Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Жанна, Екатерина, Albertishe, Belka, Серж-Brodyaga

1, 2, 3, 4, 5 ... 11, ВСЕ
Автор Сообщение

СообщениеВт июн 16, 2009 11:53 

Добрый день.
Присмотрела палатку Tramp Peak 3, но не могу найти отзывов. Может кто-то пользуется, поделитесь. Подходят ответы вообще о фирме.
Выбор стоит между Трампом и Ханнахом Коверт или Апачи, но Трамп дешевле на 50 у.е. и серый ( т.е. в ней светлее) в отличие от Ханахов.
Посоветуйте, пожалуйста.

Посты: 4738

СообщениеВт июн 16, 2009 19:53 

Смотрел в магазине палатку на подарок. После того, как пожаловался продавцу, что ничего не устраивает по тем или иным причинам, моё внимание обратили на Tramp Nishe 3. Посмотрел. Понравилось. Один штришок к портрету: я уже и забыл, когда в палатки такой ценовой категории производитель добавлял ремкомплект.
Опыта in-use, конечно, нет.

Посты: 46

СообщениеВт июн 16, 2009 21:08 

Была тема: http://eurotourist.club/viewtopic.php?p=87104#87104

СообщениеСр июн 17, 2009 17:57 

Да, спасибо за ссылку, но тему читала, - недостаточно комментариев. Надеялась, что отзовётся кто-то ещё.

Посты: 607

СообщениеПт июн 19, 2009 11:29 

Привет. Много имели дело с этими палатками. Я лично видел в использовании Пик-2. Пик-3 аналогичного качества.

Что могу сказать. Не буду вдаваться в подробности и преимущества. Просто - хорошая палатка, качество отличное и цена адекватная. Бери смело. Доверься мне.

Посты: 1147

СообщениеПт июн 19, 2009 11:34 

Трамп хорош тем, что имеет более приятную комплектацию по сравнению с большинством брендов с одинаковой ценовой политикой - как то: комплектуется ремнабором и пол идёт полиэстеровый, а не полиэтиленовый....

По качеству аналогичен наверное Ханнаху. Отзывов слышу много - пока ни одного плохого, наоборот, многие советуют друзьям :)