Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Жанна, Екатерина, Albertishe, Belka, Серж-Brodyaga

1, 2, 3, 4, 5 ... 12, ВСЕ
Автор Сообщение

Посты: 12

СообщениеСб авг 28, 2010 00:10 

Приветствую форумчан!

Требуется ваша помощь в выборе палатки на период: осень-зима-весна. Форум проштудировал, много подчерпнул, но так и не определился.
Требования такие:
- 4-сезона
- Вместимость: 2-3 персоны
- Длина жилой части: не меньше 2.15 (у меня рост 195)
- Обязательно просторный тамбур (лучше 2)
- Хорошая ветроустойчивость
- Малое время сборки

Расчитываю на 1800-2300 грн. Нашел несколько вариантов, помогите определится.
TERRA INCOGNITA
1. Baltora 2
2. Ksena 2 Alu
3. Canyon 3 Alu
Hannah
4. Apache
5. Covert-S
Pinguin
6. GEMENI 150
7. SIRIUS

В походах я недавно, хожу с друзьями малой группой. Подготовка у всех небольшая. Соответственно и опыта маловато. Палатка сейчас у меня - китайское ф..ло однослойное. Летом еще перекантоваться можно, но к наступлению холодов надо подготовиться. Да и хочется в нормальной палатке отдыхать!

Заранее благодарен за отзывы!

Посты: 1101

СообщениеСб авг 28, 2010 07:48 

занят тем же выбором.
теру откинь сразу. присмотрись в сторону кемпинга ( есть у них хорошая 2шка но весит 5 кг (( ) ханах коверт С хорошая палатка но нет юбки а это минус. форд нансен есть пара моделей вполне приличные. . пингвин тока с пометкой экстрим.
у коверт С плохо что дуги не аллюминий а пластик ( не помню точное название) еще как вариант можно присмотреть лоап свифт экстрим ( там дуги люм, или лоап венди. но в лоап часть внутрянки из сетки (((

Посты: 5308

СообщениеСб авг 28, 2010 09:13 

Yandexx писал(а):. Да и хочется в нормальной палатке отдыхать!

!

лучше иметь три сезона всесна лето осень и отдельно снег.
но если использовать только на полуострове, то там можно и три сезона+ Сколько там той зимы :D

какой вижу для себя зимнюю. (снег или четвертый сезон, делает палатку сразу другой)