Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Жанна, Екатерина, Туранчокс, Albertishe, Belka, Серж-Brodyaga

1, 2, ВСЕ
Автор Сообщение

Посты: 5

СообщениеЧт фев 15, 2018 22:05 

Всем привет! Хочу поделится одной интересной особенностью, найденной мною в кроссовках Salewa Trektail, а также узнать ваше мнение касательно данной особенности. Не буду называть причины, почему остановился именно на этой модели, но каково же было мое удивление, когда обнаружил, что основная стелька в этих кроссовках сделана их картона! Признаюсь, я не специалист в данной теме, но основная стелька из картона в треккинговой обуви - это, как мне кажется, уже перебор. Как мне кажется, после первого же намокания (а эта модель кроссовок без мембраны) она перестанет выполнять свои функции. Вот я и решил узнать мнение опытных ходоков по этому поводу. Итак, считаете ли вы нормальным, что в треккинговых кроссовках основная стелька сделана из картона? Да и в целом интересует мнение о компании Salewa.
------------------------------------

Посты: 78

СообщениеПт фев 16, 2018 00:31 

Хм, я так понял у ва новая верия тректейла... сам лично не имел дело с обувью салевы, но это один из намеком на топ 20 брендов аутдор продукции... имхо. Даные кроссовки (старой версии)пользовал мой хороший знакомый на протяжении 5 лет! В походах и в городе тягал их частенько везде где только можно, мотивируя что очень удобные и практичные. На стельки не заглядывал но внешне конечно под-убились изрядно но опять же ресурс они свой предполагаемый перевыполнили.

СообщениеПт фев 16, 2018 00:41