобы удалить эти "скачки" трека в местах отдыха. И посмотреть итоговое расстояние, которое получилось у обеих треков - это будет более правильный результат, нежели тот, что показывает изначальный трек.

Полностью согласен. Тоже записываю треки в режиме "Время" и тоже редактирую программой GPS Track Editor. Но, кроме фильтра "Local inconsistancies", использую также фильтр "By value", где указываю максимальную скорость 8 км/ч. Все точки с более высокой скоростью удаляются как неправильные. В принципе, со значением скорости можно и поиграться, но сильно занижать не стоит, иначе есть риск удалить правильные точки.
_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 375
Откуда: Россия



СообщениеПн сен 03, 2018 16:06 


Hedg, после базового фильтра в программе GPS Track Editor расстояние по треку уменьшается на eTrex 30x с 25,25 км до 22,09 км, на GPSmap 62s с 26,44 км до 22,49.
На первый взгляд выходит, что Счетчик пути у eTrex 30x даже более точный, т.к. ближе к значению длины трека после фильтрации. Да, удаляются скачки в местах остановки и по ходу движения (в движение же тоже погрешность измерения координат никуда не девается, как и на остановке). Но трек сглаживается целиком, в том числе и те участки, которые образуют "скачок" не из-за погрешности, а из-за особенности движения. Например, идя по лесу, постоянно приходится огибать деревья и обходить завалы. Фильтр успешно выправил трек, как будто бы идешь по тропе без препятствий. Похоже, что получить реальные значения невозможно в принципе, фильтр удаляет лишнего, без фильтра в треке появляется лишнее. А истина где-то посредине. Видимо, реальный путь составил где-то 24 км. И тут выходит, что Счетчик пути Этрекса более точный! Он ближе к этому значению. Так что по Счетчику пути претензию можно снять. Но вот средняя скорость в движении и время остановки так и остаются неверными.

Андрей Лунячек, 8 км/ч по какому принципу высчитано? Дело в том, что между двумя точками локальная скорость может быть достаточно большой. Один шаг, допустим, полтора метра, делается за полсекунды. То есть за секунду можно преодолеть метра 3. А это будет 10 км/ч.

И какой у вас выставлен интервал времени для записи точек трека?

Кому интересно, сами треки:
Трек с eTrex 30x - https://yadi.sk/d/TWxOqdWx3akoUq
Трек с GPSmap 62s - https://yadi.sk/d/kusdYvrM3akoVP


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2011
Посты: 856
Откуда: Харьков



СообщениеПн сен 03, 2018 16:37 


8 км/ч взято исключительно на глазок. Можно ставить больше или меньше, опытным путём определяя, что лучше всего подходит для фильтрации.
Три метра в секунду я в походе не прохожу. А если за весь день и случится парочка таких прыжков, то ничего страшного, если программа их вырежет.
Трек пишу с частотой одна точка в секунду. Чем больше точек, тем корректнее работают фильтры. А уж после всех фильтров я прореживаю трек, задавая интервал между точками не менее 10 метров.
_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2017
Посты: 47



СообщениеПн сен 03, 2018 19:28 


Андрей Лунячек писал(а):Трек пишу с частотой одна точка в секунду
Arigato писал(а):Один шаг, допустим, полтора метра, делается за полсекунды. То есть за секунду можно преодолеть метра 3. А это будет 10 км/ч.
Строевой шаг, на платцу, насколько мне помнится, 120 шагов в минуту, но шаг там получался не полтора метра, а сантиметров 70-80, т.е. секунда - около полутора метров, час - 5 ... 5,5км , вроде как близкая к реальности цифра ... но с рюкзаком, да по пересечённой местности, да целый день ...
_________________
Magellan Triton 500


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 375
Откуда: Россия



СообщениеПн сен 03, 2018 20:05 


3toner писал(а):но с рюкзаком, да по пересечённой местности, да целый день ...

А так речь не о целом дне. Скорость при пешем движении не может быть постоянной. Поэтому часть отрезков будет на скорости хоть 10 км/ч, а другая часть может быть и на 1 км/ч. Мы же говорим о коротких промежутках между двумя точками трека. И тут надо понять, какая максимальная кратковременная скорость допустима, чтобы не отфильтровать лишнего.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус девять = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Garmin анонсировал новые навигаторы
zhyvoy » Ср июн 01, 2011 09:09

в форуме Туристическое снаряжение

5

1356

Пт июн 03, 2011 22:02

Гуро Перейти к последнему сообщению

GPS-навигаторы в сложных условиях. Можно ли без них обойтись
Вячеслав Немировский » Чт фев 26, 2015 00:11 1 ... 5, 6, 7, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

93

4212

Пн июн 25, 2018 09:57

george123 Перейти к последнему сообщению

Навигаторы. Инструкции для "чайников"...
Father_OZZYK » Пн янв 30, 2012 12:05

в форуме Туристическое снаряжение

2

879

Пн янв 30, 2012 14:50

Father_OZZYK Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2018 Eurotourist