Помощь | Правила | Поиск
Регистрация | Вход
Переключиться в мобильный режим



Начать новую тему Ответить на тему    

Главный модератор - Sherlock.
Модераторы: slv, Жанна, Екатерина, Albertishe, Belka, Серж-Brodyaga

1, 2, ВСЕ
Автор Сообщение


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2011
Посты: 2728
Откуда: Каменец-Подольский



СообщениеСб окт 29, 2016 15:56 


Zolota писал(а):У меня, например, подозрение, что мой товар украли из почтового ящика (мелкие товары почтальоны пакуют прямо в него и |#smile784| все нарики уже в курсе событий))) И я не знаю, кто виноват на самом деле, ведь я не могу это проверить... дае не знаю, что мне даст спор.
Главный вопрос в другом, как обезопасить себя в случае дорогих, но маленьких по размеру посылок?! |#smile725|

В случае дорогих, но мелких посылок обычно отправление ценной бандеролью. А это отслеживания трека до отделения и получение по паспорту с росписями в журнале. Этот момент уточняет у продавца обычно. Если простой посылкой, то сложнее. Но все равно можно прийти на почту и узнать или приходило что на ваше имя. Можно договориться с ними, что бы не бросали в ящик, а к примеру звонили, а вы уже сами приходили за посылкой. Так к примеру делаю я. Почтальона тоже удобно, ей иногда дешевле вам позвонить, чем сбегать и положить в ящик


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2012
Посты: 1299
Откуда: Харьков



СообщениеСб окт 29, 2016 16:06 


С этими мелкими посылками целая проблема была.
Как-то подряд не пришло 5 или 6 таких посылок. Ходил на почту, беседовал с почтальоном, не помогло. Она говорит - вообще ничего на ваш адрес не было, уже узнавала меня в лицо. Для эксперимента. заказал на другой адрес, другое почтовое отделение - все пришло без проблем. Стал подозревать, что воруют на этом отделении.
Пообщался с начальником отделения - она говорит - возьму на личный контроль. Теперь думаю попробовать еще раз что-то заказать.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2010
Посты: 65
Откуда: Запутался уже



СообщениеСб окт 29, 2016 17:43 


Zolota писал(а):Если вас не устраивает палатка, думаю оптимальным решением будет попытаться ее продать в Украине, а не морочиться с возвратом...
У меня, например, подозрение, что мой товар украли из почтового ящика (мелкие товары почтальоны пакуют прямо в него и |#smile784| все нарики уже в курсе событий))) И я не знаю, кто виноват на самом деле, ведь я не могу это проверить... дае не знаю, что мне даст спор.
Главный вопрос в другом, как обезопасить себя в случае дорогих, но маленьких по размеру посылок?! |#smile725|

ИМХО, но открывая спор вы делаете маленький, но все же шаг к безопасности! Если товар не получен - значит вам его не доставили. И пусть разбираются между почтами. Ведь это не ваша проблема и не ваша забота. Пусть думают, пусть чешутся.
Хотя конечно на Али указано о доставке в Украину, а не лично в руки, но все же товар не получен. Пусть думают как усовершенствовать систему доставки.
_________________
https://vk.com/id225605079


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2008
Посты: 1963
Откуда: Остров Крым



СообщениеСб окт 29, 2016 18:35 


Zolota писал(а):У меня, например, подозрение, что мой товар украли из почтового ящика (мелкие товары почтальоны пакуют прямо в него и |#smile784| все нарики уже в курсе событий))) И я не знаю, кто виноват на самом деле, ведь я не могу это проверить... дае не знаю, что мне даст спор.
Главный вопрос в другом, как обезопасить себя в случае дорогих, но маленьких по размеру посылок?! |#smile725|

Вам и не надо знать или тем более догадыватся, на каком этапе "исчезла" посылка,
уВас есть два состояния 1 посылка получена и 2ой не получена, в втором случае спор и полный возврат денег, единственное Ваша потеря время
если товар очень нужный и времени нет, пользуйтесь платной доставкой с треком и тп. атрибутами, разумеется за свой счет


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2016
Посты: 63
Откуда: Киев



СообщениеВс окт 30, 2016 11:47 


Евгений 2012 писал(а):С этими мелкими посылками целая проблема была.
Как-то подряд не пришло 5 или 6 таких посылок. Ходил на почту, беседовал с почтальоном, не помогло. Она говорит - вообще ничего на ваш адрес не было, уже узнавала меня в лицо. Для эксперимента. заказал на другой адрес, другое почтовое отделение - все пришло без проблем. Стал подозревать, что воруют на этом отделении.
Пообщался с начальником отделения - она говорит - возьму на личный контроль. Теперь думаю попробовать еще раз что-то заказать.


Я тоже ходила на почту, тоже пыталась договориться, чтобы мне приходило извещение или чтобы звонили. "Всех начальников начальник" сказала, что в их обязанности не входит хранение таких посылок, а почтальон пообещала перезванивать, если что-то придет, но это вилами по воде(((


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2016
Посты: 63
Откуда: Киев



СообщениеВс окт 30, 2016 11:51 


Александр Михайлович писал(а):
Zolota писал(а):Если вас не устраивает палатка, думаю оптимальным решением будет попытаться ее продать в Украине, а не морочиться с возвратом...
У меня, например, подозрение, что мой товар украли из почтового ящика (мелкие товары почтальоны пакуют прямо в него и |#smile784| все нарики уже в курсе событий))) И я не знаю, кто виноват на самом деле, ведь я не могу это проверить... дае не знаю, что мне даст спор.
Главный вопрос в другом, как обезопасить себя в случае дорогих, но маленьких по размеру посылок?! |#smile725|

ИМХО, но открывая спор вы делаете маленький, но все же шаг к безопасности! Если товар не получен - значит вам его не доставили. И пусть разбираются между почтами. Ведь это не ваша проблема и не ваша забота. Пусть думают, пусть чешутся.
Хотя конечно на Али указано о доставке в Украину, а не лично в руки, но все же товар не получен. Пусть думают как усовершенствовать систему доставки.


Да, это мысль - надо создать прецедент! Может, что-то изменится в будущем. И написать жалобу в Укрпочту.


Зарегистрирован: 19.11.2009
Посты: 52



СообщениеВс окт 30, 2016 12:07 


На практике, если не приносят уведомлений, просто раз в неделю заходите на почту и спрашивайте о поступлении посылок на ваше имя. Недели через три после отправки товара можно начинать. Если посылка не доставлена в срок - просто открываете спор, получаете 100% возврат денег.

В соответствии с Приказом Украинского государственного предприятия почтовой связи "Укрпочта" от 23.12.2010 №659, которым утверждены тарифы на иные услуги почтовой связи, хранение ценного письма (бандероли), посылки свыше 5 рабочих дней после поступления отправления обойдется получателю в 3,10 грн за каждый день, но не более 15,50 грн (без НДС) за весь срок хранения, причем день выдачи посылки не учитывается. Иными словами, хранение посылки на почте в течение 30 дней обойдется получателю в 18,60 грн. Кстати, почтовые отправления хранятся на почте в течение 30 дней, но если у вас нет возможности получить посылку в установленный срок, то за символическую плату можно написать заявление о продлении срока хранения до 60 дней.

По факту - в моем почтовом отделении никогда никаких денег не требуют.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2011
Посты: 2728
Откуда: Каменец-Подольский



СообщениеВс окт 30, 2016 13:04 


ИМХО. Если посылка реально ценная, то искать того китайца, который отправляет ценной бандеролью, сразу выясня эти детали в переписке. По сути посылки выше 10 баксов они так и отправляют. Если это мелочевка, то для начала можно продлить срок, а потом открывать спор. Ценную бандероль с треком у вас на почте свиснуть не могут.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2016
Посты: 63
Откуда: Киев



СообщениеПн окт 31, 2016 06:35 


А как это "продлить срок"?


Зарегистрирован: 28.04.2016
Посты: 174



СообщениеПн окт 31, 2016 09:09 


Там есть функция такая, запрос на продления срока доставки и отправитель переносит дедлайн еще на некоторое время.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2012
Посты: 1299
Откуда: Харьков



СообщениеПн окт 31, 2016 13:22 


С более ценными посылками проблем не было - я их отслеживал по треку, все нормально приходило.
Почему и думаю, что воруют, так как пропадали только те, что не отслеживались, видно тот, кто ворует, в курсе что можно, а что нельзя
Срок продлевал пару раз, без толку. Деньги всегда возвращали, но все равно, заказывал то нужное, неприятные мелочи получались


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012
Посты: 637
Откуда: Севастополь



СообщениеПн окт 31, 2016 17:22 


Zolota писал(а):Главный вопрос в другом, как обезопасить себя в случае дорогих, но маленьких по размеру посылок?

Арендуете абонентский ящик в почтовом отделении, для повышения надёжности - в центральном почтовом отделении.
Стоит это очень даже недорого.
_________________
Вдохновение моё ходит голая в лесу, то посмотрит на меня, а то куда дальше...


Зарегистрирован: 28.04.2016
Посты: 174



СообщениеПн окт 31, 2016 17:27 


Я по другому поступил, написал в адресе "до востребования". Теперь мне звонят или СМС пишут когда что-то придет, не важно регистрированное или нет. Правда на отделении я один такой и с меня хотели выбить адрес, я не дался)


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2013
Посты: 346
Откуда: Киев



СообщениеВт ноя 01, 2016 19:16 


shpion писал(а):Теперь мне звонят или СМС пишут когда что-то придет, не важно регистрированное или нет.

Я думаю тут все сильно зависит от добросовестности работников почтового отделения.

У нас на работе открыт абонентский ящик в одном из отделений в центре. Так вот регулярно приходилось производить опиздюление сотрудников почты по причине того, что эти уведомления не присылали. Уведомлений нет, а потом приходит наш курьер и выгребает из ящика десяток заказных. После "профилактики" с участием начальства и почтамта, проблема на некоторое время решается. Сейчас, к счастью, уже финансовые документы по почте пересылать нет необходимости.

Из моего "домашнего" отделения смс на посылки с треком присылают всегда. На посылки без трека, бросают в ящик уведомление, написанное от руки на клочке туалетной бумаги. И безтрековые отдают просто в руки без документов и подписи - всем пофиг.
_________________
If this message sounds sarcastic - don't take it seriously. If it sounds dangerous - do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.


Зарегистрирован: 02.12.2014
Посты: 9
Откуда: Николаев



СообщениеВт ноя 01, 2016 21:06 


dmka писал(а):Я думаю тут все сильно зависит от добросовестности работников почтового отделения.

+1.
Причем зависит от конкретных работников. Сменился человек - перестали уведомлять. Снова сменился - снова все нормально стало.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2016
Посты: 63
Откуда: Киев



СообщениеСр ноя 02, 2016 06:51 


Пришел ответ от Укрпочты:


Доброго дня!

 

У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що у разі, якщо Ваше поштове відправлення пересилається простим порядком, при його надходженні до відділення поштового зв’язку, воно доставляється згідно з адресою отримувача, зазначеною на даному поштовому відправленні, та у випадку відповідних розмірів вкладається до поштової скриньки. Прості поштові відправлення, які неможливо вкласти до поштової скриньки, вручаються в об’єкті поштового зв’язку, в такому випадку Ви отримаєте повідомлення про надходження даного поштового відправлення.

Детально ознайомитись з правилами доставки та вручення поштових відправлень Ви маєте можливість на нашому сайті, переглянувши розділ «Довідка/Нормативна база/ Правила надання послуг поштового зв’язку» за адресою: http://ukrposhta.ua/dovidka/normativna-baza/postanova-kabinetu-ministriv-ukra%d1%97ni.

Додатково інформуємо, що ремонт, заміна секції абонентської поштової шафи, скриньки (без вартості замка, секції абонентської поштової скриньки, абоншафи) – 75,00 грн. (без ПДВ).

Вартість секції Ви можете дізнатись у відділенні поштового зв’язку.

Для отримання інформації, щодо вартості та оплати даної послуги, Вам необхідно звернутися до найближчого відділення поштового зв’язку.

 

Дякуємо за Ваше звернення!

З повагою,

Контакт-центр «Укрпошта»

0800-300-545


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2008
Посты: 1963
Откуда: Остров Крым



СообщениеЧт ноя 10, 2016 00:29 


Hedg писал(а):Арендуете абонентский ящик в почтовом отделении, для повышения надёжности - в центральном почтовом отделении.
Стоит это очень даже недорого.

а смысл?
едиственое от чего енто поможет, так от мальчишек с с соседнего подъезда что повадились тыритиь почту и собстно все
Alan#Max писал(а):
dmka писал(а):Я думаю тут все сильно зависит от добросовестности работников почтового отделения.

+1.
Причем зависит от конкретных работников. Сменился человек - перестали уведомлять. Снова сменился - снова все нормально стало.
правильно но при условии что посылка вообще существовала и как минимум добралась до вашего отделения,
из личного опыта мелких посылок, существуют следущие варианты
посылку не отправили совсем(вам дали любой левый трек номер в вашу страну)
посылку отправили безтреком(есть такие) вам дали левый номер, об ентом вы узнаете когда(если) получите посылку
посылку завернули на границе, без международного трека вы об ентом узнаете в лучшем случае от продавца когда она к нему вернется, или не узнаете :)
посылку сперли в пути, и вовсе не обязательно что именно в вашем отделении почты

в итоге мораль: "скупой плати дважды" |#smile805|
если вещь вам ну очень нужна договоритесь с продавцом, пусть отправит с международным треком с отслеживанием, разумеется за енто придется доплатить,
ну а если нужно и при том быстро то тут только службы доставки, дорого но куда денешся, да и те не гарантируют скорсти-таможнясс :(
а ежели совсем не в моготу тогда соседний рынок, те-же товары но уже за 2-3цены от али :)

Zolota писал(а):Пришел ответ от Укрпочты:

теперь Вам нужно выбрать на алиэкспрессе рамочку необходимого размера, заказать, получить и вставив в рамку данную писульку повесить на стену |#smile606|


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2016
Посты: 63
Откуда: Киев



СообщениеЧт ноя 10, 2016 06:25 


Archi, я на ебее покупаю))
Я списалась с продавцом и он мне предложил вернуть деньги или повторно (бесплатно) выслать товар. Я выбрала второй вариант. Посмотрим, что в этот раз.


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2012
Посты: 1299
Откуда: Харьков



СообщениеСр дек 28, 2016 22:59 


писал как-то в этой теме, или в другой, что не приходили посылки с Али, как подозреваю, на местном отделении почты воровали. Наткнулся на статью, похоже, что дело поставлено на поток, причем не только в Укрпочте и и в Новой Почте

Как «Новая почта» постепенно превращается в мошенников
http://xt.ht/xtnews/--ovoi--ochtoi-s--liexpress-16208
http://polygraf.net/news/540-kak-novaja-pochta-postepenno-prevraschaetsja-v-moshennikov
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  1, 2, ВСЕ

Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Сообщение:

Смайлики
|#smile805| |#smile807| |#smile806| |#smile24| |#smile706| |#smile709| |#smile710| |#smile714| |#smile715| |#smile718| |#smile722| |#smile725| |#smile726| |#smile728| |#smile729| |#smile735| |#smile737| |#smile739| |#smile748| |#smile766| |#smile746| |#smile749| |#smile772| |#smile773| |#smile615| |#smile614| |#smile612| |#smile606| |#smile603| |#smile602| |#smile792| |#smile785| |#smile784| |#smile780| |#smile778| |#smile701| |#smile703| |#smile716| |#smile740| |#smile752| |#smile757| |#smile761| |#smile764| |#smile765| |#smile770|
Ещё смайлики…
Добавить изображения
Advanced BBCode Box 3: Страница помощи   Жирный текст Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Верхний индекс Нижний индекс Горизонтальная линия Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру Выравнивание по правому краю Маркированный список Нумерованный список Элемент списка
Код Цитата Спойлер Скрытие от гостей Вставить текст не касающийся темы (оффтоп) Ссылка на Web адрес Вставить Email адрес Вставка в сообщение ссылки на IMG изображение Вставить иконку Вставить слово поиска Вставить ссылку на BBvideo видео ABBC3_YOUTUBE_OLD Вставить Видео с Youtube
Цвет шрифта
Вопрос
Двадцать один минус шестнадцать = ? (введите ответ цифрами):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   

 Похожие темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
про спасателей и деньги
cynic » Ср окт 26, 2011 12:52 1, 2, ВСЕ

в форуме Разные вопросы туризма

15

2315

Чт окт 27, 2011 18:44

banzay Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Берс


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

По любым общим вопросам работы сайта и форума пишите: info@eurotourist.club
Коммерческие вопросы (размещение рекламы, предложение услуг): reklama@eurotourist.club





Protected by Anti-Spam ACP


При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна

  Copyright © 1998-2017 Eurotourist