Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Жанна, Екатерина, Туранчокс, Albertishe, Belka, Серж-Brodyaga

1, 2, 3, 4, 5 ... 16, ВСЕ
Автор Сообщение

Посты: 7

СообщениеВс ноя 15, 2009 22:41 

Добрый вечер!!! Окончательно потерялся в потоке информации, помогите выбраться!!!! Нужна обувь для зимнего похода на Роман-кош, конец декабря, продолжительностью 5-6 дней. До этого момента планировал Asolo Power Matic 200 GV. так же мучает вопрос возможно ли использовать для такого похода берцы, на двойной носок???? Походного опыта практически нет, впервые побывал в походе в Крыму этим летом, теперь загорелся решил пойти зимой.
Заранее огромное спасибо за советы....

Посты: 2271

СообщениеПн ноя 16, 2009 08:16 

Берцы можно. Но учтите, что это значительно менее удобная обувь, чем специализированная. Зимой удобно иметь ботинки на жесткой подошве, чем берцы никогда не отличались. Так что Асоло выглядит предпочтительнее.
По поводу подбора обуви на зиму в общем. Хорошо работает следующая схема - кожаные ботинки, утепленные или нет, надеваются на соответствующее количество носков, чтобы ноги не мерзли. Сверху на ботинки одеваются бахилы (самый простой вариант - ОЗК), чем убивается сразу два зайца - ботинки не замокают от снега, плюс бахилы еще и греют. На совсем лютые морозы можно использовать подбахильники - флисовые или синтапоновые чехлы, которые одеваются сверху на ботинки под бахилами. Выиграш заключается в том, что греет еще лучше, а мокнут ботинки еще меньше (точка росы приходится на подбахильник, который потом легко высушивается в спальнике).
Ну и последний момент, очень важный. Зимняя обувь не должна быть тесной, это верный путь к обморожениям.

СообщениеПн ноя 16, 2009 15:03 

а если как вариант расмотреть ботинки горные Army(Meindi), магазин Рейнджер Киев, то же горные. Сразу вопрос по бахилам достаточно будет фонариков (если не ошибаюсь так они называються), или лучше все таки с колошой ?