Автор |
Сообщение
|
|
 Сб июн 23, 2007 22:59
|

|
Есть небольшая (а может и большая  ) мечта - сьездить на велосипеде посмотреть на озеро Байкал (может по дороге сделать крюк до космодрома Байконур) ну и приехать назад в Киев.
Хотелось бы найти попутчицу или несколько попутчиков, узнать о экипировке и т.д. У меня Велосипед Comanch Niagara 2007 года. максимум без отдыха на нем ездил 120 км (вечером после работы). На больше времени нет. Вот хочется взять отпуск на месяц-полтора и попутешествовать. Реально ли вообще за 40-50 дней проделать такой путь?
моя ася - 192316112
------------------------------------
Есть небольшая (а может и большая :?: ) мечта - сьездить на велосипеде посмотреть на озеро Байкал (может по дороге сделать крюк до космодрома Байконур) ну и приехать назад в Киев.
Хотелось бы найти попутчицу или несколько попутчиков, узнать о экипировке и т.д. У меня Велосипед Comanch Niagara 2007 года. максимум без отдыха на нем ездил 120 км (вечером после работы). На больше времени нет. Вот хочется взять отпуск на месяц-полтора и попутешествовать. Реально ли вообще за 40-50 дней проделать такой путь?
моя ася - 192316112
|
|
Зарегистрирован: 18.04.2007 Посты: 785 Откуда: Киев
|
 Пн июн 25, 2007 18:12
|

|
посчитайте
поездом до Слюдянки ехать 5 суток, причем поезд не делает остановок на сон (;
многие современные велосипеды содержат такую раму, которая не поддается сварке, везти на себе сварочный агрегат также странная идея (;
да и сама по себе ситуация - вы со сломанным велосипедом.. и до ближайшей цивилизации - 100-200 км.. (;
цена поезда около 1594.05-к., 856.93 - п. - возможно, через Москву будет дешевле, но там пересадка (потеря времени)
более реально выглядит вариант ехать на место и поколесить уже там.
что требует достаточных денежных затрат, а также достаточной экипировки.
посчитайте
поездом до Слюдянки ехать 5 суток, причем поезд не делает остановок на сон (;
многие современные велосипеды содержат такую раму, которая не поддается сварке, везти на себе сварочный агрегат также странная идея (;
да и сама по себе ситуация - вы со сломанным велосипедом.. и до ближайшей цивилизации - 100-200 км.. (;
цена поезда около 1594.05-к., 856.93 - п. - возможно, через Москву будет дешевле, но там пересадка (потеря времени)
более реально выглядит вариант ехать на место и поколесить уже там.
что требует достаточных денежных затрат, а также достаточной экипировки.
|
|
Зарегистрирован: 30.12.2005 Посты: 5297 Откуда: з неньки Київ
|
 Вт июн 26, 2007 09:01
|

|
а идея в целом осуществимая. Правда написавшему пост надо еще 16 кг соли пожевать в походах. Но если взять в общем, то люди катали Владивосток-Брест или аналоги на велах.
Есть дядька Швеция-Дания или чего из этих стран. С фамилиями запамятовал он на веле со страны приехал на Эверест. Залез туда со второй попытки, чуть не загнулся и вернулся на веле назад. Но опыт понятно какой у него был. по дороге туда через мусульманские страны пару раз чуть не убили. На Эвересте от обезвожки малость не хорошо было. Зато потом и сейчас национальный герой в стране. ( в нашей стране наверно только на Луну надо слетать на веле, чтоб стать нац героем  )
Да проще поехать на Байкал поездом или самолетом и там уже покатать. Я уже два года собираюсь, теперь третий пошел. То долги за квартиру отрабатывал, то снарягу надо было много прикупить обновить, то вел(еле нашел на хроммолибден раме, она очень живуча и можно если чего заварить, в отличии от люминия и титана с карбоном) Теперь перенес на след год мечту. Сколько еще лет буду переносить? Мне правда очень понравилось высказывание - "как не жалко растоваться с мечтой, но надо же ее когда ни будь осуществлять"
Да Бауконур еще на той веселой территории. У нас страна вообще Европа по сравнению с Казахстаном.
а идея в целом осуществимая. Правда написавшему пост надо еще 16 кг соли пожевать в походах. Но если взять в общем, то люди катали Владивосток-Брест или аналоги на велах.
Есть дядька Швеция-Дания или чего из этих стран. С фамилиями запамятовал он на веле со страны приехал на Эверест. Залез туда со второй попытки, чуть не загнулся и вернулся на веле назад. Но опыт понятно какой у него был. по дороге туда через мусульманские страны пару раз чуть не убили. На Эвересте от обезвожки малость не хорошо было. Зато потом и сейчас национальный герой в стране. ( в нашей стране наверно только на Луну надо слетать на веле, чтоб стать нац героем :) )
Да проще поехать на Байкал поездом или самолетом и там уже покатать. Я уже два года собираюсь, теперь третий пошел. То долги за квартиру отрабатывал, то снарягу надо было много прикупить обновить, то вел(еле нашел на хроммолибден раме, она очень живуча и можно если чего заварить, в отличии от люминия и титана с карбоном) Теперь перенес на след год мечту. Сколько еще лет буду переносить? Мне правда очень понравилось высказывание - "как не жалко растоваться с мечтой, но надо же ее когда ни будь осуществлять"
Да Бауконур еще на той веселой территории. У нас страна вообще Европа по сравнению с Казахстаном.
_________________ Конструктор легкого и прочного снаряжения. Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
|
|
Зарегистрирован: 04.07.2005 Посты: 659 Откуда: Киев, т\к "Глобус"
|
 Вт июн 26, 2007 09:35
|

|
Эх... мечты, мечты.... Хорошо когда они есть  .
Тоже собираюсь на Байкал, но наверное не в этом году
Эх... мечты, мечты.... Хорошо когда они есть :).
Тоже собираюсь на Байкал, но наверное не в этом году :cry:
_________________ <i>"Увидишь Будду, скажи ему, чтобы он не ездил в метро по утрам"
"Даже падение приводит в Страну Чудес! Доказано Алисой"
</i>
|
|
Зарегистрирован: 18.04.2007 Посты: 785 Откуда: Киев
|
 Вт июн 26, 2007 11:22
|

|
\\бьеццо головой об стенку\\
хочу.. хочу.. хочу..
(;
только тоже не в этом году (в следующем - Кавказ), а все знакомые, кто ездил - просто счастливы от поездки...
на самолет нужно деньги собирать.. тогда больше времени будет в горах полазить.
а ведь еще есть Карелия... и Кольский... (;
\\бьеццо головой об стенку\\
хочу.. хочу.. хочу..
(;
только тоже не в этом году (в следующем - Кавказ), а все знакомые, кто ездил - просто счастливы от поездки...
на самолет нужно деньги собирать.. тогда больше времени будет в горах полазить.
а ведь еще есть Карелия... и Кольский... (;
|
|
Зарегистрирован: 30.12.2005 Посты: 5297 Откуда: з неньки Київ
|
 Вт июн 26, 2007 11:33
|

|
а ведь еще есть Карелия... и Кольский...
Ну это гораздо ближе, быстрее и сложность там не высокая при наличии даже не великого опыта. Тут надо только недели три времени летом(если не лыжники) и желание поехать именно туда.
а ведь еще есть Карелия... и Кольский...
Ну это гораздо ближе, быстрее и сложность там не высокая при наличии даже не великого опыта. Тут надо только недели три времени летом(если не лыжники) и желание поехать именно туда.
_________________ Конструктор легкого и прочного снаряжения. Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
|
|
Зарегистрирован: 04.07.2005 Посты: 659 Откуда: Киев, т\к "Глобус"
|
 Вт июн 26, 2007 12:08
|

|
есть вариант туда - поездом (я поезда обажаю), назад авио. Но на все нужна подготовка.
есть вариант туда - поездом (я поезда обажаю), назад авио. Но на все нужна подготовка.
_________________ <i>"Увидишь Будду, скажи ему, чтобы он не ездил в метро по утрам"
"Даже падение приводит в Страну Чудес! Доказано Алисой"
</i>
|
|
Зарегистрирован: 30.12.2005 Посты: 5297 Откуда: з неньки Київ
|
 Вт июн 26, 2007 13:22
|

|
Nataly писал(а):есть вариант туда - поездом (я поезда обажаю), назад авио. Но на все нужна подготовка.
это про Байкал или Кольский?
На Байкал надо более подготовки, на Кольский менее. Может от того, что на Кольском уже был, а на Байкале нет? Но по моему любительству забуриться, на Байкале это можно зделать гораздо круче.
Да если брать до пешки 3 включительно, то можно брать и мало подготовленных. Но желательно чтоб ходили ранее хоть по 3-5 дней Крымокарпаты пару раз. Надо психологическую готовность иметь. Это самое важное. Можно закупить снаряги на кучу денег, найти интсрукторов-гидов, которые будут всю еду готовить, котлы мыть, воду носить и тп все "трудности" бытия походного. И то будет первых три четыре раза тяжко. потом уже могут и сами все делать, но легче будет. Происходит адаптация к походной жизни. Просто с полного нуля отучил уже далеко не одного человека и вижу теперь на по прошествию лет. Да на майские ходили. Была с нами кума. Ранее еще та "машина".
Но много, много лет без рюкзака и видел, что тяжко как в первый раз, хоть виду и не показывала. значит большие перерывы тоже дают о себе знать.
[quote="Nataly"]есть вариант туда - поездом (я поезда обажаю), назад авио. Но на все нужна подготовка.[/quote]
это про Байкал или Кольский?
На Байкал надо более подготовки, на Кольский менее. Может от того, что на Кольском уже был, а на Байкале нет? Но по моему любительству забуриться, на Байкале это можно зделать гораздо круче.
Да если брать до пешки 3 включительно, то можно брать и мало подготовленных. Но желательно чтоб ходили ранее хоть по 3-5 дней Крымокарпаты пару раз. Надо психологическую готовность иметь. Это самое важное. Можно закупить снаряги на кучу денег, найти интсрукторов-гидов, которые будут всю еду готовить, котлы мыть, воду носить и тп все "трудности" бытия походного. И то будет первых три четыре раза тяжко. потом уже могут и сами все делать, но легче будет. Происходит адаптация к походной жизни. Просто с полного нуля отучил уже далеко не одного человека и вижу теперь на по прошествию лет. Да на майские ходили. Была с нами кума. Ранее еще та "машина".
Но много, много лет без рюкзака и видел, что тяжко как в первый раз, хоть виду и не показывала. значит большие перерывы тоже дают о себе знать.
_________________ Конструктор легкого и прочного снаряжения. Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
|
|
Зарегистрирован: 28.04.2007 Посты: 7 Откуда: г.Смела
|
 Пт июл 06, 2007 20:47
|

|
Примерно 14000км КРУТА! Давай в Крым сматаемся.
Примерно 14000км КРУТА! Давай в Крым сматаемся.
_________________ 486399293
|
|
Зарегистрирован: 11.06.2007 Посты: 2 Откуда: Владивосток
|
 Пн сен 03, 2007 16:04
|

|
[quote="Пандор"]Есть небольшая (а может и большая  ) мечта - сьездить на велосипеде посмотреть на озеро Байкал (может по дороге сделать крюк до космодрома Байконур) ну и приехать назад в Киев.
Есть очень точное правило - любой поход становится в тягость через 2 недели активной части. через 20 дней - вообще в тягость. Для начала езжай в Иркутск поездом, а там вокруг Байкала накатаешься досыта. Компания - не менее 3-х человек.
Там еще и по забайкальским степям очень интересно покатать.
[quote="Пандор"]Есть небольшая (а может и большая :?: ) мечта - сьездить на велосипеде посмотреть на озеро Байкал (может по дороге сделать крюк до космодрома Байконур) ну и приехать назад в Киев.
Есть очень точное правило - любой поход становится в тягость через 2 недели активной части. через 20 дней - вообще в тягость. Для начала езжай в Иркутск поездом, а там вокруг Байкала накатаешься досыта. Компания - не менее 3-х человек.
Там еще и по забайкальским степям очень интересно покатать.
|
|
|
 Вт сен 04, 2007 03:11
|

|
Тема конечно убойная,но убойная она тем что она ну совершено практически нереальная.Я сам веломаньяк со стажем.В 13-летнем возрасте я на своей убитенькой но преданой "Украине" давал до 320км. за день.Сейчас у меня трактор посерьезней конечно,но про такие нормативы на такие растояния задумываюсь с неувереностью.Я разумеется ничего не имею против зачинщика данной ветки,это очень класно мечтать о таких подвигах,и мечты то вообсче приятно согревают нашу будничную жизнь.Я бы даже сказал:Так держать!Ну и так,между прочим,проведем простенький математический расчет.40дней туда и обратно,ну и +5дней(хотябы)на долгожданном Байкале.Но мы считаем только сам путь.14000общего пути,это 360 в день.При 30км/ч нужно стоять на педалях 12ч в сутки.Выдерживать такую постоянную среднюю скорость ежедневно полные 12ч это было бы довольно таки неплохо.Да и погода,и дороги,это как обычно будет не маслом.Даю гарантию:по пути туда будут преобладать восточные ветра, а на обратном пути обязательно совсем противоположные.А при сложных погодных условиях и сибирских дорогах 10км/ч постоянная средняя скорость будет,можно сказать,высшим пилотажем.Это с условием ежедневного напряга по максимуму.И кстати нужно добавить увъюченость лайбы.Масса запчастей,провиант с запасом на несколько дней,одежда,спальник,мылорыльные и т.д. и т.п.Такой тур будет уже не в удовольствие,драйв просто превратится в износ.Самые правильные советы уже дали:ж/д,авиа.Так будет намного спокойнее,и разумеется рациональнее,ну и я уверен - дешевле, чем рвать педали и мучать свое (пардон) заднее место 14000км (!).Ну а мне в свою очередь хочется пожелать всем повернутым велосипедистам (не повернутые на велосипеде ездят только по хлебушек  :):) ) попутного ветра,европейских дорог,и желательно только с горки. С уважением,Андрюха.
Тема конечно убойная,но убойная она тем что она ну совершено практически нереальная.Я сам веломаньяк со стажем.В 13-летнем возрасте я на своей убитенькой но преданой "Украине" давал до 320км. за день.Сейчас у меня трактор посерьезней конечно,но про такие нормативы на такие растояния задумываюсь с неувереностью.Я разумеется ничего не имею против зачинщика данной ветки,это очень класно мечтать о таких подвигах,и мечты то вообсче приятно согревают нашу будничную жизнь.Я бы даже сказал:Так держать!Ну и так,между прочим,проведем простенький математический расчет.40дней туда и обратно,ну и +5дней(хотябы)на долгожданном Байкале.Но мы считаем только сам путь.14000общего пути,это 360 в день.При 30км/ч нужно стоять на педалях 12ч в сутки.Выдерживать такую постоянную среднюю скорость ежедневно полные 12ч это было бы довольно таки неплохо.Да и погода,и дороги,это как обычно будет не маслом.Даю гарантию:по пути туда будут преобладать восточные ветра, а на обратном пути обязательно совсем противоположные.А при сложных погодных условиях и сибирских дорогах 10км/ч постоянная средняя скорость будет,можно сказать,высшим пилотажем.Это с условием ежедневного напряга по максимуму.И кстати нужно добавить увъюченость лайбы.Масса запчастей,провиант с запасом на несколько дней,одежда,спальник,мылорыльные и т.д. и т.п.Такой тур будет уже не в удовольствие,драйв просто превратится в износ.Самые правильные советы уже дали:ж/д,авиа.Так будет намного спокойнее,и разумеется рациональнее,ну и я уверен - дешевле, чем рвать педали и мучать свое (пардон) заднее место 14000км (!).Ну а мне в свою очередь хочется пожелать всем повернутым велосипедистам (не повернутые на велосипеде ездят только по хлебушек :):):) ) попутного ветра,европейских дорог,и желательно только с горки. С уважением,Андрюха.
|
|
|
 Вт сен 04, 2007 03:11
|

|
Тема конечно убойная,но убойная она тем что она ну совершено практически нереальная.Я сам веломаньяк со стажем.В 13-летнем возрасте я на своей убитенькой но преданой "Украине" давал до 320км. за день.Сейчас у меня трактор посерьезней конечно,но про такие нормативы на такие растояния задумываюсь с неувереностью.Я разумеется ничего не имею против зачинщика данной ветки,это очень класно мечтать о таких подвигах,и мечты то вообсче приятно согревают нашу будничную жизнь.Я бы даже сказал:Так держать!Ну и так,между прочим,проведем простенький математический расчет.40дней туда и обратно,ну и +5дней(хотябы)на долгожданном Байкале.Но мы считаем только сам путь.14000общего пути,это 360 в день.При 30км/ч нужно стоять на педалях 12ч в сутки.Выдерживать такую постоянную среднюю скорость ежедневно полные 12ч это было бы довольно таки неплохо.Да и погода,и дороги,это как обычно будет не маслом.Даю гарантию:по пути туда будут преобладать восточные ветра, а на обратном пути обязательно совсем противоположные.А при сложных погодных условиях и сибирских дорогах 10км/ч постоянная средняя скорость будет,можно сказать,высшим пилотажем.Это с условием ежедневного напряга по максимуму.И кстати нужно добавить увъюченость лайбы.Масса запчастей,провиант с запасом на несколько дней,одежда,спальник,мылорыльные и т.д. и т.п.Такой тур будет уже не в удовольствие,драйв просто превратится в износ.Самые правильные советы уже дали:ж/д,авиа.Так будет намного спокойнее,и разумеется рациональнее,ну и я уверен - дешевле, чем рвать педали и мучать свое (пардон) заднее место 14000км (!).Ну а мне в свою очередь хочется пожелать всем повернутым велосипедистам (не повернутые на велосипеде ездят только по хлебушек  :):) ) попутного ветра,европейских дорог,и желательно только с горки. С уважением,Андрюха.
Тема конечно убойная,но убойная она тем что она ну совершено практически нереальная.Я сам веломаньяк со стажем.В 13-летнем возрасте я на своей убитенькой но преданой "Украине" давал до 320км. за день.Сейчас у меня трактор посерьезней конечно,но про такие нормативы на такие растояния задумываюсь с неувереностью.Я разумеется ничего не имею против зачинщика данной ветки,это очень класно мечтать о таких подвигах,и мечты то вообсче приятно согревают нашу будничную жизнь.Я бы даже сказал:Так держать!Ну и так,между прочим,проведем простенький математический расчет.40дней туда и обратно,ну и +5дней(хотябы)на долгожданном Байкале.Но мы считаем только сам путь.14000общего пути,это 360 в день.При 30км/ч нужно стоять на педалях 12ч в сутки.Выдерживать такую постоянную среднюю скорость ежедневно полные 12ч это было бы довольно таки неплохо.Да и погода,и дороги,это как обычно будет не маслом.Даю гарантию:по пути туда будут преобладать восточные ветра, а на обратном пути обязательно совсем противоположные.А при сложных погодных условиях и сибирских дорогах 10км/ч постоянная средняя скорость будет,можно сказать,высшим пилотажем.Это с условием ежедневного напряга по максимуму.И кстати нужно добавить увъюченость лайбы.Масса запчастей,провиант с запасом на несколько дней,одежда,спальник,мылорыльные и т.д. и т.п.Такой тур будет уже не в удовольствие,драйв просто превратится в износ.Самые правильные советы уже дали:ж/д,авиа.Так будет намного спокойнее,и разумеется рациональнее,ну и я уверен - дешевле, чем рвать педали и мучать свое (пардон) заднее место 14000км (!).Ну а мне в свою очередь хочется пожелать всем повернутым велосипедистам (не повернутые на велосипеде ездят только по хлебушек :):):) ) попутного ветра,европейских дорог,и желательно только с горки. С уважением,Андрюха.
|
|
Зарегистрирован: 13.04.2007 Посты: 1426 Откуда: Николаев
|
 Вт сен 04, 2007 14:47
|

|
Да, в такой поход хорошо ездить тому, у кого на пузе есть кнопка "телепортировать домой", ну или палочка волшебная что-ли.
Да, в такой поход хорошо ездить тому, у кого на пузе есть кнопка "телепортировать домой", ну или палочка волшебная что-ли.
|
|
Зарегистрирован: 20.04.2012 Посты: 39
|
 Вт мар 15, 2016 11:42
|

|
Дорогие участники этого обсуждения, вы еще на форуме? Интересно узнать, кто в какой мере приблизился к своей мечте по имени Байкал за это время
Дорогие участники этого обсуждения, вы еще на форуме? Интересно узнать, кто в какой мере приблизился к своей мечте по имени Байкал за это время |#smile677|
_________________ "Queremos mirar las nubes,
queremos tomar el sol y oler la sal,
francamente no se trata de molestar a nadie,
es tan sencillo: somos pasajeros"
|
|
|
 Пт мар 18, 2016 18:38
|

|
Поищите (на торентах есть) документальный фильм "От Урала до Байкала". Мужик на ехал на велосипеде и сам снимал. Сколько от нас до Урала?
Поищите (на торентах есть) документальный фильм "От Урала до Байкала". Мужик на ехал на велосипеде и сам снимал. Сколько от нас до Урала?
|
|