Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Екатерина, Жанна, Серж-Brodyaga, Туранчокс, Albertishe, Belka

1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, ВСЕ
Автор Сообщение


Зарегистрирован: 05.08.2004
Посты: 107
Откуда: мешканець нашого лісу



СообщениеСб фев 13, 2016 08:32 


Arigato писал(а):Почему прибор не станет прошиваться? Он не прошивается, если версия прошивки совпадает с уже установленной, но можно закинуть старую версию. Или они на столько изменили прошивку, что затронули сам алгоритм процесса прошивки?

Если в навигаторе Garmin стоит предустановленная карта НавЛюкс или Аэроскан, то никаким образом изменить прошивку не получится, кроме как жесткой прошивкой RGN. Хоть старую прошивку кидай, хоть новую - прибор на это не реагирует, не видит ее, и ничего не происходит. Можно только как описано выше - либо специальной программой дилера, которая модифицирует прошивку вместе с картой, либо самому через прошивку RGN, но после прошивки RGN предустановленные карты НавЛюкс или Аэроскан работать не будут. Мораль такова: если вы собираетесь самостоятельно патчить прошивку для работы с JNX - не покупайте навигатор с предустановленными картами.
------------------------------------
_________________
Заправлены В Планшеты Космические ГуглоКарты


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2013
Посты: 439
Откуда: Киев



СообщениеПн фев 15, 2016 13:41 


Мораль: если вы собираетесь самостоятельно патчить прошивку для работы с JNX, узнайте, не пропатчили ли её до вас |#smile603|
_________________
If this message sounds sarcastic - don't take it seriously. If it sounds dangerous - do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 357
Откуда: Россия



СообщениеПт окт 21, 2016 07:39 


Расхождения протяженности маршрута по Счетчику пути и по Треку

В туристическом навигаторе Garmin GPSMap 62s (как и в большинстве других навигаторов Гармин) протяженность пройденного пути можно узнать двумя способами:
1. Счетчик пути, который считается всегда, не зависимо от того, пишется трек или нет. Счетчик можно сбросить в ноль в начале пути, и он будет показывать пройденное расстояние.
2. Можно записать трек пройденного маршрута, а затем вывести протяженность трека.

Эти два способа, по идеи, должны выдавать одинаковые результаты, ведь замеры производятся на одном приборе. Тут даже погрешность должна быть одинаковая. Но значения отличаются весьма существенно, Счетчик пути всегда показывает больше, чем расстояние по треку.

Вот скриншоты:


Изображение
Изображение

По счетчику пути я прошел 18,4 км, а по треку - 17,2 км.

Почему значения разные? И какому из них верить?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2013
Посты: 439
Откуда: Киев



СообщениеПт окт 21, 2016 08:54 


Трек сглаживается (часть точек выбрасывается, по времени или по расстоянию) и пройденное расстояние считается как сумма расстояний между точками, а счетчик учитывает все точки, по мере поступления измерений. Правильная цифра где-то между |#smile603|
_________________
If this message sounds sarcastic - don't take it seriously. If it sounds dangerous - do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2013
Посты: 357
Откуда: Россия



СообщениеПт окт 21, 2016 09:11 


У меня стоит настройка записи трека наиболее редко, а если поставить наиболее часто, приблизится ли результат к счетчику пути? И если точки выпадают на треке, значит счетчик пути показывает более точные данные?


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2013
Посты: 439
Откуда: Киев



СообщениеПт окт 21, 2016 09:36 


Теоретически да, а практически насчитывается больше, потому как показания лагают, особенно при плохом приеме. Иногда прибор лежит на одном месте, а счетчик насчитывает потихоньку.
_________________
If this message sounds sarcastic - don't take it seriously. If it sounds dangerous - do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2013
Посты: 616
Откуда: Львів



СообщениеСр окт 26, 2016 20:31 


вопрос к знатокам навигаторов
вроде созрел к покупке навигатора, более менее определился в двух моделях

Garmin - GPSMAP 64s
3.6 x 5.5 см; 2.6", диагональ (6.6 см)
Разрешение экрана 160 x 240
Вес 260
Время работы батареи 16 часов

GARMIN eTrex 30x
3.5 x 4.4 см, диагональ 2.2" (5.6 см)
Разрешение экрана 240 x 320
Вес 142
Время работы батареи 25 часов

в общем оба навигатора имеют довольно таки схожие характеристики, более менее принципиальные для себя выписал
основным плюсом 64-ого вижу более шуструю работу, минус быстрее садятся батарейки (очевидно как следствие этой шустрой работы) и 120 гр лишнего веса из плюсов 30-ки время работы и вес, но говорят что сильно тупит когда карту двигать

сам навигаторами никогда не пользовался, какой из этих 2-х посоветуете?
может есть ещё какие то плюсы минусы и я их не заметил?
насколько проблемно это подвисание картинки в 30-й модели?
в eTrex 30x заметно больше разрешение экрана, хоть он и меньше, это существеное преимущество?

ну и на последок может кто посоветует проверенного продавца? можно в ЛС буду очень признателен
_________________
хто зрозумів життя, той не поспішає
--------------------------------------------------------------------
Норвегия ищу попутчиков сезон 2018


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2010
Посты: 1106
Откуда: Львів



СообщениеСр окт 26, 2016 21:25 


свого часу вибирав між etrex 30 і 62м. Моделі попередні, але концепція мало міняється. Собі взяв etrex. З того, що надибав\нарадили\наспостерігав
- в більшості випадків 60а серія чуток точніша (похибка 2-3м проти 4-5м)
- але ніколи 60 може заглючити і там де 30 покаже +/-10м, 60 може показати +/-40
- в цілому за тих кілька років точності 30 ні разу не бракувало.
- екрану для навігації вистачає, але для оцінки, що пройти на день і т.п. відверто мало. Треба папір. Альбо мобілку (власне не для навігації, а додатково до навігатора для огляду мапи на менших масштабах). Навряд чи повишення розділки до 320*240 кардинально проблему вирішило, але думаю таки різницю буде відчутна. Особливо на растрі
- 30 таки тормозить, особливо на растрі. Але в пішому варіанті вистачає з головою. В машині таки буде напрягати
- взяв 30 саме через вагу/габарити/ергономіку. Ціна була не вирішальна
-купляв тутка. Крім того, що девайс відразу дали пропатчений, хлопака помагав на початках роздуплитись, що до чого, зробити карту і всяке таке
ПеСе. Можна здибатись у Львові - покажу як працює 30 (думаю 30х буде теж: потужніший проц. але більше розділення екрану=вийде на старе))), а ви розкажете за всякі Норвегії
Последний раз редактировалось shkar Ср окт 26, 2016 21:31, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2013
Посты: 616
Откуда: Львів



СообщениеСр окт 26, 2016 21:30 


2 shkar
дякую, для машини маю аж 2, звик до igo і не хочу ніц міняти, купую чисто під піші подорожі
_________________
хто зрозумів життя, той не поспішає
--------------------------------------------------------------------
Норвегия ищу попутчиков сезон 2018













СообщениеСр окт 26, 2016 22:12 


Растровими картами не користуюсь, але прошу розкажіть мені про похибку 2-3 чи навіть 5 метрів |#smile24|
Це мабуть були ідеальні заміри для лабораторних умов?! І не вірте тому що пише на екрані!
Користуюсь Гарміном 60 CSx від 2008 року, а 62 S вже років 5, фактично щотижня, окрім зимового періоду - тоді що два тижня!
Похибка даних навігаторів становить приблизно 18-20 м - про це мені казали фахівці? ще коли купував 60-ку, але цьогоріч також перевіряв простим методом Гармін 62S.
Включаю разом два Гарміна 62 S в хорошу сонячну погоду і після звірки треків виходить похибка, про яку написав вище.
Менші похибки можуть бути тільки в професійних навігаторів, якими користуються землеміри для визначення меж ділянок - тому що там і вимоги інші.
Запитання - якщо б похибки були такими малими, тоді навіщо було б витрачати декілька тис зелених для купівлі професійних навігаторів???


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2010
Посты: 1106
Откуда: Львів



СообщениеСр окт 26, 2016 23:27 


рівно так же перевіряв. В більшості випадків коли умови гарні, то і треки між собою і трекикарта і позиціяреальна дорога взагалі розходились десь 1-2м. Не раз коли вирішив скоротити, то нафігатор помагав визначити. що до стежки 5 кроків наліво. Я охоче вірю, що похибки в 20 і навіть 40м цілком реальні, але не треба вже аж так "утрірувати". Ну і наскільки мені казали, похибка в тих дорогущих навігаторів для геодезистів/землемірів десь 20см. Може і дурили - кажу то, що чув
ПС. Відкрив останній писаний трек - найбільше відхилення від векторної карти (дані на 99% теж з навігатора) ~15м. Дане відхилення спостерігаєтьсяна відрізку десь 250м з загальної довжини 23,5км

Изображение
на решті частині терку виглядає +/-так

Изображение
Ото я везучий по ходу))

ППС. Не втримався - погуглив відгуки людей:
I almost always have 3-5 meters
Enable Glonass on your eTrex30. Together with GPS I get a 2m accuracy
На вершинах показывает точность позиционирования 2 метра. В ущельях, или когда с одной стороны нависает скала, точность падает до 4-5 метров













СообщениеЧт окт 27, 2016 09:28 


Ще важливим є місцевість, де треки писались. Букові ліси дають більшу похибку аніж хвойні. Можливо похибка до 20 метрів стосувалась тоді моєї 60-ки, тому що приймач в неї гірше ловить супутники аніж в 62S, хоча меню мені там більше подобається.
Але все рівно я б розраховував таки на середнє значення в 10 метрів.
Спробуйте ще таке зробити - вдарити точки тих самих об'єктів по дорозі туди і зворотньо і теж побачите різницю, особливо якщо в густому лісі.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2015
Посты: 181
Откуда: Львів



СообщениеЧт окт 27, 2016 10:51 


Згоден що 18-20м-це завищені дані,або тільки конкретно до 60-ки.
Користуюсь теж etrex-30 точність в межах 5-7м.
Бувало,що так само шукав стежку при скороченнях за допомогою навігатора.
Один недолік як для мене в 30-ки це колір(сірий).Одного разу згубив його..ледь знайшов в сірій траві.Після того докупив до нього окремо задню кришку жовтого кольору(від 10-ки),став замітніший.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2013
Посты: 616
Откуда: Львів



СообщениеЧт окт 27, 2016 10:53 


Kopan писал(а):Один недолік як для мене в 30-ки це колір(сірий).Одного разу згубив його..ледь знайшов в сірій траві.Після того докупив до нього окремо задню кришку жовтого кольору(від 10-ки),став замітніший.


а як на рахунок того що гальмує при прокрутці карти? не турбує?
_________________
хто зрозумів життя, той не поспішає
--------------------------------------------------------------------
Норвегия ищу попутчиков сезон 2018


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2010
Посты: 1106
Откуда: Львів



СообщениеЧт окт 27, 2016 11:20 


Василь Гутиряк писал(а):Ще важливим є місцевість, де треки писались. Букові ліси дають більшу похибку аніж хвойні. Можливо похибка до 20 метрів стосувалась тоді моєї 60-ки, тому що приймач в неї гірше ловить супутники аніж в 62S, хоча меню мені там більше подобається.
Але все рівно я б розраховував таки на середнє значення в 10 метрів.
Спробуйте ще таке зробити - вдарити точки тих самих об'єктів по дорозі туди і зворотньо і теж побачите різницю, особливо якщо в густому лісі.

Зворотньо ходжу рідко, при нагоді спробую. Але ще раз - зі спостережень в більшості випадків точність до 5м навіть в лісі. Буває похибка і 10 і 20. Майже впевнений, що можна знайти місця тпу ущелин, де буде нафігатор показувати взагалі щось нереальне. Наскільки така штука як робота з відбитими сегиналми зявилась власне при зміні поколінь 60\vista на 62\etrex xx. Цілком може бути, що саме в цьому причина
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать семь минус девять = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Garmin анонсировал новые навигаторы
zhyvoy » Ср июн 01, 2011 09:09

в форуме Туристическое снаряжение

5

1296

Пт июн 03, 2011 22:02

Гуро Перейти к последнему сообщению

GPS-навигаторы в сложных условиях. Можно ли без них обойтись
Вячеслав Немировский » Чт фев 26, 2015 00:11 1 ... 4, 5, 6, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

75

3440

Чт июн 21, 2018 13:23

Андрей Лунячек Перейти к последнему сообщению

Навигаторы. Инструкции для "чайников"...
Father_OZZYK » Пн янв 30, 2012 12:05

в форуме Туристическое снаряжение

2

832

Пн янв 30, 2012 14:50

Father_OZZYK Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2018 Eurotourist