Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Жанна, Екатерина, Туранчокс, Albertishe, Belka, Серж-Brodyaga

1, 2, 3, 4, 5 ... 8, ВСЕ
Автор Сообщение

СообщениеСр май 27, 2009 10:33 

Нужен 3-сезонный (!!!) качественный спальник-кокон до 2-х кг в пределах 400 грн. (можно чуть дороже) (температура комфорта около 0С). Нравятся марки Rock Empire и Alexika, но по бюджету явно не тяну. Поскольку я совсем чайник, прошу сореинтировать меня хотя бы в брендах: Hannah, High Peak, Fjord Nansen, Mammut - куда смотреть в первую очередь? Может быть кто-то посоветует конкретную модель. Пока что нашла вот что: Hannah Equipe/Treck, Fjord Nansen Hamar, High Peak Denali/PAK. Спасибо всем, кто откликнется!

Посты: 416

СообщениеСр май 27, 2009 10:57 

К сожалению чудес не бывает.
Вам надо пересмотреть бюджет и брать подороже\брендовее.
Мое ИМХО,не обязательно правильное...
ПРо бренды пусть расскажут другие...(у меня опыт пользования только пуха секондового и самошивки типа летней :(

Пересмотрите требования,возможно возьмете легче и в заданую сумму-дешевле-летний,а к осени определитесь с требованиями(а вдруг оно вам и надо)
Удачи!

Посты: 1077

СообщениеСр май 27, 2009 11:13 

Бюджет кoнечно же узковат :wink:
Смотреть ещё и по региону надобно.
Смотрите в сторону Hannah и Pinguin

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности
/Конфуций/

Посты: 5549

СообщениеСр май 27, 2009 11:28 

Abakan писал(а):Бюджет кoнечно же узковат :wink:
Смотреть ещё и по региону надобно.
Смотрите в сторону Hannah и Pinguin

+1
Только я бы Пингвинов на первое место выдвинул (ИМХО, используют более внятные утеплители). С ФьёрдНансенами не посоветую ничего, не пользовался ими.
А о Маммутах - лучше даже не думать, если нет намерения серьёзно раздвинуть границы бюджета и переплатить NN% за бренд.
© Лао-Цзы, основатель троллинга, VI в. до н.э.

Посты: 2271

СообщениеСр май 27, 2009 11:38