Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Екатерина, Жанна, Albertishe, Belka, Туранчокс

1, 2, 3, 4, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2011
Посты: 2340



СообщениеПт июн 08, 2018 23:47 


LSD-аккумуляторы есть разных марок, разного качества; указанная цифра (15-30%) характеризует такие аккумуляторы в целом. Panasonic Eneloop / Fujitsu - аккумуляторы топовые, обладающие, как правило, лучшими характеристиками. Однако покупать их рядовому потребителю (в особенности серий "Pro", для высокотоковых нагрузок) не всегда целесообразно.

Реальные характеристики таких аккумуляторов от указываемых производителем зачастую отличаются. Так, из тех "топовых" аккумуляторов, которые я покупал (а покупал я их довольно много) замеренная емкость часто отличалась ~ на 5-10% в меньшую сторону (при том, что аккумуляторы были из новых партий).
------------------------------------
_________________
Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Римлянам 13:4


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2014
Посты: 289
Откуда: Крым



СообщениеСб июн 09, 2018 14:17 


Наверное, речь об этих:

Изображение

У меня такие в фотовспышке. 2 комплекта. Хорошие. И заряжать их можно быстро.


Зарегистрирован: 09.11.2016
Посты: 86
Откуда: Одесса



СообщениеСб июн 09, 2018 16:15 


Секретарка писал(а):И заряжать их можно быстро.


заряжал всего пару раз, даю 2 А на заряд.


Зарегистрирован: 15.11.2007
Посты: 1388
Откуда: Киев



СообщениеПн июн 11, 2018 09:17 


не про фонари, но ашановских алкалайновых VIDEX за 10грн/пара хватило на два дня периодической (трек постоянно не писал) работы Magellan Triton, считаю результат хорошим, учитывая что старых аккумов обычно хватает на день
_________________
It isn't the mountains ahead to climb that wear you out. it's the pebble in your shoe.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2017
Посты: 286



СообщениеПн июн 11, 2018 11:10 


Секретарка писал(а):Наверное, речь об этих:


Хорошие. И заряжать их можно быстро.

Подскажите, пожалуйста дилетанту, как это можно зарядить быстро, не убив, в конечном счете при этом, аккумуляторы?
Жду ответ именно от Вас.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2014
Посты: 289
Откуда: Крым



СообщениеПн июн 11, 2018 14:48 


Сидор Таврический писал(а):Жду ответ именно от Вас.

Конечно, раз именно мое мнение для Вас столь авторитетно. )

Именно эти аккумуляторы хорошо переносят большой ток заряда. Если сильно нужно, их можно зарядить примерно за полтора часа. Еще нужно иметь хорошее зарядное устройство. Оно позволяет устанавливать разный ток заряда. А еще - не позволяет аккумуляторам перегреваться (от этого они портятся). Для этого в нем есть датчики температуры. Если никуда не спешите - ставите маленький ток. Тогда аккумуляторы заряжаются всю ночь или несколько часов. Это щадящий режим. Но если спешите – ставите большой ток. Тогда аккумуляторы будут теплые (но сильно нагреться устройство им не даст). Если будете постоянно заряжать акумуляторы большим током – они быстрее потеряют емкость. Хорошее устройство кстати позволяет их тестировать. Есть такой режим, где показывается, какая осталась емкость. И в какой-то момент в фотовспышку лучше купить новые. Это ведь не такая дорогая вещь. А те, что уже так себе, переставить в эпилятор или в мышку.


Зарегистрирован: 09.11.2016
Посты: 86
Откуда: Одесса



СообщениеПн июн 11, 2018 14:53 


тут читал, что это миф (для NiMH - Eneloop) - заряжать "щадящим" током. То есть просто потеря времени.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2014
Посты: 90
Откуда: Тверь



СообщениеПн июн 11, 2018 15:02 


Сидор Таврический, вот спецификация для белых энелупов, которые на 2000 мАч. Обычная зарядка, при которой указываются параметры аккумулятора - 200 мА. Быстрая - 2000 mA. Быстрая - допустима не во всех устройствах.


Изображение

Ну и это например гляньте:
Каким током заряжать аккумулятор?

Каким же током заряжать аккумуляторы? Существует универсальное правило, которое используется практически для любых аккумуляторов: зарядка током 0,1С аккумулятору не повредит. При зарядке током 0,1С аккумулятор не будет перегреваться и кипеть, запасёт больше энергии. Это касается как автомобильных аккумуляторов, так и всех остальных, включая никелевые, литиевые, цинковые, кадмиевые и литий-полимерные аккумуляторы всех форм и размеров. Единственный минус в этом правиле — время, 10 часов до полной зарядки. Это много. Ток зарядки — это всегда компромисс между скоростью и безопасностью. Поэтому одно из направлений совершенствования современных аккумуляторов — время зарядки, которое зависит от того, насколько высокий ток способен «переварить» аккумулятор без вреда для себя. Поэтому давайте разделим аккумуляторы на «специальные» и «обычные» и распишем немножко подробней, каким током зарядить аккумулятор. Под «обычными» мы будем понимать бытовые аккумуляторы, к которым не предъявляются особые требования, а под «специальными» — те, которые изначально создавались для решения определенных задач. Например, высокотоковые, стартерные, тяговые, батареи глубокого разряда и им подобные. Подразумевается, что если вы купили себе специальный аккумулятор, то вы понимаете, зачем вы его купили и как им пользоваться. Если не понимаете, то в любом случае, «бытовой» режим использования не повредит высокотоковому аккумулятору.

• NiMH, никелевые: обычные 0.3С, высокотоковые (например, Eneloop) 1C;
• Li-ion, литиевые: 0.3-0.5C, высокотоковые (например, Samsung INR18650-25R) 1,6С;
• Li-pol, литий-полимерные: нужно заряжать током не больше 1С, до 3С для высокотоковых;
• LiFePO4, литий-железо-фосфатный аккумулятор нужно заряжать током 2С;
• NiCd, никель-кадмий: не выше 0.3С;
• Pb, свинцово-кислотные: не выше 0.3С и не ниже 0,05С;

Что за параметр С? 0,1С, 1С, 2С — что это значит?

С от английского capacity — «ёмкость». Параметр, используемый для обозначения зарядного тока, С, считается числовым выражением ёмкости аккумулятора. Если где-то написано, что аккумулятор нужно заряжать током 1С, а ваш аккумулятор имеет ёмкость 2000 мАч, значит ток заряда должен быть не выше 2000мА. Для большинства аккумуляторов оптимальным считается ток заряда 0,1С. То есть, для заряда аккумулятора ёмкостью 12Ач лучше всего подойдет ток 1,2А, а для заряда аккумуляторов 900 мАч оптимальный ток заряда 90 мА.

Чем высокотоковые аккумуляторы отличаются от обычных?

Высокотоковые аккумуляторы имеют несколько другое внутреннее устройство. Связано это с самой природой аккумуляторов. Для того, чтобы аккумулятор отдал ток, необходимо, чтобы электрод вступил в химическую реакцию с электролитом. Место, где электрод вступает в реакцию — это его поверхность, та часть, которая соприкасается с электролитом. А если быть совсем точным, с электролитом соприкасается самый верхний слой молекул электрода. Только один слой в каждый промежуток времени. Потом необходимо, чтобы прореагировавший (разряженный) электролит убрался вглубь, а на его место проник свежий электролит, который тут же вступит в реакцию с молекулами электрода и начнет отдавать ток, значит, электролита нужно больше, чем в обычном случае. Второй нюанс: для передачи высокого тока нужен более толстый проводник, т. е. сам электрод не может быть очень тонким, тонкий электрод на больших токах будет греться.

Использование этих и других хитростей (например, пористые электроды, изменения химического состава электролита и электродов) позволяет сделать аккумуляторы, которые могут отдавать ток в десятки раз выше, чем обычные аккумуляторы. Но необходимость в большем объеме электролита и более толстых электродах не позволяет делать высокотоковые аккумуляторы большой ёмкости.

Лучшие высокотоковые NiMH аккумуляторы формата АА и ААА — это Panasonic Eneloop, по спецификации производителя они допускают быстрый заряд током 1С и разряд током 2С (это 2000мА и 4000мА соответственно).

Высокотоковые литиевые аккумуляторы формата 18650 производит Samsung, Sony, LG, Panasonic и Sanyo, при этом максимальный ток таких аккумуляторов 30А, а максимальная ёмкость — у аккумулятора Sony US18650VTC6 — 3120 мАч.

Отсюда: https://tripchit.com/zaryad-akkumulyatorov-faq/[/spoil]


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2014
Посты: 289
Откуда: Крым



СообщениеПн июн 11, 2018 15:30 


rev, мне продавец-консультант объяснил так примерно. Я покупала сразу зарядное устройство и аккумуляторы. Это был такой комплект с небольшой скидкой. Зарядное устройство + 8 аккумуляторов. До этого были аккумуляторы "GP" (зеленые такие) и зарядка, она прямо в розетку втыкалась. Так в ней аккумуляторы очень сильно грелись, и она сама очень сильно грелась. Хотя заряжала медленно. Когда нагревалась, из нее начинало сильно вонять пластиком. Я ее тогда из розетки выдергивала и давала остыть. А на ночь я ее вообще боялась включать.


Зарегистрирован: 09.11.2016
Посты: 86
Откуда: Одесса



СообщениеПн июн 11, 2018 15:53 


Тверской писал(а):
Лучшие высокотоковые NiMH аккумуляторы формата АА и ААА — это Panasonic Eneloop, по спецификации производителя они допускают быстрый заряд током 1С и разряд током 2С (это 2000мА и 4000мА соответственно).

Высокотоковые литиевые аккумуляторы формата 18650 производит Samsung, Sony, LG, Panasonic и Sanyo, при этом максимальный ток таких аккумуляторов 30А, а максимальная ёмкость — у аккумулятора Sony US18650VTC6 — 3120 мАч.
Отсюда: https://tripchit.com/zaryad-akkumulyatorov-faq/[/spoil]


спецификацию на 5 поколение Enveloop Pro BK-3HCDE не нашел, но предполагаю, что их тоже выше 40 градусов нагревать нельзя. А как раз вчера мерил температуру аккума в этой зарядке, было 52 градуса, ток 2 А. То есть не выдерживает спецификацию


Изображение

Зебра-наголовник АА раньше весил 70 г (с с ремешком и источником питания), сейчас 90 г (у меня H501w и H53Fw), а под 18650 предполагаю, что будет весить на 45 г больше. Если емкости 18650/АА соотносятся как 3120 / 2500 = 1.25, то вес как 135 / 90 = 1.5. Ну и это еще на голове носить нужно.

не вижу как-то выгоды)

Секретарка писал(а):rev, мне продавец-консультант объяснил так примерно.


мне в магазинах редко квалифицированные кадры попадаются)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2014
Посты: 90
Откуда: Тверь



СообщениеПн июн 11, 2018 16:34 


rev писал(а):Если емкости 18650/АА соотносятся как 3120 / 2500 = 1.25

Нужно так:

Ni-Mh 2450 х 1,2V = 2940 (2,94 Ватт/ч)
Литий 3120 х 3,7V = 11544 (11,54 Ватт/ч).

Итог - отличие почти в 4 раза.

rev писал(а):то вес как 135 / 90 = 1.5. Ну и это еще на голове носить нужно.

Никаких проблем с этим. Даже без центральной резинки. Ну и из аккумулятора 18650 больше яркости (люмен) выжимается. А она бывает не лишней.


Зарегистрирован: 09.11.2016
Посты: 86
Откуда: Одесса



СообщениеПн июн 11, 2018 16:54 


Тверской писал(а):Нужно так:
Ni-Mh 2450 х 1,2V = 2940 (2,94 Ватт/ч)
Литий 3120 х 3,7V = 11544 (11,54 Ватт/ч).
Итог - отличие почти в 4 раза.


даже не знал, благодарю!


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2017
Посты: 286



СообщениеПн июн 11, 2018 17:33 


Секретарка писал(а):
Сидор Таврический писал(а):Жду ответ именно от Вас.

Конечно, раз именно мое мнение для Вас столь авторитетно. )
Именно эти аккумуляторы хорошо переносят большой ток заряда..


О каком авторитетном мнении может быть речь? |#smile14| Было только Ваше утверждение, которое я и попросил пояснить. :wink:

Читаем.
http://fujitsu-battery.ru/ni-mh-lsd-akkumulyatory/
Где Вы видите, что именно эти аккумуляторы хорошо :-D переносят большой заряд тока?

О характеристиках и возможностях зарядных устройств осведомлен, так что Ваш пространный рассказ о них ни к чему, да и вопроса о них не было.

Вообще-то эта тема об элементах питания для фонарей. Так вот, достались мне убитые GP ReCyco 2050 mAh, которые отказываются работать в навигаторе и фотоаппарате, но прекрасно работают в фонаре Climbing Technology LUMEX PRO.

Сокращено. 4.2.3. Флейм, т.е. обмен сообщениями, которые представляют собой словесную перепалку. Сообщения флейма обычно направлены на разжигание напряженности, возникновение ссоры и увод беседы в русло, интересное только спорящим.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2014
Посты: 90
Откуда: Тверь



СообщениеПн июн 11, 2018 18:34 


Сидор Таврический писал(а):Читаем.
http://fujitsu-battery.ru/ni-mh-lsd-akkumulyatory/
Где Вы видите, что именно эти аккумуляторы хорошо переносят большой заряд тока?

Сидор Таврический, аккумуляторы Fujitsu Pro идентичны аккумуляторам Panasonic Eneloop. Об этом писали на предыдущей странице:
http://eurotourist.club/viewtopic.php?f=11&t=68032&start=15#p815179

Вот datasheet на Fujitsu. Ток заряда до 2500 mA, такой мало какая зарядка выдаст. Тем более на всех каналах сразу:

Изображение

Сидор Таврический писал(а):О характеристиках и возможностях зарядных устройств осведомлен, так что Ваш пространный рассказ о них ни к чему, да и вопроса о них не было.

Ну, я бы, например, исходя из этого:
Сидор Таврический писал(а):Подскажите, пожалуйста дилетанту, как это можно зарядить быстро, не убив, в конечном счете при этом, аккумуляторы?

тоже начал бы с объяснения базовых понятий. Что и попытался сделать выше. )


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2014
Посты: 289
Откуда: Крым



СообщениеПн июн 11, 2018 18:52 


Сидор Таврический писал(а):Где Вы видите, что именно эти аккумуляторы хорошо :-D переносят большой заряд тока?

Ну, большой заряд тока может и не переносят. А вот большой ток заряда переносят хорошо. )
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, 3, 4, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать восемь минус девять = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Goal Zero Nomad 7 / зарядка нечетного кол-ва. аккумуляторов.
CARB0N » Чт июл 03, 2014 22:44

в форуме Туристическое снаряжение

7

840

Ср июл 16, 2014 23:03

Sherlock Перейти к последнему сообщению

Посоветуйте производителя налобного фонаря.
rfdrew » Ср дек 02, 2015 18:31

в форуме Туристическое снаряжение

2

555

Ср дек 02, 2015 19:15

slv Перейти к последнему сообщению

Модернизация фонаря Petzl Tikkina 2
dmi » Сб апр 15, 2017 16:33

в форуме Самодельное снаряжение. Модификация и ремонт одежды и снаряжения

5

947

Ср авг 23, 2017 12:14

dmi Перейти к последнему сообщению

Выбор палатки
Grabowsky » Ср июн 29, 2011 11:18

в форуме Туристическое снаряжение

4

1311

Ср июн 29, 2011 17:32

Grabowsky Перейти к последнему сообщению

Выбор G-SHOCK
Володька » Ср сен 08, 2010 14:20 1, 2, 3, ВСЕ

в форуме Туристическое снаряжение

34

8495

Пт окт 29, 2010 00:50

Желтый Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club








При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2018 Eurotourist