Вопрос может глупый , но интересно узнать мнение бывалых людей.
Хочу купить вот такой рюкзак себе Deuter Freerider Pro 30 для путешествий (египет, тайланд итд..) , подскажите с ним в самолет номрально пустят ( как с ручной кладью) он не здоровый сильно ?
Или лутчше купить обычный маленький , какой нибудь городской ?
И вообще имеет смысл покупать такой рюкзак ?
написано что он для Альпинизма. Фрирайда , больше подходит.
------------------------------------
Вопрос может глупый , но интересно узнать мнение бывалых людей.
Хочу купить вот такой рюкзак себе [b]Deuter Freerider Pro 30[/b] для путешествий (египет, тайланд итд..) , подскажите с ним в самолет номрально пустят ( как с ручной кладью) он не здоровый сильно ?
Или лутчше купить обычный маленький , какой нибудь городской ?
И вообще имеет смысл покупать такой рюкзак ?
написано что он для Альпинизма. Фрирайда , больше подходит.
Не важно для чего рюкзак, главное, чтобы для ваших целей он был удобен и эргономичен.
Я сам летаю постоянно самолетом, вожу с собой два рюкзака, поскольку оба всегда нужны. Один на 70 литров (он у меня вместо чемодана)))))) со всеми шмотками в специально купленном для него транспортном чехле сдаю в багаж. Второй на 35 литров, при этом достаточно объемный за счет анатомической подвески беру в салон, набив его совсем до отказа выпивкой в дьюти-фри))) Самое главное, чтобы багаж у вас свободно становился под ноги, поскольку наверх его иногда нет возможности запихнуть, там тесновато, остальное не важно... Никогда не было никаких нареканий, народ возит куда более объемную ручную кладь, а 30 литров на этом фоне мелочь., так что покупайте и летайте...
Не важно для чего рюкзак, главное, чтобы для ваших целей он был удобен и эргономичен.
Я сам летаю постоянно самолетом, вожу с собой два рюкзака, поскольку оба всегда нужны. Один на 70 литров (он у меня вместо чемодана)))))) со всеми шмотками в специально купленном для него транспортном чехле сдаю в багаж. Второй на 35 литров, при этом достаточно объемный за счет анатомической подвески беру в салон, набив его совсем до отказа выпивкой в дьюти-фри))) Самое главное, чтобы багаж у вас свободно становился под ноги, поскольку наверх его иногда нет возможности запихнуть, там тесновато, остальное не важно... Никогда не было никаких нареканий, народ возит куда более объемную ручную кладь, а 30 литров на этом фоне мелочь., так что покупайте и летайте...
Летаю с 45-литровым рюкзаком. Набиваю его под завязку и плотно ужимаю. Получается впритык по размерам, но вполне нормально проходит и помещается на полке в самолёте.
P.S. во всех аэропортах стоят специальные стойки для проверки размеров вещей, поместятся ли они на места для ручной клади.
Летаю с 45-литровым рюкзаком. Набиваю его под завязку и плотно ужимаю. Получается впритык по размерам, но вполне нормально проходит и помещается на полке в самолёте.
P.S. во всех аэропортах стоят специальные стойки для проверки размеров вещей, поместятся ли они на места для ручной клади.
воровство сейчас редкость
я нашел выход о котором написал ранее - чехол
товар довольно редкий, я искал пару месяцев. По опыту знаю, что за пару недель в горах рюкзак даже при плохой погоде в десятки раз чище, чем после пары часов в багажном отделении автобуса или самолета. Нашел фирмы Tatonka, они бывают разных размеров, назначение именно для транспортировки, одна молния сверху, на которую можно навесить замок, есть ремено через плечо. Другой выход - упаковка пленкой непосредственно в аэропорту, либо просто без всего ))))
воровство сейчас редкость
я нашел выход о котором написал ранее - чехол
товар довольно редкий, я искал пару месяцев. По опыту знаю, что за пару недель в горах рюкзак даже при плохой погоде в десятки раз чище, чем после пары часов в багажном отделении автобуса или самолета. Нашел фирмы Tatonka, они бывают разных размеров, назначение именно для транспортировки, одна молния сверху, на которую можно навесить замок, есть ремено через плечо. Другой выход - упаковка пленкой непосредственно в аэропорту, либо просто без всего ))))
dimaaf писал(а):Хочу купить вот такой рюкзак себе Deuter Freerider Pro 30 для путешествий (египет, тайланд итд..) , подскажите с ним в самолет номрально пустят ( как с ручной кладью) он не здоровый сильно ?
Летал с набитым 42л. Вроде в большинстве авиокомпаний размеры это не единственный критерий, главное еще чтобы не был превышен лимит по весу. Как пример:
Пассажиры Эконом класса авиакомпании Турецкие Авиалинии могут провозить одно место ручной клади до 8 кг, пассажиры Бизнесс класса 2 места ручной клади по 8 кг каждое. Максимальный размер ручной клади не должен привышать 23*40*55 см в обоих случаях. На рейсах турецких авиалиний можно провзить до 20 кг бесплатного багажа в Эконом классе и до 30 кг в Бизнесс классе.
по опыту скажу что при вылете "от нас" за этим не очень следят. А вот в Турции (а/п Далман) .... увы проверили, потребовали поставить рюкзак на их весы... оказалось " ручной багаж" целых 9,2 кг... пришлось сдавать рюкзак в руки багажной службы.
Это так, есть смысл проверять сколько же набрался вес "ручной поклажи", а то потом придется спешно решать, что из снаряги нужно брать с собой в салон, а что... не жалко сдавать в руки багажных работников.
[quote="dimaaf"]Хочу купить вот такой рюкзак себе [b]Deuter Freerider Pro 30[/b] для путешествий (египет, тайланд итд..) , подскажите с ним в самолет номрально пустят ( как с ручной кладью) он не здоровый сильно ?[/quote] Летал с набитым 42л. Вроде в большинстве авиокомпаний размеры это не единственный критерий, главное еще чтобы не был превышен лимит по весу. Как пример: [quote]Пассажиры Эконом класса авиакомпании Турецкие Авиалинии могут провозить одно место ручной клади до 8 кг, пассажиры Бизнесс класса 2 места ручной клади по 8 кг каждое. Максимальный размер ручной клади не должен привышать 23*40*55 см в обоих случаях. На рейсах турецких авиалиний можно провзить до 20 кг бесплатного багажа в Эконом классе и до 30 кг в Бизнесс классе.[/quote]
по опыту скажу что при вылете "от нас" за этим не очень следят. А вот в Турции (а/п Далман) .... увы проверили, потребовали поставить рюкзак на их весы... оказалось " ручной багаж" целых 9,2 кг... пришлось сдавать рюкзак в руки багажной службы.
Это так, есть смысл проверять сколько же набрался вес "ручной поклажи", а то потом придется [u]спешно[/u] решать, что из снаряги нужно брать с собой в салон, а что... не жалко сдавать в руки багажных работников.
Как Вы предохраняете свои рюкзаки, которые сдаете в багаж от воровства грузчиков и таможенников в аэропортах?
Не оставляю в багаже ничего особо ценного. Надо ж понимать, что аэропортовый вор ищет деньги-драгоценности-электронику. Карабины и верёвки им не интересны. Последний раз ехал с полными карманами документов, жпсов, плееров, фотоаппаратов - не брал в салон рюкзак, тк там были трекпалки.
Критерии ручной клади
- безопасность (с ледорубом или водой в бутылке не пропустят, хотя у нас всякое бывает. Но на западе - точно не пропустят).
- сумма трёх измерений багажа (с органичениями по каждому).
- вес (обычно - до 8 кг).
Мне случалось летать с 20-кг ручной кладью :)))
[quote="Vlad"]О! Можно дополнительный вопрос!?
Как Вы предохраняете свои рюкзаки, которые сдаете в багаж от воровства грузчиков и таможенников в аэропортах?[/quote]
Не оставляю в багаже ничего особо ценного. Надо ж понимать, что аэропортовый вор ищет деньги-драгоценности-электронику. Карабины и верёвки им не интересны. Последний раз ехал с полными карманами документов, жпсов, плееров, фотоаппаратов - не брал в салон рюкзак, тк там были трекпалки.
Критерии ручной клади
- безопасность (с ледорубом или водой в бутылке не пропустят, хотя у нас всякое бывает. Но на западе - точно не пропустят).
- сумма трёх измерений багажа (с органичениями по каждому).
- вес (обычно - до 8 кг).
Как Вы предохраняете свои рюкзаки, которые сдаете в багаж от воровства грузчиков и таможенников в аэропортах?
Мы пакуем в пленку в аэропорту, или в 2 больших (сверху и снизу) мусорных кулька - которые самые большие-большие - и сверху скотчем. Такое никому неохота разворачивать
[quote="Vlad"]О! Можно дополнительный вопрос!?
Как Вы предохраняете свои рюкзаки, которые сдаете в багаж от воровства грузчиков и таможенников в аэропортах?[/quote]
Мы пакуем в пленку в аэропорту, или в 2 больших (сверху и снизу) мусорных кулька - которые самые большие-большие - и сверху скотчем. Такое никому неохота разворачивать :)
_________________ Если женщине обрезать крылья, она будет летать на метле
Брал в самолёт с собой рюк на 22 л, ставил в ноги - без проблем.У людей была гораздо более габаритная ручная кладь.
Насчёт защиты - вот видео и немного рассуждений на эту тему.
Брал в самолёт с собой рюк на 22 л, ставил в ноги - без проблем.У людей была гораздо более габаритная ручная кладь.
Насчёт защиты - вот [url=http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic.php?f=99&t=13459&hilit=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6]видео[/url] и немного рассуждений на эту тему.
мы летели в Прагу с Говерлой Фиордовской 45л ни кто ничего не сказал
(может на фоне наших шоперов с "кравчучками" и клетчатыми баулами типа Мечта Окупанта мы выглядели очень цивильно)
она правда не вытянутая а более кубической формы 55*30*30
я прикинул что по требованиям к клади получается тоже что-то около 45 литров
мы летели в Прагу с Говерлой Фиордовской 45л ни кто ничего не сказал
(может на фоне наших шоперов с "кравчучками" и клетчатыми баулами типа Мечта Окупанта мы выглядели очень цивильно)
:D
она правда не вытянутая а более кубической формы 55*30*30
я прикинул что по требованиям к клади получается тоже что-то около 45 литров
Любые виды перевозок предусматривают определенные нормы провоза багажа (пассажирские) или груза (грузоперевозки). Это необходимо для контроля соотношения грузоподъемности и веса планируемой транспортировки.
В пассажирских перевозках предусмотрен бесплатный и платный провоз багажа, что определяется не только его габаритными параметрами (размер и вес), но и длительностью перелета, направлением его осуществления и, конечно, классом обслуживания. Во всем мире приняты две системы определения количества провоза багажа бесплатно. Это весовая (weight concept), устанавливает лимит веса, и количественная (piece concept), регистрирует количество единиц багажа.
Весовая система: определяет максимальные границы веса багажа для бесплатного провоза при авиа перевозках для разных категорий пассажиров. Во всем мире приняты определенные стандарты, которые поддерживаются во всех авиакомпаниях, если изменения и есть, то весьма незначительные.
Эта система для взрослых и детей не моложе 2 лет предусматривает следующие показатели:
1-й класс – 40 кг;
Бизнес-класс – 30 кг;
Эконом-класс – 20 кг;
данные ограничения включен вес багажа и ручной клади каждого пассажира. Если авиакомпания меняет данные параметры, то пассажир об этом оповещается заблаговременно. Напоминание помещается и в купленном авиабилете.
Габаритные параметры (сумма длин трех сторон багажа) тоже имеют ограничения, а именно:
1-й и бизнес-класс – 203 см;
Эконом-класс – 158 см;
Следует отметить, что в салоне самолета допускается провоз бесплатного груза до 10 кг с габаритными размерами не более 115 см.
На каждого ребенка до 2-х лет, который не имеет отдельного посадочного места, норма провоза бесплатного багажа составляет 10 кг.
Система ограничения количества багажных мест: широко применяется на трансатлантических рейсах. Пассажир любого класса имеет право перевозить не более 2-х бесплатных мест багажа, вес каждого до 32 кг. Общий вес мест не суммируется. Если масса 1-ой единицы багажа превышает 32 кг, то взимается плата за вес выше нормы, даже если второе багажное место менее 32 кг по весу.
Допустимые габаритные размеры:
1-й и бизнес-класс – 203 см;
Эконом-класс – 158 см.
Провоз негабаритного багажа осуществляется только по согласованию с авиакомпанией. Условия перевозки такого багажа вам разъяснят сразу при бронировании билета. Погрузочно-разгрузочные работы багажа при перелете любой сложности и дальности осуществляются за счет авиакомпании.
В салон самолета сверх весовой нормы можно взять следующее:
Дамскую сумочку;
Пластиковый пакет;
Букет цветов;
Пальто;
Шарф или одеяло;
Зонт или трость;
Небольшую видео– или фотокамеру;
Бинокль;
Портативный компьютер;
Книгу для чтения;
Детскую коляску;
Небольшую сумку с продуктами;
Ценные вещи, такие как важные документы, деловые бумаги, лекарства, ювелирные украшения разного рода и хрупкие предметы служба авиакомпании рекомендует сдавать в ручную кладь. Сверхнормативный багаж возникает при превышении допустимой нормы перевозки бесплатного багажа. Оформление его лучше всего проводить заблаговременно. Плата, взимаемая за его перевозку, устанавливается в соответствии с применяемыми багажными тарифами, которые действуют в день оплаты данной услуги. Оплата сверх нормативного багажа фиксируется в квитанции, выданной при ее осуществлении.
Кредитование оплаты за провоз сверх нормативного багажа не предусмотрено. Можно оформить данный багаж как не сопровождаемый. Зарегистрировать его необходимо заблаговременно по отдельной авиа погрузочной накладной.
Следует помнить, что существует список предметов, на которые норма бесплатного провоза не распространяется. К ним относят:
Музыкальные инструменты, которые следует перевозить в салоне с обязательным приобретением отдельного билета;
Животные;
Данный багаж перевозится отдельно независимо от объема других вещей и ручной клади. Оплата за его перевозку осуществляется в соответствии с тарифами, действующими на момент оплаты данной услуги по перевозке.
Нестандартный или крупногабаритный багаж. К нему относят хрупкий, наиболее ценный и, конечно, негабаритный багаж, который перевозят в салоне самолета, но с обязательным приобретением отдельного билета на посадочное место. Ограничением является вес на 1-о посадочное место, не более 75 кг.
Перевозка такого груза имеет некоторые ограничения или правила, которые необходимо соблюдать в процессе перелета в салоне самолета любой авиалинии.
1. Если багаж превышает размеры (вес и габариты) грузо-перевозочных мест, он признается не габаритным и перевозится в салоне самолета, а именно в отдельном кресле, но вес не должен превышать 75 кг;
2. Если вес такого груза более 75 кг, то приобретается количество билетов кратное соотношению его веса и нормы допустимости перевозки негабаритного груза на одно кресло. Причем билет покупается по обычному тарифу, система скидок обычно не предусмотрена. Все оформляется в билете пассажира, сопровождающего данный груз, с обязательным указанием всех необходимых тарифов. Даже такие тарифы с системой скидок как:
Для детей;
Членов экипажей авиалиний;
Студенческие тарифы;
Здесь не действуют. Оплата за каждое посадочное место взимается в размере оплаты обычного пассажирского билета с учетом классности перевозки;
3. Авиабилеты на перевозку негабаритного багажа не имеют права перевозки нормативного количества бесплатного багажа.
Зарегистрированный крупногабаритный (нестандартный) багаж, отличающийся размерами по весу и габаритам от обычного багажа, может перевозиться и в общем багажном отделении. К такой транспортировке допускается следующий негабаритный или крупногабаритный груз как:
Кресло для инвалида;
Детская коляска;
Велосипед;
Музыкальные инструменты;
И так далее;
Все осуществляется по вашему желанию и согласованию с авиакомпанией, что оформляется заблаговременно.
Внимание! Обращайте внимание на предлагаемые скидки и «бонусы» при покупке авиабилетов. Каждая авиакомпания периодически проводит такого типа рекламную компанию. Обязательно перед поездкой поинтересуйтесь наличием данной информации, помимо обязательного уточнения конкретных норм на бесплатный перевозимый багаж, на выбранную вами авиалинию.
Следует помнить, что данные правила и нормы относятся только к регулярным авиаперевозчикам. Нормы провоза багажа у бюджетных авиакомпаний (Low Cost) отличаются от общепринятых как правило в меньшую сторону. Некоторые бюджетные авиаперевозчики вообще не перевозят багаж бесплатно. Как правило оплатить провоз сверхнормативного багажа можно заранее при покупке авиабилета и это будет значительно дешевле, чем оплачивать перевес на стойке регистрации.
Нормы провоза багажа на чартерном рейсе определяются фрахтователем авиасудна (туроператором). Если вы хотите дополнить материал, либо что-то уточнить, оставляйте свои комментарии. Особенно приветствуются комментарии относительно бюджетных авиаперевозчиков.
Любые виды перевозок предусматривают определенные нормы провоза багажа (пассажирские) или груза (грузоперевозки). Это необходимо для контроля соотношения грузоподъемности и веса планируемой транспортировки.
В пассажирских перевозках предусмотрен бесплатный и платный провоз багажа, что определяется не только его габаритными параметрами (размер и вес), но и длительностью перелета, направлением его осуществления и, конечно, классом обслуживания. Во всем мире приняты две системы определения количества провоза багажа бесплатно. Это весовая (weight concept), устанавливает лимит веса, и количественная (piece concept), регистрирует количество единиц багажа.
Весовая система: определяет максимальные границы веса багажа для бесплатного провоза при авиа перевозках для разных категорий пассажиров. Во всем мире приняты определенные стандарты, которые поддерживаются во всех авиакомпаниях, если изменения и есть, то весьма незначительные.
Эта система для взрослых и детей не моложе 2 лет предусматривает следующие показатели:
1-й класс – 40 кг;
Бизнес-класс – 30 кг;
Эконом-класс – 20 кг;
данные ограничения включен вес багажа и ручной клади каждого пассажира. Если авиакомпания меняет данные параметры, то пассажир об этом оповещается заблаговременно. Напоминание помещается и в купленном авиабилете.
Габаритные параметры (сумма длин трех сторон багажа) тоже имеют ограничения, а именно:
1-й и бизнес-класс – 203 см;
Эконом-класс – 158 см;
Следует отметить, что в салоне самолета допускается провоз бесплатного груза до 10 кг с габаритными размерами не более 115 см.
На каждого ребенка до 2-х лет, который не имеет отдельного посадочного места, норма провоза бесплатного багажа составляет 10 кг.
Система ограничения количества багажных мест: широко применяется на трансатлантических рейсах. Пассажир любого класса имеет право перевозить не более 2-х бесплатных мест багажа, вес каждого до 32 кг. Общий вес мест не суммируется. Если масса 1-ой единицы багажа превышает 32 кг, то взимается плата за вес выше нормы, даже если второе багажное место менее 32 кг по весу.
Допустимые габаритные размеры:
1-й и бизнес-класс – 203 см;
Эконом-класс – 158 см.
Провоз негабаритного багажа осуществляется только по согласованию с авиакомпанией. Условия перевозки такого багажа вам разъяснят сразу при бронировании билета. Погрузочно-разгрузочные работы багажа при перелете любой сложности и дальности осуществляются за счет авиакомпании.
В салон самолета сверх весовой нормы можно взять следующее:
Дамскую сумочку;
Пластиковый пакет;
Букет цветов;
Пальто;
Шарф или одеяло;
Зонт или трость;
Небольшую видео– или фотокамеру;
Бинокль;
Портативный компьютер;
Книгу для чтения;
Детскую коляску;
Небольшую сумку с продуктами;
Ценные вещи, такие как важные документы, деловые бумаги, лекарства, ювелирные украшения разного рода и хрупкие предметы служба авиакомпании рекомендует сдавать в ручную кладь. Сверхнормативный багаж возникает при превышении допустимой нормы перевозки бесплатного багажа. Оформление его лучше всего проводить заблаговременно. Плата, взимаемая за его перевозку, устанавливается в соответствии с применяемыми багажными тарифами, которые действуют в день оплаты данной услуги. Оплата сверх нормативного багажа фиксируется в квитанции, выданной при ее осуществлении.
Кредитование оплаты за провоз сверх нормативного багажа не предусмотрено. Можно оформить данный багаж как не сопровождаемый. Зарегистрировать его необходимо заблаговременно по отдельной авиа погрузочной накладной.
Следует помнить, что существует список предметов, на которые норма бесплатного провоза не распространяется. К ним относят:
Музыкальные инструменты, которые следует перевозить в салоне с обязательным приобретением отдельного билета;
Животные;
Данный багаж перевозится отдельно независимо от объема других вещей и ручной клади. Оплата за его перевозку осуществляется в соответствии с тарифами, действующими на момент оплаты данной услуги по перевозке.
Нестандартный или крупногабаритный багаж. К нему относят хрупкий, наиболее ценный и, конечно, негабаритный багаж, который перевозят в салоне самолета, но с обязательным приобретением отдельного билета на посадочное место. Ограничением является вес на 1-о посадочное место, не более 75 кг.
Перевозка такого груза имеет некоторые ограничения или правила, которые необходимо соблюдать в процессе перелета в салоне самолета любой авиалинии.
1. Если багаж превышает размеры (вес и габариты) грузо-перевозочных мест, он признается не габаритным и перевозится в салоне самолета, а именно в отдельном кресле, но вес не должен превышать 75 кг;
2. Если вес такого груза более 75 кг, то приобретается количество билетов кратное соотношению его веса и нормы допустимости перевозки негабаритного груза на одно кресло. Причем билет покупается по обычному тарифу, система скидок обычно не предусмотрена. Все оформляется в билете пассажира, сопровождающего данный груз, с обязательным указанием всех необходимых тарифов. Даже такие тарифы с системой скидок как:
Для детей;
Членов экипажей авиалиний;
Студенческие тарифы;
Здесь не действуют. Оплата за каждое посадочное место взимается в размере оплаты обычного пассажирского билета с учетом классности перевозки;
3. Авиабилеты на перевозку негабаритного багажа не имеют права перевозки нормативного количества бесплатного багажа.
Зарегистрированный крупногабаритный (нестандартный) багаж, отличающийся размерами по весу и габаритам от обычного багажа, может перевозиться и в общем багажном отделении. К такой транспортировке допускается следующий негабаритный или крупногабаритный груз как:
Кресло для инвалида;
Детская коляска;
Велосипед;
Музыкальные инструменты;
И так далее;
Все осуществляется по вашему желанию и согласованию с авиакомпанией, что оформляется заблаговременно.
Внимание! Обращайте внимание на предлагаемые скидки и «бонусы» при покупке авиабилетов. Каждая авиакомпания периодически проводит такого типа рекламную компанию. Обязательно перед поездкой поинтересуйтесь наличием данной информации, помимо обязательного уточнения конкретных норм на бесплатный перевозимый багаж, на выбранную вами авиалинию.
[b]Следует помнить, что данные правила и нормы относятся только к регулярным авиаперевозчикам. Нормы провоза багажа у бюджетных авиакомпаний (Low Cost) отличаются от общепринятых как правило в меньшую сторону. Некоторые бюджетные авиаперевозчики вообще не перевозят багаж бесплатно. Как правило оплатить провоз сверхнормативного багажа можно заранее при покупке авиабилета и это будет значительно дешевле, чем оплачивать перевес на стойке регистрации.
Нормы провоза багажа на чартерном рейсе определяются фрахтователем авиасудна (туроператором). Если вы хотите дополнить материал, либо что-то уточнить, оставляйте свои комментарии. Особенно приветствуются комментарии относительно бюджетных авиаперевозчиков. [/b]
Желаю всем легких перелетов и мягких посадок :D
Лечу самолетом в Турцию компанией Pegasus с пересадкой в Стамбуле. Сверхбюджетно, без купленного места для багажа. В виде ручной клади будет использоваться рюкзак на 30 литров.
Может кто-то может дать проверенную опытным путем информацию по провозу в ручной клади:
Общие габариты рюкзака и вес не выходят за границы дозволенного компанией.
Пропустят ли эти вещи на контроле ручной клади или надо думать над другими вариантами?
Лечу самолетом в Турцию компанией Pegasus с пересадкой в Стамбуле. Сверхбюджетно, без купленного места для багажа. В виде ручной клади будет использоваться рюкзак на 30 литров.
Может кто-то может дать проверенную опытным путем информацию по провозу в ручной клади:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
При перепечатке или использовании любых материалов с сайта, гиперссылка на http://eurotourist.club обязательна